Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 21.02.2019 N 74а
Подпрограмма 2
"Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области"
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2 государственной программы
Томская область обладает значимым в масштабах Сибири туристско-рекреационным потенциалом. Наличие разнообразных туристских ресурсов создает условия для многих видов туризма: культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного, делового и событийного, экологического, сельского, охоты и рыбалки. Однако учитывая, что на этом направлении уже имеются такие признанные туристические центры, как Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, развивать туризм придется в конкурентной среде.
В Томской области (по данным Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области) находится около 208 природных объектов, 130 из которых особо охраняемые природные территории регионального значения и 78 - местного значения. Среди них 18 заказников, 108 памятников природы, в том числе такие уникальные, как самое большое в мире Васюганское болото (включенное в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО), Звездный ключ, Синий Утес, Таловские чаши. Далеко за пределами региона известны Сибирский ботанический сад с уникальным субтропическим комплексом, включающим одну из самых высоких в мире тропических оранжерей, знаменитый Обь-Енисейский водный путь с до сих пор сохранившейся системой старинных шлюзов. По совокупности лечебно-оздоровительного туристского потенциала Томская область относится к местностям с благоприятными условиями для развития санаторно-курортных учреждений. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области (Томскстат), в регионе функционирует 9 санаторно-курортных организаций (3 санатория для взрослых, 2 санаторно-оздоровительных лагеря и 4 санатория-профилактория). Санатории "Чажемто" и "Ключи" известны далеко за пределами региона. Пройти санаторно-курортное лечение можно также в научно-исследовательских институтах Томского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, обладающих мощной лечебной базой.
Город Томск включен в перечень исторических поселений России, утвержденный 29.07.2010 приказом Минкультуры России N 418 и Минрегиона России N 339 "Об утверждении перечня исторических поселений". Объекты деревянного зодчества и ансамбли деревянной архитектуры наряду с легендой о праведном старце Феодоре Томском (по преданию - император Александр I), чьи мощи хранятся в старейшем действующем православном Богородице-Алексеевском мужском монастыре, являются ведущими туристскими брендами региона. В Томской области функционирует около 70 различных музеев (с учетом частных и корпоративных), среди них уникальные: музей редких книг Научной библиотеки ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет", мемориальный музей "Следственная тюрьма НКВД", Нарымский музей политической ссылки и др.
Особый интерес в туристском отношении представляет собой самобытная культура коренных народов Томской области: сибирских татар, селькупов, хантов, эвенков, чулымцев и переселенцев: белорусов, эстонцев, поляков, а также культура сибирского казачества, что способствует развитию этнографического и событийного туризма на основе национальных культур и праздников.
В соответствии с общемировыми тенденциями сельский туризм в Томской области становится все более востребованным у населения. В процесс оказания услуг сельского туризма (проживание в гостевых домах, знакомство с местной культурой и обычаями, организация участия в сборе дикоросов, охоте и рыбалке и др.) включается все больше сельских жителей и предпринимателей. Интерес обусловлен небольшими затратами и близостью к природе. Кроме того, положительная социальная составляющая сельского туризма заключается в обеспечении занятости и самозанятости сельского населения, развитии инфраструктуры сельской территории.
Событийный туризм в регионе рассматривается, с одной стороны, как инструмент привлечения туристского потока на село, а с другой - развивается как самостоятельный вид туризма, позволяющий на основе существующего этнографического и социокультурного многообразия сельских территорий создавать новые туристские продукты и туристскую инфраструктуру.
Наметились положительные тенденции развития охотничьего и рыболовного туризма. На территории региона по экспертным оценкам действует более 50 охотничьих и рыболовных заимок, за последние 5 лет рост их числа составляет более 50%. Потенциальным клиентам на сегодняшний день могут предложить весь спектр услуг, связанных с организацией охоты и рыбалки. На территории Томской области существует возможность организации конкурентных с другими регионами видов охоты: охоты на медведя на приваде и на берлоге, на лося на реву и на подходе, с собакой на лося и на боровую дичь, на глухаря на току, а также спортивной рыбалки, в том числе на специально зарыбленных водоемах.
При стратегическом планировании комплексного туристического развития территорий Томской области были определены 6 перспективных зон для формирования туристско-рекреационных и автотуристских кластеров:
туристско-рекреационные кластеры:
"Рекреационная зона Томской агломерации" (проект строительства современных зоопарка, аквапарка, парка аттракционов и развлечений и др. в непосредственной близости от города Томска с развитой туристской инфраструктурой и комфортной транспортной доступностью);
"Томское золотое кольцо" (туристские комплексы Томского района, в том числе создание парка "Околица" в окрестностях села Зоркальцево с площадкой Международного фестиваля-конкурса "Праздник топора", туристский комплекс в селе Семилужки на базе восстановленного казачьего острога "Семилужский острог", туристско-рекреационные комплексы "Вершинино", "Спасский" и др.);
"Парабельский кластер" с перспективами развития культурно-познавательного туризма на базе историко-культурных памятников и природных объектов - историко-краеведческого музея села Парабель и Нарымского музея политической ссылки. Кроме того, Парабельский район имеет серьезные перспективы в развитии этнографического туризма (этнотуристский комплекс селькупской культуры, областной селькупский праздник "Этюды Севера" и т.д.) и оздоровительного туризма (рекреационный комплекс на базе скважины гидротермального источника Чистый Яр и др.);
"Пышкино-Троицкий кластер", объединяющий туристские комплексы Асиновского и Первомайского районов на базе развития культурно-туристского комплекса "Сибирская усадьба Н.А. Лампсакова", проектов создания "Обрядово-ремесленного центра" в селе Новокусково Асиновского района, "Эстонского маршрута в Сибири" в Первомайском районе и др. Территория районов имеет высокий потенциал для развития экологического, охотничьего, рыболовного, сельского, водного, культурно-познавательного туризма;
автотуристские кластеры:
"Север" (Томск - Мельниково - Парабель);
"Юг" (Томск - Кожевниково - Базой).
Приоритетность данных кластеров и необходимость их постепенного развития учитываются при разработке и реализации мероприятий по развитию туризма в регионе.
Туристская индустрия Томской области представлена 133 субъектами туристской деятельности и 165 коллективными средствами размещения. Приемом туристов и экскурсионным обслуживанием на территории Томской области по состоянию на 1 декабря 2018 года согласно данным Единого федерального реестра туроператоров, размещенного на официальном сайте Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации (http://www.russiatourism.ru/), занимаются 13 компаний, из них 7 туроператоров осуществляют свою деятельность по внутреннему туризму, 6 - по международному въездному туризму. В ассортименте компаний более 70 тем экскурсий, включая тематические, производственные и музейные, рассчитанных на различные категории экскурсантов, и около 20 вариантов программ приема туристов.
К приему гостей в соответствии с международными стандартами в городе Томске оборудовано 8273 места размещения. Согласно данным Федерального перечня туристских объектов классификацию прошли 23 гостиничных предприятия Томской области, 3 из которых соответствуют категории "четыре звезды", 13 - категории "три звезды", 3 - категории "две звезды", 3 - категории "одна звезда" и 1 - категории без звезд.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, по состоянию на 1 января 2019 года количество хозяйствующих субъектов Томской области, состоящих в Статрегистре и занимающихся гостиничным и ресторанным бизнесом, составило 599 единиц.
В туристской индустрии региона с учетом смежных отраслей занято около 7 тыс. человек. Мощный научно-образовательный ресурс Томской области позволяет реализовывать многоуровневую систему подготовки кадров для сферы туризма по программам среднего и высшего профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также послевузовского образования.
Деятельность по обеспечению жителей и гостей Томской области информацией о туристских ресурсах, возможностях туристской индустрии Томской области, об оказываемых на территории региона туристских услугах, продвижении региона как туристской дестинации осуществляют 3 туристско-информационных центра.
Оборот выездного туризма более чем в 6,2 раз превышает оборот внутреннего туризма. 85,5 тысяч жителей Томской области воспользовались в 2017 году услугами организованного выездного туризма в зарубежные страны.
По итогам 2018 года общий туристский поток в Томскую область, по экспертным оценкам, составил около 700 тыс. человек, подавляющая часть гостей - граждане России.
С 2013 году в Томской области объем оказанных услуг в сфере туризма имеет положительную динамику (кроме санаторно-оздоровительных). В 2018 году по данным Томстата, населению оказано туристских услуг на сумму 1 673,4 млн. рублей (темп роста по сравнению с 2013 годом - 115%), услуги гостиниц и аналогичных средств размещения 724,6 млн. рублей (рост 110,5%), санаторно-оздоровительные услуги 343,4 млн. рублей.
До 2011 года наблюдалась позитивная динамика в сфере международных туристских прибытий в Томскую область. К 2011 году, по данным Управления по вопросам миграции УМВД России по Томской области, их количество достигло 30,8 тыс. человек. Однако начиная с 2012 года фиксируется снижение туристских прибытий и в 2018 году их количество составило 14,2 тыс. (снижение на 46% по сравнению с 2011 годом). Это объясняется, с одной стороны, влиянием общей политической и экономической ситуации в стране и мире на региональный туризм, выразившейся в снижении деловых и научно-образовательных обменов со странами Европы и Америки, с другой стороны, регион проигрывает в конкурентной борьбе за привлечение туристов другим российским регионам, которые уже несколько лет реализуют целевые программы развития туризма, предусматривающие комплекс мер по поддержке создания туристской инфраструктуры и продвижению регионального турпродукта на российский и международный туристский рынок, а также участвуют в мероприятиях федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" по созданию туристских кластеров. Количество гостей, прибывающих в регион с деловыми целями, колеблется из года в год и зависит от количества и уровня деловых мероприятий, проводимых в регионе.
Анализ современного состояния внутреннего и въездного туризма на территории Томской области указывает на недостаточный уровень его развития как по качественным, так и по количественным характеристикам. Имеющийся значительный туристско-рекреационный потенциал региона используется далеко не в полной мере. Ключевыми факторами, сдерживающими рост конкурентоспособности туристской индустрии Томской области и, как результат, препятствующими реализации ее туристско-рекреационного потенциала, являются:
слаборазвитая, а в ряде районов перспективного рекреационного освоения отсутствующая обеспечивающая инфраструктура туристских объектов, что является препятствием для привлечения частных инвестиций в туриндустрию;
низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность средств размещения туристского класса и объектов досуга, неудовлетворительное состояние многих объектов природного и историко-культурного наследия, являющихся экскурсионными объектами, отсутствие качественной придорожной инфраструктуры);
недостаточно высокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;
несформированный имидж Томской области как региона, благоприятного для туризма, и отсутствие системной работы по продвижению регионального туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках.
Необходима государственная поддержка в формировании и продвижении новых туристских продуктов и повышении качества туристских услуг, развитии туристско-рекреационного комплекса и приоритетных видов туризма на территории Томской области.
Таким образом, приоритетными направлениями государственной политики в сфере туризма являются:
повышение конкурентоспособности туристской индустрии Томской области и продвижение туристских услуг на внутреннем и международном рынке;
создание условий для развития туристской деятельности и поддержка приоритетных направлений туризма;
развитие туристско-рекреационных комплексов и автотуристских кластеров.
2. Цель и задачи подпрограммы 2, показатели цели и задач подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области.
Достижение цели определяется решением задачи "Повышение конкурентоспособности туристских услуг в Томской области".
Подпрограммой 2 предусмотрена реализация ведомственной целевой программы "Повышение конкурентоспособности туристских услуг в Томской области" (далее - ВЦП), комплекс мероприятий которой направлен на предоставление информации о туристской индустрии, туристских ресурсах и оказываемых туристских услугах в Томской области в целях продвижения туристского потенциала Томской области как на внутреннем, так международном туристских рынках.
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере туризма для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в подпрограмме 2 используются следующие целевые показатели:
численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Томской области, тыс. человек;
численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Томской области, тыс. человек.
Перечень
показателей цели и задач подпрограммы 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели цели подпрограммы 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" | |||||||||
1. |
Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Томской области |
Тыс. чел. |
1.23.1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на территории Томской области |
Тыс. чел. |
1.23.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1 "Повышение конкурентоспособности туристских услуг Томской области" | |||||||||
1. |
Количество иностранных граждан, прибывших в Томскую область |
Тыс. чел. |
1.23.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 2 "Создание условий для развития туристской деятельности и поддержка приоритетных направлений туризма" | |||||||||
1. |
Количество мероприятий, направленных на развитие приоритетных видов туризма |
Ед. |
- |
Ежеквартальная |
За отчетный период |
Кобщ. = М1 + М2... МN, где:
М1, 2... N - мероприятия, направленные на развитие приоритетных видов туризма; Кобщ. - общее количество мероприятий, направленных на развитие приоритетных видов туризма |
Ведомственная статистика |
Департамент по культуре и туризму Томской области |
Предварительные данные 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уточненные данные до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области"
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию) (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию) (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию) (прогноз) |
||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Томской области" | |||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2 "Повышение конкурентоспособности туристских услуг в Томской области" | |||||||||||
1. |
ВЦП "Повышение конкурентоспособности туристских услуг в Томской области" |
всего |
25 763,8 |
0,0 |
25 763,8 |
0,0 |
0,0 |
Департамент по культуре и туризму Томской области; ОГАУ ЦДСО "Томь" |
Количество иностранных граждан, прибывших в Томскую область, тыс. чел. |
|
|
2015 г. |
15 100,0 |
0,0 |
15 100,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 г. - 17,32 |
|||||
2016 г. |
804,2 |
0,0 |
804,2 |
0,0 |
0,0 |
2016 г. - 14,01 |
|||||
2017 г. |
7 373,1 |
0,0 |
7 373,1 |
0,0 |
0,0 |
2017 г. - 14,3 |
|||||
2018 г. |
2 102,5 |
0,0 |
2 102,5 |
0,0 |
0,0 |
2018 г. - 14,2 |
|||||
2019 г. |
96,0 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 г. - 14,2 |
|||||
2020 г. |
96,0 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 г. - 14,3 |
|||||
2021 г. (прогноз) |
96,0 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 г. - 14,5 |
|||||
2022 г. (прогноз) |
96,0 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
2022 г. - 14,6 |
|||||
Задача 2 подпрограммы 2 "Создание условий для развития туристской деятельности и поддержка приоритетных направлений туризма" | |||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Создание условий для развития туристской деятельности и поддержка развития приоритетных направлений туризма" |
всего |
25 275,0 |
0,0 |
24 225,0 |
1 050,0 |
0,0 |
Департамент по культуре и туризму Томской области; ОМСУ (по согласованию) |
Количество мероприятий, направленных на развитие приоритетных видов туризма, ед. |
|
|
2015 г. |
3 225,0 |
0,0 |
3 225,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 г. - 5 |
|||||
2016 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2016 г. - 3 |
|||||
2017 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2017 г. - 3 |
|||||
2018 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2018 г. - 3 |
|||||
2019 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2019 г. - 3 |
|||||
2020 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2020 г. - 3 |
|||||
2021 г. (прогноз) |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2021 г. - 3 |
|||||
2022 г. (прогноз) |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2022 г. - 3 |
|||||
2.1. |
Реализация проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов |
всего |
25 175,0 |
0,0 |
24 125,0 |
1 050,0 |
0,0 |
Департамент по культуре и туризму Томской области; ОМСУ (по согласованию) |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие приоритетных видов туризма, чел. |
|
|
2015 г. |
3 225,0 |
0,0 |
3 225,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 г. - 3000 |
|||||
2016 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2016 г. - 3000 |
|||||
2017 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2017 г. - 3000 |
|||||
2018 г. |
3 050,0 |
0,0 |
2 900,0 |
150,0 |
0,0 |
2018 г. - 3000 |
|||||
2019 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2019 г. - 3000 |
|||||
2020 г. |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2020 г. - 3000 |
|||||
2021 г. (прогноз) |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2021 г. - 3000 |
|||||
2022 г. (прогноз) |
3 150,0 |
0,0 |
3 000,0 |
150,0 |
0,0 |
2022 г. - 3000 |
|||||
2.2. |
Реализация проектов по развитию приоритетных видов туризма |
всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент по культуре и туризму Томской области; ОМСУ (по согласованию) |
Количество проектов, ед. |
|
|
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 г. - 0 |
|||||
2016 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 г. - 0 |
|||||
2017 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 г. --0 |
|||||
2018 г. |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 г. - 1 |
|||||
2019 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 г. - 0 |
|||||
2020 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 г. - 0 |
|||||
2021 г. (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 г. - 0 |
|||||
2022 г. (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2022 г. - 0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме 2 |
всего |
51 038,8 |
0,0 |
49 988,8 |
1 050,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2015 г. |
18 325,0 |
0,0 |
18 325,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 г. |
3 954,2 |
0,0 |
3 804,2 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2017 г. |
10 523,1 |
0,0 |
10 373,1 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2018 г. |
5 252,5 |
0,0 |
5 102,5 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2019 г. |
3 246,0 |
0,0 |
3 096,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2020 г. |
3 246,0 |
0,0 |
3 096,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2021 г. (прогноз) |
3 246,0 |
0,0 |
3 096,0 |
150,0 |
0,0 |
||||||
2022 г. (прогноз) |
3 246,0 |
0,0 |
3 096,0 |
150,0 |
0,0 |
Порядок
софинансирования подпрограммы 2 из федерального, местных бюджетов, внебюджетных источников
Софинансирование подпрограммы 2 из федерального бюджета обеспечивается в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету Томской области при условии использования Томской областью на цели реализации государственной программы собственных средств в установленном федеральными правовыми актами размере.
Привлечение средств из внебюджетных источников основывается на принципе добровольности финансирования организациями мероприятий государственной программы.
Межбюджетные трансферты из бюджета Томской области местным бюджетам в виде:
иных межбюджетных трансфертов предоставляются в соответствии с Законом Томской области от 28 декабря 2010 года N 336-ОЗ "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов" и нормативными правовыми актами Администрации Томской области, утверждающими порядок и методику распределения бюджетам муниципальных образований Томской области иных межбюджетных трансфертов;
субсидий на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурсов проектов в рамках реализации государственной программы, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурсов проектов, и Методикой распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов, согласно приложению N 1 к государственной программе.
Мероприятия, предусматривающие бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области или разработку проектно-сметной документации на объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (мероприятия инвестиционного характера), включаются в государственную программу в соответствии с Правилами принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области, установленными постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 21 февраля 2019 г. N 74а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.