Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 июля 2018 г. N 1371
"Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
В целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности и порядка организации ярмарок, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 12.1 Устава городского округа ЗАТО Северск, решением Думы ЗАТО Северск от 30.08.2017 N 29/16 "Об установлении порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления ЗАТО Северск, уполномоченных на их осуществление"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области.
2. Отделу потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск (Францишко Н.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/ городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.
Врио Главы Администрации |
В.В. Бабенышев |
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 23.07.2018 N 1371
Административный регламент
"Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
I. Общие положения
Вид муниципального контроля
1. Вид муниципального контроля - муниципальной контроль в области торговой деятельности на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Муниципальный контроль).
Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль
2. Муниципальный контроль осуществляет Администрация ЗАТО Северск в лице Отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск (далее - Уполномоченный орган).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов
3. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";
8) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);
9) приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления";
11) постановлением Администрации Томской области от 13.03.2017 N 83а "О Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории Томской области в случае их организации органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
12) Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Предмет муниципального контроля
4. Предметом Муниципального контроля является соблюдение на территории городского округа ЗАТО Северск юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Субъекты контроля) в процессе осуществления деятельности требований, установленных федеральными законами, законами Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск в области торговой деятельности, а также к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них(далее - Обязательные требования).
5. В отношении Субъектов контроля проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Результатом Муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является акт проверки Уполномоченного органа (далее - Акт проверки), составляемый в соответствии с формой 1.
II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
7. Информацию по вопросам осуществления Муниципального контроля можно получить в Уполномоченном органе по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, д. 51, 1-й этаж, кабинеты 105, 130.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг -с 8.30 до 17.30, пятница - с 08.30 до 16.15. Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.Выходные дни - суббота и воскресенье.
Контактные телефоны: (3823) 772367, 773808.
Адрес электронной почты: frantsishko@seversknet.ru; ivanova@seversknet.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.seversknet.ru.
8. Информацию о месте нахождения Уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты, об осуществлении Муниципального контроля, сведения о ходе осуществления Муниципального контроля можно получить:
1) лично при обращении к должностному лицу Уполномоченного органа;
2) по контактным телефонам в часы работы Уполномоченного органа, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента;
3) посредством обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 7 настоящего Административного регламента;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа: http://www.seversknet.ru;
5) на информационных стендах в здании Уполномоченного органа;
6) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/).
9. Для получения информации о процедурах осуществления Муниципального контроля заинтересованные лица обращаются в Уполномоченный орган лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.
При ответах по телефону должностное лицо Уполномоченного органа подробно, со ссылками на соответствующие нормативные акты информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При личном обращении заявителя должностное лицо Уполномоченного органа должно принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении составляет 15 минут. Если для ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Уполномоченного органа может предложить заявителю обратиться за получением информации в письменной форме или назначить другое удобное для заявителя время.
Письменное обращение заявителя по вопросам осуществления Муниципального контроля рассматривается должностным лицом Уполномоченного органа в 30-дневный срок со дня его регистрации, ответ на него направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, рассматривается должностным лицом Уполномоченного органа в 30-дневный срок со дня его регистрации, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Срок осуществления муниципального контроля
10. Общий срок осуществления Муниципального контроля не может быть менее совокупности сроков выполнения административных процедур (действий). Срок проведения каждой из проверок в отношении Субъекта контроля не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Главой Администрации ЗАТО Северск на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа Муниципального контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении Субъекта контроля, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
11. Состав административных процедур включает в себя:
1) при проведении плановой проверки:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) издание распоряжения о проведении проверки;
в) проведение документарной и (или) выездной проверки;
г) составление акта проверки;
2) при проведении внеплановой проверки:
а) издание распоряжения о проведении проверки;
б) проведение:
- документарной проверки;
- выездной проверки;
в) составление акта проверки.
12. В случае проведения плановой или внеплановой проверки при осуществлении Муниципального контроля должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации ЗАТО Северск о проведении проверки. Распоряжение Администрации ЗАТО Северск о проведении проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
В проекте распоряжения указываются:
1) наименование органа Муниципального контроля, а также вид Муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке Обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень документов, представление которых Субъектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения.
Проект распоряжения о проведении проверки направляется для подписания Главе Администрации ЗАТО Северск.
Организация и проведение плановой проверки
13. Плановые проверки Субъектов контроля при осуществлении Муниципального контроля проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок Субъектов контроля (далее - Ежегодный план) не чаще чем 1 раз в 3 года.
14. Основанием для включения плановой проверки в Ежегодный план является истечение 3 лет со дня:
1) государственной регистрации Субъектов контроля;
2) окончания проведения последней плановой проверки Субъектов контроля;
3) начала осуществления Субъектами контроля предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
15. Подготовка Ежегодного плана проверок Субъектов контроля осуществляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В Ежегодных планах проведения плановых проверок Субъектов контроля указываются следующие сведения:
1) наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке;
2) адреса:
а) место (места) нахождения юридического лица;
б) место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) места нахождения объектов;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) цель проведения проверки;
6) основание проведения проверки:
а) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) дата окончания последней проверки;
в) дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности;
г) иные основания в соответствии с федеральным законом;
7) дата начала проведения проверки;
8) срок проведения плановой проверки:
а) рабочих дней;
б) рабочих часов (для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий);
9) форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
10) наименование органа государственного контроля (надзора), органа Муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно;
11) информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты;
12) информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
При проведении плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
16. В срок до 1-го сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган разрабатывает и направляет проект Ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру ЗАТО г. Северск для рассмотрения.
17. По итогам доработки проекта Ежегодного плана по предложениям прокуратуры ЗАТО г. Северск, утвержденный Главой Администрации ЗАТО Северск Ежегодный план в срок до 1-го ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, повторно направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в прокуратуру ЗАТО г. Северск.
18. Утвержденный Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения всех заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
19. Размещение Ежегодного плана проведения проверок осуществляется на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск и в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
20. Результатом плановой проверки является Акт проверки, составленный должностным лицом Уполномоченного органа.
Организация и проведение внеплановой проверки
21. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Субъектом контроля в процессе осуществления деятельности Обязательных требований, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения Субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения Обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Субъектами контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе от Субъектов контроля, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих Субъектов контроля.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение Обязательных требований, достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, должностным лицом Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов Субъектов контроля, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с Субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у Субъектов контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение Обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении Обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению Субъекта контроля к ответственности не принимаются.
По представлению Уполномоченного органа принимается решение о прекращении предварительной проверки, внеплановой проверки, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
23. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
24. Внеплановая выездная проверка Субъекта контроля может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 22 настоящего Административного регламента, после ее согласования с прокуратурой ЗАТО г. Северск.
Проведение внеплановой выездной проверки утверждается распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки Субъекта контроля в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру ЗАТО г. Северск заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной Приказом N 141.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Главы Администрации ЗАТО Северск о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" пункта 22 настоящего Административного регламента, Субъект контроля уведомляется Уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом контроля в Уполномоченный орган.
В случае если в результате деятельности Субъекта контроля причинен или причиняется вред, в соответствии с подпунктом "б" пункта 22 настоящего Административного регламента предварительное уведомление Субъекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Организация и проведение документарной проверки
25. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Субъекта контроля, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением Обязательных требований, исполнением предписаний Уполномоченного органа.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Уполномоченного органа рассматриваются документы Субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Субъектом контроля Обязательных требований, Уполномоченный орган направляет в адрес Субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В срок 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Субъект контроля обязан направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя Субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Субъектом контроля документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Уполномоченном органе документах, информация об этом направляется Субъекту контроля с требованием представить в срок 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Субъект контроля, представляющий в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в Уполномоченном органе, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо Уполномоченного органа обязано рассмотреть представленные руководителем Субъекта контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения Обязательных требований, Уполномоченный орган вправе провести выездную проверку.
Запрещается требовать у Субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного или Муниципального контроля.
Результатом документарной проверки является Акт проверки, составленный должностным лицом Уполномоченного органа.
Организация и проведение выездной проверки
26. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Субъекта контроля, в отношении которого осуществляется Муниципальный контроль, и принимаемые указанным Субъектом контроля меры по исполнению Обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Субъекта контроля, месту осуществления деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах Субъекта контроля;
2) оценить соответствие деятельности Субъекта контроля Обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом Уполномоченного органа служебного удостоверения, обязательного ознакомления Субъекта контроля с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель Субъекта контроля обязан предоставить должностному лицу Уполномоченного органа возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки Субъектов контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц Субъектов контроля.
В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием Субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности Субъекта контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) Субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в 3-месячный срок со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении этого Субъекта контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в Ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления Субъекта контроля.
27. Ответственными за проведение проверок Субъекта контроля является должностное лицо Уполномоченного органа.
28. Проверка может быть приостановлена в порядке и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
29. Результатом выездной проверки является составленный Акт проверки или акт о невозможности проведения проверки.
Оформление результатов проверки
30. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки в установленный срок.
31. Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141 (форма 1).
В Акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления Акта проверки;
2) наименование органа Муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа Муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях Обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки Субъекта контроля, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у Субъекта контроля указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К Акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников Субъектов контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение Обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
32. Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений вручается руководителю Субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия руководителя Субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. При наличии согласия должностного лица Уполномоченного органа на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках Муниципального контроля Акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный Акт проверки, руководителю Субъекта контроля. При этом Акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный Акт проверки, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
33. В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз Акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю Субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный Акт проверки (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках Муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
34. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня составления Акта проверки.
35. В случае выявления при проведении проверки нарушений Обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание (форма 2 прилагается), должно содержать следующие сведения:
1) дату и место составления предписания;
2) дату и номер Акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) фамилию, имя, отчество и должность лица Уполномоченного органа, выдавшего предписание;
4) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилию, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
5) ссылку на положения законов и (или) иных нормативных правовых актов, являющихся основаниями для вынесения предписания;
6) перечень мероприятий, которые должны быть проведены Субъектом контроля в целях выполнения предписания;
7) срок выполнения предписания;
8) подпись должностного лица Уполномоченного органа, выдавшего предписание;
9) сведения о вручении копии предписания Субъекту контроля, подписи Субъекта контроля, гражданина, расшифровки подписей, дату вручения либо отметку об отправлении предписания почтой.
36. Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания. Выполнение предписания проверяется внеплановой проверкой.
37. По окончании проверки должностное лицо Уполномоченного органа делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае, если такой журнал ведется Субъектом контроля. Журнал учета проверок должен содержать сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
38. Субъект контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в 15-дневный срок с даты получения Акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
39. Срок выполнения результатов проверки - 3 рабочих дня со дня окончания проверки.
40. Результатом оформления проверки является Акт проверки и предписание (в случае выявления при проведении проверки нарушений Обязательных требований).
IV. Порядок контроля за исполнением административного регламента
41. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению контроля, и принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
42. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - Текущий контроль) осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (должностными лицами) Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.
43. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по Муниципальному контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. Специалисты (должностные лица) Уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении Муниципального контроля.
46. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки:
1) должностных лиц Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа;
2) руководителя Уполномоченного органа, иных должностных лиц Уполномоченного органа - Главе Администрации ЗАТО Северск.
47. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее - Обращение).
48. Обращение, поступившее в Уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В Обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации Обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
49. В случае если в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается. Если в указанном Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
50. Устное Обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано Обращение.
В случае если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на Обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в Обращении вопросов дается письменный ответ.
51. Письменное Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ.
52. Обращение рассматривается в 30-дневный срок со дня регистрации Обращения либо дня проведения личного приема.
Если для рассмотрения Обращения необходимо проведение специальной проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, руководитель Уполномоченного органа или заместитель руководителя Уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
53. Должностное лицо (руководитель Уполномоченного органа), которому направлено Обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего Обращение.
По результатам рассмотрения Обращения соответствующим должностным лицом (руководителем Уполномоченного органа) принимается решение по существу поставленных в Обращении вопросов.
54. Ответ на Обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Обращении, поступившем в Уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Обращении, поступившем в Уполномоченный орган или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Уполномоченный орган или должностному лицу Обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на Обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
55. В случае если текст письменного Обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в 7-дневный срок со дня регистрации Обращения сообщается гражданину, направившему Обращение.
56. Если в Обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (то есть более 1 раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено Обращение, вправе принять решение о прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное Обращение и ранее направлявшиеся Обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. Заинтересованное лицо, направившее Обращение, уведомляется о данном решении.
57. Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему Обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
58. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении Обязательных требований, руководитель Уполномоченного органа в 15-дневный срок со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме Субъекту контроля, права и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило Обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
В случае поступления Обращения заинтересованного лица на имя Главы Администрации ЗАТО Северск ответ дается за подписью Главы Администрации ЗАТО Северск.
59. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе проведения проверки, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.
Форма 1
________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
_______________________ |
"___" ___________ 20 ___г. |
|
(место составления акта) |
(дата составления акта) |
_________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N _________
По адресу/адресам: __________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ________________________________________проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"______" _______ 20 ___ г. |
С час. |
___ |
Мин. до |
____ |
час. |
____ |
мин. Продолжительность |
.___ |
"______" _______ 20 ___ г. |
С час. |
_____ |
мин. до |
_____ |
час. |
___ |
мин. Продолжительность |
.___ |
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы)(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подписи, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
нарушений не выявлено _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ |
_______________________________________ |
(подпись проверяющего, расшифровка подписи) |
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, расшифровка подписи) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ |
___________________________________ |
(подпись проверяющего) |
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" _______________ 20 ____г.
_______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Форма 2
Предписание
об устранении выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
ЗАТО Северск "___" ________ 20__ г.
В соответствии с распоряжением Администрации ЗАТО Северск от "____" _________ 20___ N ______ проведена плановая (внеплановая), документарная (выездная) проверка.
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, адрес, основной
_____________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика)
В ходе проверки соблюдения в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении
______________________________________________________________________________
(указать вид деятельности)
были выявлены следующие нарушения:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
(краткое описание нарушений с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены)
Акт проверки от "__"________ 20__г. N _______ прилагается.
С учетом вышеизложенного, на основании ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
(указать нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные для исполнения требования)
пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Вам необходимо в срок до "___" __________ 20___ г. устранить выявленные нарушения, информацию об устранении нарушений не позднее 3 рабочих дней со дня устранения нарушений и представить в Администрацию ЗАТО Северск по адресу: 636000, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, просп. Коммунистический, д. 51, в каб. 105.
___________________________ |
__________________ |
________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Предписание получил: ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ г. |
__________________ |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 июля 2018 г. N 1371 "Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 9 августа 2021 г. N 1763 настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 декабря 2020 г. N 2289
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 сентября 2019 г. N 2128
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 ноября 2018 г. N 2164