Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Колпашевского района
от 19.06.2018 N 543
Порядок
предоставления субсидии на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок определения объёма и предоставления субсидии на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения (далее - субсидия) из бюджета муниципального образования "Колпашевский район" некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, требования к отчётности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения.
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, которая по итогам проведения конкурса по отбору управляющей компании бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения признана победителем конкурса (далее - Управляющая компания).
1.4. Субсидия предоставляется Администрацией Колпашевского района в пределах объёма средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Колпашевский район" на соответствующий финансовый год в рамках реализации мероприятия "Создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Колпашевском районе на 2013-2018 годы", утверждённой постановлением Администрации Колпашевского района от 01.10.2012 N 978 (далее - муниципальная программа).
1.5. Субсидия предоставляется на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения и направляется на:
1) приобретение:
- офисного оборудования и офисной мебели;
- программного и методического обеспечения;
- материальных ценностей для проведения ремонта помещений, коммуникаций;
- материальных ценностей для обеспечения требований и мер противопожарной безопасности;
- канцелярских товаров.
2) оплату:
- коммунальных услуг (электроснабжение, отопление, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение), услуг по содержанию имущества, услуг связи, охранных услуг;
- расходов на содержание, обслуживание и текущий ремонт коммуникаций, здания (части здания), помещений, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и оборудования, сопровождение программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, развитие процессов бизнес-инкубирования, оплаты труда работников Управляющей компании и взносов с начисленной заработной платы работников Управляющей компании;
- расходов на монтаж систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
- расходов на разработку проектной документации и иных документов, необходимых для проведения работ по монтажу систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
- публикации (размещение) информации о деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения в печатных изданиях;
- услуг по оснащению помещений бизнес-инкубатора приборами учета.
3) возмещение фактически произведённых и документально подтверждённых расходов (части расходов), предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1.5 настоящего порядка.
1.6. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Администрация Колпашевского района.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией Колпашевского района и Управляющей компанией.
2.2. Для получения субсидии Управляющая компания предоставляет в отдел предпринимательства и агропромышленного комплекса Администрации Колпашевского района следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по прилагаемой форме 1;
- смету расходов по прилагаемой форме 2;
- документы, подтверждающие произведённые расходы. Данные документы предоставляются в случае возмещения фактически произведённых расходов.
2.3. Отдел предпринимательства и агропромышленного комплекса Администрации Колпашевского района в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, осуществляет проверку документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в представлении субсидии.
2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.6 настоящего порядка, Администрация Колпашевского района и Управляющая компания в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего порядка, заключают соглашение о предоставлении субсидии по форме, утверждённой приказом Управления финансов и экономической политики Администрации Колпашевского района.
2.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.6 настоящего порядка, Администрация Колпашевского района в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего порядка, направляет Управляющей компании уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Управляющей компанией документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие средств в бюджете муниципального образования "Колпашевский район" на финансирование мероприятия муниципальной программы, указанного в пункте 1.4 настоящего порядка.
2.7. Размер субсидии определяется решением Думы Колпашевского района о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.8. Администрация Колпашевского района в соглашении о предоставлении субсидии устанавливает показатели результативности в случаях предоставления субсидии Управляющей компании за счёт средств областного бюджета, предоставленных бюджету муниципального образования "Колпашевский район", в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области".
2.9. Требования, которым должна соответствовать Управляющая компания по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий в бюджет муниципального образования "Колпашевский район";
- Управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчётный счёт Управляющей компании не позднее десятого рабочего дня с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчётности
3.1. Управляющая компания предоставляет в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Администрации Колпашевского района отчёт об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Колпашевского района и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления Колпашевского района.
4.2. Управляющая компания даёт согласие на осуществление проверок Администрацией Колпашевского района и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.3. При нарушении условий предоставления субсидии, нецелевом использовании средств субсидии, Управляющая компания возвращает средства субсидии в бюджет муниципального образования "Колпашевский район" в течение 10 рабочих дней с даты получения от Администрации Колпашевского района уведомления о возврате средств субсидии.
4.4. В случае отказа Управляющей компании от добровольного возврата средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Форма 1
В отдел предпринимательства
и агропромышленного комплекса
Администрации Колпашевского района
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения в размере _________________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
1 |
Полное наименование заявителя |
|
2 |
Сокращённое наименование заявителя |
|
3 |
ИНН / КПП заявителя |
|
4 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) / дата внесения записи в ЕГРЮЛ |
|
5 |
Юридический адрес заявителя |
|
6 |
Место нахождения |
|
7 |
Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), номер телефона и факса, е-mail |
|
8 |
Реквизиты для перечисления субсидии: |
|
9 |
расчётный счёт |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счёт |
|
|
БИК |
|
Настоящим подтверждаю:
- достоверность сведений и документов, представляемых в Администрацию Колпашевского района для получения субсидии на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения;
- соответствие Управляющей компании требованиям, установленным порядком предоставления субсидии на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения.
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.
Прилагаю документы:
1)смета планируемых расходов
"______" ______________ 201 _ г.
___________________ |
___________________ |
_______________________ |
(наименование заявителя |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
с указанием должности) |
|
|
М.П.
Форма 2
Смета
расходов на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Колпашевского района производственного и офисного назначения
N п/п |
Наименование расходов |
Период, в котором произведены расходы |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
"______" ______________ 201 _ г.
________________ |
___________________ |
_____________________ |
(наименование заявителя |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
с указанием должности) |
|
|
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Колпашевского района Томской области от 19 июня 2018 г. N 543 "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.