Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Томского района
от 04.09.2018 г. N 247
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Томского района
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Томского района (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Томского района (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Томский район" (администрацией Томского района, органами администрации Томского района, являющимися юридическими лицами, муниципальными казенными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Томский район") (далее - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Томский район", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 закона о контрактной системе, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
б(1)) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Томский район", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Томский район", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 закона о контрактной системе, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Томский район", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Томский район", осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Томский район" муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета:
не позднее 1 августа формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 закона о контрактной системе и представляют их главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете Томского района обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
не позднее 1 августа формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
б (1)) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "б(1)" пункта 2 настоящего Порядка:
не позднее 1 августа формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который утверждается решение Думы Томского района о бюджете Томского района.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "б(1)" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков;
2) приведение планов закупок в соответствие решениям Думы Томского района о внесении изменений в решение Думы Томского района о бюджете Томского района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Томской области, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Томской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
4) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно, в том числе возникновение потребности в осуществлении закупок товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок на дату его утверждения.
8) изменение и (или) уточнение наименования объекта закупки;
9) изменение или уточнение сроков и (или) периодичности осуществления планируемых закупок;
10) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с объемом финансового обеспечения, предусмотренного планом закупок, становится невозможной;
11) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом закупки;
13) исправление технических ошибок, допущенных при формировании, утверждении и ведении планов закупок (для целей настоящего Порядка под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная заказчиком при формировании плана закупок, или ошибка программного характера, возникшая при взаимодействии информационных систем в сфере закупок).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица органов местного самоуправления Томского района, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
10. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
11. Взаимодействие муниципальных заказчиков с единой информационной системой при формировании, утверждении и ведении планов закупок осуществляется посредством использования автоматизированной системы "АЦК-муниципальный заказ".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Томского района от 4 сентября 2018 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.