Постановление Администрации города Кедрового от 14 июня 2018 г. N 325
"О внесении изменений в постановление Администрации города Кедрового от 10.02.2015 N 61 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность муниципального образования "Город Кедровый"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Кедрового от 14.05.2018 N 29 "О внесении изменений в решение Думы города Кедрового от 22.12.2017 N 105 "О бюджете города Кедрового на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением администрации города Кедрового от 26.06.2014 N 339 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кедровый", а также в связи с актуализацией нормативного правового акта постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Безопасность муниципального образования "Город Кедровый", утвержденную постановлением администрации города Кедрового от 10.02.2015 N 61 (далее - программа), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) строки 8, 10 изложить в новой редакции:
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество пожаров; - количество погибших людей при пожарах; - размер общего материального ущерба от пожаров; - количество проведенных объектовых тренировок по эвакуации людей из зданий в местах массового пребывания людей; - публикации в СМИ о мерах пожарной безопасности, в сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций; - обеспечение работников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты; - количество лиц, пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество дорожно-транспортных происшествий; - количество объектов социальной сферы, объектов жизнеобеспечения, объектов с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения, тревожными кнопками; - количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории МО; - количество совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории МО; - количество лиц с наркологической патологией, состоящих под наблюдением нарколога; - количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков; - количество случаев производственного травматизма; - доля рабочих мест в муниципальных учреждениях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; - доля рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых не проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
собственные средства бюджета |
1083,52 |
1123,20 |
3262,76 |
1500,18 |
381,37 |
501,64 |
7852,67 |
|
субсидии из бюджета Томской области |
0 |
1537,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1537,00 |
|
Всего: |
1083,52 |
2660,20 |
3262,76 |
1500,18 |
381,37 |
501,64 |
9389,67 |
б) в строке 11 слова "аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях" заменить словами "на которых проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано";
2) во введении к программе абзац 4 изложить в новой редакции:
"Достижение цели может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
- гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- повышение безопасности дорожного движения;
- профилактика террористической и экстремистской деятельности;
- профилактика правонарушений и наркомании;
- улучшение условий и охраны труда, снижение уровней профессионального риска.";
3) в подпрограмму 1 "Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (далее - подпрограмма):
а) в паспорте подпрограммы строки 7, 9 изложить в новой редакции:
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество пожаров; - количество погибших людей при пожарах; - размер общего материального ущерба от пожаров; - количество проведенных объектовых тренировок по эвакуации людей из зданий в местах массового пребывания людей; - публикации в СМИ о мерах пожарной безопасности, в сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций; - обеспечение работников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета города Кедрового |
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
собственные средства бюджета |
3163,07 |
367,30 |
769,58 |
951,52 |
788,55 |
111,83 |
174,29 |
|
субсидии из бюджета Томской области |
1537,00 |
0 |
1537,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
4700,07 |
367,30 |
2306,58 |
951,52 |
788,55 |
111,83 |
174,29 |
б) абзац 1 раздела 1 "Характеристика проблемы и обоснования необходимости решения ее программными методами" изложить в новой редакции:
"С целью совершенствования территориальных подсистем территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и военного характера (ТП РСЧС) на местном уровне государство создало мощную законодательно-правовую базу, способную организационно обеспечить органы местного самоуправления методической и практической помощью. Реализация положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" на должном уровне гарантированно обеспечивает уменьшение количества пострадавших лиц в результате возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и военного характера, материальных убытков и финансовых затрат на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий. Решая задачи по повышению уровня готовности сил и средств служб гражданской обороны муниципального образования, обслуживающего персонала объектов, расположенных на территории муниципального образования, а также жителей к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и военного характера, улучшая материально-техническую базу, предназначенную для обнаружения, оповещения, локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникающих на объектах и территориях, и комплексно подходя к решению задач гражданской обороны, можно сделать прогноз о прогрессивном развитии сил гражданской обороны и уменьшении количественных и качественных показателей по пострадавшим гражданам, материальным убыткам и финансовым затратам при локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
в) абзац 2 раздела 1 "Характеристика проблемы и обоснования необходимости решения ее программными методами" исключить;
г) раздел 2 "Цели, задачи и основные мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Цель подпрограммы - обеспечение гражданской обороны и защита населения и территории муниципального образования "Город Кедровый" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории муниципального образования "Город Кедровый" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- укрепление материально-технической базы органов управления гражданской обороной и звена территориальной подсистемы РСЧС;
- обеспечение населения муниципального образования "Город Кедровый" средствами индивидуальной защиты;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- выполнение мероприятий, обеспечивающих защиту населенных пунктов муниципального образования от лесных пожаров;
- внедрение современных систем оповещения населения о возникновении пожара;
- содержание и своевременное проведение необходимых ремонтных работ источников противопожарного водоснабжения, подъездных путей к ним;
- привлечение населения к участию в работе по предупреждению и ликвидации пожаров;
- активизация работы по предупреждению пожаров в организациях всех форм собственности, жилом секторе;
- внедрение современных методов в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики;
- внедрение современных пожарно-технических средств по противопожарной защите объектов муниципального образования;
- оперативное реагирование и сокращение времени на локализацию и ликвидацию пожаров;
- формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях, в организациях всех форм собственности муниципального образования;
- поддержание материально-технической базы бюджетных учреждений в состоянии, необходимом для обеспечения пожарной безопасности.
К основным мероприятиям подпрограммы можно отнести:
- устройство и содержание защитных полос;
- оборудование источников противопожарного водоснабжения;
- совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности;
- создание и обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины;
- организация патрулирования территории муниципального образования в пожароопасный период;
- обеспечение оповещения населения и оснащение оборудованием единой дежурно-диспетчерской службы;
- проведение профилактических мероприятий в области гражданской обороны, подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях пригодного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение средствами индивидуальной защиты работников муниципальных учреждений.";
д) в абзаце 1 раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы слова "4640,14 тыс. руб." заменить словами "4700,07 тыс. руб.";
е) абзац 1 раздела 5 "Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"В период реализации муниципальной подпрограммы планируется ежегодная разработка основных направлений по осуществлению мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории муниципального образования "Город Кедровый" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на очередной финансовый год и плановый период.";
ж) в разделе 7 "Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами":
- слова "Главное управление ГО и ЧС Администрации Томской области" заменить словами "Комитет по вопросам ГО и ЧС Администрации Томской области";
- пункт 4 изложить в новой редакции:
"При непосредственном участии отдела ГО, ЧС и обеспечения проводятся разъяснительные мероприятия и информирование населения через средства массовой информации, подготовка раздаточного материала (памятки, инструкции) о действиях населения при возникновении чрезвычайной ситуации, об осторожном обращении с огнем, о мерах безопасности в лесу, на водоемах и т.д.";
з) раздел 9 "Конечные результаты и оценка эффективности" изложить в новой редакции:
"1. Конечные результаты подпрограммы:
- недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- снижение риска возникновения пожаров, снижение общего количества пожаров;
- снижение размеров общего материального ущерба от пожаров;
- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей;
- локализация и ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий с помощью добровольных пожарных дружин (ДПД).
2. Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы:
- количество пожаров;
- количество погибших людей при пожарах;
- размер общего материального ущерба от пожаров;
- количество проведенных объектовых тренировок по эвакуации людей из зданий в местах массового пребывания людей;
- публикации в СМИ о мерах пожарной безопасности, в сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение работников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты.
3. Значения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к Программе.";
4) в подпрограмму 5 "Улучшение условий и охраны труда и снижение уровней профессионального риска" (далее - подпрограмма):
а) в паспорте подпрограммы:
- в строке 7 слова "не аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в учреждениях" заменить словами "на которых не проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано";
- строку 9 изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета города Кедрового |
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
собственные средства бюджета |
1700,96 |
181,00 |
281,08 |
415,40 |
545,95 |
109,86 |
167,67 |
|
средства областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
1700,96 |
181,00 |
281,08 |
415,40 |
545,95 |
109,86 |
167,67 |
- в строке 10 слова "аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях" заменить словами "на которых проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано";
б) в разделе 1 "Характеристика проблемы и обоснования необходимости решения ее программными методами" подпрограммы по тексту слова "аттестации рабочих мест", "аттестации рабочих мест по условиям труда" заменить словами "специальной оценки условий труда";
в) в разделе 2 "Цели, задачи и основные мероприятия Подпрограммы" слова "аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда" заменить словами "специальной оценки условий труда";
г) в абзаце 1 раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" Подпрограммы слова "1693,96 тыс. руб." заменить словами "1700,96 тыс. руб.";
д) в разделе 9 "Конечные результаты и оценка эффективности" подпрограммы по тексту слова "аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в учреждениях" заменить словами "на которых проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано", слова "не аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в учреждениях" заменить словами "на которых не проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, на которых проведение специальной оценки условий труда урегулировано";
5) приложения N 1, N 2, N 5, N 6 к программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 настоящего постановления.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый", разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового.
Мэр |
Н.А. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 14 июня 2018 г. N 325 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кедрового от 10.02.2015 N 61 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность муниципального образования "Город Кедровый"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru) 15 июня 2018 г.