Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 29.12.2018 N 2536
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы
Подпрограмма 2
"Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "развитие образования в ЗАТО Северск"
Наименование подпрограммы 2 |
Развитие муниципальной системы оценки качества образования |
||||||||||||||||||
Срок реализации подпрограммы 2 |
2015-2025 годы |
||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 2 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 |
Повышение эффективности управления образованием на основе развития муниципальной системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования |
||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (по годам реализации) |
Показатели цели, единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||
1. Доля обучающихся, охваченных нормативно установленными формами мероприятий по оценке уровня обученности и сформированности ключевых компетентностей, проц. |
60,2 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, проц. |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
Задачи подпрограммы 2 |
1. Эффективное обеспечение установленных полномочий по созданию системы мониторинга оценки уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся по основным общеобразовательным программам в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) 2. Обеспечение современного уровня создания условий организации процедур независимой оценки качества образовательных результатов (ЕГЭ, ОГЭ, мониторинга и др.) |
||||||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП) |
Отсутствуют |
||||||||||||||||||
Объем финансирования подпрограммы 2, всего, в т.ч. по годам ее реализации, тыс. руб. |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||
Местный бюджет |
960,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
бюджет Томской области (по согласованию) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
40,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
|||||||
Всего |
1000,00 |
325,00 |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2
В ЗАТО Северск идет формирование оптимальной структуры сети общего и дополнительного образования, которая при эффективном использовании ресурсов способна обеспечить доступность качественного образования.
Система общего образования и дополнительного образования ЗАТО Северск характеризуется достаточно высоким уровнем качества образования, о чем свидетельствуют результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в стандартизированной форме (ОГЭ) и единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), соответствующие среднероссийским, увеличение количества участников предметных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, а также высокие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников и на международных предметных олимпиадах и конкурсах.
В 2014 году за высокие достижения и успехи в учебе награждены медалями 65 выпускников, среди них 40 "золотых", что составляет 13% от общего количества "золотых" медалистов Томской области и 25 "серебряных", что составляет 11,7% от общего количества "серебряных" медалистов Томской области.
По итогам 2013/2014 учебного года 193 обучающихся МОО стали победителями олимпиад муниципального уровня, 150 - регионального уровня, 404 - всероссийского уровня, 34 человека стали победителями олимпиад международного уровня.
Среднестатистический тестовый балл участников ЕГЭ ЗАТО Северск в 2014 году был выше уровня соответствующего областного показателя: ЗАТО Северск - 59,69; Томская область - 55,65 (в 2013 году: ЗАТО Северск - 62,42; Томская область - 57,95; в 2012 году: ЗАТО Северск - 56,49; Томская область - 53,31).
Выпускники МОО ЗАТО Северск в 2014 году продемонстрировали высокие результаты среднестатистических тестовых баллов по всем предметам, что показывает сравнение соответствующего областного и общероссийского показателя (сравнительный анализ представлен в таблице 1).
Таблица 1
N пп |
Наименование предмета |
Среднестатистический тестовый балл участников ЕГЭ в 2014 году |
||
ЗАТО Северск |
Томская область |
Российская Федерация |
||
1 |
Математика |
53,57 |
48,42 |
39,63 |
2 |
Русский язык |
68,46 |
65,66 |
62,50 |
3 |
Физика |
53,54 |
47,94 |
45,76 |
4 |
Химия |
62,13 |
57,85 |
55,65 |
5 |
Биология |
63,46 |
56,57 |
54,31 |
6 |
История |
53,55 |
50,01 |
45,72 |
7 |
География |
68,88 |
64,36 |
53,12 |
8 |
Обществознание |
55,08 |
52,67 |
53,09 |
9 |
Информатика |
68,49 |
60,85 |
57,19 |
10 |
Литература |
62,29 |
56,80 |
54,07 |
11 |
Английский язык |
65,43 |
63,02 |
61,25 |
12 |
Немецкий язык |
60,00 |
46,92 |
55,14 |
В ЗАТО Северск реализуется Концепция создания на территории ЗАТО Северск образовательных округов на основе общественно активных школ (далее - ОАШ). В настоящее время 15 МОО ЗАТО Северск имеют статус ОАШ, 8 общественно активных школ стали центрами образовательных округов: образовательный округ N I - МАОУ "СОШ N 76", N II - МБОУ "СОШ N 90", N III - МБОУ "СОШ N 197 им. В. Маркелова", N IV - МБОУ "СОШ N 196", N V - МАОУ "СОШ N 80", N VI - МБОУ "СОШ N 84", N VII - МБОУ "СОШ N 88 им. А.Бородина и А.Кочева", N XI - МБОУ "СОШ N 78".
Все общественно активные школы включились в работу с округами. Педагоги, учащиеся и жители округов организуют благотворительные акции и мероприятия для улучшения жизни местного сообщества. Страницы о деятельности ОАШ созданы на сайтах семи МОО, на которых размещены нормативные правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Северск и школы, а также отчеты школы о реализации Концепции создания на территории ЗАТО Северск образовательных округов на основе общественно активных школ.
Но, несмотря на высокие результаты в указанной сфере, на данный момент остаются следующие проблемы:
недостаточное развитие муниципальной системы оценки качества образования, низкий уровень привлечения общественности ЗАТО Северск к оценке качества образования через деятельность Управляющих советов общественно активных школ;
необходимость модернизации существующего компьютерного парка (в т.ч. серверного оборудования), необходимость увеличения пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реализация мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение вышеуказанных проблем, а также на повышение эффективности управления образованием на основе развития муниципальной системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования.
II. Цель и задачи подпрограммы 2, срок ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 2
Основной целью подпрограммы 2 является повышение эффективности управления образованием на основе развития муниципальной системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1) эффективное обеспечение установленных полномочий по созданию системы мониторинга оценки уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся по основным общеобразовательным программам в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС);
2) обеспечение современного уровня создания условий организации процедур независимой оценки качества образовательных результатов (ЕГЭ, ОГЭ, мониторинга и др.).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2015-2025 годы.
Целевые показатели подпрограммы 2 находятся в прямой зависимости от объемов финансирования за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных источников, и определяются исходя из объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" представлены в таблице 2.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Таблица 2
N пп |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Показатели подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" | ||||||||||||||||||
1 |
Доля обучающихся, охваченных нормативно установленными формами мероприятий по оценке уровня обученности и сформированности ключевых компетентностей |
проц |
51,0 |
60,2 |
65,3 |
65,3 |
65,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика Управления образования (далее - УО) |
УО |
2 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, % |
проц |
98,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
Показатели задачи 1 "Эффективное обеспечение установленных полномочий по созданию системы мониторинга оценки уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся по основным общеобразовательным программам в соответствии с ФГОС" подпрограммы 2 | ||||||||||||||||||
1.1 |
Количество проведенных мониторинговых исследований |
ед |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
1.2 |
Количество проведенных конкурсов (конкурс на лучший Управляющий совет) |
ед |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО, МАУ ЗАТО Северск "РЦО" |
Показатели задачи 2 "Обеспечение современного уровня создания условий организации процедур независимой оценки качества образовательных результатов (ЕГЭ, ОГЭ, мониторинга и др.)" подпрограммы 2 | ||||||||||||||||||
2.1 |
Количество приобретенных персональных компьютеров |
ед |
10 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО, МАУ ЗАТО Северск "РЦО" |
2.2 |
Количество приобретенного серверного оборудования |
ед |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО, МАУ ЗАТО Северск "РЦО" |
2.3 |
Количество организаций, в которых проведено увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО, МАУ ЗАТО Северск "РЦО" |
III. Система мероприятий подпрограммы 2 и ее ресурсное обеспечение
Ведомственные целевые программы отсутствуют.
В рамках подпрограммы 2 планируется реализация следующих основных мероприятий:
развитие муниципальной системы оценки качества образования, привлечение общественности ЗАТО Северск к оценке качества образования через деятельность Управляющих советов общественно активных школ;
модернизация существующего компьютерного парка (в т.ч. серверного оборудования), увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных источников носят прогнозный характер.
В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы 2, а также механизм реализации подпрограммы 2 уточняются в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.
Софинансирование подпрограммы 2 из федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
По согласованию предусмотрено софинансирование из внебюджетных источников в виде привлечения средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности, спонсорской помощи.
Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" представлены в таблице 3.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 2 "Развитие муниципальной системы оценки качества образования" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Таблица 3
N пп |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участник/участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета (по согласованию) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию) |
|||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||
1 |
Задача 1 "Эффективное обеспечение установленных полномочий по созданию системы мониторинга оценки уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся по основным общеобразовательным программам в соответствии с ФГОС" подпрограммы 2 |
|||||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Развитие муниципальной системы оценки качества образования, привлечение общественности ЗАТО Северск к оценке качества образования через деятельность Управляющих советов общественно активных школ, в т.ч.: |
Всего |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
960,00 |
40,00 |
Управление образования (далее - УО)/МАУ ЗАТО Северск "РЦО" (далее - РЦО) |
Х |
Х |
2015 |
325,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
7 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
1 |
|||||||||
2016 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
8 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2017 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
8 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2019 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2020 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2021 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2022 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2023 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2024 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
2025 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
1. Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
0 |
|||
2. Количество проведенных конкурсов, ед |
0 |
|||||||||
1.1.1 |
Проведение мониторинговых исследований |
Всего |
910,00 |
0,00 |
0,00 |
910,00 |
0,00 |
УО/РЦО |
Х |
Х |
2015 |
270,00 |
0,00 |
|
270,00 |
0,00 |
Количество проведенных мониторинговых исследований, ед |
7 |
|||
2016 |
320,00 |
0,00 |
|
320,00 |
0,00 |
8 |
||||
2017 |
320,00 |
0,00 |
|
320,00 |
0,00 |
8 |
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
1.1.2 |
Конкурс на лучший Управляющий совет |
Всего |
90,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
40,00 |
УО/РЦО |
Х |
Х |
2015 |
55,00 |
0,00 |
|
50,00 |
5,00 |
Количество проведенных конкурсов, ед |
1 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
Х |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
Х |
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2019 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2020 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2021 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2022 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2023 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2024 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2025 |
5,00 |
0,00 |
|
|
5,00 |
0 |
||||
2 |
Задача 2 "Обеспечение современного уровня создания условий организации процедур независимой оценки качества образовательных результатов (ЕГЭ, ОГЭ, мониторинга и др.)" подпрограммы 2 |
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Модернизация существующего компьютерного парка (в т.ч. серверного оборудования), увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в т.ч.: |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО/МОО |
Х |
Х |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество приобретенных персональных компьютеров, ед |
0 |
|||
2. Количество приобретенного серверного оборудования, ед |
0 |
|||||||||
3. Количество организаций, в которых проведено увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ед |
0 |
|||||||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество приобретенных персональных компьютеров, ед |
0 |
|||
2. Количество приобретенного серверного оборудования, ед |
0 |
|||||||||
3. Количество организаций, в которых проведено увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ед |
0 |
|||||||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Количество приобретенных персональных компьютеров, ед |
0 |
|||
2. Количество приобретенного серверного оборудования, ед |
0 |
|||||||||
3. Количество организаций, в которых проведено увеличение пропускной способности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ед |
0 |
|||||||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
960,00 |
40,00 |
|
Х |
Х |
|
2015 |
325,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2016 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2017 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
320,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2019 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2020 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2021 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2022 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2023 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2024 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
|||
2025 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
Х |
Х |
IV. Управление подпрограммой 2 и контроль ее реализации
Текущее управление реализацией подпрограммы 2 и механизм реализации подпрограммы 2 осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.
Реализация подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем, участником подпрограммы и участниками мероприятий подпрограммы в соответствии с их полномочиями, определенными настоящим разделом.
Механизм реализации подпрограммы представляет собой совокупность отношений, складывающихся между ответственным исполнителем, участником подпрограммы и участниками мероприятий подпрограммы в процессе реализации подпрограммы.
Управление подпрограммой 2 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 2 - Управление образования Администрации ЗАТО Северск, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - постановление Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614), Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - постановление Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797).
Участник подпрограммы 2: Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Участники мероприятий подпрограммы 2:
муниципальные общеобразовательные организации ЗАТО Северск;
Муниципальное автономное учреждение ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования".
Общий контроль за реализацией подпрограммы 2 осуществляет заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике.
Контроль реализации подпрограммы 2, форм и методов контроля реализации подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы 2 осуществляет Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 2 проводится один раз в полугодие путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 2 значениями.
Участники подпрограммы 2 и участники мероприятий подпрограммы 2 один раз в полугодие представляют ответственному исполнителю подпрограммы 2 (Управлению образования Администрации ЗАТО Северск) отчет о реализации мероприятий подпрограммы 2, а также оценку социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 2 (путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 2 значениями).
В процессе реализации мероприятий подпрограммы 2 возможны риски, связанные:
с финансово-экономической ситуацией, влияющей на возможность реализации мероприятий подпрограммы 2;
с изменениями федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
с возможными финансовыми изменениями в части уменьшения бюджетного финансирования.
с изменениями в связи с удорожанием стоимости оборудования;
Меры управления рисками реализации подпрограммы 2:
своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий подпрограммы 2;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности участников подпрограммы 2, участников мероприятий подпрограммы 2 и ответственного исполнителя подпрограммы 2;
мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы 2, постоянный анализ, при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий подпрограммы 2;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 29 декабря 2018 г. N 2536 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.