Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Томской области
от 30.01.2019 N 35а
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" (далее - подпрограмма) |
|||||||||||||
Соисполнители государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент общего образования Томской области (далее - ДОО ТО) |
|||||||||||||
Участники подпрограммы |
Образовательные организации, подведомственные Департаменту общего образования Томской области (далее - ОО ДОО ТО); органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
|||||||||||||
Цель подпрограммы |
Доступное качественное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и дополнительное образование детей |
|||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Показатель 1. Охват детей формами дошкольного образования в возрасте 1,5 - 7 лет, % |
65,70 |
68,50 |
74,30 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
||
Показатель 2. Доля обучающихся, которым предоставлены от 80% до 100% основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования), % |
75,70 |
75,70 |
71,60 |
73,00 |
74,70 |
77,30 |
80,30 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
83,70 |
||
Показатель 3. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Томской области, охваченных дополнительным образованием, % |
62,70 |
63,00 |
65,00 |
68,00 |
69,30 |
71,50 |
73,00 |
75,00 |
76,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
||
Показатель 4. Участие не менее 20% воспитанников АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" в федеральных и международных соревнованиях и олимпиадах естественно-научной и технической направленности, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
||
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей. Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности. Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области. Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области. Задача 6. Поощрение лучших учителей. Задача 7. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей. Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования. Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов. Задача 10. Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы. Задача 11. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы. Задача 12. Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации). Задача 13. Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
|||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, % |
83,70 |
84,30 |
93,30 |
94,20 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
||
Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
88,00 |
92,10 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей | ||||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
35,60 |
38,00 |
40,00 |
43,00 |
44,00 |
45,00 |
46,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
47,00 |
||
Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,006 |
0,0062 |
0,0064 |
0,0066 |
0,0069 |
0,0071 |
0, 0073 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
0, 0075 |
||
Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области | ||||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
22,00 |
22,50 |
23,00 |
23,50 |
24,10 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||
Показатель 2. Удельный вес педагогических работников с первой и высшей категорией в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
46,10 |
46,20 |
46,00 |
44,40 |
46,00 |
46,10 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
46,20 |
||
Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области | ||||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), % |
х |
5,00 |
30,00 |
60,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
Задача 6. Поощрение лучших учителей | ||||||||||||||
Показатель 1. Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 7. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей | ||||||||||||||
Показатель 1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Показатель 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||
Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % |
х |
х |
х |
34 |
81 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Показатель 2. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, % |
х |
х |
х |
х |
0,25 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Показатель 3. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % |
х |
х |
х |
х |
х |
100,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % |
х |
х |
х |
4 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Показатель 2. Увеличение оснащенности ППЭ оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ", % |
х |
х |
х |
х |
10 |
11 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Задача 10. Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля муниципальных образований Томской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Показатель 2.Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, единиц нарастающим итогом к 2018 году |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
29 |
44 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||
Показатель 3. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
12,5 |
20,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
||
Задача 11. Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
||
Показатель 2. Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования и дополнительного образования детей с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ. информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие , в общем числе образовательных организаций, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4,8 |
14,5 |
40 |
60 |
85 |
95 |
||
Показатель 3. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,5 |
2,5 |
5 |
15 |
30 |
50 |
||
Задача 12. Проведение капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества (в том числе разработка проектной документации) | ||||||||||||||
Показатель 1. Количество объектов недвижимого имущества для проведения капитального ремонта, ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
|
|
|
|
|
||
Задача 13. Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||
Показатель 1. Доля педагогических работников Томской области, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
1,4 |
2 |
5 |
10 |
||
Показатель 2. Доля учителей общеобразовательных организаций Томской области, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
||
Показатель 3. Доля муниципальных образований Томской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, % |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
15 |
35 |
60 |
100 |
||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста". ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей". ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности". ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
|||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2024 годы |
|||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
1 014 247,2 |
1 600,0 |
66 384,7 |
9 169,1 |
21 934,8 |
71 208,6 |
276 600,0 |
527 350,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
106 165 195,8 |
10 964 926,0 |
11 860 251,6 |
12 348 767,2 |
13 884 270,4 |
14 402 578,5 |
14 234 800,7 |
14 234 800,7 |
14 234 800,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
448 638,5 |
66 012,0 |
59 811,5 |
39 240,0 |
47 127,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
59 112,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
29 956,5 |
0,0 |
17 584,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 124,0 |
4 124,0 |
4 124,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
всего по источникам |
107 658 038,0 |
11 032 538,0 |
12 004 032,3 |
12 397 176,3 |
13 953 332,2 |
14 532 899,1 |
14 574 636,7 |
14 825 386,7 |
14 338 036,7 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 января 2019 г. N 35а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.