Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации Томской области
от 20.02.2019 N 73а
Паспорт
подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 2) |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 2 |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 |
Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры |
||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 (прогнозный период) год |
2022 (прогнозный период) год |
||||||||
1. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), % |
35,93 |
35,50 |
35,47 |
35,29 |
35,29 |
35,29 |
35,29 |
35,11 |
35,11 |
35,11 |
|||||||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
14,67 |
1,06 |
11,6 |
13,3 |
2,87 |
0,0 |
8,29 |
7,64 |
21,33 |
17,07 |
|||||||||
Задачи подпрограммы 2 |
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования |
||||||||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||||||
Задача 9 Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | |||||||||||||||||||
Задача 10. Приведение дорожной сети Томской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 (прогнозный период) год |
2022 (прогнозный период) год |
||||||||
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км |
10,78 |
23,54 |
14,22 |
1,68 |
13,285** |
0 |
0 |
0 |
6,7 |
0,5 |
|||||||||
2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб. |
631539,5 |
545539,4 |
481897,1 |
954131,5 |
710238,5 |
127353,7 |
304433,2 |
398230,4 |
1 561 148,1 |
1 577 605,4 |
|||||||||
3. Количество построенных и реконструированных мостовых переходов, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | |||||||||||||||||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, % |
20,6 |
20,8 |
23,3 |
26,44 |
27,2 |
23,8 |
25,0 |
26,9 |
32,63 |
38,21 |
|||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | |||||||||||||||||||
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, за счет средств межбюджетного трансферта, км |
0 |
0 |
66,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | |||||||||||||||||||
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | |||||||||||||||||||
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт. |
2 059 |
1404 |
1 475 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м |
1 302 |
1 453 |
1 350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||||||
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | |||||||||||||||||||
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения к уровню 2016 года, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | |||||||||||||||||||
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
46,9 |
55,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации относительно уровня 2016 года, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
67,0 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Задача 10. Приведение дорожной сети Томской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||||||||||
1. Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
25,0 |
26,9 |
32,6 |
38,2 |
|||||||||
2. Доля дорожной сети Томской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
62,5 |
66,5 |
71,5 |
76,5 |
|||||||||
3. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
13,0 |
10,0 |
9,0 |
7,0 |
|||||||||
4. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Томской области, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
90 |
85 |
80 |
70 |
|||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП) |
ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" |
||||||||||||||||||
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | |||||||||||||||||||
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" | |||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2015-2020 годы |
||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 (прогнозный период) год |
2022 (прогнозный период) год |
|||||||||
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
6 830 850,0 |
449 026,7 |
854 124,6 |
725 000,0 |
994 130,0 |
1 768 568,7 |
680 000,0 |
680 000,0 |
680 000,0 |
||||||||||
областной бюджет |
31 391 180,1 |
2 117 619,5 |
3 609 774,5 |
3 838 927,1 |
3 186 816,8 |
3 883 746,1 |
3 883 746,1 |
5 510 538,8 |
5 510 538,8 |
||||||||||
местные бюджеты (по согласованию (прогноз) |
2 262 313,7 |
0,0 |
29 359,9 |
398 334,1 |
408 120,0 |
313 898,4 |
332 723,4 |
369 649,0 |
410 228,9 |
||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
295 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
66 000,0 |
66 000,0 |
0,0 |
0,0 |
97000,0 |
0,0 |
||||||||||
всего по источникам |
40 779 343,8 |
2 632 646,2 |
4 493 259,0 |
5 028 261,2 |
4 655 066,8 |
5 815 685,6 |
4 896 469,5 |
6 657 187,8 |
6 600 767,7 |
* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 20 февраля 2019 г. N 73а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.