Постановление Администрации ЗАТО Северск от 31 августа 2018 г. N 1652
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 05.10.2017 N 1767"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в Регламент предоставления услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 05.10.2017 N 1767 "Об утверждении Регламента предоставления услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Услуга предоставляется Муниципальным автономным учреждением ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования" (МАУ ЗАТО Северск "РЦО"), муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Северск (далее - МДОУ), муниципальными образовательными учреждениями (далее - МОУ).
Ответственным за предоставление услуги является МАУ ЗАТО Северск "РЦО".
В предоставлении услуги участвует отдел областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по ЗАТО Северск (отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по ЗАТО Северск).
Сведения об МАУ ЗАТО Северск "РЦО", отделе ОГКУ "ТОМФЦ" по ЗАТО Северск, сети МДОУ и МОУ со структурными подразделениями "Детский сад" содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.
Запись на прием в МАУ ЗАТО Северск "РЦО" для подачи запроса с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги на этапе приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в МДОУ:
1) заявление (форма 1 прилагается);
2) паспорт родителя (законного представителя);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) опекун (попечитель) представляет копию решения уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
5) документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление места в МДОУ. Перечень лиц, пользующихся правом на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление места в МДОУ, прилагается (приложение 3).
Заявление в МАУ ЗАТО Северск "РЦО" приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг (функций) и официальном сайте МАУ ЗАТО Северск "РЦО".";
3) в подпункте 5 пункта 11 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
4) в абзаце пятнадцатом пункта 11 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
5) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.";
6) в абзаце втором пункта 17 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
7) в подпунктах 3, 4 пункта 17 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
8) в абзаце 17 пункта 17 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
9) в подпункте 5 пункта 18 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
10) в абзацах втором, седьмом, восемнадцатом подпункта 1 пункта 21 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
11) в абзацах третьем, четвертом, двадцатом подпункта 2 пункта 21 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
12) в абзаце первом подпункта 4 пункта 23 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
13) в абзаце втором пункта 24 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
14) в пункте 27 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
15) в пункте 30 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
16) в пункте 31 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
17) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников
35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функцию по предоставлению услуги, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению услуги.
37. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подаются начальнику Управления образования Администрации ЗАТО Северск.
38. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые начальником Управления образования, подаются Главе Администрации ЗАТО Северск.
39. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
40. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, подаются руководителям этих организаций.
41. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, или работников может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
18) в форме 1 слово "казенное" заменить словом "автономное";
19) в форме 2 слово "казенное" заменить словом "автономное", слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
20) в форме 3 слово "казенное" заменить словом "автономное";
21) в форме 4 слова "МКУ ЗАТО Северск РЦО" заменить словами "МАУ ЗАТО Северск "РЦО";
22) в приложении 1 слово "казенном" заменить словом "автономном".
2. Муниципальному автономному учреждению ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования" (Кашпур В.А.) разместить актуальную редакцию Регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 31 августа 2018 г. N 1652 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 05.10.2017 N 1767"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23 августа 2024 г. N 2850-ПА настоящий документ признан утратившим силу