Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 27.11.2018 N 1076
Порядок
предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества (далее по тексту - Порядок), определяет конкретные условия, порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее по тексту - субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества.
К категории получателей субсидий относятся организации, которые осуществляют управление (обслуживание) многоквартирных домов, включенных в приложения 4.1 и 5.1 к муниципальной программе "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2015-2020 гг.".
3. Главными распорядителями как получателями бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" являются администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска (далее по тексту - администрация района Города Томска).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2015-2020 гг.", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 937.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) проведение обследовательских работ (обследование жилищного фонда, включенного в муниципальную программу (посредством привлечения обслуживающих/управляющих организаций);
2) инженерные изыскания для подготовки проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
3) разработка проектно-сметной документации (составление дефектной ведомости);
4) проверка достоверности сметной стоимости в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
5) государственная экспертиза проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
6) проведение ремонта;
7) осуществление технического и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
8) на проведение мероприятий предусмотренных проектно-сметной документацией или дефектными ведомостями и сметами работ по капитальному ремонту общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, являющегося объектом деревянного зодчества.
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация, осуществляющая управление (обслуживание) многоквартирными домами, являющимися объектами деревянного зодчества (далее - организация), представляет в соответствующую администрацию района Города Томска по месту нахождения многоквартирного дома следующие документы:
1) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, о проведении капитального ремонта;
2) копию заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью организации (при наличии печати), с просьбой предоставить субсидию с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств;
3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);
4) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка;
5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе управляющей организации и копию заключенного в установленном законодательством порядке с указанной управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, (в случае выбора способа управления управляющей организацией) в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка;
6) копию договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, или копию заключенного в установленном законодательством порядке с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, (в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка;
7) копию договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, (в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, собственниками помещений в таком доме) в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка;
8) копии технического задания и письменного разрешения на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, выданного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, проектно-сметной документации, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (в случае если многоквартирный дом относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры));
9) копии технического задания и проектно-сметной документации, согласованные с комитетом по сохранению исторического наследия города Томска департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска в порядке, предусмотренном решением Думы Города Томска от 04.02.2014 N 944 "Об установлении особого правового режима в отношении объектов деревянного зодчества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
10) документы, подтверждающие фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а именно: акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), составленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); копии договоров подряда (оказания услуг); копии платежных поручений;
11) документы, подтверждающие отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
12) копии проектно-сметной документации, а в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектно-сметной документации не предусмотрена, - копии дефектной ведомости и локального сметного расчета, составленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию;
13) письменное заявление о соответствии организации требованиями подпунктов "б" - "д" подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка.
Проверка достоверности указанных в представленных организацией документах сведений осуществляется администрацией района Города Томска путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запросов информации в уполномоченных органах администрации Города Томска.
6. Поступившее в администрацию района Города Томска заявление подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска". Администрация района Города Томска в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организации осуществляет проверку представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) организации и (или) документов, указанных в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, факт непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка, факт недостоверности представленной организацией информации и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка, о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии (объем субсидии определяется по результатам анализа документов, представленных организацией в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка, и не может быть больше, чем предусмотрено в приложениях 4.1 и 5.1 к муниципальной программе "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2015-2020 гг.");
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Объем субсидии рассчитывается исходя из документов, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Решение администрации района Города Томска принимается единолично главой администрации района Города Томска и оформляется в форме муниципального правового акта главы администрации района Города Томска.
Соответствующие решения администрации района Города Томска доводятся до сведения организации в течение трех рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес организации копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному представителю
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с информационным письмом об отказе организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 12 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение организации после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии в связи с несоответствием организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка при условии устранения организацией обстоятельств, послуживших основанием для принятия соответствующего решения. Повторное обращение организации осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В случае соответствия организации и документов требованиям настоящего Порядка и представления всех документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, администрация района Города Томска в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия соответствующего решения заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии, и осуществляет перечисление средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности организации;
2) организация должна документально подтвердить на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствие следующим условиям:
а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
г) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов - подтверждается письменным заявлением организации;
д) организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) у организации должна отсутствовать задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск");
4) согласие организации (получателя субсидии) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившей субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) согласие на заключение организацией договора о предоставлении субсидии с администрацией района Города Томска;
6) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
7) соответствие организации требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством Российской Федерации к деятельности организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами в соответствии с частями 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 статьи 161, частями 1, 2 статьи 162, частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
10. Администрации районов Города Томска представляют отчеты об использовании субсидии в департамент финансов администрации Города Томска по форме и в сроки, установленные департаментом финансов администрации Города Томска для сдачи бухгалтерской отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
11. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления администрации района Города Томска в части выявленных нарушений. Уведомление направляется руководителю организации в срок не более 20 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидии в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска;
2) в срок(и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий. Акт, представление и (или) предписание направляется(ются) руководителю организации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
За нарушение требований настоящего Порядка организации несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
12. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрациями районов Города Томска, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
13. Организация вправе обжаловать решение администрации района Города Томска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14. За принятие необоснованных решений должностные лица администраций районов Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 27 ноября 2018 г. N 1076 "Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.