Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
Администрации Томской области
от 20.02.2019 N 73а
Приложение N 11
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
в Томской области"
Общая потребность
в ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий государственной программы
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию |
внебюджетных источников (по согласованию |
||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Подпрограмма 2. Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области |
||||||||||
1. |
Задача 11. Обеспечение применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
||||||||||
|
Основное мероприятие 10. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", в том числе: |
всего |
125 000,0 |
0,0 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск" (по согласованию); муниципальное образование "ЗАТО Северск" (по согласованию) |
Х |
Х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0,0 |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
0,0 |
||||||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
10,0 |
||||
2. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
10,0 |
||||||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
20,0 |
||||
2. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
20,0 |
||||||||||
2021 (прогнозный период) год |
35 000,0 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
40,0 |
||||
2. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
35,0 |
||||||||||
2022 (прогнозный период) год |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
53,0 |
||||
2. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
50,0 |
||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
всего |
60 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор"; муниципальное образование "Город Томск (по согласованию); муниципальное образование "ЗАТО Северск" (по согласованию) |
Х |
Х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) |
0 |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 (прогнозный период) год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 (прогнозный период) год |
60 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Размещение 1 автоматического пункта весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом) |
1 |
||||
1.2. |
Мероприятие 2. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
всего |
65 000,0 |
0,0 |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области; ОГКУ "Томскавтодор" |
Х |
Х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, % |
0 |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, % |
110 |
||||
2021 (прогнозный период) год |
35 000,0 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального и местного значения от базового количества 2017 года, % |
130 |
||||
2. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в г. Томске |
1 |
||||||||||
2022 (прогнозный период) год |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Увеличение количества стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального и местного значения от базового количества 2017 года, % |
150 |
||||
|
Итого |
всего |
125 000,0 |
0,0 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Х |
Х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2021 (прогнозный период) год |
35 000,0 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
||||
2022 (прогнозный период) год |
90 000,0 |
0,0 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
<< Приложение N 11 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 февраля 2019 г. N 73а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.