Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 3 октября 2018 г. N 737
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.12.2015 N 900"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.12.2015 N 900 (в редакции от 13.05.2016 N 374, от 27.12.2016 N 989, от 17.07.2018 N 497) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака":
1.1. В пункте 17 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака", утвержденного указанным постановлением (далее - Административный регламент), слова "Письменное обращение регистрируется в Отделе опеки и попечительства Администрации городского округа Стрежевой в течение одного рабочего дня." заменить словами "Письменное обращение регистрируется в течение трех дней со дня поступления в Администрацию городского округа Стрежевой.".
1.2. В пункте 18 Административного регламента слово "календарных" исключить.
1.3. В пункте 19 Административного регламента слово "календарных" исключить.
1.4. Раздел 2 Административного регламента изложить в редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги: выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Стрежевой.
22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела опеки и попечительства Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации городского округа Стрежевой о разрешении на заключение брака до достижения брачного возраста.
В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать четырнадцати рабочих дней со дня обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации // "Российская газета" от 25.12.1993 N 237;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239;
3) Семейным кодексом Российской Федерации // "Российская газета" от 27.01.1996 N 17, "Собрание законодательства РФ" от 01.01.1996 N 1;
4) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" // "Российская газета" от 20.11.1997 N 224, "Собрание законодательства РФ" от 24.11.1997 N 47;
5) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" // "Собрание законодательства РФ" от 28.04.2008 N 17, "Российская газета" от 30.04.2008 N 94, "Парламентская газета" от 07.05.2008 N 31-32;
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", от 30.07.2010 N 168;
7) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202;
8) Законом Томской области от 28.12.2007 N 298-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Томской области" // "Собрание законодательства Томской области" от 30.01.2008 N 1;
9) Законом Томской области от 29.12.2007 N 318-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Томской области" // "Собрание законодательства Томской области" от 30.01.2008 N 1.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
26. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (предлагаемая форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту) либо указывает муниципальную услугу в комплексном запросе (при наличии заключенного соглашения с МФЦ). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с подлинником для сверки;
2) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае представительства), с подлинником для сверки;
3) копия документа (документов), подтверждающего сведения, указанные в заявлении в качестве уважительных причин для заключения брака несовершеннолетними лицами (несовершеннолетним лицом), достигшими(-им) возраста 16 лет (беременность невесты, призыв жениха в ряды вооруженных сил, документ, подтверждающий угрозу жизни одной из сторон, иные причины).
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, представляются заявителями для сверки специалистом Отдела, работнику МФЦ (при наличии заключенного соглашения), после чего возвращаются заявителю.
26.1. В случае если муниципальная услуга указана в комплексном запросе заявителя (при наличии заключенного соглашения с МФЦ), МФЦ предоставляет в Администрацию городского округа Стрежевой заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса заявителя.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
28. В бумажном виде форма заявления предоставляется непосредственно в Отделе по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту, в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).
29. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).
30. В случае направления заявления в электронной форме заявитель прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
31. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
32. Администрация городского округа Стрежевой не вправе:
1) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами";
2) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
6) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не входящего в круг заявителей, предусмотренными пунктами 2, 3 Административного регламента;
2) заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, либо исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
3) заявление, не соответствует форме установленной приложением 2 к Административному регламенту;
4) текст заявления не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие уважительной причины для снижения брачного возраста и вступления в брак несовершеннолетних лиц, достигших возраста 16 лет;
2) письменное заявление заявителя, либо уполномоченного им лица, о прекращении рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) к заявлению не приложены документы, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 26 Административного регламента.
35. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Томской области, муниципальными правовыми актами
36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
39. Заявление на бумажном носителе регистрируется специалистом Отдела в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
40. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Отдел.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
42. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на период предоставления муниципальной услуги.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для Заявителей. На каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
43. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
45. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
46. При размещении помещений приема и выдачи документов выше первого этажа, здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.
47. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
48. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
49. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
50. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
52. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
53.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
7) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Отдела, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
9) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
55. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
1) при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ, - не более двух раз;
2) при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением - непосредственное взаимодействие с должностными лицами не требуется.
56. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.
57. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала муниципальных услуг (функций):
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) ознакомление с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;
3) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
4) представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
5) осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
6) получение результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
58. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности).
59. При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
60. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа направляются заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
61. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
62. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ (при наличии заключенного соглашения) при личном обращении заявителя.
63. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в Отдел;
2) по телефону.
64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
65. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
66. Заявителю, записавшемуся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
67. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
68. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
69. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
70. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела в зависимости от интенсивности обращений.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Наименование раздела "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" Административного регламента изложить в редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента"
1.4. в подпункте 3 пункта 101 Административного регламента "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.5. Пункт 101 Административного регламента дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.6. Административный регламент дополнить пунктами 112, 113 следующего содержания:
"112. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 108 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
113. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 108 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 18.10.2018.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по социальной политике Салмина В.В.
И.о. Мэра городского округа |
В.В. Дениченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 3 октября 2018 г. N 737 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.12.2015 N 900"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.tomsk.ru/)