Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 13 февраля 2019 г. N 183
III. Система мероприятий подпрограммы 1 и ее ресурсное обеспечение
Ведомственные целевые программы отсутствуют.
В рамках подпрограммы 1 планируется реализация следующих мероприятий:
1) развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства - Ассоциации "Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства-Северск";
2) развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора ЗАТО Северск;
3) обеспечение деятельности Фонда "Микрокредитная компания фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск";
4) развитие технопарковой зоны (технопарка);
5) создание и развитие промышленного парка.
В настоящее время софинансирование мероприятий подпрограммы 1 из областного бюджета осуществляется в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 03.09.2015 N 311а "Об оказании поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области".
Предоставление субсидий из бюджета Томской области по мероприятию подпрограммы 1 "Развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора" осуществляется при соблюдении следующих условий:
расходные обязательства муниципального образования должны предусматривать обязанность муниципального образования предоставить муниципальным бизнес-инкубаторам или организациям, являющимся их управляющими компаниями, бюджетные ассигнования для обеспечения деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов (оплаты коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг связи, охранных услуг, расходов на содержание, обслуживание и текущий ремонт коммуникаций, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и оборудования, сопровождение программного обеспечения, справочно-правовых и аналитических систем, развитие процессов бизнес-инкубирования, оплаты труда работников бизнес-инкубаторов или организаций, являющихся их управляющими компаниями, и других расходов, связанных с обеспечением деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов);
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 90%.
Предоставление субсидий из бюджета Томской области по мероприятию подпрограммы 1 "Развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства Ассоциации "Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства-Северск" осуществляется при соблюдении следующих условий:
расходные обязательства муниципального образования для развития и обеспечения деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства должны предусматривать расходы на возмещение затрат муниципальным центрам поддержки предпринимательства на приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства, услуг по повышению квалификации работников муниципальных центров поддержки предпринимательства, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего муниципальному образованию, оплату труда работников муниципальных центров поддержки предпринимательства и других затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 80%.
Финансирование мероприятия "Обеспечение текущей деятельности Фонда "Микрокредитная компания фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск" в 2013, 2014, 2015, 2016 годах осуществлялось исключительно за счет средств местного бюджета.
Начиная с 2015 года в соответствии с пунктом 16 Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 03.09.2015 N 311а "Об оказании поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" (далее - Порядок), расходы местного бюджета на финансирование текущей деятельности Фонда "МКК ФРМСП ЗАТО Северск" учитываются при предоставлении субсидии из областного бюджета по мероприятию "Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области, в том числе отнесенных к монопрофильным, на софинансирование расходов на развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций, предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии областного бюджета не может быть выше 85%.
Софинансирование мероприятия "Создание промышленного парка" может осуществляться за счет средств бюджета Томской области при соблюдении условий, установленных пунктом 19 вышеуказанного Порядка.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии устанавливается законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию подпрограммы 1 в разрезе мероприятий представлены в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 1 "Создание и развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск"
Таблица 2
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участник / участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета (по согласованию (прогноз) |
местного бюджета (утверждено) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1 "Обеспечение текущей деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" подпрограммы 1 |
|||||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Предоставление субсидий на текущую деятельность инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в т.ч: |
Всего |
27 932,80 |
0,00 |
10 553,95 |
17 378,85 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск/ Ассоциация "Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства-Северск", Фонд "Микрокредитная компания фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск" |
X |
X |
2015 |
5 608,42 |
0,00 |
3 015,42 |
2 593,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
150 |
|||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
0 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
0 |
|||||||||
2016 |
4 020,04 |
0,00 |
1 334,19 |
2 685,85 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
430 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
44 |
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
70 |
|||||||||
2017 |
6 074,40 |
0,00 |
2 974,40 |
3 100,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
258 |
|||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
48 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
82 |
|||||||||
2018 |
6 229,94 |
0,00 |
3 229,94 |
3 000,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
394 |
|||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
51 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
2019 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
|||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
53 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||||||||
2020 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
|||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
56 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2021 (прогнозный период) |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
|
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
59 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||||||||
|
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
0 |
||
2. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
0 |
|||||||||
3. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
0 |
|||||||||
1.1.1 |
Развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства Ассоциации |
Всего |
2 508,18 |
0,00 |
1 390,49 |
1 117,69 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
465,42 |
0,00 |
315,42 |
150,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
150 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
"Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства - Северск" |
2016 |
338,42 |
0,00 |
270,73 |
67,69 |
0,00 |
|
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
430 |
2017 |
574,40 |
0,00 |
274,40 |
300,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
258 |
|||
2018 |
729,94 |
0,00 |
529,94 |
200,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
394 |
|||
2019 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
|||
2020 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
|||
2021 (прогнозный период) |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
27 |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Общее количество обратившихся в муниципальный центр поддержки предпринимательства граждан и субъектов предпринимательской деятельности, ед |
0 |
|||
1.1.2 |
Развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора ЗАТО Северск |
Всего |
10 781,62 |
0,00 |
9 163,46 |
1 618,16 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
3 000,00 |
0,00 |
2 700,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2016 |
1 181,62 |
0,00 |
1 063,46 |
118,16 |
0,00 |
|
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
44 |
2017 |
3 000,00 |
0,00 |
2 700,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
48 |
|||
2018 |
3 000,00 |
0,00 |
2 700,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
51 |
|||
2019 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
53 |
|||
2020 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и сред- него предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
56 |
|||
2021 (прогнозный период) |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
59 |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля действующих субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших процесс бизнес-инкубирования, проц |
0 |
|||
1.1.3 |
Обеспечение текущей деятельности Фонда "Микрокредитная |
Всего |
14 143,00 |
0,00 |
0,00 |
14 143,00 |
0,00 |
Администрация ЗАТО Северск |
X |
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
компания фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск" |
2015 |
2 143,00 |
0,00 |
0,00 |
2 143,00 |
0,00 |
|
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
0 |
2016 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
70 |
|||
2017 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
82 |
|||
2018 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||
2019 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||
2020 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||
2021 (прогнозный период) |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
30 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за поддержкой, проц |
0 |
2. |
Задача 2 "Создание промышленного парка" подпрограммы 1 |
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры для промышленного парка в ЗАТО Северск Томской области, в т.ч.: |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2.1.1 |
Строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры для промышленного парка в ЗАТО Северск Томской области, в т.ч.: |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Число потенциальных резидентов промышленного парка, ед |
0 |
||
3. |
Задача 3 "Развитие технопарковой зоны ЗАТО Северск" подпрограммы 1 |
|||||||||
3.1 |
Основное мероприятие. Осуществление ремонта объектов технопарковой зоны (технопарка), в т.ч: |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число резидентов технопарковой зоны (технопарка), ед |
16 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
3.1.1 |
Проведение государственной экспертизы сметной документации |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число резидентов технопарковой зоны (технопарка), ед |
16 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
3.1.2 |
Капитальный ремонт кровли по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Северная, 2а, стр.8 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число резидентов технопарковой зоны (технопарка), ед |
16 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
3.1.3 |
Капитальный ремонт кровли здания по адресу: Томская область, ЗАТО |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление капитального строительства |
X |
X |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Число резидентов технопарковой зоны (технопарка), ед |
16 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Северск, г. Северск, ул. Сосновая, 4, стр.10 |
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Администрации ЗАТО Северск/ Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2021 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Доля отремонтированных объектов технопарковой зоны (технопарка) от общего числа объектов технопарковой зоны (технопарка), проц |
0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
27 932,80 |
0,00 |
10 553,95 |
17 378,85 |
0,00 |
|
X |
X |
|
2015 |
5 608,42 |
0,00 |
3 015,42 |
2 593,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
2016 |
4 020,04 |
0,00 |
1 334,19 |
2 685,85 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
2017 |
6 074,40 |
0,00 |
2 974,40 |
3 100,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
2018 |
6 229,94 |
0,00 |
3 229,94 |
3 000,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
2019 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
2020 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
2021 (прогнозный период) |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
|
2022 (прогнозный период) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Х |
Х |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 13 февраля 2019 г. N 183 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.