Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по молодежной
политике, физической культуре
и спорту Томской области
от 27.12.2017 N 34
Нормативы
цены и количества товаров, работ, услуг на обеспечение функций Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области <1>
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (окончательного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи:
N пп |
Наименование должности |
Количество телефонов подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
5 |
2. Нормативы цены услуг подвижной связи:
N пп |
Наименование должности |
Стоимость телефона подвижной связи |
Расходы на услуги связи |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 15000,00 руб. |
Ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей в расчете на государственного гражданского служащего |
2 |
Прочие должности государственной гражданской службы |
не более 5000,00 |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на государственного гражданского служащего |
3. Нормативы количества SIM-карт, абонентских номеров, используемых в планшетных компьютерах:
N пп |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров, используемых в планшетных компьютерах на 1 сотрудника |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы |
4. Нормативы цены и количества планшетных компьютеров:
N пп |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров на 1 сотрудника |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения, руб. |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы |
3 |
не более 29853,00 |
5. Нормативы цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники <2>. Нормативы обеспечения средствами связи:
N пп |
Наименование оборудования |
Ед. измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за ед. товара, руб. |
Примечание |
Категория должностей |
1 |
Многофункциональное устройство лазерной монохромной печати формата А4 |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 29530,67 |
|
Для всех категорий и групп должностей работников Департамента |
2 |
Многофункциональное устройство струйной цветной печати формата А4 |
шт. |
не более 1 единицы на Департамент |
5 |
не более 29903,67 |
|
|
3 |
Радиотелефон |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 3496,00 |
|
Для всех категорий и групп должностей работников Департамента |
4 |
Сервер |
шт. |
не более 2 единиц на Департамент |
5 |
не более 199592,00 |
|
|
6. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
N пп |
Наименование расходного материала (для всех типов устройств из таблицы N 5.1) |
Объем потребления в год на устройство для всех категорий и групп должностей работников |
Цена приобретения, руб. за единицу |
1 |
Комплект цветных тонер-картриджей для многофункционального устройства струйной цветной печати формата А4 |
не более 3 штук |
не более 3323,33 |
2 |
Тонер-картридж для многофункционального устройства лазерной монохромной печати формата А4 |
не более 12 штук |
не более 5996,00 |
7. Нормативы количества и цены транспортных средств:
Наименование |
Количество |
Цена и мощность |
Транспортное средство с персональным закреплением |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для начальника Департамента |
Дежурное транспортное средство |
не более 1 единицы |
не более 1 млн рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
8. Нормативы количества и цены мебели и отдельных основных средств: <3>
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Цена за единицу, руб. |
|
Должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей. Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, категории "руководители" |
Должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты". Иные должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, кроме категории "руководители" |
|||||
Стол руководителя |
шт. |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
- |
Стол для заседаний |
шт. |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
- |
Приставка |
шт. |
не более 2 единиц |
|
7 |
|
- |
Шкаф книжный |
шт. |
не более 3 единиц |
|
7 |
|
- |
Шкаф платяной |
шт. |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
- |
Тумба подкатная (мобильная) |
шт. |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
- |
Тумба с дверкой |
шт. |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
- |
Тумба для многофункциональной техники |
шт. |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
- |
Кресло руководителя |
шт. |
не более 2 единиц |
|
5 |
|
не более 45282,00 |
Конференц-стулья |
шт. |
не более 20 единиц |
|
5 |
и более при необходимости |
- |
Стол офисный рабочий |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
- |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
- |
Шкаф платяной (двустворчатый) |
шт. |
|
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
|
- |
Шкаф платяной (одностворчатый) |
шт. |
|
не более 2 единицы на кабинет |
7 |
|
- |
Шкаф для документов (двустворчатый) |
шт. |
|
не более 2 единиц на сотрудника |
7 |
|
- |
Шкаф для документов (одностворчатый) |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
- |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
|
не более 2 единиц на кабинет |
25 |
и более при необходимости |
- |
Кресло офисное |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
|
не более 14733,33 |
Стулья для посетителей |
шт. |
|
не более 5 единицы на кабинет |
5 |
и более при необходимости |
не более 2168,33 |
Тумба приставная |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
- |
Тумба подкатная (мобильная) |
шт. |
|
не более 2 единицы на сотрудника |
7 |
|
- |
Стеллаж угловой |
шт. |
|
не более 3 единицы на кабинет |
7 |
|
- |
Кондиционер |
шт. |
|
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
|
не более 61266,33 |
Приемная | ||||||
Стол офисный рабочий |
шт. |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
- |
Шкаф платяной |
шт. |
|
не более 1 единицы |
7 |
|
- |
Шкаф книжный |
шт. |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
- |
Кресло офисное |
шт. |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
|
- |
Стулья для посетителей |
шт. |
|
не более 6 единиц |
5 |
|
- |
Вешалка напольная |
шт. |
|
не более 1 единицы |
7 |
|
- |
Зеркало |
шт. |
|
не более 1 единицы |
10 |
|
- |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
- |
Коридор | ||||||
Диван |
шт. |
не более 2 единиц на этаж |
7 |
|
- |
|
Конференц-зал | ||||||
Стол для заседаний |
шт. |
не более 3 единиц на зал |
10 |
|
- |
|
Вешалка |
шт. |
не более 1 единицы на зал |
7 |
|
- |
|
Конференц-стулья |
шт. |
не более 50 единиц на зал |
5 |
и более при необходимости |
- |
9. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей:
Из расчета на одного работника (для всех категорий и групп должностей работников Департамента) | |||||
N пп |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Предельная цена, руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 67,37 |
2 |
Блок бумаг для записи (не склеенный) |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 195,60 |
3 |
Блок бумаги с клеевым краем |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 89,43 |
4 |
Бумага офисная формата А4 |
пачка |
не более 24 единиц |
1 раз в год |
не более 285,39 |
5 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 479,77 |
6 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 173,13 |
7 |
Закладки узкие с клеевым краем |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 62,34 |
8 |
Карандаш чернографитный |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 21,47 |
9 |
Карандаш механический |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 138,77 |
10 |
Стержни для механического карандаша |
упаковка |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 66,90 |
11 |
Клей карандаш |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 64,83 |
12 |
Корректирующая жидкость/лента |
шт. |
не более 2 единицы |
1 раз в год |
не более 105,67 |
13 |
Ластик |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 44,70 |
14 |
Линейка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 80,00 |
15 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 1 год |
не более 111,75 |
16 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 125,53 |
17 |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
шт. |
не более 7 единиц |
1 раз в год |
не более 205,27 |
18 |
Папка с боковым зажимом, пластик |
шт. |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 80,43 |
19 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 29,60 |
20 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 36 единиц |
1 раз в год |
не более 17,97 |
21 |
Папка-файл с боковой перфорацией (мультифора) |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 247,33 |
22 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 75,27 |
23 |
Разделитель листов |
упаковка |
не более 7 единиц |
1 раз в год |
не более 124,43 |
24 |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 46,37 |
25 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в год |
не более 31,70 |
26 |
Ручка шариковая настольная |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 43,20 |
27 |
Скотч шириной 12/15/19 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 22,57 |
28 |
Скотч шириной 50 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 48,03 |
29 |
Скрепки длиной 25/28 мм |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 29,30 |
30 |
Скрепки длиной 50/75 мм |
упаковка |
не более 1 единиц |
1 раз в год |
не более 26,80 |
31 |
Степлер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 142,63 |
32 |
Скобы для степлера |
упаковка |
не более 4 единицы |
1 раз в год |
не более 17,25 |
33 |
Маркер (Текст-маркер) |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 71,43 |
34 |
Точилка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 71,53 |
35 |
Калькулятор |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 604,54 |
36 |
Батарейка (элемент питания) ААА |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 39,67 |
37 |
Батарейка (элемент питания) АА |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 39,67 |
38 |
Маркер перманентный |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 52,27 |
39 |
Штемпельная краска |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 104,47 |
40 |
Резинки банковские |
кг |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 163,38 |
10. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей:
N пп |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год |
Предельная стоимость, руб. |
из расчета на Департамент (для всех категорий и групп должностей работников Департамента) | ||||
1 |
Туалетная бумага рулонная (для диспенсера) |
рулон |
не более 120 |
не более 178,27 |
2 |
Мыло д/рук жидкое 5 л (для диспенсера) |
шт. |
не более 6 |
не более 367,10 |
3 |
Пакеты для мусорных корзин 60 л (20 шт. в упаковке) |
упаковка |
не более 280 |
не более 101,10 |
4 |
Мешки для мусора 120 л (50 шт. в упаковке) |
упаковка |
не более 4 |
не более 454,50 |
5 |
Перчатки резиновые (латексные) |
пара |
не более 24 |
не более 70,73 |
6 |
Перчатки х/б с ПВХ |
пара |
не более 24 |
не более 46,87 |
7 |
Ведро п/эт |
шт. |
не более 6 |
не более 121,87 |
8 |
Швабра |
шт. |
не более 4 |
не более 142,67 |
9 |
Комплект для уборки (щетка, совок) |
шт. |
не более 2 |
не более 285,90 |
10 |
Губка для мытья посуды (упаковка 5 шт.) |
упаковка |
не более 8 |
не более 36,03 |
11 |
Средство для стекол |
шт. |
не более 4 |
не более 180,03 |
12 |
Полироль для мебели, аэрозоль |
шт. |
не более 2 |
не более 95,62 |
13 |
Салфетка хозяйственная |
шт. |
не более 24 |
не более 42,72 |
14 |
Лопата штыковая |
шт. |
не более 2 |
не более 252,57 |
15 |
Лопата снеговая |
шт. |
не более 2 |
не более 396,50 |
16 |
Метла |
шт. |
не более 12 |
не более 274,76 |
17 |
Полотно х/б |
метр. |
70 |
не более 49,84 |
18 |
Моющее средство |
шт. |
не более 24 |
не более 258,44 |
19 |
Чистящее средство |
шт. |
не более 24 |
не более 190,83 |
20 |
Средство для сантехники |
шт. |
не более 6 |
не более 205,83 |
21 |
Средство для прочистки труб |
шт. |
не более 4 |
не более 382,60 |
22 |
Ершик для туалета с подставкой |
шт. |
не более 2 |
не более 85,40 |
23 |
Освежитель воздуха |
шт. |
не более 36 |
не более 346,33 |
11. Нормативы количества и цены носителей информации:
N пп |
Наименование носителей информации |
Количество для всех категорий и групп должностей работников |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Мобильный носитель информации (в т.ч. флеш-карта) |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
2 |
не более 1097,33 |
2 |
Внешний жесткий диск |
не более 2 единиц на Департамент |
3 |
не более 5332,33 |
12. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату труда независимых экспертов:
N пп |
Количество комиссий, ед. |
Количество часов заседаний, час |
Количество независимых экспертов в одной комиссии, ед. |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, руб. |
1 |
не более 8 |
не более 4 |
не более 2 |
не более 260,00 согласно постановлению Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 07.02.2006 N 12 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Томской области" |
13. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
N пп |
Наименование |
Цена сопровождения в год, руб. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год., руб. |
1 |
Оказание услуг по сопровождению лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие": "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
не более 29664,00 |
- |
2 |
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочных правовых систем |
не более 301465,20 |
- |
3 |
Консультационные услуги "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" |
не более 1500,00 час. |
- |
14. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение горюче-смазочных материалов:
N пп |
Наименование товара |
Цена одного литра горюче-смазочного материала по транспортному средству (Pi ГСМ), руб. |
1 |
Премиум Евро-95 |
не более 39,22 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) определяются по следующей формуле:
Hi гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к Распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
Ni гсм - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
Pi гсм - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству.
15. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих:
N пп |
Численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, чел. |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного государственного гражданского служащего, руб. |
Наименование должностей |
1 |
не более 20 |
не более 3590,00 |
Должность государственной гражданской службы |
16. Нормирование затрат при расчете затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
N пп |
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты информации/объект защиты информации |
Цена приобретения 1 средства защиты информации в год/объект защиты информации, руб. |
Цена продления 1 средства защиты информации |
1 |
Средство антивирусной защиты для персонального компьютера |
1 лицензия/персональный компьютер (ноутбук) |
не более 1035,67 |
не более 938,27 |
17. Нормативы, применяемые при расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях, руб. |
24 |
не более 2070 |
не более 3,80 |
24 |
не более 900 |
не более 7,00 |
24 |
не более 70 |
не более 33,00 |
где:
Qgм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
Piмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
Niмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
Njмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
18. Затраты на оплату местных телефонных соединений с фиксированной абонентской платой определяются по следующей формуле:
Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Hiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
19. Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров:
N пп |
Наименование и пропускная способность |
Количество каналов передачи данных сети Интернет |
Цена аренды канала передачи данных сети Интернет за 1 месяц, руб. |
1 |
интернет 20 мбит/с |
1 |
не более 5500,00 |
Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по следующей формуле:
, где:
Qi и - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Ni и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью (12 месяцев).
20. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мониторов и системных блоков:
N пп |
Наименование |
Количество на 1 работника расчетной численности, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Наименование должностей |
1 |
Монитор |
не более 2 |
не более 12356,33 |
все категории и группы должностей |
2 |
Системный блок |
не более 1 |
не более 46970,00 |
все категории и группы должностей |
Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по следующей формуле:
Qi мон - количество мониторов для i-й должности;
Pi мон - цена одного монитора для i-й должности.
Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по следующей формуле:
Qi сб - количество i-х системных блоков;
Pi сб - цена одного i-го системного блока.
21. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение устройств ввода для вычислительной техники:
N пп |
Наименование |
Количество на 1 работника расчетной численности, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Наименование должностей |
1 |
Клавиатура |
не более 1 |
не более 2080,33 |
Все категории и группы должностей |
2 |
Компьютерная мышь |
не более 1 |
не более 1680,00 |
Все категории и группы должностей |
22. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи:
N пп |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Цена одного почтового отправления, руб. |
1 |
не более 1263 |
определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с Приказом ФСТ РФ от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом конвертов и марок |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по следующей формуле:
, где:
Qi п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
Pi п - цена одного i-го почтового отправления.
23. Нормативы, применяемые при расчете затрат на электроснабжение.
Затраты на электроснабжение в соответствии с нерегулируемыми ценами на электрическую энергию (Зэсн) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
24. Нормативы, применяемые при расчете затрат на теплоснабжение:
N пп |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, по фактическим данным за предыдущий финансовый год, Гкал. |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
1 |
не более 161 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по следующей формуле:
Зтс = Птопл x Ттс, где:
Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
25. Нормативы, применяемые при расчете затрат на холодное водоснабжение и водоотведение:
NN пп |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение |
1 |
не более 267 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
не более 267 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по следующей формуле:
Зхв = Пхв x Тхв + Пво x Тво, где:
Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
Пво - расчетная потребность в водоотведении;
Тво - регулируемый тариф на водоотведение.
26. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззапч) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Томской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области (включая подведомственные казенные учреждения), являющейся приложением к правилам определения нормативных затрат.
27. Затраты на добровольное медицинское страхование государственных гражданских служащих (Зстрах.гос.служ.) определяются по следующей формуле:
, где:
Q страх.гос.служ. - планируемое количество государственных гражданских служащих, которое подлежит добровольному медицинскому страхованию, но не более 52;
Pi страх.гос.служ. - страховая сумма на i-го государственного гражданского служащего, подлежащего добровольному медицинскому страхованию, но не более 1000 руб. в соответствии с п. 3 ст. 3 Закона Томской области от 13.10.2011 N 260-ОЗ "О выплатах по обязательному государственному страхованию гражданских служащих Томской области";
tgi страх.гос.служ. - ставка i страхового тарифа.
28. Затраты на приобретение услуг, связанных с участием сотрудников в семинарах, конференциях и подобных мероприятиях (Зсем), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
29. Затраты на приобретение информационно-консультативных услуг, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд (Ззак), определяются по следующей формуле:
Ззак = Ззак отч. год x Ккп, где
Ззак отч. год - фактические затраты на оплату информационно-консультативных услуг, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд, осуществленные в отчетном финансовом году;
Ккп - коэффициент пересчета рассчитывается как соотношение доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года.
30. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение ноутбуков:
N пп |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена приобретения, руб. |
Наименование должностей |
1 |
Ноутбук |
не более 2 единиц на Департамент |
не более 57846,33 |
Все категории и группы должностей |
31. Нормативы, применяемые при расчете затрат на закупку услуг управляющей компании (Зук), определяются по следующей формуле:
, где:
Qi ук - объем i-й услуги управляющей компании;
Pi ук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц согласно утвержденным тарифам;
Ni ук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
32. Затраты, в отношении которых не установлены формулы их расчета, определяются по фактическим затратам отчетного финансового года, а в случае отсутствия таких затрат в отчетном финансовом году учитываются затраты за предыдущих два финансовых года по приобретению данных товаров, работ, услуг.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 27 декабря 2017 г. N 34 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.