Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 24.10.2018 N 412а
Приложение N 4
к подпрограмме "Баланс экономических
интересов потребителей и поставщиков
на регулируемых рынках товаров и услуг"
Методика
расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций
1. Настоящая Методика предназначена для расчета размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.
2. Расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год производится в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на очередной финансовый год определяется по формуле 1:
, где: (1)
i - муниципальное образование;
k - населенный пункт i-го муниципального образования;
Чk - численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году. Информация о численности населения в населенном пункте определяется на основании справки, предоставленной соответствующим муниципальным образованием;
- среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-м населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*час с НДС);
Т - среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году (руб./кВт*час с НДС);
- значение показателя индексации тарифов для населения на электроэнергию (предельные максимальные индексы) на очередной финансовый год, доведенного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках материалов к прогнозу социально-экономического развития регионов по состоянию на 31 мая текущего финансового года;
Nн - нормативный объем потребления электроэнергии на одного человека в год, равный 800 кВт x ч.
3. Размер субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций подлежит корректировке в текущем финансовом году. Корректировка осуществляется два раза в год.
4. В срок до 1 апреля текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных на текущий финансовый год для населения в системе централизованного энергоснабжения, осуществляется первая корректировка размера субсидии на текущий финансовый год. Скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 2:
, где: (2)
- численность населения, проживающего в k-м населенном пункте, обеспеченного электроэнергией от дизельной электростанции, i-го муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего финансового года. Информация о численности населения в населенном пункте, используемая для расчета значения показателя , определяется на основании соответствующей справки, предоставленной муниципальным образованием в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета;
- среднее арифметическое значений экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельной электростанцией в k-ом населенном пункте i-го муниципального образования, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС);
- среднее арифметическое значений тарифов на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории Томской области, действующих с 1 января и с 1 июля текущего финансового года (руб./кВт*час с НДС).
5. В период не ранее 15 июля и не позднее 30 октября текущего финансового года с целью уточнения размера компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, обусловленных не запланированным при установлении тарифов на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо, осуществляется вторая корректировка размера субсидии на текущий финансовый год. При этом скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется по формуле 3:
, где: (3)
- скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для компенсации расходов ресурсоснабжающим организациям, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного энергоснабжения, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 2;
- скорректированный размер субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год для возмещения затрат энергоснабжающим организациям, обусловленных не запланированным при установлении тарифов на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо, i-го муниципального образования, определяемый по формуле 4:
, где: (4)
- рассчитанный объем субсидии за 1-е полугодие текущего финансового года для возмещения затрат j-й энергоснабжающей организации i-го муниципального образования, обусловленных не запланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо, определяемый по формуле 5;
- плановый расход дизельного топлива (т) для j-й энергоснабжающей организации, определенный на период с 1 июля по 31 декабря текущего финансового года.
Значение показателя на период с 1 июля по 31 декабря 2018 года принимается равным нормативному расходу дизельного топлива, учтенному при установлении тарифов на электрическую энергию на 2-е полугодие 2018 года, уменьшенному на остаток дизельного топлива, сложившегося в энергоснабжающей организации по состоянию на 1 июля 2018 года. При этом значение показателя на период с 1 июля по 31 декабря 2018 года не может быть меньше 0;
- положительная разница между прогнозной ценой дизельного топлива на период июль - декабрь текущего финансового года и ценой дизельного топлива, учтенной в экономически обоснованном тарифе на электроэнергию, действующем с 1 июля текущего финансового года, определяемая по формуле 6.
, где: (5)
- фактический объем потребленного в 1-м полугодии текущего финансового года дизельного топлива (т) для производства электрической энергии, не превышающий объем нормативного расхода дизельного топлива, учтенного при установлении тарифа на электрическую энергию, действующего с 1 января текущего финансового года;
- фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), сложившаяся за 1-е полугодие текущего финансового года, рассчитанная с учетом фактических стоимости остатков топлива и объема остатков топлива на начало 1-го полугодия текущего финансового года. Фактическая средневзвешенная цена дизельного топлива не может превышать среднее арифметическое значение от оптовых цен ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" (определяется по результатам мониторинга) с учетом затрат на доставку, сложившихся за 1-е полугодие текущего финансового года. Затраты на доставку составляют для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района - 4,5%, для прочих сельских поселений - 12%;
- цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 января по 30 июня текущего финансового года.
В случае, если , то значение показателя принимается равным 0.
, где: (6)
ЦП2 - прогнозная цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС) на 2-е полугодие текущего финансового года. В случае положительной динамики изменения цены дизельного топлива (рост цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным максимальной фактической цене дизельного топлива, сложившейся в период январь - июнь текущего финансового года, определенной от оптовых цен ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" (определяются по результатам мониторинга) с учетом затрат на доставку. В случае отрицательной динамики изменения цены дизельного топлива (снижение цены) в 1-м полугодии текущего финансового года значение ЦП2 принимается равным среднему арифметическому значению от цен дизельного топлива, сложившихся в период январь - июнь текущего финансового года, определенных от оптовых цен ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" (определяются по результатам мониторинга) с учетом затрат на доставку. Затраты на доставку составляют для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района, сельских поселений Александровского района - 4,5%, для прочих сельских поселений - 12%;
- цена дизельного топлива (руб./т с учетом НДС), учтенная при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, действующего с 1 июля текущего финансового года.
В случае, если расчетная величина , то значение показателя принимается равным 0.
6. Значения экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, нормативного расхода дизельного топлива, цены дизельного топлива, учтенной при установлении экономически обоснованного тарифа на электроэнергию, применяемых для целей расчета субсидии в соответствии с настоящей методикой, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу главного распорядителя бюджетных средств.
7. Мониторинг оптовых цен дизельного топлива, поставляемого ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс", применяемых для целей расчета субсидии в соответствии с настоящей методикой, осуществляется Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
8. Общий объем субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области по формуле 7:
(7)
9. Общий объем субсидии на каждый год планового периода областного бюджета принимается равным общему объему субсидии на очередной финансовый год.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 24 октября 2018 г. N 412а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.