Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 29.10.2018 N 419а
Порядок
предоставления помещений исполнительными органами государственной власти Томской области для проведения встреч депутатов с избирателями
1. Настоящий порядок определяет сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Томской области при предоставлении помещений для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательной Думы Томской области (далее - депутаты) с избирателями.
2. Для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются помещения, находящиеся в собственности Томской области и включенные в перечень помещений, определенный Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области (далее - помещения).
3. Предоставлением помещений исполнительными органами государственной власти Томской области для проведения встреч депутатов с избирателями в целях настоящего порядка является предоставление помещений их владельцами, которыми выступают:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, областные государственные учреждения в отношении помещений, закрепленных за ними на праве оперативного управления или переданных им во владение и (или) пользование;
2) Департамент по управлению государственной собственностью Томской области в отношении помещений, составляющих Казну Томской области.
4. Помещения предоставляются на основании письменного заявления о предоставлении помещения для проведения встречи депутата с избирателями по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявление) в соответствии с графиком и количеством посадочных мест, указанными в перечне помещений, определенном в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, а также очередностью обращения к владельцу.
5. Заявление подается лично (депутатом или его представителем) либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату, владельцу не позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями.
К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего статус депутата, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя в случае подачи заявления представителем.
6. Заявление регистрируется владельцем в день его поступления. Владелец не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает заявление, принимает решение о предоставлении помещения депутату или об отказе в предоставлении помещения депутату и уведомляет о принятом решении депутата способом, указанным в заявлении.
7. Владелец принимает решение об отказе в предоставлении помещения депутату при наличии одного из следующих оснований:
1) несоблюдение требований к порядку обращения с заявлением, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего порядка;
2) принятие решения о предоставлении помещения другому депутату в указанные в заявлении дату и время или предоставление помещения во владение и (или) пользование третьему лицу.
8. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего порядка, владелец принимает решение о предоставлении помещения депутату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.