Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.12.2018 N 1272
Подпрограмма 3
"Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2020 годы (далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2020 годы (далее по тексту - КСЭОН)
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам. |
|||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
КОБ |
|||||||||||
Соисполнители |
МКУ "ОДС г. Томска". |
|||||||||||
Участники |
Юридические и физические лица, определенные в порядке, предусмотренном действующим законодательством. |
|||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача 1: Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. |
|||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
|
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
||||
Цель: Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||||||||||||
Показатель 1: Доля звукопокрытия территории от общей площади города, %. |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
50 |
19 |
75 |
25 |
|||
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
|
|||||||||||
Задача 1: Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. | ||||||||||||
Показатель 1: Численность населения Города Томска, охватываемого КСЭОН, тыс. чел. |
0 |
135,1 |
0 |
153 |
0 |
321 |
121 |
442 |
154 |
|||
Показатель 2: Охват населения КСЭОН от общей численности населения Города Томска, %. |
0 |
22,7 |
0 |
25 |
0 |
52 |
19,5 |
72 |
25 |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей). |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
|
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
план |
||
2017 |
47849,00 |
0,00 |
47849,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2018 |
47849,00 |
0,00 |
11962,30 |
0,00 |
|
|
|
35886,70 |
0,00 |
|
|
|
2019 |
52324,00 |
13081,00 |
13081,00 |
13081,00 |
|
|
|
39243,00 |
0,00 |
|
|
|
2020 |
37860,00 |
9465,00 |
9465,00 |
9465,00 |
|
|
|
28395,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
185882,00 |
22546,00 |
82357,30 |
22546,00 |
|
|
|
103524,70 |
0,00 |
|
|
|
Сроки реализации подпрограммы: |
2017-2020 гг. |
|||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (основное мероприятие): |
Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. |
|||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: | ||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
КОБ |
|||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет |
КОБ МКУ "ОДС г. Томска". |
II. Анализ текущей ситуации
В настоящее время на территории Томской области функционирует региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) с использованием электросирен, узлов проводного вещания, каналов звукового сопровождения вещательных передатчиков и аналоговых проводных линий связи.
Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении ЧС осуществляются путем подачи сигнала "Внимание всем" (включение электросирен) с последующей передачей речевой информации по сетям проводного вещания и эфирного телерадиовещания путем переключения программ вещания.
Существующее оборудование РАСЦО ГО морально и физически устарело (выработан эксплуатационный ресурс и нет запасных и ремонтных частей для поддержания в работоспособном состоянии существующей РАСЦО ГО), а также не поддерживает цифровой формат передачи сигналов оповещения.
За прошедшие 26 лет с момента ввода РАСЦО в эксплуатацию границы города существенно расширились, появились новые микрорайоны с высотными зданиями, которые расположены за пределами зон оповещения РАСЦО, процент оповещения населения города Томска составляет порядка 60%.
Оператор связи ОАО "Ростелеком" в настоящее время производит вывод из эксплуатации аналоговых систем передачи, что ведет к затруднению работы действующей РАСЦО, работающей по аналоговым каналам связи.
Ситуация, сложившаяся на территории муниципального образования "Город Томск", связанная с минимальным охватом оповещения и информирования населения о возникновении ЧС природного и техногенного характера, может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение жизнедеятельности людей.
Система КСЭОН муниципального образования "Город Томск" формируется согласно Указу Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и распоряжению Администрации Томской области N 262-ра от 01.04.2013 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". Динамика развития показателей социально-экономического развития в данной сфере отсутствует, так как соответствующая вышеназванным нормативным актам система оповещения на территории города Томска отсутствует. Система оповещения включает в себя пять зон, учитывающих риски, существующие на территории города Томска:
- зона затопления при прорыве дамбы (г. Томск);
- зона подтопления при половодье (г. Томск, д. Эушта - Нижний Склад);
- зона радиационного заражения при аварии на радиационно опасном объекте (п. Спутник, ядерный реактор ФТИ при ТПУ);
- зона при аварии на взрывопожароопасном объекте (ж/д станция "Томск - Грузовой", ОАО "РЖД");
- зона при аварии на химически опасном объекте (г. Томск, ОАО "Томское пиво").
Главные задачи, которые стоят перед системой КСЭОН, это максимальное сокращение сроков оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; повышение оперативности информирования населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение уровня подготовленности населения в области безопасности жизнедеятельности; повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности.
Особое место среди угроз на территории муниципального образования "Город Томск" занимают затопления при прорыве дамбы и подтопления при половодье. В соответствии с Концепцией совершенствования и развития системы государственного управления использованием и охраной водных ресурсов и водохозяйственным комплексом Российской Федерации, утвержденной Министерством природных Ресурсов Российской Федерации, проблема наводнений и повышение опасности разрушения гидротехнических сооружений признана основной социально-экономической и экологической проблемой в области водопользования. Существующая опасность возникновения наводнений на территории г. Томска и характер протекания гидрологических явлений (возможная скорость подъема воды до 6 м/час) предъявляют к системе КСЭОН требования по обеспечению незамедлительной передачи сигнала об опасности для оповещения населения.
По данным из докладов начальников ГУ МЧС России в настоящее время в Сибирском федеральном округе система КСЭОН функционирует на следующих территориях:
- Республики Бурятия;
- Кемеровской области;
- Омской области;
- Красноярского края.
Для целей сопоставления показателей площади покрытия оповещения населения муниципального образования "Город Томск" с другими областными центрами субъектов РФ Сибирского федерального округа, целесообразно учитывать такие критерии, как площадь муниципального образования, численность населения, преобладающий тип застройки. Однако, среди городов - областных центров субъектов РФ, входящих в СФО, нет сопоставимых с МО "Город Томск" одновременно по всем вышеназванным критериям, исходя из чего можно сделать вывод о невозможности достоверного сравнения показателей с другими областными центрами субъектов РФ СФО.
Реализация настоящей подпрограммы позволит в полном объеме, включая подсистемы мониторинга подтопления территорий г. Томска, и максимально эффективно реализовать весь комплекс необходимых мер согласно Указу Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и позволит обеспечить оповещение населения на территории муниципального образования "Город Томск" в случае ЧС или угрозы его возникновения.
Реализация настоящей подпрограммы должна обеспечить следующие конечные результаты:
- автоматизированное круглосуточное наблюдение за уровнем воды в реке Томь с целью предотвращения наступления негативного события (подтопления);
- автоматизированное круглосуточное наблюдение за уровнем радиации на потенциально опасном объекте "НИ Томский политехнический университет" - ядерный реактор с целью предотвращения наступления негативного события (радиационного заражения);
- автоматизированное круглосуточное наблюдение за уровнем концентрации вредных токсичных веществ на потенциально опасном объекте ОАО "Томское пиво" с целью предотвращения наступления негативного события (химического заражения);
- отображение информации о срабатывании проектируемых уровнемеров воды и существующих датчиков аварийных выбросов на потенциально опасных объектах на мониторах АРМ оповещения;
- оповещение руководящего состава и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием, специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, ДДС организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
- оповещение всего населения и каждого человека, проживающего на территории г. Томска, и в первую очередь находящегося в зонах экстренного оповещения;
- оповещение руководящего состава объектов экономики в границах муниципального образования "Город Томск" на служебные и домашние (стационарные и мобильные) телефоны;
- передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам).
Оценка
возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
На динамику показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- изменения законодательства Российской Федерации и Томской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- отсутствие финансирования подпрограммы на субъектовом и муниципальном уровнях;
- появления новых научных, технических и технологических решений в области оповещения и информирования населения;
- увеличение темпов застройки территорий.
Способами уменьшения рисков будут являться анализ результатов мониторинга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности в Томской области, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы представлены в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 1).
Расчет
обеспечения требуемого уровня сигнала оповещения
Для определения номинального уровня звукового давления в первом приближении принимается, что удвоение расстояния вызывает уменьшение звукового давления на 7 дБ.
Расчет звукового давления (L) в 1 метре от рупорного громкоговорителя в зависимости от мощности производится по формуле:
L = Ex + KP, где
Ex - чувствительность громкоговорителя;
KP - параметр, связанный с изменением мощности звуковых излучателей (KP = +3дБ на каждое удвоение мощности).
Зависимость звукового давления (Lmax) в диапазоне частот 300 - 500 Гц от подводимой мощности (P) на частоте 1 кГц приведена в таблице 1.
Таблица 1
P, Вт |
25 |
50 |
100 |
Lmax, дБ |
128 |
131 |
134 |
Зависимость максимального звукового давления (Lmax) для рупорного громкоговорителя типа ГР 25.02, ГР 50.02 и ГР 100.02 на 1 метре от подаваемой номинальной мощности (Pном.) на синусоидальном сигнале частотой 1 кГц приведена в таблице 2.
Таблица 2
Pном., Вт |
25 |
50 |
100 |
Lmax, дБ |
128 |
131 |
134 |
Определение звукового давления уровня сигнала на произвольном расстоянии производится сложением паспортного значения сигнала громкоговорителя (в 1 метре) с величиной ослабления сигнала для данного расстояния. В общем случае ослабление уровня сигнала можно вычислить по формуле: A = 10 x L (1 / R2), где
R - текущее расстояние, на котором определяется затухание.
В первом приближении расчет звукового давления в зависимости от расстояния производится по формуле: L = L0 - KL, где
L0 - звуковое давление в одном метре от громкоговорителя;
KL - параметр, связанный с увеличением расстояния до громкоговорителя
(KL = 7 дБ на каждое удвоение расстояния).
Высота расположения громкоговорителей определяется зоной прямой видимости. Оптимальная высота расположения при отсутствии высотных строений составляет 15 - 20 м.
Расчетное звуковое давление (Lрасч.) уровня сигнала и радиус зоны звукопокрытия (R) при расположении четырех рупорных громкоговорителей типа ГР100.02 производства ООО "ЭЛЕС" на высоте не менее 20 м над уровнем земли приведены в таблице 3.
Таблица 3
Lрасч., дБ |
134 |
127 |
120 |
113 |
106 |
99 |
92 |
85 |
78 |
71 |
64 |
R, м |
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
64 |
128 |
256 |
512 |
1024 |
Расчетное звуковое давление уровня сигнала (Lрасч.) и радиус зоны звукопокрытия (R) при расположении четырех рупорных громкоговорителей типа ГР50.02 производства ООО "ЭЛЕС" на высоте не менее 20 м над уровнем земли приведены в таблице 4.
Таблица 4
Lрасч., дБ |
131 |
124 |
117 |
110 |
103 |
96 |
89 |
82 |
75 |
68 |
61 |
R, м |
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
64 |
128 |
256 |
512 |
1024 |
С целью гарантированного оповещения населения в наиболее удаленной части зоны экстренного оповещения от установленного оборудовании П-166 ВАУ расчетный уровень звукового давления должен превышать уровень шума на 5 - 7 дБ.
Таким образом, радиус зоны звукопокрытия принят:
- от системы П-166 ВАУ серии СГС-22-М-500(1000) - 300 - 550 м;
- от системы СГС-22-М200У-М уличного исполнения - 400 - 550 м.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование подпрограммы
Перечень мероприятий и экономическое обоснование подпрограммы представлены в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 2). Экономический расчет расходов на исполнение мероприятий подпрограммы представлен в Приложении 1 к подпрограмме (Таблица 3).
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
В ходе реализации Подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения подпрограммных целей предполагается использовать средства бюджета муниципального образования "Город Томск" и областного бюджета.
Реализация Подпрограммы осуществляется в три этапа в течение 2017-2020 гг. путем заключения контрактов, предусмотренных бюджетным законодательством.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляются постоянно в течение всего периода реализации подпрограммы МКУ "ОДС г. Томска".
Соисполнители подпрограммы ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю подпрограммы (Администрация Города Томска (Комитет общественной безопасности) отчеты о реализации, соответственно, мероприятий подпрограммы по итогам отчетного года - по форме, аналогичной приложениям 8 и 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Ответственность за реализацию подпрограммы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет МКУ "ОДС г. Томска".
При внесении изменений в подпрограмму, затрагивающих содержание муниципальной программы в целом, ответственный исполнитель данной подпрограммы формирует проект изменений в части муниципальной программы и подпрограммы.
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2020 годы
N пп |
Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
2016 |
Плановые значения показателей по годам реализации подпрограммы |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель подпрограммы: Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Показатель 1. Доля звукопокрытия территории от общей площади города, %. |
единовременное обследование |
МКУ "ОДС г. Томска" |
0 |
25 |
|
25 |
0 |
50 |
19 |
75 |
25 |
1.1 |
Задача 1 подпрограммы: Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. |
Показатель 1. Численность населения Города Томска, охватываемого КСЭОН, тыс. чел. |
единовременное обследование |
МКУ "ОДС г. Томска" |
0 |
135,1 |
|
153 |
0 |
321 |
121 |
442 |
154 |
Показатель 2. Охват населения КСЭОН от общей численности населения Города Томска, %. |
единовременное обследование |
МКУ "ОДС г. Томска" |
0 |
22,7 |
|
25 |
0 |
52 |
19,5 |
72 |
25 |
||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Монтаж пунктов управления КСЭОН. |
Количество установленных пунктов управления КСЭОН, ед. |
бухгалтерская отчетность |
МКУ "ОДС г. Томска" |
0 |
4 |
|
2 |
0 |
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Оборудование радиотрансляционных узлов на базе общеобразовательных учреждений и учреждений здравоохранения. |
Количество установленных радиотрансляционных узлов, ед. |
бухгалтерская отчетность |
МКУ "ОДС г. Томска" |
0 |
38 |
|
38 |
0 |
59 |
15 |
39 |
10 |
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Монтаж оборудования системы контроля уровня воды. |
Количество смонтированных постов наблюдения за уровнем воды, ед. |
бухгалтерская отчетность |
МКУ "ОДС г. Томска" |
|
|
|
10 |
0 |
2 |
1 |
|
|
1.1.4 |
Мероприятие 1.4. Монтаж оборудования сопряжения с системами мониторинга потенциально опасных объектов. |
Количество установленных систем сопряжения с системами мониторинга потенциально опасных объектов, ед. |
бухгалтерская отчетность |
МКУ "ОДС г. Томска" |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
5 |
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2020 годы
Таблица 2
N пп |
Наименования целей, задач, ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограммы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель подпрограммы. Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|||||||||||||
|
Основное мероприятие "Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации". |
|||||||||||||
1.1 |
Задача 1 подпрограммы. Создание современных информационно-коммутационных технологий и программно-технических комплексов для своевременного оповещения населения, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Монтаж пунктов управления КСЭОН. |
1540199990 244 |
всего |
31784,00 |
0,00 |
19865,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11919,00 |
|
|
|
МКУ "ОДС г. Томска" |
2017 |
15892,00 |
0,00 |
15892,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
15892,00 |
0,00 |
3973,00 |
0,00 |
|
|
11919,00 |
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Оборудование радиотрансляционных узлов на базе общеобразовательных учреждений и учреждений здравоохранения. |
1540199990 244 |
всего |
148803,00 |
22226,50 |
61168,30 |
22226,50 |
0,00 |
0,00 |
87634,70 |
|
|
|
МКУ "ОДС г. Томска" |
2017 |
31957,00 |
0,00 |
31957,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
||||
2018 |
27939,00 |
0,00 |
6984,80 |
0,00 |
|
|
20954,20 |
|
|
|
||||
2019 |
51521,00 |
12880,00 |
12880,00 |
12880,00 |
|
|
38641,00 |
|
|
|
||||
2020 |
37386,00 |
9346,50 |
9346,50 |
9346,50 |
|
|
28039,50 |
|
|
|
||||
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Монтаж оборудования системы контроля уровня воды. |
1540199990 244 |
всего |
4821,00 |
201,00 |
1205,50 |
201,00 |
0,00 |
0,00 |
3615,50 |
|
|
|
МКУ "ОДС г. Томска" |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
4018,00 |
0,00 |
1004,50 |
0,00 |
|
|
3013,50 |
|
|
|
||||
2019 |
803,00 |
201,00 |
201,00 |
201,00 |
|
|
602,00 |
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4 |
Мероприятие 1.4. Монтаж оборудования сопряжения с системами мониторинга потенциально-опасных объектов. |
1540199990 244 |
всего |
474,00 |
118,50 |
118,50 |
118,50 |
|
|
355,50 |
|
|
|
МКУ "ОДС г. Томска" |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
474,00 |
118,50 |
118,50 |
118,50 |
|
|
355,50 |
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 1: |
|
всего |
185882,00 |
22546,00 |
82357,30 |
22546,00 |
|
|
103524,70 |
|
|
|
|
2017 |
47849,00 |
0,00 |
47849,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
||||
2018 |
47849,00 |
0,00 |
11962,30 |
0,00 |
|
|
35886,70 |
|
|
|
||||
2019 |
52324,00 |
13081,00 |
13081,00 |
13081,00 |
|
|
39243,00 |
|
|
|
||||
2020 |
37860,00 |
9465,00 |
9465,00 |
9465,00 |
|
|
28395,00 |
|
|
|
||||
|
Всего по подпрограмме: |
|
всего |
185882,00 |
22546,00 |
82357,30 |
22546,00 |
0,00 |
0,00 |
103524,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2017 |
47849,00 |
0,00 |
47849,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2018 |
47849,00 |
0,00 |
11962,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35886,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2019 |
52324,00 |
13081,00 |
13081,00 |
13081,00 |
0,00 |
0,00 |
39243,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 |
37860,00 |
9465,00 |
9465,00 |
9465,00 |
0,00 |
0,00 |
28395,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Экономический расчет
расходов на исполнение мероприятий подпрограммы "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2020 годы
Таблица 3
N пп |
Подпрограммные мероприятия |
Ед. изм. |
Объем в натуральных показателях |
Стоимость единицы натурального показателя, тыс. рублей |
Плановая потребность в средствах, тыс. рублей |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Монтаж пунктов управления КСЭОН. |
шт. |
4 |
2 |
|
|
3973 |
7946 |
|
|
15892 |
15892 |
|
|
2 |
Оборудование радиотрансляционных узлов на базе общеобразовательных учреждений и учреждений здравоохранения. |
шт. |
38 |
38 |
59 |
39 |
840,97 |
735,24 |
873,24 |
958,62 |
31957 |
27939 |
51521 |
37386 |
3 |
Монтаж оборудования системы контроля уровня воды. |
шт. |
|
10 |
2 |
|
|
401,8 |
401,5 |
|
|
4018 |
803 |
|
4 |
Монтаж оборудования сопряжения с системами мониторинга потенциально опасных объектов. |
шт. |
|
|
|
3 |
|
|
|
158 |
|
|
|
474 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 декабря 2018 г. N 1272 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.