Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации Томской области
от 30.01.2019 N 35а
3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" |
|||||||||
1. |
Задача 1 подпрограммы 1 Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста |
|||||||||
1.1. |
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста" |
всего |
103 853 124,8 |
0,0 |
103 853 124,8 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
10 700 371,2 |
0,0 |
10 700 371,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, %. 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
93,30; 100,00 |
|||
2016 год |
11 571 455,8 |
0,0 |
11 571 455,8 |
0,0 |
0,0 |
94,20; 100,00 |
||||
2017 год |
12 082 851,5 |
0,0 |
12 082 851,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2018 год |
13 599 384,2 |
0,0 |
13 599 384,2 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2019 год |
14 019 585,6 |
0,0 |
14 019 585,6 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2020 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2021 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2022 год |
13 959 825,5 |
0,0 |
13 959 825,5 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
||||
2. |
Задача 2 подпрограммы 1 Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей |
|||||||||
2.1. |
ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей" |
всего |
348 489,1 |
0,0 |
348 489,1 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
39 002,0 |
0,0 |
39 002,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
40,00 |
|||
2016 год |
36 573,5 |
0,0 |
36 573,5 |
0,0 |
0,0 |
43,00 |
||||
2017 год |
37 610,9 |
0,0 |
37 610,9 |
0,0 |
0,0 |
44,00 |
||||
2018 год |
44 987,1 |
0,0 |
44 987,1 |
0,0 |
0,0 |
45,00 |
||||
2019 год |
55 221,7 |
0,0 |
55 221,7 |
0,0 |
0,0 |
46,00 |
||||
2020 год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
2021год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
2022 год |
45 031,3 |
0,0 |
45 031,3 |
0,0 |
0,0 |
47,00 |
||||
3. |
Задача 3 подпрограммы 1 Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности |
|||||||||
3.1. |
ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности" |
всего |
238 896,8 |
0,0 |
238 896,8 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
24 716,6 |
0,0 |
24 716,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,0064 |
|||
2016 год |
41 897,1 |
0,0 |
41 897,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0066 |
||||
2017 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0069 |
||||
2018 год |
30 178,3 |
0,0 |
30 178,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0071 |
||||
2019 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0073 |
||||
2020 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
2021 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
2022 год |
26 167,1 |
0,0 |
26 167,1 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
||||
4. |
Задача 4 подпрограммы 1 Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области |
|||||||||
4.1. |
ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
всего |
888 496,7 |
0,0 |
888 496,7 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
134 824,2 |
0,0 |
134 824,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %. 2. Удельный вес педагогических работников с первой и высшей категорией в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
23,0; 46,0 |
|||
2016 год |
98 884,4 |
0,0 |
98 884,4 |
0,0 |
0,0 |
23,5; 44,4 |
||||
2017 год |
105 377,8 |
0,0 |
105 377,8 |
0,0 |
0,0 |
24,1; 46,0 |
||||
2018 год |
109 804,1 |
0,0 |
109 804,1 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,1 |
||||
2019 год |
110 011,8 |
0,0 |
110 011,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2020 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2021 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
2022 год |
109 864,8 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 46,2 |
||||
5. |
Задача 5 подпрограммы 1 Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области |
|||||||||
5.1. |
Основное мероприятие 1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области, в том числе: |
всего |
903 039,3 |
0,0 |
454 400,8 |
448 638,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
132 024,0 |
0,0 |
66 012,0 |
66 012,0 |
0,0 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, % |
30,00 |
|||
2016 год |
125 388,3 |
0,0 |
65 576,8 |
59 811,5 |
0,0 |
60,00 |
||||
2017 год |
78 480,0 |
0,0 |
39 240,0 |
39 240,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2018 год |
94 251,0 |
0,0 |
47 124,0 |
47 127,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2019 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2020 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2021 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
2022 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
100,00 |
||||
5.1.1. |
Мероприятие 1. Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
всего |
162 030,3 |
0,0 |
79 226,8 |
82 803,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
99 984,0 |
0,0 |
49 992,0 |
49 992,0 |
0,0 |
Количество детей, посещающих группы присмотра и ухода, родители (законные представители) которых получают компенсацию за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
2083 |
|||
2016 год |
62 046,3 |
0,0 |
29 234,8 |
32 811,5 |
0,0 |
1599 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
5.1.2. |
Мероприятие 2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
всего |
741 009,0 |
0,0 |
375 174,0 |
365 835,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
32 040,0 |
0,0 |
16 020,0 |
16 020,0 |
0,0 |
Количество детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей в целях возмещения затрат за присмотр и уход, родители (законные представители) которых получают денежные выплаты за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
890 |
|||
2016 год |
63 342,0 |
0,0 |
36 342,0 |
27 000,0 |
0,0 |
1500 |
||||
2017 год |
78 480,0 |
0,0 |
39 240,0 |
39 240,0 |
0,0 |
2180 |
||||
2018 год |
94 251,0 |
0,0 |
47 124,0 |
47 127,0 |
0,0 |
2618 |
||||
2019 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2020 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2021 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
2022 год |
118 224,0 |
0,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
3284 |
||||
6. |
Задача 6 подпрограммы 1 Поощрение лучших учителей |
|||||||||
6.1. |
Основное мероприятие 1. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
|||
2016 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2021год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
6.1.1. |
Мероприятие 1. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение выплат, % |
100 |
|||
2016 год |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
7. |
Задача 7 подпрограммы 1 Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей |
|||||||||
7.1. |
Основное мероприятие 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей |
всего |
403 851,5 |
70 845,6 |
321 005,9 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
х |
|||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
10, 20 |
||||
2017 год |
42 454,0 |
0,0 |
42 454,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 20 |
||||
2018 год |
65 843,3 |
14 560,9 |
51 282,4 |
0,0 |
0,0 |
10, 25 |
||||
2019 год |
80 615,5 |
0,0 |
80 615,5 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2020 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2021 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
2022 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
||||
7.1.1. |
Мероприятие 1. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся |
всего |
326 992,7 |
56 284,7 |
258 708,0 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, чел. 2. Количество групп школьников численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базе технопарка, ед. |
х |
|||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
90, 15 |
||||
2017 год |
42 454,0 |
0,0 |
42 454,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 17 |
||||
2018 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 20 |
||||
2019 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2020 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2021 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
2022 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
||||
7.1.2. |
Мероприятие 2. Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
всего |
75 063,8 |
14 560,9 |
60 502,9 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве мероприятий регионального приоритетного проекта, % |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
31 043,3 |
14 560,9 |
16 482,4 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2019 год |
44 020,5 |
0,0 |
44 020,5 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
7.1.3. |
Мероприятие 3. Реализация пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям |
всего |
1 795,0 |
0,0 |
1 795,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число организаций, получивших грант в форме субсидии, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
1 795,0 |
0,0 |
1 795,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
8. |
Задача 8 подпрограммы 1 Развитие современных механизмов и технологий общего образования |
|||||||||
8.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие современных механизмов и технологий общего образования |
всего |
13 370,8 |
7 775,0 |
3 204,4 |
0,0 |
2 391,4 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, %; 2. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, % 3. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % |
0;0 |
|||
2016 год |
8 501,4 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,4 |
34;0 |
||||
2017 год |
2 764,7 |
2 028,1 |
736,6 |
0,0 |
0,0 |
81;0,25 |
||||
2018 год |
2 104,7 |
1 746,9 |
357,8 |
0,0 |
0,0 |
0;0;100 |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
8.1.1. |
Мероприятие 1. Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов |
всего |
9 810,8 |
5 009,4 |
2 410,0 |
0,0 |
2 391,4 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Число учреждений получающих субсидию, ед. |
х |
|||
2016 год |
8 501,4 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,4 |
4 |
||||
2017 год |
1 309,4 |
1 009,4 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
8.1.2. |
Мероприятие 2. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов в субъектах Российской Федерации |
всего |
3 560,0 |
2 765,6 |
794,4 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество проведенных исследований уровня обученности, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
1 455,3 |
1 018,7 |
436,6 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||||
2018 год |
2 104,7 |
1 746,9 |
357,8 |
0,0 |
0,0 |
2 |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
9. |
Задача 9 подпрограммы 1 Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов |
|||||||||
9.1. |
Основное мероприятие 1. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов |
всего |
26 173,6 |
17 268,0 |
5 712,5 |
|
3 193,1 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, %; 2. Увеличение оснащенности ППЭ оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ", %; |
0;0 |
|||
2016 год |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
4;0 |
||||
2017 год |
10 201,0 |
7 141,0 |
3 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0;10 |
||||
2018 год |
6 779,5 |
5 627,0 |
1 152,5 |
0,0 |
0,0 |
0;11 |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
||||
9.1.1. |
Мероприятие 1. Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования |
всего |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число учреждений получающих субсидию, ед. |
х |
|||
2016 год |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
1 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
9.1.2. |
Мероприятие 2. Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами |
всего |
16 980,5 |
12 768,0 |
4 212,5 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Увеличение оснащенности регионального центра обработки информации, % 2. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел. 3. Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях, ед. |
0;0;0 |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0;0 |
||||
2017 год |
10 201,0 |
7 141,0 |
3 060,0 |
0,0 |
0,0 |
5; 250;0 |
||||
2018 год |
6 779,5 |
5 627,0 |
1 152,5 |
0,0 |
0,0 |
0;0;6 |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0;0 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0;0 |
||||
10. |
Задача 10 подпрограммы 1 Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы |
|||||||||
10.1. |
Основное мероприятие 1. Региональный проект "Современная школа" |
всего |
153 609,3 |
152 217,0 |
1 392,3 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, %; 2.Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году; 3. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
46 409,3 |
45 017,0 |
1 392,3 |
0,0 |
0,0 |
85;29;12,5 |
||||
2020 год |
41 600,0 |
41 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100;44;20,5 |
||||
2021 год |
45 600,0 |
45 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100;60;26,5 |
||||
2022 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100;60;26,5 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100;60;26,5 |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100;60;26,5 |
||||
10.1.1. |
Мероприятие 1. Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков |
всего |
97 609,3 |
96 217,0 |
1 392,3 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
46 409,3 |
45 017,0 |
1 392,3 |
0,0 |
0,0 |
29 |
||||
2020 год |
25 600,0 |
25 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44 |
||||
2021 год |
25 600,0 |
25 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
10.1.2. |
Мероприятие 2. Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
всего |
56 000,0 |
56 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
16 000,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
||||
2021 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
||||
2022 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
11. |
Задача 11 подпрограммы 1 Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы |
|||||||||
11.1. |
Основное мероприятие 1. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
всего |
626 123,7 |
612 941,6 |
810,1 |
0,0 |
12 372,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, процент 2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций, % 3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), % |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
27 001,7 |
26 191,6 |
810,1 |
0,0 |
0,0 |
5;4,8;0,5 |
||||
2020 год |
239 124,0 |
235 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
15;14,5;2,5 |
||||
2021 год |
335 874,0 |
331 750,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
30;40;5 |
||||
2022 год |
24 124,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
50;60;15 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80;85;30 |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90;95;50 |
||||
11.1.1. |
Мероприятие 1. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
всего |
553 751,7 |
552 941,6 |
810,1 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Число общеобразовательных организаций Томской области участников мероприятия, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
27 001,7 |
26 191,6 |
810,1 |
0,0 |
0,0 |
12 |
||||
2020 год |
215 000,0 |
215 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
138 |
||||
2021 год |
311 750,0 |
311 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
156 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
11.1.2. |
Мероприятие 2. Создание центров цифрового образования детей |
всего |
72 372,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 372,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создан центр цифрового образования детей ("IT-куб"), ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
24 124,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
1 |
||||
2021 год |
24 124,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
1 |
||||
2022 год |
24 124,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
1 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
12. |
Задача 12 подпрограммы 1 Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации) |
|||||||||
12.1. |
Основное мероприятие "Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации)" |
всего |
49 662,4 |
0,0 |
49 662,4 |
0,0 |
0,0 |
ДАС ТО; ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов недвижимого имущества для проведения капитального ремонта, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
49 662,4 |
0,0 |
49 662,4 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
12.1.1. |
Мероприятие 1. Проведение капитального ремонта в ОГБОУ Кадетская школа-интернат "Северский кадетский корпус" |
всего |
49 662,4 |
0,0 |
49 662,4 |
0,0 |
0,0 |
ДАС ТО; ОО ДОО ТО |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Техническая готовность объекта, % |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
49 662,4 |
0,0 |
49 662,4 |
0,0 |
0,0 |
100 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
13. |
Задача 13 подпрограммы 1 Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
|||||||||
13.1. |
Основное мероприятие 1. Региональный проект "Учитель будущего" |
всего |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля педагогических работников Томской области, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, %; 2. Доля учителей общеобразовательных организаций Томской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %; 3. Доля муниципальных образований Томской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, процент |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0;0 |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;5;0 |
||||
2021 год |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,4;10;15 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2;20;35 |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5;30;60 |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10;50;100 |
||||
13.1.1. |
Мероприятие 1. Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов |
всего |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создан центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, ед. |
х |
|||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2021 год |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
||||
2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
||||
|
Итого по подпрограмме |
всего |
107 658 038,0 |
1 014 247,2 |
106 165 195,8 |
448 638,5 |
29 956,5 |
х |
х |
х |
2015 год |
11 032 538,0 |
1 600,0 |
10 964 926,0 |
66 012,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
||
2016 год |
12 004 032,3 |
66 384,7 |
11 860 251,6 |
59 811,5 |
17 584,5 |
х |
х |
х |
||
2017 год |
12 397 176,3 |
9 169,1 |
12 348 767,2 |
39 240,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
||
2018 год |
13 953 332,2 |
21 934,8 |
13 884 270,4 |
47 127,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
||
2019 год |
14 532 899,1 |
71 208,6 |
14 402 578,5 |
59 112,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
||
2020 год |
14 574 636,7 |
276 600,0 |
14 234 800,7 |
59 112,0 |
4 124,0 |
х |
х |
х |
||
2021 год |
14 825 386,7 |
527 350,0 |
14 234 800,7 |
59 112,0 |
4 124,0 |
х |
х |
х |
||
2022 год |
14 338 036,7 |
40 000,0 |
14 234 800,7 |
59 112,0 |
4 124,0 |
х |
х |
х |
||
2023 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
||
2024 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 января 2019 г. N 35а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.