Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 мая 2018 г. N 878
"О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 13.09.2011 N 2020"
В целях упорядочения деятельности Администрации ЗАТО Северск постановляю:
Внести изменение в постановление Администрации ЗАТО Северск от 13.09.2011 N 2020 "Об утверждении Регламента Администрации ЗАТО Северск Томской области", изложив раздел VI в следующей редакции:
"Раздел VI. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами, организация личного приема физических и юридических лиц
Статья 30. Рассмотрение обращений и прием физических и юридических лиц в Администрации ЗАТО Северск (далее - Администрация) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Томской области от 11 января 2007 г. N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления", Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, обращений, поступивших по информационным телекоммуникационным системам общего пользования (прямые эфиры, телефон доверия, интернет-обращения), в Администрации выполняют работники Отдела по работе с обращениями граждан Администрации. Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения обращений юридических лиц, выполняют работники Общего отдела Администрации.
Ответственность за обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений возлагается на Главу Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений и иных органов Администрации.
Ответственность за организацию работы с обращениями в Администрации возлагается на заместителя Управляющего делами Администрации, начальников Отдела по работе с обращениями граждан Администрации и Общего отдела Администрации.
Статья 31. Первичная обработка и регистрация обращений осуществляются в течение 3 дней с даты поступления обращения в Администрацию.
Датой поступления обращения считается дата, указанная на штампе Администрации. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
Обращение проверяется на повторность. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством 30-дневный срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращение одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившее до истечения срока рассмотрения, считается первичным. Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
Статья 32. После регистрации обращения направляются Главе Администрации для поручений по рассмотрению обращений. Поручения об исполнении обращений даются в форме резолюций. Обращения в соответствии с поручениями направляются на исполнение, о чем делаются отметки в карточках автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
Глава Администрации по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми документами определяет исполнителей, характер и сроки рассмотрения обращения, дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место. Максимальный срок для подготовки поручения и передачи обращения с поручением исполнителю составляет 3 дня со дня регистрации обращения в Администрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в 7-дневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган соответствующей компетенции.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в 7-дневный срок со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации или по его поручению заместитель Главы Администрации - Управляющий делами Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Предложение о прекращении переписки с гражданином по неоднократным обращениям готовит начальник Отдела по работе с обращениями граждан Администрации.
Обращение, рассмотрение которого относится к компетенции нескольких структурных подразделений или иных органов Администрации, направляется в структурное подразделение (иной орган) Администрации, указанное среди исполнителей первым. Копии этого обращения иным структурным подразделениям или органам Администрации направляются работниками Отдела по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина, и работниками Общего отдела Администрации в случае обращения юридического лица.
Соисполнители направляют предложения для подготовки ответа в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в 15-дневный срок со дня поступления обращения.
В случае направления обращения не по компетенции структурное подразделение (иной орган) Администрации, его получившее, в 3-дневный срок с даты поступления передает его в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина, и в Общий отдел Администрации, если обращение поступило от юридического лица, для последующей передачи в соответствующее структурное подразделение или иной орган Администрации по компетенции.
Передача обращения другому исполнителю производится на основании мотивированной служебной записки руководителя структурного подразделения или иного органа Администрации с письменного разрешения Главы Администрации или по его поручению заместителя Главы Администрации - Управляющего делами Администрации.
Аналогичный порядок действует в случае необходимости назначения соисполнителей по обращению из других структурных подразделений или иных органов Администрации.
В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе запросить дополнительную информацию в структурных подразделениях и иных органах Администрации. Максимальный срок исполнения запроса - 15 дней.
Переписка структурных подразделений Администрации по рассмотрению обращений, ответы, подготовленные для подписания Главой Администрации, передаются через Отдел по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина, и через Общий отдел Администрации, если обращение поступило от юридического лица.
Статья 33. Обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Исчисление срока начинается со дня регистрации обращения в Администрации. В исключительных случаях Глава Администрации или по его поручению заместитель Главы Администрации - Управляющий делами Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, одновременно уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Основанием для продления срока рассмотрения обращения является мотивированная служебная записка руководителя структурного подразделения или иного органа Администрации, ответственного за рассмотрение обращения, поданная вышеуказанным должностным лицом в 3-дневный срок до истечения срока рассмотрения обращения.
В целях обеспечения исполнительской дисциплины, а также контроля за своевременным рассмотрением обращений устанавливается внутренний (контрольный) срок - 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения. Исполнитель обязан представить проект ответа на бланке Администрации за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина, или в Общий отдел Администрации в случае обращения юридического лица. Нарушение указанного срока исполнителем считается нарушением исполнительской дисциплины вплоть до применения к нарушителю дисциплинарной ответственности.
Ответ на депутатское обращение направляется не позднее 20 дней со дня получения обращения либо в иной срок, согласованный с инициатором обращения.
Срок рассмотрения обращений граждан, направленных в Администрацию вышестоящими органами (Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Томской области), составляет 30 дней со дня регистрации.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ гражданину (лицу, органу, обратившемуся в интересах гражданина). В случае устного ответа делается соответствующая запись в контрольной карточке. Требование автора обращения о письменном ответе должно быть удовлетворено. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу Администрации в письменной форме.
Статья 34. Работники Отдела по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина или Общего отдела Администрации в случае обращения юридического лица, направляют исполнителям своевременные напоминания и предупреждения, осуществляют контроль за исполнением поручений по всем видам обращений: проверяют списки обращений, подлежащих исполнению, составляют списки обращений с нарушенным внутренним (контрольным) сроком исполнения и направляют их Главе Администрации и заместителю Главы Администрации - Управляющему делами Администрации.
Статья 35. Аналитическая работа по обращениям осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан Администрации, если обращение поступило от гражданина или Общим отделом Администрации в случае обращения юридического лица, ежемесячно. Информационно-аналитические справки направляются Главе Администрации, а по обращениям граждан и в Думу ЗАТО Северск.
Информация о работе с обращениями ежемесячно заслушивается на аппаратных совещаниях у Главы Администрации, а по обращениям граждан также ежемесячно публикуется на сайте Администрации.
Статья 36. Личный прием должностными лицами Администрации проводится в соответствии с графиком, утвержденным Главой Администрации. Запись на прием к Главе Администрации и его заместителям осуществляется работниками Отдела по работе с обращениями граждан Администрации в кабинете 117 Администрации.
Порядок рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема, прямого эфира, проводимого на радио и телевидении, по телефону, аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений.".
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 мая 2018 г. N 878 "О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 13.09.2011 N 2020"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 3 марта 2021 г. N 443 настоящий документ признан утратившим силу