Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Города Томска
от 09.10.2018 N 908
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Развитие культуры"
муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2025 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Развитие культуры"
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных, %. |
Ведомственная статистика |
управление культуры (УК) |
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
1.1 |
Задача 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
Ведомственная статистика |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных. |
УК |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
|||||||
1.1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
количество пользователей МИБС, чел. |
Ведомственная статистика |
УК |
67500 |
67520 |
67520 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей, ед. |
315095 |
321397 |
321397 |
328146 |
328146 |
344770 |
344770 |
352700 |
352700 |
360459 |
360459 |
368389 |
368389 |
376493 |
376493 |
384776 |
384776 |
393241 |
0 |
401892 |
0 |
410734 |
0 |
||||
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), % |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
0 |
не менее 1% в год |
0 |
не менее 1% в год |
0 |
||||
|
|
Количество посещений МИБС, ед. |
показатель введен с 01.01.2016 |
602851 |
602851 |
626584 |
626584 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
768400 |
0 |
768400 |
0 |
768400 |
0 |
||||
1.1.2 |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), %. |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках мероприятия 1.1.1. Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
|||||||||||||||||||||
1.1.3 |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных библиотек |
количество помещений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
4 |
8 |
2 |
10 |
3 |
4 |
2 |
4 |
0 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
||
1.1.4 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних детей в каникулярное время |
количество трудоустроенных несовершеннолетних детей, чел. |
55 |
52 |
52 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
0 |
43 |
0 |
43 |
0 |
||
1.2 |
Задача 1.2. Организация музейного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||
1.2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея, чел. |
59130 |
60200 |
60200 |
111900 |
111900 |
111900 |
111900 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
0 |
126600 |
0 |
126600 |
0 |
||
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда, ед. |
5305 |
5600 |
5350 |
5132 |
5132 |
5600 |
5153 |
6600 |
6480 |
6700 |
6485 |
6800 |
6485 |
6800 |
6485 |
6800 |
6485 |
6800 |
0 |
6800 |
0 |
6800 |
0 |
||||
увеличение доли предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
26,7 |
28 |
28 |
31 |
31 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
0 |
34 |
0 |
34 |
0 |
||||
1.2.2 |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска |
количество оцифрованных предметов музейного фонда, ед. |
0 |
20 |
0 |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках мероприятия 1.2.1. Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
|||||||||||||||||||||
1.2.3 |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в музее |
Количество мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Задача 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||
1.3.1 |
Предоставление дополнительного образования |
количество обучающихся, чел. |
6089 |
9000 |
6089 |
6150 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
0 |
6630 |
0 |
6630 |
0 |
||
1.3.2 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств, в общей численности учащихся по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства, чел. |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
0 |
6089 |
0 |
6089 |
0 |
||
1.3.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
||||||||||||||||||||||||||
1.3.4 |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс |
6089 |
6089 |
6089 |
с 01.01.2016 мероприятия реализуются в рамках мероприятия 1.3.1. Предоставление дополнительного образования |
||||||||||||||||||||||
1.3.5 |
Совершенствование системы образовательного процесса |
||||||||||||||||||||||||||
1.3.6 |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДО |
УК |
|||||||||||||||||||||||||
1.3.7 |
Обеспечение пожарной безопасности МОУ ДО |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
0 |
1 |
1 |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
||
1.4 |
Задача 1.4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||
|
повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
|||||||
1.4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. |
235981 |
239992 |
235748 |
269403 |
269403 |
288261 |
288261 |
309015 |
309015 |
330846 |
330846 |
353791 |
353791 |
353791 |
353791 |
353791 |
353791 |
353791 |
0 |
353791 |
0 |
353791 |
0 |
||
количество мероприятий, ед. |
показатель вводится с 01.01.2018 |
1250 |
1150 |
1250 |
1150 |
1250 |
1150 |
1250 |
1150 |
1250 |
1150 |
1250 |
0 |
1250 |
0 |
1250 |
0 |
||||||||||
1.4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа, чел. |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
0 |
10000 |
0 |
10000 |
0 |
||
количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности, ед. |
957 |
1000 |
957 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб), ед. |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||
1.4.3 |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретенного оборудования, ед. |
Ведомственная статистика |
УК |
0 |
5 |
5 |
с 01.01.2016 мероприятия реализуются в рамках мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
|||||||||||||||||||
1.4.4 |
Приобретение передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
||||||||||||||||||||||||||
1.4.5 |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия |
количество поддержанных коллективов, солистов, чел. |
УК |
3 |
3 |
1 |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках подпрограммы IV.III "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" |
||||||||||||||||||||
1.4.6 |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов, ед. |
УК |
3 |
3 |
1 |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках подпрограммы IV.III "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" |
||||||||||||||||||||
1.4.7 |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей, ед. |
УК |
1 |
1 |
0 |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||||||||||||
1.4.8 |
Поддержка мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
количество мероприятий, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
с 01.01.2016 мероприятие реализуется в рамках мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||||||||||||
1.4.9 |
Обеспечение пожарной безопасности культурно-досуговых учреждений |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
1.4.10 |
Организация и проведение администрацией Кировского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных администрацией Кировского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных администрацией Кировского района Города Томска мероприятий, % |
Отчеты АКР |
АКР |
показатель вводится с 01.01.2018 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
||||||
1.4.11 |
Организация и проведение администрацией Ленинского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных администрацией Ленинского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных администрацией Ленинского района Города Томска мероприятий, % |
Отчеты АЛР |
АЛР |
показатель вводится с 01.01.2018 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
||||||
1.4.12 |
Организация и проведение администрацией Октябрьского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных администрацией Октябрьского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных администрацией Октябрьского района Города Томска мероприятий, % |
Отчеты АОР |
АОР |
показатель вводится с 01.01.2018 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
||||||
1.4.13 |
Организация и проведение администрацией Советского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных администрацией Советского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных администрацией Советского района Города Томска мероприятий, % |
Отчеты АСР |
АСР |
показатель вводится с 01.01.2018 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 9 октября 2018 г. N 908 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.