Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждено
приказом
Департамента архитектуры и строительства
Томской области
от 21.11.2018 N 26-п
Положение
о комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации Томской области" и его руководителя
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок подготовки заседания и работы комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации Томской области" и его руководителя (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Департаменте архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).
3. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения и решения вопросов, связанных с оценкой выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации Томской области" и его руководителя (далее - Учреждение).
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области.
2. Полномочия комиссии
5. Комиссия имеет следующие полномочия:
1) рассматривает предоставленный отчет о выполнении показателей деятельности Учреждения и пояснительную записку к нему;
2) проводит оценку эффективности деятельности Учреждения и его руководителя;
3) принимает решения о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и его руководителя;
4) принимает решения об установлении размера премии по итогам отчетного периода руководителю Учреждения.
3. Порядок подготовки заседания комиссии
6. Заседания Комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комиссию отчета о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждения и пояснительной записки к нему.
7. Председатель Комиссии определяет время, место проведения заседания Комиссии и регламент проведения заседания.
Секретарь Комиссии не позднее двух рабочих дней до начала заседания информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания с указанием повестки.
4. Порядок работы комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
11. Руководитель Учреждения имеет право присутствовать на заседаниях комиссии и давать необходимые пояснения.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
13. Решения Комиссии оформляются в виде заключения, подписываемого всеми присутствующими членами Комиссии.
14. Подготовка проекта заключения возлагается на секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.