Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора Томской области
от 17.09.2018 N 254-р
Положение
о пропускном и внутриобъектовом режимах в здании Администрации Томской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные требования к организации пропускного режима в здании Администрации Томской области, расположенном по адресу: г. Томск, пл. Ленина, 6 (далее - административное здание), для лиц, входящих в административное здание либо выходящих из него, а также основные требования к организации внутриобъектового режима в административном здании.
2. Пропускной режим представляет собой комплекс мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа в административное здание и выхода из него, направленных на обеспечение безопасности административного здания и лиц, находящихся в нем, а также обеспечение режима секретности.
3. Пропускной режим в административное здание осуществляется сотрудниками организации, определяемой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - сотрудник службы охраны). Организация пропускного режима в административном здании возлагается на Комитет общественной безопасности Администрации Томской области (далее - уполномоченный орган).
4. Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий и правил, выполняемых сотрудниками Администрации Томской области, иных органов государственной власти Томской области, организаций, постоянно работающих в административном здании, и посетителями в соответствии с требованиями служебного распорядка и пожарной безопасности. Организация внутриобъектового режима в административном здании возлагается на Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области.
5. Система контроля и управления доступом (далее - СКУД) - совокупность программных и технических средств, с помощью которых решается задача контроля и управления посещением административного здания.
Актуальность параметров, прав доступа и баз данных СКУД обеспечивается комитетом обеспечения информационной безопасности Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области (далее - Оператор).
2. Виды документов, дающих право на вход в административное здание
6. Вход в административное здание и выход из него осуществляются по одному из следующих документов:
1) постоянный электронный пропуск;
2) временный пропуск;
3) разовый пропуск на бумажном носителе;
4) служебное удостоверение;
5) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;
6) список лиц на вход в выходные и нерабочие праздничные дни;
7) письменная заявка-список на вход участников совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых в административном здании (далее - заявка-список).
7. Постоянный электронный пропуск удостоверяет право постоянного доступа в административное здание владельца постоянного электронного пропуска в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.
8. Временный пропуск удостоверяет право владельца временного пропуска на вход в административное здание в течение срока, установленного пропуском: три месяца, шесть месяцев, год, - в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.
9. Разовый пропуск удостоверяет право на однократный вход в административное здание в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.
10. Служебное удостоверение - документ установленной формы, удостоверяющий право постоянного доступа в административное здание лиц, указанных в пункте 36 настоящего Положения.
11. Письменная заявка-список - документ, удостоверяющий право доступа в административное здание участников совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых в административном здании, в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.
12. Все виды пропусков действительны только в отношении тех граждан, на имя которых они выданы. Передача пропуска другому лицу, подделка пропуска, вход в административное здание по временному пропуску, срок действия которого истек, являются грубым нарушением пропускного режима. В случае выявления указанных нарушений сотрудник службы охраны, проверяющий документы на право входа в административное здание, обязан вызвать старшего наряда службы охраны для принятия решения об изъятии пропуска у лица, нарушившего пропускной режим, и в течение одного часа уведомить уполномоченный орган.
13. Для обеспечения процедуры пропускного режима по пропускам в административном здании используются средства автоматизации (программное обеспечение и технические средства), которые установлены:
в бюро пропусков административного здания с целью автоматизации процедуры оформления и выдачи временных и разовых пропусков;
на постах службы охраны административного здания с целью автоматизации процедуры контроля прав предъявителей постоянных электронных пропусков на доступ в административное здание.
Контроль за состоянием технических средств охраны осуществляет отдел по работе со средствами связи, вычислительной техники, теле-радиокоммуникаций и оргтехники Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее - отдел по связи). В случае выхода из строя технических средств отдел по связи немедленно информирует уполномоченный орган и принимает меры по устранению неисправности.
3. Порядок оформления и выдачи постоянного электронного пропуска
14. Постоянный электронный пропуск (далее - ПЭП) является документом на электронном носителе (пластиковой карте), который содержит сведения, необходимые для идентификации его владельца в СКУД.
15. Оформление и выдача ПЭП сотрудникам Администрации Томской области, членам экспертных советов при заместителях Губернатора Томской области, сотрудникам иных органов государственной власти Томской области и организаций, постоянно работающим в административном здании, осуществляется Оператором.
Основанием для оформления ПЭП сотрудникам Администрации Томской области является распоряжение Администрации Томской области о приеме на государственную гражданскую службу Томской области.
Основанием для оформления ПЭП членам экспертных советов при заместителях Губернатора Томской области является письменная заявка заместителя Губернатора Томской области, курирующего экспертный совет, направленная Оператору.
Основанием для оформления ПЭП сотрудникам иных органов государственной власти Томской области и организаций, постоянно работающим в административном здании, является письменная заявка от руководителя органа государственной власти Томской области, организации, сотрудники которых осуществляют свою служебную деятельность в административном здании, направленная Оператору.
В заявке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы и занимаемая должность сотрудника, на которого оформляется ПЭП, а также лица, уполномоченного получать оформленные ПЭП.
Для оформления ПЭП сотруднику или иному лицу необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. Фотографирование для оформления ПЭП производится на месте выдачи.
16. Оформленные ПЭП выдаются под роспись сотруднику Администрации Томской области, уполномоченному лицу структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти Томской области, организации, обратившихся за оформлением ПЭП, для передачи их лицам, на которых они оформлены.
17. При увольнении сотрудники Администрации Томской области, сотрудники иных органов государственной власти Томской области, организаций обязаны сдать ПЭП Оператору в день увольнения.
18. При выходе членов экспертных советов при заместителях Губернатора Томской области из их состава заместитель Губернатора Томской области, курирующий экспертный совет, информирует Оператора в день выхода из состава с целью последующей блокировки пропуска члена экспертного совета.
4. Порядок оформления и выдачи временного пропуска
19. Оформление и выдача временного пропуска (далее - ВП) осуществляются сотрудником уполномоченного органа в срок не позднее 15 дней со дня подачи письменной заявки руководителя структурного подразделения Администрации Томской области, согласованной с курирующим заместителем Губернатора Томской области, управляющим делами Администрации Томской области, руководителя иного органа государственной власти, организации.
20. Заявка оформляется и подписывается руководителем структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти, организации. В заявке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы и занимаемая должность лица, на которое оформляется ВП, а также срок действия ВП, с приложением фотографии размером 3x4 см. За достоверность внесенных в заявку данных ответственность несет руководитель, ее подписавший.
21. В заявке отражается, что от сотрудников органов государственной власти, организаций, на которых оформляются ВП, имеются письменные согласия на обработку и передачу персональных данных в целях оформления ВП.
22. Оформленные ВП выдаются под роспись уполномоченному лицу структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти, организации, обратившихся за оформлением ВП, для передачи их гражданам, на которых они оформлены.
23. ВП выдается сроком на три месяца, шесть месяцев, год. По окончании срока действия ВП прекращает свое действие (является недействительным).
5. Порядок выдачи постоянного электронного пропуска, временного пропуска взамен утраченного
24. В случае утраты ПЭП и ВП владельцем пропуска подается письменное заявление на имя руководителя структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти, организации, сотрудником которого он является, с указанием обстоятельств утраты пропуска.
Руководитель структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти, организации направляет заявку о выдаче нового ПЭП на имя руководителя Оператора, о выдаче нового ВП на имя руководителя уполномоченного органа с приложением копии письменного заявления владельца утраченного пропуска.
25. Выдача ПЭП взамен утраченного осуществляется в соответствии с главой 3 настоящего Положения.
26. Выдача ВП взамен утраченного осуществляется в соответствии с главой 4 настоящего Положения.
27. В случае утраты ПЭП Оператором осуществляется блокировка утраченного пропуска.
6. Порядок оформления и выдачи разового пропуска
28. Основанием для выдачи разового пропуска (далее - РП) на вход в административное здание является заявка, оформленная на бланке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
29. Оформленная заявка направляется в бюро пропусков и регистрируется сотрудником бюро пропусков в журнале регистрации заявок.
30. Оформление РП для посетителя административного здания осуществляется сотрудником бюро пропусков.
31. При обращении посетителя в бюро пропусков за выдачей РП сотрудник бюро пропусков обязан:
осуществить проверку наличия соответствующей заявки на выдачу РП и ее актуальность (соответствие даты обращения посетителя дате посещения, указанной в заявке);
убедиться в соответствии данных документов посетителя данным, указанным в заявке.
32. В случае выдачи посетителю РП сотрудник бюро пропусков оформляет его по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и регистрирует выдачу пропуска в журнале регистрации РП.
7. Порядок прохода в административное здание
33. Проход в административное здание осуществляется:
по ПЭП через посты службы охраны N 1 (северное крыло) и N 2 (восточное крыло) административного здания;
по служебным удостоверениям, ВП, РП, заявкам-спискам, документам, удостоверяющим личность, в порядке, предусмотренном настоящим Положением, через пост службы охраны N 2 административного здания.
34. При входе в административное здание по РП посетитель административного здания предъявляет РП и документ, удостоверяющий личность, сотруднику службы охраны.
На основании ПЭП и ВП вход в административное здание осуществляется без предъявления документов, удостоверяющих личность.
35. При выходе из административного здания посетитель сдает РП сотруднику службы охраны.
36. На основании служебного удостоверения имеют право входить в административное здание:
лица, замещающие государственные должности Томской области;
Главный федеральный инспектор в Томской области, сотрудники аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощники;
депутаты и помощники депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
депутаты, помощники депутатов Законодательной Думы Томской области и работники Законодательной Думы Томской области;
сотрудники Избирательной комиссии Томской области, аппарата Уполномоченного по правам человека в Томской области, аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Томской области, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области;
сотрудники исполнительных органов государственной власти Томской области;
сотрудники организаций, расположенных в административном здании;
сотрудники территориальных органов федеральных органов государственной власти;
главы муниципальных образований Томской области и заместители глав муниципальных образований Томской области;
депутаты представительных органов муниципальных образований Томской области и выборные должностные лица местного самоуправления Томской области;
руководители и заместители руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области;
командиры войсковых частей, дислоцирующихся на территории Томской области;
председатель, заместитель председателя и члены Общественной палаты Томской области;
мировые судьи, судьи судов общей юрисдикции, арбитражных судов;
лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Томской области";
лица, удостоенные звания "Герой Советского Союза" и "Герой Российской Федерации";
аккредитованные сотрудники средств массовой информации;
иные лица в соответствии с действующим законодательством.
37. Проход в административное здание посетителей, не имеющих оформленных в соответствии с настоящим Положением пропусков, возможен на основании телефонного звонка секретарей (помощников) из приемных:
Губернатора Томской области;
заместителей Губернатора Томской области;
управляющего делами Администрации Томской области;
Главного федерального инспектора в Томской области;
председателя Комитета общественной безопасности Администрации Томской области, его заместителя;
начальника Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области.
Секретари (помощники) из указанных приемных сообщают сотруднику службы охраны фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и время прибытия посетителей, что является основанием для пропуска их в административное здание при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Секретари (помощники) также несут ответственность за нахождение указанных лиц в административном здании.
38. Вход в административное здание на основании заявки-списка, оформленной по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, согласованной с руководителем уполномоченного органа, поданной руководителем структурного подразделения Администрации Томской области, иного органа государственной власти Томской области, организации, на вход в административное здание группы лиц - участников совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых в административном здании, осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личности участников мероприятия.
39. Вход в административное здание осуществляется через стационарный металлодетектор.
40. Граждане, прибывающие в административное здание на прием по личным вопросам, сопровождаются сотрудником Комитета по работе с личными обращениями граждан Администрации Томской области в кабинет должностного лица, осуществляющего прием.
8. Время прохода в административное здание
41. Вход в административное здание в рабочие дни осуществляется:
на основании ПЭП и служебных удостоверений в порядке, определенном настоящим Положением;
на основании РП и ВП с 09.00 до 18.00;
на основании заявок-списков в сроки и время, указанные в заявке.
42. Губернатор Томской области, сопровождающие его лица, заместители Губернатора Томской области, управляющий делами Администрации Томской области, советники, помощники и секретари Губернатора Томской области, руководители структурных подразделений Администрации Томской области, Главный федеральный инспектор в Томской области, Председатель Законодательной Думы Томской области, его заместители, председатели комитетов Законодательной Думы Томской области, председатель, заместитель и секретарь Избирательной комиссии Томской области, а также ответственные дежурные в соответствии с графиком, утвержденным управляющим делами Администрации Томской области, имеют право круглосуточного прохода в административное здание, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни.
43. Сотрудники Администрации Томской области, иных органов государственной власти Томской области, организаций, расположенных в административном здании, за исключением лиц, указанных в пункте 42 настоящего Положения, имеют право входа в административное здание в рабочие дни с 08.00 до 20.00.
44. Лица, обеспечивающие деятельность административного здания, проходят согласно графику работы.
45. Список лиц, обеспечивающих деятельность административного здания, на вход в административное здание в выходные и нерабочие праздничные дни подается начальником Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области на пост службы охраны N 1 (северное крыло) и согласовывается один раз в год с руководителем уполномоченного органа.
46. Работники областного государственного учреждения "Столовая Администрации Томской области" в рабочие дни имеют право входа в административное здание с 06.00, а в выходные и нерабочие праздничные дни - по заявкам, оформленным по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
47. Вход в административное здание сотрудников Администрации Томской области, иных органов государственной власти Томской области, организаций, расположенных в административном здании, за исключением лиц, указанных в пункте 43 настоящего Положения, после 20.00 в рабочие дни, а также в выходные и нерабочие праздничные дни допускается только на основании письменных заявок, оформленных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, подписанных руководителем уполномоченного органа.
9. Порядок вноса (выноса) материальных ценностей в (из) административное (го) здание (я)
48. Материальные ценности, состоящие на учете в административном здании, выносятся из административного здания по материальным пропускам установленного образца по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. Материальный пропуск действителен только на указанную в нем дату.
49. Материальный пропуск выписывается материально ответственным лицом Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области, иного органа государственной власти Томской области, организаций, расположенных в административном здании, и сдается сотруднику службы охраны при выносе материальных ценностей.
50. Материальный пропуск на имущество, подлежащее перемещению через пост службы охраны, выдается сопровождающему лицу.
51. Сотрудник службы охраны на посту, сверив выносимые материальные ценности с указанными в материальном пропуске, а также проверив наличие подписи ответственных лиц, разрешает вынос материальных ценностей, о чем делает отметку в пропуске "Материальные ценности проверены и вынесены" и ставит свою подпись и дату выноса.
52. Материальный пропуск передается в бюро пропусков.
53. Список образцов подписей должностных лиц, имеющих право подписывать материальные пропуска, подготавливается Департаментом финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области по согласованию с уполномоченным органом и передается в службу охраны административного здания.
54. Внос материальных ценностей в административное здание осуществляется на основании накладной на эти ценности или служебной записки на имя начальника Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области.
55. Образцы материальных пропусков находятся на постах службы охраны.
10. Открытие дверей запасных выходов административного здания
56. Двери запасных выходов административного здания в случаях, не связанных с обеспечением пожарной безопасности, открываются по разрешению начальника Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области, его заместителей.
Список работников, имеющих право открывать двери запасных выходов, подготавливается Департаментом финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области и согласовывается с уполномоченным органом.
57. При получении разрешения на открытие запасного выхода из административного здания сотрудник получает ключ от запасной двери на посту службы охраны и расписывается об открытии двери в журнале приема и сдачи помещений (запасных дверей) под охрану.
58. При срабатывании охранной сигнализации открытой двери запасного выхода из административного здания сотрудник службы охраны должен установить причины открытия двери. В случае вскрытия двери запасного выхода нарушителем - принять меры к его задержанию. Сотрудник службы охраны обязан доложить о случившемся: в рабочее время - в Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области, в нерабочее время - в приемную Губернатора Томской области для последующего информирования ответственного дежурного Администрации Томской области.
59. После закрытия двери запасного выхода из здания она опечатывается сотрудником службы охраны, ключ от двери сдается на пост службы охраны под роспись в журнале.
Приложение N 1
к Положению
о пропускном и внутриобъектовом
режимах в здании Администрации
Томской области
Форма
Заявка
Прошу оформить разовый пропуск на вход в здание Администрации Томской области ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) посетителя)
"__" ______________ 20___ г. с ___ час. ____ мин. до ____ час.____ мин.
в кабинет N ____ к ___________________________________, телефон ___________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Заявку оформил _____________________________________, телефон ____________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица)
_______________________________________________________________________
(Орган государственной власти Томской области, организация)
"____" ______________ 20___ г. |
__________________________________________ |
|
(Подпись должностного лица) |
Приложение N 2
к Положению
о пропускном и внутриобъектовом
режимах в здании Администрации
Томской области
Форма
Разовый пропуск
на вход в здание Администрации Томской области
"___" __________ 20__ г. _________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) посетителя)
с ____ час. ___ мин. до ___ час. _____ мин. в кабинет N ______
к _____________________________________________________, тел. ____________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_______________________________________________________________________
(Орган государственной власти Томской области, организация)
Прибыл ____ час. ____ мин. Убыл _____ час.____ мин.
_______________ |
________________________________________________________ |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 3
к Положению
о пропускном и внутриобъектовом
режимах в здании Администрации
Томской области
Форма
Заявка-список
на вход участников совещаний, заседаний и других массовых мероприятий, проводимых в здании Администрации Томской области
Прошу разрешить вход в здание Администрации Томской области по заявке-списку (согласно приложению) участников _________________________________,
(Наименование мероприятия)
проводимого ____________________________________________________________
(Организатор проводимого мероприятия)
с __________ часов _______ минут "___" _______________ 20___ г.
до _________ часов _______ минут "___" _______________ 20___ г.
в зале заседаний/кабинете ____________ здания Администрации Томской области.
(Указывается номер)
Ответственным должностным лицом за организацию входа участников мероприятия является ____________________________________________________
_______________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, номер телефона лица, которому предоставлено право вносить в заявку-список изменения и дополнения)
Приложение: заявка-список участников мероприятия на ____ л.
(Список формируется в алфавитном порядке)
Руководитель |
___________________________________________________________ |
|
(Структурное подразделение Администрации Томской области, иной орган государственной власти Томской области, организация) |
_________________ |
______________________________________________________ |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Исполнитель |
____________________________________________________________ |
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон) |
Примечание. Заявка оформляется на бланке.
Приложение N 4
к Положению
о пропускном и внутриобъектовом
режимах в здании Администрации
Томской области
Форма
Заявка
на вход в здание Администрации Томской области для работы после 20.00 в рабочие дни, в выходные и нерабочие праздничные дни
Прошу организовать пропуск в здание Администрации Томской области
"____" ___________ 20__ г. работников _____________________________________
_______________________________________________________________________
(Полное наименование организации, выполняющей работы)
для работы в связи с _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Обоснование необходимости выполнения работы или наименование мероприятия, время проведения)
1. _____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
2. _____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
Руководитель |
___________________________________________________________ |
|
(Структурное подразделение Администрации Томской области, иной орган государственной власти Томской области, организация) |
_________________ |
_____________________________________________________ |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Исполнитель |
___________________________________________________________ |
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон) |
Приложение N 5
к Положению
о пропускном и внутриобъектовом
режимах в здании Администрации
Томской области
Форма
Материальный пропуск N _____
на вынос материальных ценностей из здания Администрации Томской области (г. Томск, пл. Ленина, 6)
"___" _____________ 20___ г.
Кому выдан _____________________________________________________________
Через __________________________ |
Организация ____________________________ |
(Наименование поста охраны) |
|
N |
Наименование материальных ценностей |
Заводской/ инв. номер |
Количество материальных ценностей (прописью) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально ответственное лицо органа государственной власти, организации
_______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вынос разрешаю
Руководитель (заместитель руководителя) органа государственной власти, организации |
________________________________________________ |
___________ |
|
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
(Подпись) |
М.П.
Материальные ценности проверены и вынесены "___" _________ 20__ г.
______________________________________________________ |
________________ |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника службы охраны) |
(Подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Томской области от 17 сентября 2018 г. N 254-р "О внесении изменения в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.