Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 01.10.2018 N 870
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 07.10.2015 N 951
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), на 2015-2020 годы
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), на 2015-2020 годы (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 09.12.2014 N 1200 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов", решением Думы Города Томска от 08.12.2015 N 76 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2016 и плановый период 2017-2018 годов", решением Думы Города Томска от 06.12.2016 N 422 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", решением Думы Города Томска от 05.12.2017 N 688 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов", муниципальной программой муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
1) "Уполномоченный орган" - орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением. Уполномоченным органом от имени администрации Города Томска определяется управление экономического развития администрации Города Томска;
2) "Конкурс" - конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в 2015-2020 годах.
3. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация Города Томска.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
5. К категории получателей субсидий относятся заявители, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в отношении которых администрацией Города Томска принято решение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
Победителями конкурса признаются заявители, соответствующие требованиям настоящего Положения, набравшие наибольшую сумму баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, составленным на основании критериев отбора, но не ниже установленного Уполномоченным органом минимально необходимого значения рейтинга заявки, в рамках утвержденного объема финансирования конкурса.
Рейтинг участников конкурса составляется на основании следующих критериев отбора:
1) стоимость создания одного рабочего места основного персонала в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия (рассчитывается как отношение суммы запрашиваемой субсидии с учетом уменьшения ее величины по сравнению с указанной в заявке на основании документально подтвержденных затрат к количеству создаваемых в течение указанного периода рабочих мест основного персонала):
0 баллов - 2000 тыс. рублей;
10 баллов - от 1400 тыс. рублей (включительно), но менее 2000 тыс. рублей;
20 баллов - от 800 тыс. рублей (включительно), но менее 1400 тыс. рублей;
30 баллов - от 200 тыс. рублей (включительно), но менее 800 тыс. рублей;
40 баллов - менее 200 тыс. рублей;
2) размер средней заработной платы работников:
10 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
20 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет более минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", но не более 1,5 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
30 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 1,5 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", но не более 2 минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
40 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 2 минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", но не более 2,5 минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
50 баллов - размер средней заработной платы работников на дату подачи заявки составляет от 2,5 минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
3) увеличение выручки за два года, предшествующих году объявления о конкурсе:
0 баллов - увеличение выручки составляет менее 3%;
10 баллов - увеличение выручки составляет от 3% (включительно), но менее 5%;
20 баллов - увеличение выручки составляет от 5% (включительно), но менее 10%;
30 баллов - увеличение выручки составляет от 10% (включительно), но менее 20%;
40 баллов - увеличение выручки составляет от 20% (включительно) и более.
Для целей настоящего Положения под увеличением выручки понимается отношение (в процентах) совокупного объема поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в рублях) в соответствии с предоставленными в налоговый орган отчетами о финансовых результатах (для юридических лиц, по графе "Выручка"), отчетами о доходах (для индивидуальных предпринимателей).
В случае если заявитель осуществляет деятельность в течение не менее 2 лет до 1 января текущего года, при расчете учитывается соотношение выручки за 2 полных календарных года - отчетный и базовый.
В случае если заявитель зарегистрирован в базовом году, при расчете учитывается отношение выручки периода отчетного года, аналогичного периоду базового года, к выручке за базовый год.
В случае если заявитель зарегистрирован в отчетном или текущем году, количество баллов по данному критерию - 0.
Для целей настоящего Положения под текущим годом понимается год подачи заявки, под отчетным годом понимается год, предшествующий текущему году, под базовым годом понимается год, предшествующий отчетному году. Так, при объявлении конкурса в 2018 году: 2018 год является текущим, 2017 год является отчетным, 2016 год является базовым.
В зависимости от количества набранных баллов заявки располагаются в порядке рейтинга. При равном количестве баллов в рейтинге учитывается очередность поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру.
6. Объявление о конкурсе производится путем публикации Уполномоченным органом извещения о проведении конкурса в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск", а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе "Управление экономического развития администрации Города Томска".
В извещении в соответствии с настоящим Положением указываются цель конкурса, условия и порядок проведения конкурса, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов конкурса, контактная информация Уполномоченного органа.
Даты начала и окончания приема заявок на конкурс устанавливаются Уполномоченным органом. При этом срок приема заявок на конкурс не может быть менее 10 (Десяти) календарных дней с даты начала приема заявок. Конкретный срок приема заявок устанавливается Уполномоченным органом с учетом объема финансирования субсидии.
Решение об изменении срока окончания приема заявок Уполномоченный орган принимает в форме информационного письма в адрес заместителя Мэра Города Томска по управлению делами не позднее одного рабочего дня до истечения ранее установленного срока окончания приема заявок.
Объявление об изменении срока окончания приема заявок осуществляется путем публикации структурным подразделением администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере обеспечения организационного и хозяйственного функционирования администрации Города Томска, на основании информационного письма Уполномоченного органа извещения об изменении срока окончания приема заявок в ближайшем планируемом выпуске Сборника официальных материалов муниципального образования "Город Томск", а также размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе "Администрация"/ "Органы администрации"/ "администрация Города Томска"/ "Управление экономического развития администрации Города Томска" в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения об изменении срока окончания приема заявок.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидий и требования к указанным документам
7. Для участия в конкурсе заявитель предоставляет Уполномоченному органу сброшюрованную в одну или несколько папок, прошитых, скрепленных на прошивке подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии), заявку, каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии).
8. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной указанным приложением.
9. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения 1 к настоящему Положению также в электронном виде в формате MS Word с расширением .doc.
10. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок.
Изменения в заявку оформляются в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова "Изменения N ____ к заявке" и указывается порядковый номер таких изменений.
При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, остается неизменным.
При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером.
11. Заявитель имеет право отозвать заявку путем направления в адрес Уполномоченного органа соответствующего письменного уведомления в любое время до истечения 10 (Десяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2. Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов для получения субсидий
12. Уполномоченный орган регистрирует заявку в день ее поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде (с указанием электронного носителя: флэш-накопитель, оптический диск, SSD-диск), должностного лица, принявшего заявку, и лица, доставившего заявку, и выдает лицу, подавшему заявку, копию описи документов заявки с отметкой, подтверждающей прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.
13. Уполномоченный орган в срок не более 25 (Двадцати пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявок на предоставление субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) заявителей и документов, представленных заявителями в соответствии с подразделом 1 раздела II настоящего Положения, требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
Проверка представленных заявок на предоставление субсидии, а также установление факта соответствия (несоответствия) заявителей и представленных ими заявок требованиям Положения, осуществляется Уполномоченным органом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запросов информации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
Порядок организации работы при проверке заявок на предоставление субсидии устанавливается отдельным муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
По результатам проверки администрация Города Томска в лице Уполномоченного органа принимает в форме распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы запрашиваемой субсидии и причин отказа;
2) о предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования "Город Томск" или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии.
Указанные в настоящем пункте Положения решения принимаются в срок, не превышающий 10 (Десяти) календарных дней со дня завершения проверки заявок.
14. Указанное в абзаце четвертом пункта 13 настоящего Положения распоряжение размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://admin.tomsk.ru) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня его принятия.
Уполномоченный орган в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня принятия распоряжения письменно уведомляет заявителей путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении в письменном заявлении соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю заявителя:
- об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
- о предоставлении субсидии.
3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии и (или) представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие средств в бюджете муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий;
4) несоответствие (в меньшую сторону) рейтинга заявки получателя субсидии установленному Уполномоченным органом минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором заявители могут быть признаны победителями конкурса.
4. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий, источник предоставления субсидии
16. В соответствии с объемом финансирования конкурса субсидии распределяются в пользу заявок, набравших большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, но не ниже установленного Уполномоченным органом минимально необходимого значения рейтинга заявки.
В случае недостаточности средств финансирования субсидий заявителю, набравшему меньшее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, сумма субсидии, предоставляемая данному заявителю, уменьшается на сумму недостающего финансирования субсидий.
В случае неподтверждения заявителем затрат в объеме, указанном в справке-расчете, субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат.
В случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от заключения договора о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган перераспределяет средства заявителям, соответствующим требованиям настоящего Положения и следующим по очередности в соответствии с рейтингом участников конкурса, при условии соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями.
В случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, при отсутствии участников конкурса, рейтинг которых соответствует установленному Уполномоченным органом минимально необходимому значению рейтинга заявки, при котором участники конкурса могут быть признаны победителями, договор о предоставлении субсидии не заключается.
Решение Уполномоченного органа, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, принимается в порядке, установленном настоящим Положением.
17. Субсидии предоставляются из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов.
18. Максимальный размер субсидии составляет не более 2 миллионов рублей на одного получателя субсидии.
19. Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск", в том числе средства, полученные муниципальным образованием "Город Томск" по результатам отбора, проведенного в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 17.06.2011 N 186а "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства".
5. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия
20. В целях возмещения за счет субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), которые соответствуют следующим требованиям:
1) кредитный договор является действующим на момент подачи заявки;
2) сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
3) кредитный договор заключен не ранее 13.09.2013;
4) кредитный договор заключен с кредитной организацией, у которой на дату подачи заявки не отозвана (не приостановлена) лицензия;
5) подтверждено целевое использование кредита;
6) на дату подачи заявки расходы по уплате процентов по кредиту составляют не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
21. Возмещение части затрат заявителей осуществляется по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение следующих видов оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
22. В целях возмещения за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, по договорам, заключенным в целях обеспечения строительства (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования у лиц, которые в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах признаются взаимозависимыми по отношению к заявителю.
23. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплату процентов, начисленных за период, в котором были допущены данные нарушения, не предоставляются.
24. В случае если заявитель привлек кредит в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Банком России на дату уплаты процентов по кредиту.
25. Заявитель не вправе предоставлять для возмещения затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней.
26. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, и требования к ним содержатся в приложении 1 к настоящему Положению.
6. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий договора о предоставлении субсидий
27. В течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, Уполномоченный орган обеспечивает заключение с получателями субсидии договоров о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае уменьшения величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с суммой, указанной в заявке, договор о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурса в случае его согласия и при условии сохранения обязательств о создании не менее 1 нового рабочего места основного персонала (в соответствии с количеством указанным в заявке) в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, а также о сохранении новых и действующих рабочих мест в период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.
28. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор обязательства получателя субсидии по созданию не менее 1 нового рабочего места основного персонала (в соответствии с количеством указанным в заявке) в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, и сохранении новых, а также действующих рабочих мест в период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии, обязательство получателя субсидии по обеспечению размера средней заработной платы, установленного наемным работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии, а также иных условий, обязательных для включения в договор о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением.
29. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктами 31, 32 настоящего Положения;
2) получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 33 настоящего Положения;
3) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томска договор о предоставлении субсидии;
4) получатель субсидии обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (решение о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя);
5) получатель субсидии обязуется обеспечить достижение показателей результативности, установленных договором о предоставлении субсидии: обеспечить выполнение обязательства по созданию не менее 1 нового рабочего места основного персонала (в соответствии с количеством указанным в заявке) в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, и сохранению нового, а также действующих на дату подачи заявки рабочих мест в период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии;
6) получатель субсидии обязуется до даты, указанной в договоре о предоставлении субсидии, предоставлять Уполномоченному органу отчетность о достижении показателей результативности, указанную в пункте 34 настоящего Положения, в порядке и сроки, определенные администрацией Города Томска в договоре о предоставлении субсидии;
7) соответствие затрат, представленных к возмещению, цели предоставления субсидии и направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии, предусмотренным настоящим Положением;
8) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в подразделе 3 раздела II настоящего Положения;
10) представление получателем субсидии информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.
30. В случае если заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, извещенный в соответствии с абзацем 2 пункта 14 настоящего Положения, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой заявитель считается отказавшимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки
31. Заявители, соответствующие условиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
3) (для юридических лиц) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, (для индивидуальных предпринимателей) не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) (для юридических лиц) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получают средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
8. Иные требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки
32. Заявители на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) выразили письменное согласие с условиями и порядком проведения конкурса;
2) зарегистрированы в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в ИФНС России по г. Томску и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования "Город Томск";
3) имеют размер средней заработной платы, установленной наемным работникам на момент подачи заявки и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
4) заключили трудовые договоры со всеми работниками;
5) заключили трудовой договор с руководителем юридического лица (для заявителей - юридических лиц);
6) предоставили обязательство создать не менее 1 нового рабочего места основного персонала (в соответствии с количеством указанным в заявке) в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия и сохранить его в срок до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии.
Для целей настоящего подпункта понимается:
- под основным персоналом понимается персонал, который относится к следующим категориям: руководитель, сотрудник, занятый непосредственно в процессе основной экономической деятельности организации (без учета вспомогательного персонала).
- под созданием нового рабочего места основного персонала понимается внесение изменений в штатное расписание путем введения в основной персонал дополнительной штатной единицы на полную ставку и заключение трудового договора на полную ставку.
Для целей настоящего подпункта рабочее место является сохраненным, при условии того, что сотрудником отработано не менее 70 % от общего рабочего времени в период с даты заключения договора до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора.
Отработанным будет считаться время нахождения сотрудника в ежегодном и дополнительном оплачиваемом отпуске, в отпуске без сохранения заработной платы по причинам (обстоятельствам), предусмотренным статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации, а также периоды временной нетрудоспособности.
В случае предоставления сотруднику отпуска без сохранения заработной платы по причинам (обстоятельствам), не предусмотренным статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации, рабочее место не учитывается как сохраненное.
В случае если заявитель уже являлся получателем субсидии в соответствии с настоящим Положением, при исполнении обязательства, установленного настоящим подпунктом, заявитель обязуется не учитывать при подаче заявки и предоставлении отчетов в качестве новых рабочих мест те рабочие места, обязательство по созданию которых возложено на заявителя в связи с получением субсидии в период, предшествующий дате подачи заявки;
7) предоставили обязательство в период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии сохранить действующие на дату подачи заявки рабочие места.
Для целей настоящего подпункта под сохранением рабочих мест понимается обеспечение наличия период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора, штатных должностей и количества ставок, утвержденных штатным расписанием на уровне не ниже, чем на дату подачи заявки.
8) предоставили обязательство своевременно исполнять обязанности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, за неисполнение данных обязанностей заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
9) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;
10) основная экономическая деятельность заявителя осуществляется в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в подкласс 25.4 класса 25 раздела С, G (за исключением класса 45), K, L, M (за исключением классов 71 и 75), N, O, S (за исключением классов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
11) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли. Для целей настоящего пункта под аналогичной поддержкой понимается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты, а под истечением срока оказания поддержки понимается день фактического перечисления денежных средств получателю поддержки с лицевого счета администрации Города Томска, открытого в департаменте финансов администрации Города Томска;
12) не допускали нарушений порядка и условий оказания поддержки или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло три года и более;
13) произвели расходы по уплате процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
14) предоставили на конкурс полный комплект документов, содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением;
15) представили информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения (указывается заявителем в заявлении на участие в конкурсе).
33. Не допускается предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
9. Показатели результативности
34. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор о предоставлении субсидии показателей результативности, указанных в подпункте 5 пункта 29 настоящего Положения.
10. Сроки перечисления субсидий
35. Предоставление субсидии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
11. Счета, на которые перечисляется субсидия
36. Предоставление субсидий осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
12. Иная информация
37. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся.
В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
38. В случае если конкурс не состоялся до 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, когда конкурс считается несостоявшимся, принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения.
В случае если в результате отказа заявителя от заключения договора о предоставлении субсидии имеются остатки средств субсидии, а также в случае, если сумма финансирования субсидий, определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, превышает общую сумму субсидий, запрашиваемую заявителями, и при этом распоряжение начальника управления экономического развития администрации Города Томска утверждено не позднее 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения.
В иных случаях повторный прием заявок на предоставление субсидий не проводится.
III. Требования к отчетности
39. Получатель субсидии обязуется в сроки, установленные администрацией Города Томска в договоре о предоставлении субсидии, лично предоставлять Уполномоченному органу следующие виды отчетности:
1) отчеты согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением заверенных копий документов, подтверждающих создание новых рабочих мест и сохранение действующих рабочих мест, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии;
2) Анкету получателя поддержки.
Перед заключением договора о предоставлении субсидии, а также в течение последующих 2 (Двух) календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежегодно, до 1 марта, получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу Анкету получателя поддержки, заполненную по форме согласно приложению N 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Администрации Томской области от 17.06.2011 N 186а, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
Для подтверждения достоверности Анкеты получателя поддержки победители конкурса вместе с Анкетой получателя поддержки предоставляют копии документов, на основании которых заполнены разделы "III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки" и "IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки". К копиям налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды прикладываются документы, подтверждающие факт сдачи данной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
41. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленных по фактам проверок, указанных в пункте 41 настоящего Положения, - в сумме предоставленной субсидии, за исключением условия о предоставлении отчетности, указанной в подпункте 2 пункта 39 настоящего Положения.
42. За принятие необоснованных решений и действия (бездействия) должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
43. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о предоставлении субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг), в 2015-2020 годах
Перечень
документов, входящих в состав заявки (далее - перечень)
Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке
1. Опись документов заявки по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
2. Заявление на участие в конкурсе по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
3. Документы, подтверждающие полномочия заявителя (для индивидуальных предпринимателей), руководителя заявителя (для юридических лиц) и уполномоченного лица, в случае представления и/или подписания заявки лицом, уполномоченным на это заявителем:
1) копии учредительных документов с учетом внесенных в них изменений (для юридических лиц), удостоверенные подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью (при ее наличии);
2) копии документов о назначении руководителя заявителя (для юридических лиц);
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) копия доверенности, предусматривающей полномочия на подписание и (или) подачу документов в составе заявки от имени заявителя (в случае обращения представителя).
4. Справка-расчет по форме 3 согласно приложению 3 к настоящему Перечню в трех экземплярах (один, вшитый в заявку, второй и третий, не вшитый в заявку, для приложения к договору о предоставлении субсидии в случае победы в конкурсе), подписанная руководителем заявителя (индивидуальным предпринимателем), руководителем и (или) главным бухгалтером и (или) иным уполномоченным лицом кредитной организации.
5. Копии документов, подтверждающих затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
- кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
- документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- справка, выданная кредитной организацией, с которой заключен кредитный договор, об осуществлении расходов по уплате заявителем процентов по кредиту, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
6. Заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита.
7. Справка, выданная кредитной организацией, с которой заключен кредитный договор, о наличии или отсутствии просрочек платежей (с указанием периодов, в которых были допущены просрочки) и иных нарушений исполнения кредитного договора.
8. Справка, выданная кредитной организацией, с которой заключен кредитный договор, о подтвержденной заявителем сумме целевого использования кредита.
9. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя (индивидуальным предпринимателем) о размере средней заработной платы, установленной наемным работникам на дату подачи заявки, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
10. (Для юридических лиц) Копия трудового договора с руководителем юридического лица.
11. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя (индивидуальным предпринимателем), о заключении трудовых договоров со всеми работниками с указанием количества официально трудоустроенных работников на дату подачи заявки. К справке прикладывается заверенная копия отчета в Федеральную налоговую службу за последний отчетный квартал (расчет по страховым взносам, форма по КНД 1151111) с приложением документов, подтверждающих факт сдачи данной отчетности. В случае расхождения количества официально трудоустроенных работников на дату подачи заявки и количества застрахованных лиц по указанному отчету справка должна содержать пояснение данного расхождения.
12. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя (индивидуальным предпринимателем), об отсутствии неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки.
13. Документы, необходимые для оценки заявки в соответствии с критериями оценки победителей конкурса:
- пояснительная записка об увеличении выручки в предшествующие 2 года;
- копии отчетов о финансовых результатах за 2 года (для юридических лиц) или копии отчетов о доходах (для индивидуальных предпринимателей), предшествующих году объявления о конкурсе.
14. Банковское информационное письмо о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1. Справка о состоянии расчетов по уплате в бюджет муниципального образования "Город Томск" арендной платы за пользование земельными участками, за пользование нежилыми помещениями, за пользование движимым имуществом и имущественными комплексами, находящимися в муниципальной собственности, и иных платежей в виде информации о состоянии расчетов по договору (лицевой карточки), выданная департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (оригинал) (на дату подачи заявок на участие в конкурсе).
2. Иные документы, которые, по мнению заявителя, подтверждают его соответствие содержащимся в настоящем Положении условиям конкурса, в том числе условиям предоставления субсидии.
Приложение 1
к Перечню
документов, входящих
в состав заявки
Опись
документов заявки
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или ФИО (отчество - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
N пп |
Название документа |
Номер страницы |
1 |
Заявление на участие в конкурсе |
|
2 |
Документы, подтверждающие полномочия заявителя, руководителя заявителя и уполномоченного лица, в случае представления и/или подписания заявки лицом, уполномоченным на это заявителем |
|
3 |
Справка-расчет |
|
4 |
Копии документов, подтверждающих затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
|
5 |
Заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита |
|
6 |
Справка, выданная кредитной организацией, с которой заключен кредитный договор, о наличии или отсутствии просрочек платежей (с указанием периодов, в которых были допущены просрочки) и иных нарушений исполнения кредитного договора |
|
7 |
Справка, выданная кредитной организацией, с которой заключен кредитный договор, о подтвержденной заявителем сумме целевого использования кредита |
|
8 |
Справка о размере средней заработной платы, установленной наемным работникам |
|
9 |
(Для юридических лиц) Копия трудового договора с руководителем юридического лица |
|
10 |
Справка о заключении трудовых договоров со всеми работниками |
|
11 |
Справка об отсутствии неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате |
|
12 |
Документы, необходимые для оценки заявки в соответствии с критериями оценки победителей конкурса |
|
13 |
Банковское информационное письмо о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
14 |
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе |
|
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель
(уполномоченное лицо по доверенности от "___" __________ 20__ г. N _______)
_________________ |
/_________________________________/ |
(подпись) |
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) |
М.П.
(при наличии)
"___" ____________ 20__ год
Приложение 2
к Перечню
документов, входящих
в состав заявки
Начальнику
управления экономического развития
администрации Города Томска
Заявление
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование заявителя юридического лица ____________________________________________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя заявителя юридического лица
______________________________________________________________________________________
Юридический адрес заявителя ___________________________________________________________
Фактический адрес заявителя ____________________________________________________________
или
ФИО (отчество - при наличии) индивидуального предпринимателя
______________________________________________________________________________________
Юридический адрес заявителя ___________________________________________________________
Фактический адрес заявителя ____________________________________________________________
2. Краткое описание деятельности заявителя _______________________________________________
3. ИНН, ОГРН (ОГРНИП), дата внесения записи о создании юридического лица или о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: ________________________
4. Банковские реквизиты заявителя, если на дату подачи заявки открыт расчетный счет ______________________________________________________________________________________
5. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится основная деятельность заявителя ________________________________________________
6. Регистрационный номер в ПФР (в соответствии с формой КНД 1151111).
7. Контактные телефоны: рабочий ___________________ сотовый _____________________________
Факс ___________________________ E-mail: ________________________________________________
8. Заявитель (нужное подчеркнуть):
8.1. Является/не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8.2. Не является/является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
8.3. Не является/является участником соглашений о разделе продукции.
8.4. Не осуществляет/осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
8.5. Не является/является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
8.6. Не осуществляет/осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
8.7. (Для юридических лиц) не находится/находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, (для индивидуальных предпринимателей) прекратил/не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8.8. Применяет систему налогообложения: общую, упрощенную, патентную, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого заявителем режима налогообложения:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________.
8.9. Не имеют/имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.10. Количество штатных единиц в штатном расписании - ___ ед., в том числе:
- количество штатных единиц основного персонала - ___ ед.
8.11. Не имеет/имеет наемных работников в количестве __ человек, в том числе, в том числе:
- количество наемных работников, являющихся основным персоналом ___ ед.
Установленный размер средней заработной платы наемным работникам на дату подачи заявки ______________ рублей, что не ниже/ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
8.12. Заключил / не заключил трудовые договоры со всеми работниками.
8.13. (Для юридических лиц) Заключил/не заключил трудовой договор с руководителем юридического лица.
8.14. Не имеет / имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки.
8.15. В отношении заявителя ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли.
8.16. Заявитель (нужное отметить):
- не допускал нарушений порядка и условий оказания поддержки;
- допускал нарушения порядка и условий оказания поддержки и с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло 3 года и более;
- допускал нарушения порядка и условий оказания поддержки и с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее 3 лет.
9. Обязуются в период с даты заключения договора о предоставлении субсидии и до 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия создать _________ новых рабочих мест основного персонала (не менее 1) и сохранить новое, а также действующие на дату подачи заявки рабочие места в период до 31 декабря года, следующего за годом заключения договора о предоставлении субсидии;
В случае если заявитель уже являлся получателем субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), при подаче заявки (в том числе при заполнении пункта 9 заявления) и при предоставлении отчетов заявитель обязуется не учитывать в качестве новых рабочих мест те рабочие места, обязательство по созданию которых возложено на заявителя в связи с получением субсидии в период, предшествующий дате подачи заявки.
10. Обязуется своевременно исполнять обязанности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, за неисполнение данных обязанностей заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Обязуется не предоставлять для возмещения затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней.
12. Обязуется не предоставлять в целях возмещения за счет субсидии затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю.
13. Обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (решение о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя).
14. Объем запрашиваемой субсидии (в рублях) ____________________________________.
15. (для юридических лиц) Является / не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
16. Имеет / не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск".
17. Получаю / не получаю средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в конкурсе, достоверна, а также подтверждаю свое согласие с порядком проведения конкурса.
Со всеми условиями проведения конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель
(уполномоченное лицо по доверенности от "___" __________ 20__ г. N _______)
_________________/ |
_________________________________/ |
(подпись) |
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) |
М.П.
(при наличии)
"___" ____________ 20__ год
Приложение 3
к Перечню
документов, входящих
в состав заявки
Справка-расчет
___________________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
ИНН _____________________________________ N счета _________________________
Наименование кредитной организации ________________________________________
БИК __________________________ кор. счет _____________________________
Род деятельности получателя субсидии по ОКВЭД _____________________________
Цель кредита (займа) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N __________ от _________ 20__ г.
в _____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "__"_________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) __________
2. Срок погашения кредита (займа) по договору __________
3. Размер полученного кредита (займа) __________ рублей
4. Процентная ставка по кредитному договору
(договору займа) __________% годовых
5. Ключевая ставка Банка России на дату
заключения кредитного договора __________% годовых
Остаток ссудной задолженности, из которой начисляется субсидия (рублей) |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии исходя из процентной ставки по кредитному договору (договору займу) (рублей) |
Размер субсидии исходя из ключевой ставки Банка России на дату заключения кредитного договора (рублей) |
||
100% фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредиту |
70% фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредиту |
100% ключевой ставки |
3/4 ключевой ставки |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии: ________________ рублей.
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором,
оплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись получателя субсидии <*> |
_______________ |
__________________ |
М.П. |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Дата "__" _________ 20__ г.
Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:
Руководитель кредитной организации |
_______________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
_______________ |
__________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
(при наличии)
Дата "__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению
о предоставлении субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг), в 2015-2020 годах
Отчет <*>
Наименование Получателя:
____________________________
ОГРН (ОГРНИП)
____________,
ИНН _____________,
КПП ___________
N |
Показатели проекта, по которому оказывается муниципальная поддержка в виде субсидии |
_ квартал 20_ года <***> |
_ квартал 20_ года <***> |
_ квартал 20_ года <***> |
_ квартал 20_ года <***> |
_ квартал 20_ года <***> |
1 |
Рабочие места в отчетном квартале по проекту всего, |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
действующие рабочие места (в соответствии со штатным расписанием); |
- |
- |
- |
- |
|
|
вновь созданные (в отчетном квартале) рабочие места основного персонала |
- |
- |
- |
- |
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников (рублей/месяц) (помесячно) <**> |
|
|
|
|
|
Пояснение по расчету показателя "Средняя заработная плата работников (рублей/месяц) (помесячно)"
пп |
Количество сотрудников |
Начисленная заработная плата |
Заработная плата в расчете на полную ставку |
Средняя заработная плата <**> (рассчитывается путем деления графы 4 на графу 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
2 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
3 месяц квартала | ||||
|
|
|
|
|
<*> - К отчету прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих создание новых рабочих мест основного персонала и сохранение действующих рабочих мест (копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу и табелей учета рабочего времени по новым рабочим местам, штатных расписаний), с приложением подлинников для их сверки.
<**> - Средняя заработная плата рассчитывается делением фонда оплаты труда на количество работников, которым начислялась заработная плата в соответствующем периоде. При этом фонд оплаты труда рассчитывается путем суммирования величин начисленной заработной платы по каждому работнику (в отношении работников, трудоустроенных на неполную ставку либо отработавших неполный месяц, берется величина заработной платы в перерасчете на полную ставку).
<***> - Отчетность формируется ежеквартально, начиная с даты заключения договора о предоставлении субсидии до даты, указанной в договоре о предоставлении субсидии.
Получатель
___________________________
М.П.
(при наличии)
"__" _________ 20__ год
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 1 октября 2018 г. N 870 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.