Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.11.2018 N 1084
Муниципальная программа
"Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р 460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту -УИПиОС); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление"(далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок"(далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
модернизация системы городского общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||
Цель: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
"с 01.01.2017-31.12.2018 показатель не используется" |
700 |
700 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
500 |
|
500 |
|
||||||||||||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
"введен с 01.01.2017" |
Отрицательная динамика |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
- трамвай |
15 |
14 |
15 |
10 |
15 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
||||||||||||||||||||||||||||
- троллейбус |
17 |
16 |
17 |
10 |
17 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
||||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
10 |
9,5 |
9,5 |
9 |
9 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
"введен с 01.01.2017" |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн. чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
118,4 |
92,3 |
130 |
92,3 |
133 |
92,3 |
136 |
92,3 |
139 |
- |
142 |
- |
145 |
- |
|||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||
Задача 1: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
|||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
|||||||||||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
|||||||||||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
% не менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
27,7 |
85,13 |
27,7 |
93,15 |
27,7 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
|||||||||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет, %, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
|||||||||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
- |
95 |
- |
95 |
- |
|||||||||||
% не менее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % |
40 |
55 |
45 |
"с 01.01.2016 показатель не используется" |
||||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
23,6 |
- |
|||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
|||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
"с 01.01.2017 показатель не используется" |
||||||||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
|||||||||||
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
30 |
- |
|||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||||||||||||||||||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
||||||||||||||||||||||||
2018 |
543225,5 |
342694,5 |
506125,5 |
305594,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
||||||||||||||||||||||||
2019 |
777354,2 |
348400,0 |
634722,2 |
205768,0 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
||||||||||||||||||||||||
2020 |
562056,7 |
316439,0 |
451385,7 |
205768,0 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
322980,5 |
181800,0 |
190373,5 |
181800,0 |
|
|
|
|
132607,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
2022 |
235111,5 |
190700,0 |
199273,5 |
190700,0 |
|
|
|
|
35838,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
2023 |
236544,5 |
|
199273,5 |
- |
|
|
|
|
37271,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
2024 |
238035,5 |
|
199273,5 |
- |
|
|
|
|
38762,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
2025 |
239585,5 |
|
199273,5 |
- |
|
|
|
|
40312,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
Итого: |
4973162,7 |
2325341,9 |
3860879,5 |
2029036,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1112283,2 |
296305,0 |
||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2025 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. В части совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
- проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск"; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение бланков карт маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки, Солнечный, Подсолнухи маршрутами городского электрического транспорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В части модернизации системы городского общественного транспорта: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск"с учетом показателей эффективности деятельности; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет"в транспорте общего пользования; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение технологического оборудования для подвижного состава ТГУ МП "ТТУ"; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательным требованиям к организации работы перевозчика, к подвижному составу); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация общественного транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация профессии водителя общественного транспорта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В части повышения уровня комфорта и безопасности при осуществлении регулярных перевозок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение и установка электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- обслуживание электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение уровня благоустройства конечных отстойно-разворотных площадок; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- совершенствование механизмов контроля и диспетчеризации при осуществлении городских пассажирских перевозок, реализация организационных мероприятий по устранению причин нарушения графика движения; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- установка систем голосового и визуального информирования в салонах транспортных средств; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- поддержка и развитие радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы центральной диспетчерской службы, диспетчерской службы ТГУ МП "ТТУ"и служб информирования пассажиров; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и поддержка Веб-сервисов справочной информации обо всей работе пассажирского транспорта; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оборудование подвижного состава муниципального транспорта беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДДиБ; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
УМЗиТП; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
УИПиОС; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (ТГУМП "ТТУ"); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (МБУ "ЦОиКП") |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 ноября 2018 г. N 1084 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.