Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Администрации Томской области
от 07.11.2018 N 747-ра
Показатели
повышения оплаты труда отдельных категорий работников в 2018 году
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области и обязательного медицинского страхования)
N |
Наименование показателей |
2013 год факт |
2014 год факт |
2015 год факт |
2016 год факт |
2017 год план |
2017 год факт |
2018 год план |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
41 128,0 |
44 037,0 |
45 361,0 |
46 023,0 |
49 963,0 |
51 039,0 |
72 594,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
146,1 |
107,1 |
103,0 |
101,4 |
108,6 |
110,9 |
142,2 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
135,1 |
135,5 |
150,8 |
145,6 |
146,1 |
155,3 |
200,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
3 592,1 |
3 659,3 |
3 686,8 |
3 646,4 |
3 850,0 |
3 629,8 |
3 781,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 308,2 |
2 517,7 |
2 612,9 |
2 622,0 |
3 005,4 |
2 894,5 |
4 288,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
716,0 |
209,5 |
304,7 |
313,8 |
697,2 |
586,3 |
1 980,2 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
716,0 |
209,5 |
304,7 |
313,8 |
697,2 |
586,3 |
1 980,2 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
168,6 |
49,4 |
21,8 |
15,6 |
372,0 |
371,4 |
261,3 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
38,4 |
17,9 |
39,2 |
52,2 |
79,2 |
60,3 |
301,8 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
509,0 |
142,2 |
243,7 |
246,0 |
246,0 |
154,6 |
1 417,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
159,4 |
122,5 |
111,0 |
111,6 |
111,7 |
111,9 |
124,3 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
22,3 |
58,5 |
36,4 |
35,6 |
16,0 |
19,1 |
6,3 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
35 466,3 |
39 436,6 |
39 831,4 |
39 908,1 |
43 531,8 |
43 513,0 |
62 722,9 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
153,4 |
111,2 |
101,0 |
100,1 |
109,1 |
109,0 |
144,1 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
116,5 |
121,3 |
132,5 |
126,3 |
127,3 |
132,4 |
172,8 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
905,3 |
895,2 |
729,5 |
729,5 |
732,3 |
733,4 |
730,3 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
501,6 |
551,6 |
454,0 |
454,9 |
498,0 |
498,6 |
715,6 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
176,5 |
49,9 |
25,7 |
27,1 |
70,5 |
69,8 |
289,2 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
8.2 |
в том числе дополнительные средства в связи с передачей работников по категории "врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)" из учреждений сферы образования в учреждения сферы здравоохранения, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
3,6 |
3,9 |
2,6 |
5,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
176,5 |
49,9 |
25,7 |
27,1 |
70,5 |
69,8 |
289,2 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
168,6 |
49,4 |
21,8 |
15,6 |
52,8 |
52,2 |
261,3 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
7,9 |
0,5 |
3,9 |
11,5 |
17,7 |
17,6 |
27,9 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
3,1 |
36,6 |
11,2 |
11,8 |
11,9 |
12,1 |
24,5 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
1,8 |
73,3 |
44,6 |
42,6 |
6,6 |
6,6 |
8,5 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 035,0 |
45 526,0 |
46 725,0 |
47 551,9 |
51 474,0 |
52 945,4 |
74 957,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
144,4 |
105,8 |
102,6 |
101,8 |
108,2 |
111,3 |
141,6 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
141,3 |
140,1 |
155,4 |
150,5 |
150,5 |
161,1 |
206,5 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
2 686,8 |
2 764,1 |
2 957,3 |
2 916,9 |
3 117,7 |
2 896,4 |
3 050,7 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 806,6 |
1 966,1 |
2 158,9 |
2 167,1 |
2 507,4 |
2 395,9 |
3 572,8 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
539,5 |
159,5 |
279,0 |
286,7 |
626,7 |
516,5 |
1 691,0 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
70,2 |
8.2 |
в том числе дополнительные средства в связи с передачей работников по категории "врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)" из учреждений сферы образования в учреждения сферы здравоохранения, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
3,6 |
3,9 |
2,6 |
5,0 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
539,5 |
159,6 |
279,0 |
286,7 |
626,7 |
516,5 |
1 691,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
319,2 |
319,2 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
30,5 |
17,4 |
35,3 |
40,7 |
61,5 |
42,7 |
273,9 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
509,0 |
142,2 |
243,7 |
246,0 |
246,0 |
154,6 |
1 417,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
156,3 |
85,9 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
29,0 |
53,8 |
35,7 |
28,5 |
8,1 |
8,1 |
5,9 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области и обязательного медицинского страхования)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
24 722,0 |
25 735,0 |
26 185,0 |
26 359,0 |
27 468,0 |
27 950,0 |
36 297,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
142,7 |
104,1 |
101,7 |
100,6 |
104,2 |
106,0 |
129,9 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
81,2 |
79,2 |
87,1 |
83,4 |
80,3 |
85,0 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 947,9 |
8 183,3 |
8 161,0 |
8 080,2 |
8 474,4 |
7 909,3 |
7 944,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
3 070,0 |
3 290,4 |
3 338,8 |
3 327,6 |
3 636,8 |
3 453,9 |
4 505,1 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
918,4 |
220,4 |
268,8 |
257,7 |
566,9 |
384,0 |
1 435,1 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
918,4 |
220,4 |
268,8 |
257,7 |
566,9 |
384,0 |
1 435,1 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
242,0 |
51,9 |
-4,4 |
-6,7 |
285,2 |
284,0 |
215,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
45,7 |
0,3 |
5,2 |
7,1 |
24,1 |
-56,5 |
301,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
630,7 |
168,2 |
268,0 |
257,3 |
257,6 |
156,5 |
919,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
264,8 |
62,4 |
92,9 |
96,7 |
95,9 |
95,1 |
110,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
28,8 |
28,3 |
34,5 |
37,5 |
16,9 |
24,8 |
7,7 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
24 027,2 |
26 345,7 |
25 516,4 |
25 881,0 |
27 349,0 |
27 774,9 |
36 283,7 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
139,9 |
109,6 |
96,9 |
101,3 |
105,7 |
107,3 |
130,6 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
78,9 |
81,1 |
84,9 |
81,9 |
80,0 |
84,5 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
2 329,9 |
2 253,8 |
1 593,5 |
1 568,8 |
1 550,2 |
1 549,3 |
1 463,6 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
874,6 |
927,7 |
635,3 |
634,4 |
662,4 |
672,3 |
829,7 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
251,2 |
53,1 |
-1,7 |
-2,7 |
36,7 |
35,7 |
223,0 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
8.2 |
в том числе дополнительные средства в связи с передачей работников по категории"средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из учреждений сферы образования в учреждения сферы здравоохранения, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
18,9 |
18,8 |
30,2 |
19,3 |
49,3 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда категории отдельной работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
251,2 |
53,1 |
-1,7 |
-2,7 |
36,7 |
35,7 |
223,0 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
242,0 |
51,9 |
-4,4 |
-6,7 |
32,0 |
30,8 |
215,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
9,2 |
1,2 |
2,7 |
4,0 |
4,7 |
4,9 |
8,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
76,1 |
17,4 |
16,3 |
20,2 |
19,4 |
18,6 |
34,3 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
30,3 |
32,8 |
100,0 |
100,0 |
52,9 |
52,1 |
15,4 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
25 010,0 |
25 503,0 |
26 347,0 |
26 473,7 |
27 494,0 |
27 992,3 |
36 300,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
143,8 |
102,0 |
103,3 |
100,5 |
103,9 |
105,7 |
129,7 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
82,1 |
78,5 |
87,6 |
83,8 |
80,4 |
85,2 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
5 618,0 |
5 929,5 |
6 567,5 |
6 511,4 |
6 924,2 |
6 360,0 |
6 480,4 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 195,3 |
2 362,6 |
2 703,5 |
2 693,2 |
2 974,4 |
2 781,6 |
3 675,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
667,2 |
167,3 |
270,6 |
260,4 |
530,2 |
348,2 |
1 212,1 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
218,7 |
8.2 |
в том числе дополнительные средства в связи с передачей работников по категории"средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из учреждений сферы образования в учреждения сферы здравоохранения, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
18,9 |
18,8 |
30,2 |
19,3 |
49,3 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
667,2 |
167,3 |
270,6 |
260,4 |
530,2 |
348,2 |
1 212,1 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
253,2 |
253,2 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
36,5 |
-0,9 |
2,6 |
3,1 |
19,4 |
-61,5 |
293,0 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
630,7 |
168,2 |
268,0 |
257,3 |
257,6 |
156,5 |
919,1 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
188,7 |
45,0 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
28,3 |
26,9 |
27,2 |
29,4 |
14,4 |
22,0 |
6,3 |
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области и обязательного медицинского страхования)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 283,0 |
17 002,0 |
16 764,0 |
16 786,0 |
19 429,0 |
19 959,0 |
36 297,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
165,2 |
111,2 |
98,6 |
102,3 |
115,7 |
118,9 |
181,9 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
50,2 |
52,3 |
55,7 |
53,1 |
56,8 |
60,7 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 523,6 |
4 282,3 |
3 636,6 |
3 529,4 |
3 234,0 |
3 202,2 |
2 145,6 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 080,1 |
1 137,5 |
952,5 |
925,7 |
981,7 |
998,6 |
1 216,8 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
423,6 |
57,4 |
-127,6 |
-154,4 |
-98,4 |
-81,5 |
136,7 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
423,6 |
57,4 |
-127,6 |
-154,4 |
-98,4 |
-81,5 |
136,7 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
98,1 |
33,2 |
8,8 |
5,3 |
63,3 |
62,6 |
307,7 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
3,0 |
1,6 |
1,5 |
-0,9 |
-1,9 |
-0,9 |
-2,3 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
322,5 |
22,6 |
-137,9 |
-158,8 |
-159,8 |
-143,2 |
-168,7 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
25,3 |
9,0 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
6,0 |
15,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств консолидированного бюджета Томской области)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 150,7 |
16 217,7 |
16 161,1 |
16 175,1 |
19 429,0 |
19 468,7 |
36 297,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
152,7 |
114,6 |
99,7 |
100,1 |
120,1 |
120,4 |
186,4 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
46,5 |
49,9 |
53,7 |
51,2 |
56,8 |
59,2 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
1 318,7 |
1 287,9 |
1 146,3 |
1 146,1 |
1 131,0 |
1 121,6 |
1 037,2 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
291,5 |
326,3 |
289,4 |
289,7 |
343,3 |
341,2 |
588,2 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
98,8 |
34,8 |
9,8 |
10,2 |
63,7 |
61,6 |
308,6 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
98,8 |
34,8 |
9,8 |
10,1 |
63,7 |
61,6 |
308,6 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
98,1 |
33,2 |
8,8 |
5,3 |
63,3 |
62,6 |
307,7 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,7 |
1,6 |
1,0 |
4,8 |
0,4 |
-1,0 |
0,9 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
2,2 |
8,7 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
2,2 |
25,0 |
9,2 |
8,9 |
1,4 |
1,5 |
0,3 |
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) (в части финансового обеспечения за счет средств обязательного медицинского страхования)
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей |
30 446 |
32 503 |
30 071 |
31 604 |
34 200 |
32 871 |
36 297 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
15 749,0 |
17 339,0 |
17 042,0 |
17 080,3 |
19 429,0 |
20 223,6 |
36 297,0 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
170,3 |
110,1 |
98,3 |
96,7 |
113,8 |
118,4 |
179,5 |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1*100%)1) |
51,7 |
53,3 |
56,7 |
54,0 |
56,8 |
61,5 |
100,0 |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
3 204,9 |
2 994,4 |
2 490,3 |
2 383,3 |
2 103,0 |
2 080,6 |
1 108,4 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
788,6 |
811,2 |
663,1 |
636,0 |
638,4 |
657,4 |
628,6 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) |
324,8 |
22,6 |
-137,4 |
-164,5 |
-162,1 |
-143,1 |
-171,9 |
8.1 |
в том числе дополнительные средства в связи с переходом работников по категории "младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)" из бюджетного финансирования на финансирование за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
9 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 10+строка 11 + строка 12 + строка 13 = строка 8): |
324,8 |
22,6 |
-137,4 |
-164,5 |
-162,1 |
-143,1 |
-171,9 |
10 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
2,3 |
0,0 |
0,5 |
-5,7 |
-2,3 |
0,1 |
-3,2 |
12 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
322,5 |
22,6 |
-137,9 |
-158,8 |
-159,8 |
-143,2 |
-168,7 |
13 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, направляемых на оплату труда, млн. рублей |
23,0 |
0,3 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
15 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 14/ строка 9 * 100%), % |
7,1 |
1,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
С 2015 года данный показатель рассчитывается путем соотношения среднемесячной заработной платы по каждой категории медицинских работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Томской области.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 7 ноября 2018 г. N 747-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.