Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 13 февраля 2019 г. N 184
Приложение 4
к муниципальной программе
"Эффективное управление
муниципальными финансами
ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Общая потребность
в ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Эффективное управление муниципальными финансами ЗАТО Северск", включая прогнозную оценку расходов
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Участник /участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Повышение качества управления муниципальными финансами участниками бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1 "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" подпрограммы 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1
|
ВЦП "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" |
Всего |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
0,00 |
|
|
0,00
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
52 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
75 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 200 |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
10,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета к в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2016 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
53 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
76 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 210 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2017 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
54 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
77 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 220 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
55 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
78 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 230 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2019 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
56 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
79 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Северск, ГРБС, ГАД |
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 240 |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2015 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2016 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
2017 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
2019 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
56 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
79 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 240 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц |
81 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт |
Не менее 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц |
9,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Повышение качества и уровня автоматизации бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1 "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" подпрограммы 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1
|
ВЦП "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" |
Всего |
8 082,86 |
|
|
8 082,86 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск организации - разработчики |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2015
|
2 046,55 |
|
|
2 046,55 |
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
48 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
программных продуктов |
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2016 |
1 387,70
|
|
|
1 387,70 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2017 |
1 114,30
|
|
|
1 114,30
|
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
требованиям нормативных документов, проц |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2018 |
1 224,51 |
|
|
1 224,51 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
48 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2019 |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru , проц |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
8 082,86 |
|
|
8 082,86 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
2 046,55 |
|
|
2 046,55 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
1 387,70 |
|
|
1 387,70 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
1 114,30 |
|
|
1 114,30 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
1 224,51 |
|
|
1 224,51 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
1 154,90 |
|
|
1 154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budjet.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение устойчивости бюджета ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1 "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" подпрограммы 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
ВЦП "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" |
Всего |
46 792,26 |
|
|
46 792,26 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
Х |
Х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
3 397,88 |
|
|
3 397,88 |
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2016 |
4 597,94 |
|
|
4 597,94 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2017 |
5 882,50 |
|
|
5 882,50 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2018 |
8 674,68 |
|
|
8 674,68 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2019 |
15 265,73 |
|
|
15 265,73 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
46 886,34 |
|
|
46 886,34 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
3 397,88 |
|
|
3 397,88 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
4 597,94 |
|
|
4 597,94 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
5 882,50 |
|
|
5 882,50 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
8 674,68 |
|
|
8 674,68 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2019 |
15 265,73 |
|
|
15 265,73 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
9 067,61 |
|
|
9 067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц |
Не более 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц |
Не более 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечивающая подпрограмма" Программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1 "Обеспечение выполнения расходных обязательств и создание условий для их оптимизации" подпрограммы 4 |
Всего |
36 145,00 |
|
|
36 145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2015 |
5 777,00 |
|
|
5 777,00 |
|
90,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2016 |
5 690,00 |
|
|
5 690,00 |
|
91,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2017 |
5 937,00 |
|
|
5 937,00 |
|
92,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2018 |
6 185,00 |
|
|
6 185,00 |
|
93,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2019 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
94,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2020 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
95,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
95,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
95,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Задача 2 "Организация и обеспечение исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" подпрограммы 4 |
Всего |
36 145,00 |
|
|
36 145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
5 777,00 |
|
|
5 777,00 |
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
5 690,00 |
|
|
5 690,00 |
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
5 937,00 |
|
|
5 937,00 |
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
6 185,00 |
|
|
6 185,00 |
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2019 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц |
Не более 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Задача 3 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" подпрограммы 4 |
Всего |
36 145,00 |
|
|
36 145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
5 777,00 |
|
|
5 777,00 |
|
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
5 690,00 |
|
|
5 690,00 |
|
82 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
5 937,00 |
|
|
5 937,00 |
|
84 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
6 185,00 |
|
|
6 185,00 |
|
86 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
88 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
90 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
90 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 (прогнозный период) |
6 278,00 |
|
|
6 278,00 |
|
|
90 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Задача 4 "Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств" подпрограммы 4 |
Всего |
35 654,96 |
|
|
35 654,96 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
5 777,00 |
|
|
5 777,00 |
|
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц сданных в установленные сроки отчетных документов |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
5 692,93 |
|
|
5 692,93 |
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
5 534,00 |
|
|
5 534,00 |
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
6 092,75 |
|
|
6 092,75 |
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2019 |
6 278,89 |
|
|
6 278,89 |
|
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
6 278,89 |
|
|
6 278,89 |
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 (прогнозный период) |
6 278,89 |
|
|
6 278,89 |
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
6 278,89 |
|
|
6 278,89 |
|
|
|
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по подпрограмме 4 |
Всего |
144 089,96 |
|
|
144 089,96 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
23 108,50 |
|
|
23 108,50 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
23 762,93 |
|
|
23 762,93 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
23 345,00 |
|
|
23 345,00 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
24 647,75 |
|
|
24 647,75 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
25 112,89 |
|
|
25 112,89 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
25 112,89 |
|
|
25 112,89 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 (прогнозный период) |
25 112,89 |
|
|
25 112,89 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 (прогнозный период) |
25 112,89 |
|
|
25 112,89 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по Программе |
Всего |
199 759,16 |
|
|
199 759,16 |
|
|
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
28 552,93 |
|
|
28 552,93 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
28 748,57 |
|
|
28 748,57 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
30 341,80 |
|
|
30 341,80 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
34 546,94 |
|
|
34 546,94 |
|
|
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
41 883,52 |
|
|
41 883,52 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
92 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
105,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
56 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2020 |
35 685,40 |
|
|
35 685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 (прогнозный период) |
35 685,40 |
|
|
35 685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 (прогнозный период) |
35 685,40 |
|
|
35 685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц |
94 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц |
106 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 13 февраля 2019 г. N 184 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.