Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 29.12.2018 N 2536
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы
Подпрограмма 5
"Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Паспорт
подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Наименование подпрограммы 5 |
Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||||||||
Срок реализации подпрограммы 5 |
2015-2025 годы |
||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 5 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 5 |
Обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 5 и их значения (по годам реализации) |
Показатели цели, единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
1. Доля функционирующих дошкольных образовательных организаций в общей численности дошкольных образовательных организаций, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
2. Доля функционирующих общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей в общей численности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. Созданные благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проц. |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||||||
Задачи подпрограммы 5 |
1. Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2025 годы 2. Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2025 годы 3. Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год |
||||||||||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 5 (далее - ВЦП) |
ВЦП "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы ВЦП "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы ВЦП "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год |
||||||||||||||||||||||
Объем финансирования подпрограммы 5, всего, в т.ч. по годам ее реализации, тыс. руб. |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||
Местный бюджет |
3581012,66 |
362004,31 |
523330,680 |
537184,95 |
598722,51 |
585816,29 |
487212,46 |
486741,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
318,39 |
318,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
бюджет Томской области (по согласованию) |
6556883,32 |
1134557,39 |
1191261,734 |
1239054,94 |
1385078,76 |
535643,50 |
535643,50 |
535643,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Всего |
10138214,38 |
1496880,09 |
1714592,414 |
1776239,89 |
1983801,27 |
1121459,79 |
1022855,96 |
1022384,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 5
Система дошкольного образования ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) включает в себя 31 муниципальную дошкольную образовательную организацию (далее - МДОО).
В пилотный проект по отработке моделей введения федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) дошкольного образования в 2014 году вступили 8 МДОО: МБДОУ "Детский сад КВ N 28", МАДОУ "Детский сад N 48", МБДОУ "Детский сад N 53", МБДОУ "Детский сад N 54", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 60".
Реализацию основной образовательной программы согласно ФГОС дошкольного образования в 2014 году начали 4 МДОО (МБДОУ "Детский сад N 53", МБДОУ "Детский сад N 54", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57"). В 2015 году дополнительно планируется реализация основной образовательной программы согласно ФГОС дошкольного образования еще 4 МДОО (МБДОУ "Детский сад КВ N 28", МАДОУ "Детский сад N 48", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 60"). С 2016 года все МДОО ЗАТО Северск должны осуществлять образовательную деятельность согласно требованиям ФГОС дошкольного образования.
Тем не менее имеют место негативные факторы, влияющие на образовательную деятельность и качество образовательных результатов МДОО.
Наблюдаются низкие темпы обновления материально-технической базы, которая должна соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) к реализации программ дошкольного образования.
Численность детей, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Северск, по состоянию на 01.08.2014 составляет 259 детей в возрасте от 1 до 3 лет. С 2011 года в ЗАТО Северск осуществлялась реализация муниципальной программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.09.2010 N 2368 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы". Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования в 2014 году составила 100%.
В сфере дошкольного образования ЗАТО Северск существуют проблемы, которые требуют решения, а именно:
возрастной дисбаланс, слабый приток молодых специалистов;
необходимость повышения квалификации педагогических работников;
слабая организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
необходимость повышения уровня материально-технической базы организаций.
Система образования ЗАТО Северск обеспечивает равный доступ детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья. Для реализации права граждан на получение общего и дополнительного образования в ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) функционирует 19 общеобразовательных организаций, в том числе 3 лицея, 1 гимназия, 13 школ, 1 - вечерняя школа, 1 - специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида и 1 организация дополнительного образования детей МБОУ ДОД "Центр "Поиск". Все образовательные организации имеют лицензии на право осуществления образовательной деятельности и прошли государственную аккредитацию.
Муниципальная система образования обеспечивает родителям право выбора общеобразовательной организации, формы получения образования. Качество образования - это ключевой аспект всей деятельности муниципального образования.
Процесс получения образования включает четыре уровня:
первый уровень образования - дошкольное образование (группы сокращенного дня и кратковременного пребывания);
второй уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). С 01.01.2010 введен в действие федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373). В 2014 году доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников на начальном уровне образования составляет 100%;
третий уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
четвертый уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
В МБОУ "Северская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида" принимаются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей) по направлению Управления образования Администрации ЗАТО Северск. Базисный учебный план для обучающихся в специальном (коррекционном) учреждении предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации.
В 1 - 4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.
В 5 - 9 классах продолжается обучение по общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.
В 2014 году системой дополнительного образования организацией (МБОУ ДОД "Центр "Поиск"), подведомственной Управлению образования Администрации ЗАТО Северск, охвачено 1065 детей и подростков, а также 16 детей-инвалидов.
Спектр предоставляемых услуг показывает их ориентированность на учет интересов и запросов детей. Так по видам деятельности различной направленности занято:
художественно-эстетической - 76% детей;
спортивно-технической - 3% детей;
научно-технической - 8% детей;
эколого-биологической - 1% детей;
социально-педагогической - 7% детей;
военно-патриотической - 2% детей;
туристско-краеведческой - 3% детей.
На данный момент необходимо усиление роли образования в социально-экономическом развитии ЗАТО Северск, приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества, решение проблем, касающихся содержания общего образования.
В системе общего и дополнительного образования ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) существуют следующие проблемы:
необходимость повышения квалификации педагогических работников;
слабая материально-техническая база образовательных организаций,
фактическое отсутствие кабинетов в образовательных организациях для занятий по программам дополнительного образования разной направленности.
Общее и дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как:
занятость детей, их самореализацию и социальную адаптацию;
формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.
Вместе с тем социально-экономическое развитие общества, модернизация российского образования требуют серьезных преобразований существующей системы путем повышения доступности и качества услуг общего и дополнительного образования детей и совершенствования их социально-адаптирующих функций. Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в последние годы, в муниципальной системе образования сохраняются проблемы, свидетельствующие о том, что темпы изменений не в полной мере удовлетворяют общество, педагогов и самих обучающихся.
Основными из них являются:
слабый показатель удовлетворенности населения качеством образовательных услуг (общего и дополнительного образования) муниципальной системы образования по результатам социологического опроса населения ЗАТО Северск;
слабая эффективность и рациональность использования ресурсного обеспечения муниципальной системы образования для решения современных задач образования в соответствии с введением ФГОС;
отсутствие программ дополнительного образования детей нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий и на совершенствование социально-адаптирующих функций дополнительного образования детей;
нехватка оборудования для практических и лабораторных работ, интерактивных учебных пособий и интерактивной техники для обеспечения учебных кабинетов для внеурочной деятельности обучающихся;
отсутствие моделей объединения усилий и возможностей учреждений общего и дополнительного образования с целью расширения единой интегративной образовательной среды обозначает проблему интеграции общего и дополнительного образования.
В соответствии с законодательством, Управлению образования Администрации ЗАТО Северск переданы полномочия по решению вопросов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан с передачей необходимых материальных и финансовых ресурсов.
Управление образования Администрации ЗАТО Северск обеспечивает организацию работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обеспечивает достойный уровень жизни, обучения и воспитания подопечных, государственную поддержку приемным родителям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов подопечных.
В ЗАТО Северск остается стабильно высоким количество детей, воспитывающихся в приемных и опекунских семьях, имеющих право на получение ежемесячных денежных средств на их содержание. Ожидается значительный рост приемных семей. Соответственно возрастет и количество приемных родителей.
На данный момент необходимо решение следующих проблем:
усилить достойный уровень жизни подопечных;
усилить рост устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи;
снизить количество детей-сирот, устраиваемых в государственные учреждения.
Основной проблемой указанной сферы является низкий уровень обеспеченности опекунских семей.
Реализация мероприятий подпрограммы 5 направлена на решение вышеуказанных проблем, а также на обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
II. Цель и задачи подпрограммы 5, срок ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 5
Основной целью подпрограммы 5 является обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1) организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2025 годы;
2) организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2025 годы;
3) организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год
Срок реализации подпрограммы 5 - 2015-2025 годы.
Целевые показатели подпрограммы 5 находятся в прямой зависимости от объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов и определяются исходя из объемов финансирования на соответствующий финансовый год.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" представлены в таблице 1.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Таблица 1
N пп |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Показатели подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||||||||||
1 |
Доля функционирующих дошкольных образовательных организаций в общей численности дошкольных образовательных организаций |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика Управления образования (далее - УО) |
УО |
2 |
Доля функционирующих общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей в общей численности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
3 |
Созданные благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проц |
100 |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
Показатели задачи 1 "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2025 годы" подпрограммы 5 | ||||||||||||||||||
1.1 |
Количество функционирующих дошкольных образовательных организаций |
ед |
33 |
31 |
26 |
24 |
24 |
22 |
22 |
22 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
Показатели задачи 2 "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2025 годы" подпрограммы 5 | ||||||||||||||||||
2.1 |
Количество функционирующих общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей |
ед |
21 |
20 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
Показатели задачи 3 "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год" подпрограммы 5 | ||||||||||||||||||
3.1 |
Организованная работа по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проц |
100 |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
III. Система мероприятий подпрограммы 5 и ее ресурсное обеспечение
В состав подпрограммы 5 входят следующие ведомственные целевые программы:
1) "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы;
2) "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы;
3) "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год.
Реализация основных мероприятий в рамках подпрограммы 5 не предусмотрена.
Объемы финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, носят прогнозный характер.
В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы 5, а также механизм реализации подпрограммы 5 уточняются в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.
Софинансирование подпрограммы 5 из внебюджетных источников не предусмотрено.
Условия и порядок софинансирования подпрограммы 5 из областного бюджета определяются в соответствии с действующим законодательством.
Размер субсидий и субвенций бюджету муниципального образования ЗАТО Северск определен в пределах областных бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы 5, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" представлены в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск"
Таблица 2
N пп |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Участник/участники мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета (по согласованию) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию) |
|||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||
1 |
Задача 1 "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2025 годы" подпрограммы 5 |
|||||||||
1.1 |
ВЦП "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы |
Всего |
6030102,22 |
0,00 |
3815622,72 |
2214479,50 |
0,00 |
Управление образования (далее - УО)/МДОО |
Х |
Х |
2015 |
694977,40 |
0,00 |
502846,98 |
192130,42 |
0,00 |
1. Количество функционирующих дошкольных образовательных организаций, ед |
26 |
|||
2016 |
864660,709 |
0,00 |
532330,559 |
332330,150 |
0,00 |
24 |
||||
2017 |
895169,36 |
0,00 |
566225,46 |
328943,90 |
0,00 |
24 |
||||
2018 |
1018660,73 |
0,00 |
644817,90 |
373842,83 |
0,00 |
22 |
||||
2019 |
896050,99 |
0,00 |
523133,94 |
372917,05 |
0,00 |
22 |
||||
2020 |
830413,85 |
0,00 |
523133,94 |
307279,91 |
0,00 |
22 |
||||
2021 |
830169,18 |
0,00 |
523133,94 |
307035,24 |
0,00 |
22 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2 |
Задача 2 "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2025 годы" подпрограммы 5 |
|||||||||
2.1 |
ВЦП "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организация дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2025 годы |
Всего |
4087650,83 |
0,00 |
2721117,67 |
1366533,16 |
0,00 |
УО/МОО, МОО ДОД |
Х |
Х |
2015 |
781441,36 |
0,00 |
611567,47 |
169873,89 |
0,00 |
1. Количество функционирующих общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей, ед |
19 |
|||
2016 |
849931,705 |
0,00 |
658931,175 |
191000,530 |
0,00 |
19 |
||||
2017 |
881070,53 |
0,00 |
672829,48 |
208241,05 |
0,00 |
19 |
||||
2018 |
965140,54 |
0,00 |
740260,864 |
224879,68 |
0,00 |
19 |
||||
2019 |
225408,80 |
0,00 |
12509,56 |
212899,24 |
0,00 |
19 |
||||
2020 |
192442,11 |
0,00 |
12509,56 |
179932,55 |
0,00 |
19 |
||||
2021 |
192215,78 |
0,00 |
12509,56 |
179706,22 |
0,00 |
19 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
0 |
||||
3 |
Задача 3 "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год" подпрограммы 5 |
|||||||||
3.1 |
ВЦП "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год |
Всего |
20461,33 |
318,39 |
20142,94 |
0,00 |
0,00 |
УО/МОО |
Х |
Х |
2015 |
20461,33 |
318,39 |
20142,94 |
0,00 |
0,00 |
1. Организованная работа по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проц. |
100 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Х |
||||
Итого по подпрограмме 5 |
Всего |
10138214,38 |
318,39 |
6556883,33 |
3581012,66 |
0,00 |
|
Х |
Х |
|
2015 |
1496880,09 |
318,39 |
1134557,39 |
362004,31 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2016 |
1714592,414 |
0,00 |
1191261,734 |
523330,680 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2017 |
1776239,89 |
0,00 |
1239054,94 |
537184,95 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2018 |
1983801,27 |
0,00 |
1385078,76 |
598722,51 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2019 |
1121459,79 |
0,00 |
535643,50 |
585816,29 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2020 |
1022855,96 |
0,00 |
535643,50 |
487212,46 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2021 |
1022384,96 |
0,00 |
535643,50 |
486741,46 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
IV. Управление подпрограммой 5 и контроль ее реализации
Текущее управление реализацией подпрограммы 5 и механизм реализации подпрограммы 5 осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.
Реализация подпрограммы 5 осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы 5, участником подпрограммы 5 и участниками мероприятий подпрограммы 5 в соответствии с их полномочиями, определенными настоящим разделом.
Механизм реализации подпрограммы 5 представляет собой совокупность отношений, складывающихся между ответственным исполнителем, участником подпрограммы 5 и участниками мероприятий подпрограммы 5 в процессе реализации подпрограммы 5.
Управление подпрограммой 5 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 5 - Управление образования Администрации ЗАТО Северск, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - постановление Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614), Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - постановление Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797).
Участник подпрограммы 5: Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Участники мероприятий подпрограммы 5:
муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Северск;
муниципальные общеобразовательные организации ЗАТО Северск;
муниципальные образовательные организации дополнительного образования ЗАТО Северск.
Общий контроль за реализацией подпрограммы 5 осуществляет заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике.
Контроль реализации подпрограммы 5, форм и методов контроля реализации подпрограммы 5 осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.09.2018 N 1797.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы 5 осуществляет Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 5 проводится один раз в полугодие путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 5 значениями.
Участники подпрограммы 5 и участники мероприятий подпрограммы 5 один раз в полугодие представляют ответственному исполнителю подпрограммы 5 (Управлению образования Администрации ЗАТО Северск) отчет о реализации мероприятий подпрограммы 5, а также оценку социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 5 (путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 5 значениями).
В процессе реализации мероприятий подпрограммы 5 возможны риски, связанные:
с финансово-экономической ситуацией, влияющей на возможность реализации мероприятий подпрограммы;
с изменениями федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
с возможными финансовыми изменениями в части уменьшения бюджетного финансирования.
Меры управления рисками реализации подпрограммы 5:
своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий подпрограммы 5;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности участников подпрограммы 5, участников мероприятий подпрограммы 5 и ответственного исполнителя подпрограммы 5;
мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы 5, постоянный анализ, при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий подпрограммы 5;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 29 декабря 2018 г. N 2536 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.