Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 18.01.2019 N 12
Приложение 4
к муниципальной программе
"Эффективное управление муниципальными финансами
ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Общая потребность
в ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Эффективное управление муниципальными финансами ЗАТО Северск", включая прогнозную оценку расходов
N пп |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия, мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Участник /участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Повышение качества управления муниципальными финансами участниками бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
1 |
Задача 1 "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" подпрограммы 1 |
|||||||||
1.1 |
ВЦП "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск" |
Всего |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС |
x |
x |
2015 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
52 |
|||
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
75 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 200 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 4 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
10,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета к в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,0 |
|||||||||
|
|
2016 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
53 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
76 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 210 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 4 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,8 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,1 |
|||||||||
|
|
2017 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
54 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
77 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 220 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 5 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,6 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,2 |
|||||||||
|
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
55 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
78 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 230 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 5 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,4 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,3 |
|||||||||
|
|
2019 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
56 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
79 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 240 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,2 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,4 |
|||||||||
|
|
2020 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
80 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,5 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
81 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,6 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск/ Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск, ГРБС, ГАД |
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
81 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц |
10,6 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
700,00 |
|
|
700,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2015 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2016 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2017 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2019 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
56 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
79 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 240 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,2 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,4 |
|||||||||
|
|
2020 |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
80 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,5 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
81 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел. |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,6 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
350,00 |
|
|
350,00 |
|
|
1. Средняя балльная оценка (суммарная по всем разделам) ГРБС по методике оценки финансового менеджмента, балл |
57 |
2. Доля муниципальных учреждений, исполнивших муниципальные задания в полном объеме с заданными показателями качества, проц. |
81 |
|||||||||
3. Количество приглашенных на Комиссию по мобилизации доходов в бюджет ЗАТО Северск должников, чел |
Не менее 250 |
|||||||||
4. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов в бюджет, шт. |
Не менее 6 |
|||||||||
5. Доля задолженности по арендным платежам (без учета пеней) в общем объеме поступлений по арендным платежам, проц. |
9,0 |
|||||||||
6. Минимальный объем охваченных контрольными мероприятиями средств бюджета в общем объеме бюджетных ассигнований, являющихся объектом муниципального финансового контроля, проц. |
10,6 |
|||||||||
Подпрограмма 2 "Повышение качества и уровня автоматизации бюджетного процесса в ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
1 |
Задача 1 "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" подпрограммы 2 |
|||||||||
1.1 |
ВЦП "Совершенствование информационно-технического сопровождения бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск" |
Всего |
8082,86 |
|
|
8082,86 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск организации - разработчики программных продуктов |
x |
x |
2015 |
2046,55 |
|
|
2046,55 |
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
12 |
|||
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
15 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2016 |
1387,70 |
|
|
1387,70 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
12 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
14 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
4 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
100 |
|||||||||
|
|
2017 |
1114,30 |
|
|
1114,30 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
13 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
- |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
13 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2018 |
1224,51 |
|
|
1224,51 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
13 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
48 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
2 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
- |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
12 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
5 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2019 |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
11 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2020 |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск, организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
10 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск / Отдел информационных технологий Администрации ЗАТО Северск, Комитет развития информационного общества Администрации ЗАТО Северск организации - разработчики программных продуктов |
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
8082,86 |
|
|
8082,86 |
|
|
x |
x |
|
|
2015 |
2046,55 |
|
|
2046,55 |
|
|
x |
x |
|
|
2016 |
1387,70 |
|
|
1387,70 |
|
|
x |
x |
|
|
2017 |
1114,30 |
|
|
1114,30 |
|
|
x |
x |
|
|
2018 |
1224,51 |
|
|
1224,51 |
|
|
x |
x |
|
|
2019 |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
11 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2020 |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
10 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
1154,90 |
|
|
1154,90 |
|
|
1. Количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, ед. |
14 |
2. Создание резервных баз данных и их хранение на автономных носителях информации в год, ед. |
50 |
|||||||||
3. Количество размещенных "бюджетов для граждан" на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
3 |
|||||||||
4. Количество подготовленных служебных записок о размещении и обновлении информации о деятельности учреждений на сайте bus.gov.ru, шт. |
4 |
|||||||||
5. Доля муниципальных учреждений, допустивших несвоевременное обновление информации на сайте bus.gov.ru, проц. |
9 |
|||||||||
6. Количество отчетов о заседании Комиссии по мобилизации доходов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, шт. |
6 |
|||||||||
7. Доля информации о бюджете и бюджетном процессе ЗАТО Северск, размещаемой в системе "Электронный бюджет" (сайт budget.gov.ru), согласно требованиям нормативных документов, проц. |
- |
|||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение устойчивости бюджета ЗАТО Северск" Программы | ||||||||||
1 |
Задача 1 "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" подпрограммы 3 |
|||||||||
1.1 |
ВЦП "Эффективное управление муниципальным долгом ЗАТО Северск" |
Всего |
46792,26 |
|
|
46792,26 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
3397,88 |
|
|
3397,88 |
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
|||
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 6 |
|||||||||
|
|
2016 |
4597,94 |
|
|
4597,94 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 6 |
|||||||||
|
|
2017 |
5882,50 |
|
|
5882,50 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
0,96 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 6 |
|||||||||
|
|
2018 |
8580,60 |
|
|
8580,60 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2019 |
15265,73 |
|
|
15265,73 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2020 |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
46792,26 |
|
|
46792,26 |
|
|
x |
x |
|
|
2015 |
3397,88 |
|
|
3397,88 |
|
|
x |
x |
|
|
2016 |
4597,94 |
|
|
4597,94 |
|
|
x |
x |
|
|
2017 |
5882,50 |
|
|
5882,50 |
|
|
x |
x |
|
|
2018 |
8580,60 |
|
|
8580,60 |
|
|
x |
x |
|
|
2019 |
15265,73 |
|
|
15265,73 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2020 |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
9067,61 |
|
|
9067,61 |
|
|
1. Отношение стоимости прямого долга к уровню ключевой ставки Банка России, доля |
1,22 |
2. Доля просроченных долговых обязательств в объеме долга, проц. |
0,00 |
|||||||||
3. Отношение объема краткосрочного долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета ЗАТО Северск, проц. |
Не более 9 |
|||||||||
4. Отношение суммы остатков на едином счете бюджета к общей сумме расходов, проц. |
Не более 3 |
|||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечивающая подпрограмма" Программы | ||||||||||
1 |
Задача 1 "Обеспечение выполнения расходных обязательств и создание условий для их оптимизации" подпрограммы 4 |
|||||||||
1.1 |
|
Всего |
36145,00 |
|
|
36145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
|
|
2015 |
5777,00 |
|
|
5777,00 |
|
1. Полнота исполнения расходных обязательств (без учета субвенций, субсидий и иных МБТ, имеющих целевое назначение), проц. |
90,0 |
|
2016 |
5690,00 |
|
|
5690,00 |
|
91,0 |
||||
2017 |
5937,00 |
|
|
5937,00 |
|
92,0 |
||||
2018 |
6185,00 |
|
|
6185,00 |
|
93,0 |
||||
2019 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
94,0 |
||||
2020 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
95,0 |
||||
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
95,0 |
||||
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
95,0 |
||||
2 |
Задача 2 "Организация и обеспечение исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" подпрограммы 4 |
|||||||||
2.1 |
|
Всего |
36145,00 |
|
|
36145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
|
|
2015 |
5777,00 |
|
|
5777,00 |
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
|
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2016 |
5690,00 |
|
|
5690,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2017 |
5937,00 |
|
|
5937,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2018 |
6185,00 |
|
|
6185,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2019 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2020 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
|
1. Равномерность исполнения расходов в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), проц. |
Не более 30 |
2. Просроченная кредиторская задолженность казенных учреждений, тыс. руб. |
0,00 |
|||||||||
3 |
Задача 3 "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" подпрограммы 4 |
|||||||||
3.1 |
|
Всего |
36145,00 |
|
|
36145,00 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,00 |
|
|
5777,00 |
|
1. Обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений, проц. |
80 |
|||
2016 |
5690,00 |
|
|
5690,00 |
|
82 |
||||
2017 |
5937,00 |
|
|
5937,00 |
|
84 |
||||
2018 |
6185,00 |
|
|
6185,00 |
|
86 |
||||
2019 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
88 |
||||
2020 |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
90 |
||||
2021 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
90 |
||||
2022 (прогнозный период) |
6278,00 |
|
|
6278,00 |
|
90 |
||||
4 |
Задача 4 "Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составление отчетности, контроля расходования средств" подпрограммы 4 |
|||||||||
4.1 |
|
Всего |
35749,04 |
|
|
35749,04 |
|
Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск |
x |
x |
2015 |
5777,00 |
|
|
5777,00 |
|
1. Своевременность предоставления и соблюдение требований по экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, проц. сданных в установленные сроки отчетных документов |
100 |
|||
2016 |
5692,93 |
|
|
5692,93 |
|
100 |
||||
2017 |
5534,00 |
|
|
5534,00 |
|
100 |
||||
2018 |
6186,83 |
|
|
6186,83 |
|
100 |
||||
2019 |
6278,89 |
|
|
6278,89 |
|
100 |
||||
2020 |
6278,89 |
|
|
6278,89 |
|
100 |
||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
6278,89 |
|
|
6278,89 |
|
|
|
100 |
2022 (прогнозный период) |
6278,89 |
|
|
6278,89 |
|
100 |
||||
|
Итого по подпрограмме 4 |
Всего |
144184,04 |
|
|
144184,04 |
|
|
x |
x |
|
|
2015 |
23108,50 |
|
|
23108,50 |
|
|
x |
x |
|
|
2016 |
23762,93 |
|
|
23762,93 |
|
|
x |
x |
|
|
2017 |
23345,00 |
|
|
23345,00 |
|
|
x |
x |
|
|
2018 |
24741,83 |
|
|
24741,83 |
|
|
x |
x |
|
|
2019 |
25112,89 |
|
|
25112,89 |
|
|
x |
x |
|
|
2020 |
25112,89 |
|
|
25112,89 |
|
|
x |
x |
|
|
2021 (прогнозный период) |
25112,89 |
|
|
25112,89 |
|
|
x |
x |
|
|
2022 (прогнозный период) |
25112,89 |
|
|
25112,89 |
|
|
x |
x |
|
Итого по Программе |
Всего |
199759,16 |
|
|
199759,16 |
|
|
x |
x |
|
|
2015 |
28552,93 |
|
|
28552,93 |
|
|
x |
x |
|
|
2016 |
28748,57 |
|
|
28748,57 |
|
|
x |
x |
|
|
2017 |
30341,80 |
|
|
30341,80 |
|
|
x |
x |
|
|
2018 |
34546,94 |
|
|
34546,94 |
|
|
x |
x |
|
|
2019 |
41883,52 |
|
|
41883,52 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц. |
92 |
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц. |
105,5 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
56 |
|||||||||
|
|
2020 |
35685,40 |
|
|
35685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц. |
94 |
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц. |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
|||||||||
|
|
2021 (прогнозный период) |
35685,40 |
|
|
35685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц. |
94 |
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц. |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
|||||||||
|
|
2022 (прогнозный период) |
35685,40 |
|
|
35685,40 |
|
|
1. Доля расходов бюджета, сформированных в рамках муниципальных программ, не менее, проц. |
94 |
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с предыдущим годом, проц. |
106 |
|||||||||
3. Средняя балльная оценка финансового менеджмента ГРБС |
58 |
<< Приложение 16 Приложение 16 |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 18 января 2019 г. N 12 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.