Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
Утверждены
решением
Думы городского округа Стрежевой
от 14.02.2019 N 425
Изменения
в текст Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой
1. В разделе 1. "Введение" первое предложение второго абзаца изложить в новой редакции: "Программа определяет основные направления развития муниципальных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов городского округа Стрежевой в целях обеспечения сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующих установленным требованиям надежности, энергетической эффективности указанных систем, снижения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышения качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов".
2. Раздел 1.1. Цели и задачи Программы изложить в новой редакции:
"Стратегическая цель программы: обеспечение высокого качества, бесперебойности и доступности коммунальных услуг для населения, приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, внедрение энергосберегающих технологий, снижение себестоимости услуг организаций ЖКХ, привлечение инвестиций, обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей.
Основной целью программы является развитие и повышение эффективности работы коммунальных систем и объектов теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и утилизации ТБО в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории городского округа Стрежевой.
Основными задачами (основными мероприятиями) Программы являются:
1. Приведение в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
2. Комплексная реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, внедрение энергосберегающих технологий, снижение себестоимости услуг организаций ЖКХ;
3. Перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечение коммунальными ресурсами новых объектов капитального строительства;
4. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории города".
3. Таблицу 2 раздела 2.1. Прогноз численности населения согласно утвержденных стратегических документов изложить в новой редакции:
Прогноз численности населения городского округа Стрежевой
Таблица 2
Годы |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Численность населения, тыс. чел. |
41899 |
41688 |
41533 |
41743 |
41956 |
41733 |
41475 |
41450 |
41350 |
34340 |
41250 |
4. Таблицу 7 "Прогноз изменения жилищного фонда города" раздела 2.1.4.1. План застройки населенного пункта изложить в новой редакции:
Прогноз изменения площади жилищного фонда городского округа Стрежевой
Таблица 7
Годы |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Площадь жилищного фонда, тыс. м2 |
834,5 |
838,6 |
854,0 |
861,6 |
873,0 |
861,4 |
863,9 |
848,0 |
850,7 |
852,5 |
854,0 |
Частный жил. фонд, тыс. м2 |
27,8 |
28,8 |
30,1 |
31,2 |
31,3 |
31,3 |
34,6 |
36,4 |
38,2 |
39,7 |
41,2 |
Годовой объем ввода жилья, тыс. м2 |
6,6 |
4,1 |
5,5 |
7,9 |
12,8 |
12,1 |
15,1 |
1,8 |
1,8 |
1,5 |
1,5 |
Годовой объем сноса ветхого и аварийного жилья, тыс. м2 |
5,6 |
0,1 |
3,0 |
0 |
1,3 |
15,0 |
0 |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
5. Таблицу 11 "Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий" раздела 2.1.4.2. "Прогноз изменения доходов населения" изложить в новой редакции
Прогноз изменения доходов населения городского округа Стрежевой
Таблица 11,
тыс. рублей в месяц
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
41,7 |
44,8 |
48,6 |
51,0 |
54,9 |
57,7 |
60,3 |
65,2 |
66,9 |
68,2 |
69,6 |
6. Раздел 3. Перспективы развития городского округа Стрежевой и прогноз спроса на коммунальные ресурсы изложить в новой редакции:
3. Перспективы развития городского округа Стрежевой и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
3.1. Перспективные показатели развития городского округа Стрежевой представлены в таблице 12
Таблица 12
2 этап |
3 этап |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Численность населения, тыс. чел. |
|
|||||||||
41899 |
41688 |
41553 |
41743 |
41956 |
41733 |
41475 |
41450 |
41350 |
34340 |
41250 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, тыс. рублей в месяц | ||||||||||
41,7 |
44,8 |
48,6 |
51,0 |
54,9 |
57,7 |
60,3 |
65,2 |
66,9 |
68,2 |
69,6 |
Площадь жилищного фонда, тыс. м2 |
|
|||||||||
834,5 |
838,6 |
854,0 |
861,6 |
873,0 |
861,4 |
863,9 |
848,0 |
850,7 |
852,5 |
854,0 |
Частный жил. фонд, тыс. м2 |
|
|||||||||
27,8 |
28,8 |
30,1 |
31,2 |
31,3 |
31,3 |
34,6 |
36,4 |
38,2 |
39,7 |
41,2 |
Годовой объем ввода жилья, тыс. м2 |
|
|||||||||
6,6 |
4,1 |
5,5 |
7,9 |
12,8 |
12,1 |
15,1 |
1,8 |
1,8 |
1,5 |
1,5 |
Годовой объем сноса ветхого и аварийного жилья, тыс. м2 |
|
|||||||||
5,6 |
0,1 |
3,0 |
0 |
1,3 |
15,0 |
0 |
15,0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь бюджетных учреждений, тыс. м2 |
|
|||||||||
114,2 |
117,8 |
117,8 |
87,77 |
91,45 |
93,45 |
95,40 |
98,33 |
98,33 |
98,33 |
98,33 |
2 этап |
3 этап |
3.2. Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы
Перспективные показатели спроса на коммунальные услуги представлены в таблице 13.
Таблица 13
Потребление коммунальных ресурсов |
|
|||||||||
2 этап |
3 этап |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Теплоснабжение, тыс. Гкал |
|
|||||||||
В целом по МО, в т.ч.: |
|
|||||||||
539.8 |
542.1 |
530.9 |
511.9 |
460.2 |
462.1 |
465.1 |
475.5 |
450.8 |
450,0 |
450,0 |
- по многоквартирным домам |
|
|||||||||
315.4 |
311.6 |
302.8 |
286.3 |
257.9 |
261.3 |
268.5 |
275.3 |
269.8 |
267.1 |
265.8 |
- по жилым домам |
|
|||||||||
12,0 |
12,6 |
13,3 |
13,2 |
13,8 |
12,7 |
14,3 |
14,6 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
- по муниципальным бюджетным учреждениям |
|
|||||||||
47,9 |
46,5 |
45,1 |
43,5 |
40,7 |
41,5 |
42,1 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
Электроснабжение, тыс. кВ. ч. |
|
|||||||||
В целом по МО, в т.ч.: |
|
|||||||||
123125,3 |
119431,5 |
115848,6 |
106324,7 |
99838,4 |
94863,7 |
91836,1 |
90471,0 |
89566,3 |
88670,6 |
87839,1 |
- по многоквартирным домам |
|
|||||||||
44013,0 |
44013,0 |
44013,0 |
43071,4 |
42053,3 |
39487,2 |
35267,7 |
35070,7 |
34720,0 |
34372,8 |
34029,1 |
- по жилым домам |
|
|||||||||
1708,0 |
1708,0 |
1708,0 |
1647,8 |
1624,3 |
1633,7 |
1700,1 |
1781,0 |
1800,0 |
1852,0 |
1870,5 |
- по муниципальным бюджетным учреждениям |
|
|||||||||
4383,0 |
4252,0 |
4124,0 |
2320,0 |
2309,0 |
2526,0 |
2496,0 |
2476,0 |
2470,0 |
2470,0 |
2470,0 |
Водоснабжение, тыс. куб. м. |
|
|||||||||
В целом по МО, в т.ч.: |
|
|||||||||
4022.9 |
3776.8 |
3514.0 |
3273.5 |
2995.5 |
2876.0 |
2717.8 |
2610.5 |
2558.3 |
2532.7 |
2507.4 |
- по многоквартирным домам, тыс куб. м. |
|
|||||||||
3077.3 |
2818.9 |
2495.3 |
2402.7 |
2102.6 |
1965.7 |
1843.6 |
1742.2 |
1707.3 |
1690.2 |
1673.3 |
- по жилым домам |
|
|||||||||
38.8 |
42.5 |
46.2 |
43.0 |
45.1 |
41.7 |
41.0 |
43.0 |
42.1 |
41.7 |
41.3 |
- по муниципальным бюджетным учреждениям |
|
|||||||||
190,0 |
184,3 |
178,8 |
65,6 |
62,7 |
58,5 |
54,8 |
54,8 |
54,8 |
55,0 |
56,0 |
Водоотведение, тыс. куб .м. |
|
|||||||||
В целом по МО, в т.ч.: |
|
|||||||||
3623.6 |
3431.3 |
3224.1 |
3023.6 |
2745.7 |
2622.4 |
2470.1 |
2315.9 |
2269.5 |
2246.8 |
2224.4 |
- по многоквартирным домам |
|
|||||||||
3085.8 |
2815.7 |
2491.9 |
2321.3 |
2119.3 |
1976.1 |
1851.4 |
1748.6 |
1713.6 |
1696.5 |
1679.5 |
- по жилым домам |
|
|||||||||
7.7 |
9.7 |
10.5 |
11.3 |
13.2 |
13.1 |
13.1 |
13.9 |
13.6 |
13.5 |
13.4 |
- по муниципальным бюджетным учреждениям |
|
|||||||||
190,0 |
184,3 |
178,8 |
65,6 |
62,7 |
58,5 |
54,8 |
54,8 |
54,8 |
55,0 |
56,0 |
Обработка, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, тыс. куб. м. | ||||||||||
В целом по МО, в т.ч.: |
|
|||||||||
167,0 |
167,0 |
166,1 |
166,6 |
166,1 |
165,8 |
164,5 |
164,1 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
- от населения |
|
|||||||||
127,0 |
127,0 |
126,3 |
126,3 |
125,5 |
125,1 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
124,1 |
124,0 |
- от муниципальных бюджетных организаций |
|
|||||||||
9,9 |
9,9 |
9,8 |
9,6 |
9,5 |
9,2 |
9,0 |
10,0 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
7. Описание объема и состава затрат на модернизацию системы теплоснабжения раздела 4.1.2. Характеристика системы теплоснабжения изложить в новой редакции: "Затраты и мероприятия по модернизации системы теплоснабжения городского округа Стрежевой указаны приложении 2 Программы Раздел 1. "Перечень мероприятий по модернизации и развитию систем теплоснабжения городского округа Стрежевой".
8. Описание объема и состава затрат на модернизацию системы электроснабжения раздела 4.1.3. Характеристика системы электроснабжения изложить в новой редакции: "Затраты и мероприятия по модернизации системы электроснабжения городского округа Стрежевой указаны приложении 3 Программы Раздел 2 "Модернизация и развитие систем электроснабжения городского округа Стрежевой".
9. Описание объема и состава затрат на модернизацию системы водоснабжения раздела 4.1.4. Характеристика системы водоснабжения изложить в новой редакции: "Затраты на мероприятия по модернизации системы водоснабжения городского округа Стрежевой указаны в приложении 4 Программы Раздел 3. "Модернизация и развитие систем водоснабжения городского округа Стрежевой".
10. Описание объема и состава затрат на модернизацию системы водоотведения раздела 4.1.5. Характеристика системы водоотведения изложить в новой редакции: "Затраты и мероприятия по модернизации системы водоотведения городского округа Стрежевой указаны приложении 5 Программы Раздел 4. "Модернизация и развитие систем водоотведения городского округа Стрежевой".
11. Наименование раздела 4.1.6. Характеристика системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов изложить в новой редакции:
"Раздел 4.1.6. Характеристика объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов".
12. В подразделе Описание технических мероприятий модернизации системы водоотведения и Перечень технических мероприятий модернизации системы водоотведения раздела 4.1.6. "Характеристика системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" изложить в новой редакции: "Перечень мероприятий по модернизации и развитию объектов утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов раздел 5 изложен в Приложении 6 Программы.
13. Раздел 4.1.7. Характеристика состояния и проблем в реализации энерго- и ресурсосбережения и учета сбора информации изложить в новой редакции:
"В городском округе Стрежевой разработана и утверждена Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики городского округа Стрежевой.
Основной целью Программы является реализация муниципальной экономической политики в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности на территории городского округа Стрежевой путем реализации следующих направлений:
1. Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры для обеспечения потребностей жителей в качественном, надежном и экологически допустимом энергоснабжении при целесообразно минимальном потреблении энергоресурсов из внешней среды. Часть мероприятий данного раздела Программы энергосбережения входит в перечень мероприятий Программы комплексного развития.
2. Повышение качества жизни населения и снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг как в рамках существующей, так и перспективной застройки города, на основе применения новейших инновационных технологий в сфере энергосбережения и, как следствие, снижение энергопотребления на м2 общей площади жилых домов.
3. Повышение энергетической эффективности бюджетных организаций энергосбережение в организациях с участием муниципального образования, снижение объемов потребления энергетических ресурсов как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
4. Обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения."
14. Таблица 59 Раздела 5. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры изложить в новой редакции:
|
2 этап |
3 этап |
|||||||||
Годы |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, % |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, % |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Теплоснабжение |
|
||||||||||
Спрос на ресурс, тыс. Гкал |
539.8 |
542.1 |
530.9 |
511.9 |
460.2 |
462.1 |
465.1 |
475.5 |
450.8 |
450,0 |
450,0 |
Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета, % |
15 |
20 |
30 |
35 |
65 |
67 |
69 |
73 |
78 |
85 |
90 |
Надежность работы системы: |
|
|
|||||||||
- количество перерывов поставки ресурса потребителям, ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час. |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Эффективность производства единицы ресурса: |
|
|
|||||||||
- средневзвешенный удельный расход топлива на производство единицы ресурса, кг.у.т./Гкал |
155 |
153,9 |
159,4 |
168,7 |
168,8 |
173,3 |
178,3 |
173,3 |
173,3 |
173,3 |
173,3 |
- % нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу, % |
16,4 |
16,2 |
16,5 |
17,3 |
16,2 |
18,1 |
18,1 |
18,0 |
16,6 |
17,2 |
17,0 |
фактические потери в сетях, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Готовность системы к отопительному сезону |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
> 0,98 |
Частота инцидентов в эксплуатационном режиме, инц/км x год |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
< 0,05 |
Готовность системы нести максимальную нагрузку, число |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
> 0,95 |
Уд. расход эл. энергии на Гкал, кВт x ч/Гкал |
40,79 |
40,3 |
39,8 |
39,4 |
41,5 |
40,1 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Удельное теплопотребление населением, Гкал/кв. м |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
0,3104 |
Выбросы в атмосферу от стационарных источников: |
|
|
|||||||||
- азота диоксид, % к пред. году |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,11 |
-0,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- углерода оксид, % к пред. году |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,11 |
-0,12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Темп роста тарифа на тепловую энергию |
1,13 |
1,09 |
1,11 |
1,05 |
1,04 |
1,02 |
1,04 |
1,01 |
1,03 |
1,04 |
1,03 |
Электроснабжение |
|
||||||||||
Спрос на ресурс, млн кВт x час |
129,6 |
122,0 |
110,1 |
104,3 |
98,9 |
99,3 |
98,8 |
96,6 |
106,4 |
106,4 |
106,4 |
Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета, % |
90,9 |
91,2 |
91,6 |
97 |
97 |
97,0 |
97,4 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Фактические потери в сетях, млн кВт x час |
27,6 |
26,7 |
24,4 |
20,8 |
19,0 |
17,6 |
17,1 |
16,3 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
Расход эл. энергии на передачу единицы ресурса, % |
17,35 |
17,28 |
16,6 |
15,85 |
15,34 |
15,06 |
14,68 |
14,52 |
13,22 |
13,22 |
13,22 |
Водоснабжение |
|
||||||||||
Спрос на ресурс, тыс. куб. м |
4022.9 |
3776.8 |
3514.0 |
3273.5 |
2995.5 |
2876.0 |
2717.8 |
2610.5 |
2558.3 |
2532.7 |
2507.4 |
Доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета, % |
25 |
30 |
35 |
40 |
57,7 |
63,7 |
70 |
79,2 |
85 |
90 |
95 |
Надежность работы системы: |
|
|
|||||||||
- количество аварий в системе, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- кол-во перерывов поставки ресурса потребителям холодной воды, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- кол-во перерывов поставки ресурса потребителям горячей воды, ед. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- длительность перерывов поставки ресурса потребителям холодной воды, час. |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
< 4 |
- длительность перерывов поставки ресурса потребителям горячей воды, час. |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
168 - 1080 |
Эффективность производства единицы ресурса: |
|
|
|||||||||
- % собственных нужд при производстве ресурса, % |
16,3 |
16,7 |
17,5 |
14,6 |
16,2 |
16.6 |
16,2 |
17,3 |
17,5 |
17,6 |
17,7 |
Эффективность передачи ресурса: |
|
|
|||||||||
- фактические потери в сетях, % |
15,7 |
20,7 |
16,9 |
18,0 |
19,7 |
21,0 |
30,2 |
30,2 |
31,0 |
32 |
32 |
Доля скважин с низким дебетом от общего числа, % |
39 |
39 |
39 |
39 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Уд. расход эл. энергии на куб. м, кВт x ч/куб. м |
0,82 |
0,8 |
0,8 |
1,48 |
1,5 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
Обновление основных фондов, % |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Содержание железа общего в питьевой воде, % |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Темп роста тарифа на воду |
1,14 |
1,12 |
1,12 |
1,04 |
1,25 |
1,08 |
1,18 |
1,10 |
1,07 |
1,05 |
1,05 |
Водоотведение |
|
||||||||||
Спрос на ресурс, тыс. куб. м |
3623.6 |
3431.3 |
3224.1 |
3023.6 |
2745.7 |
2622.4 |
2470.1 |
2315.9 |
2269.5 |
2246.8 |
2224.4 |
Надежность работы системы: |
|
|
|||||||||
- количество аварий в системе, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- кол-во перерывов поставки ресурса потребителям, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- длительность перерывов поставки ресурса потребителям, час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Эффективность передачи ресурса: |
|
|
|||||||||
- невозмещенные объемы сточных вод, % |
24,4 |
24,9 |
25,2 |
34,1 |
38,0 |
42,9 |
42,1 |
48,3 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
Поступление загрязняющих веществ со сточными водами в водоемы на уровне предельно допустимых концентраций (ПДК) |
|
||||||||||
- (БПК полное), мг/куб. дм |
6 |
6 |
3,99 |
3,45 |
3,99 |
3,99 |
3,99 |
3,99 |
3,99 |
3,99 |
3,99 |
- нитриты, мг/куб. дм |
0,066 |
0,066 |
0,066 |
0,056 |
0,079 |
0,074 |
0,074 |
0,074 |
0,074 |
0,074 |
0,074 |
- железо, мг/куб. дм |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- нефтепродукты, мг/куб. дм |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Обновление основных фондов, % |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Уд. расход эл. энергии на куб. м, кВт x ч/куб. м |
1,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Темп роста тарифа на водоотведение |
1,14 |
1,10 |
1,14 |
1,04 |
1,11 |
1,08 |
1,20 |
1,12 |
1,11 |
1,10 |
1,10 |
15. Раздел 7.2. Источники финансирования мероприятий программы изложить в новой редакции:
Свод затрат по программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой изложен в приложении 7 к Программе. Ежегодный перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы в в очередном финансовом году и плановом период изложен в Приложениях N 8, 9, 10 к Программе.
16. Раздел 8.2. План работ по реализации Программы изложить в новой редакции:
Перечень мероприятий Программы сгруппирован по пяти разделам в разрезе каждой из систем коммунальной инфраструктуры: теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с Приложениями 2 - 10 к Программе.
В рамках каждого раздела в целях решения основных задач Программы выделены основные мероприятия, направленные на решение задач по:
- приведению в нормативное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, повышению надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг,;
- комплексной реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, внедрению энергосберегающих технологий, снижению себестоимости услуг организаций ЖКХ";
- перспективному планированию развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечению коммунальными ресурсами новых объектов капитального строительства;-
- улучшению экологической ситуации на территории городского округа Стрежевой.
17. В раздел 8.3. Управление программой изложить в новой редакции:
Отчет об исполнении Программы за весь период реализации утверждается решением Думы городского округа Стрежевой. Отчет об исполнении Программы за весь период реализации утверждается не позднее 01 июня года, следующего за годом окончания срока действия Программы. Подготовку Отчета об исполнении Программы за весь период реализации осуществляет Координатор Программы. Отчет об исполнении Программы в целом за весь период реализации подлежит размещению в средствах массовой информации в соответствии с Регламентом Думы городского округа Стрежевой.
Координатор Программы осуществляет подготовку мониторинга реализации Программы за истекший период в порядке, установленном Приказом Госстроя от 28.10.2013 N 397/ГС "О порядке осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов". Координатор Программы осуществляет подготовку отчета об исполнении ежегодного плана реализации Программы в порядки и сроки, установленные для подготовки отчета об исполнении местного бюджета городского округа Стрежевой.
Результаты мониторинга реализации программы за истекший период и отчет об исполнении ежегодного плана реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой http://www.admstrj.tomsk.ru не позднее 30 дней с момента принятия решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета городского округа Стрежевой.
<< Приложение 10 Приложение 10 |
||
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 14 февраля 2019 г. N 425 "О внесении изменений в решение Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.