Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 26.03.2019 N 242
I. Паспорт Подпрограммы "Развитие культуры"
Куратор Подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по социальной политике |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление культуры администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска Администрация Ленинского района Города Томска Администрация Октябрьского района Города Томска Администрация Советского района Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы) Задачи Подпрограммы |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. Задача 1. Организация библиотечного обслуживания населения. Задача 2. Организация музейного обслуживания населения. Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Задача 4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели Подпрограммы, единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных |
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задач Подпрограммы, единицы измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Организация библиотечного обслуживания населения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 1 - повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 1 - повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры ,% от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Организация музейного обслуживания населения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 2 - повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 2 -повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 3 - повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 3 - повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 4 - повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 4 - повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % от числа опрошенных |
показатель вводится с 01.01.2017 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
0 |
90 |
0 |
90 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
423 497,1 |
369 330,5 |
287 073,0 |
242 825,4 |
3 225,0 |
- |
69 836,9 |
63 142,9 |
63 362,2 |
63 362,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
415 534,9 |
393 154,0 |
268 271,0 |
255 911,1 |
3 297,5 |
- |
68 949,3 |
62 225,8 |
75 017,1 |
75 017,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
476 059,1 |
458 652,7 |
277 844,1 |
267 597,4 |
3 135,3 |
- |
112 958,1 |
108 933,7 |
82 121,6 |
82 121,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
533 092,2 |
517 689,5 |
301 455,4 |
286 052,7 |
645,6 |
645,6 |
145 737,9 |
145 737,9 |
85 253,3 |
85 253,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
511 020,2 |
360 910,5 |
303 086,4 |
291 509,2 |
- |
- |
146 592,5 |
8 060,0 |
61 341,3 |
61 341,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
503 224,3 |
352 290,6 |
299 985,9 |
287 612,8 |
- |
- |
146 592,5 |
8 031,9 |
56 645,9 |
56 645,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 |
503 224,3 |
344 258,7 |
299 985,9 |
287 612,8 |
- |
- |
146 592,5 |
- |
56 645,9 |
56 645,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
503 224,3 |
256 313,3 |
299 985,9 |
256 313,3 |
- |
- |
146 592,5 |
- |
56 645,9 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
503 224,3 |
- |
299 985,9 |
- |
- |
- |
146 592,5 |
- |
56 645,9 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
503 224,3 |
- |
299 985,9 |
- |
- |
- |
146 592,5 |
- |
56 645,9 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
503 224,3 |
- |
299 985,9 |
- |
- |
- |
146 592,5 |
- |
56 645,9 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
5 378 549,6 |
3 052 599,8 |
3 237 645,6 |
2 175 434,7 |
10 303,4 |
645,6 |
1 423 629,7 |
396 132,2 |
706 970,9 |
480 387,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Подпрограммы |
2015-2025 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий ("основные мероприятия") и ведомственных целевых программ (при наличии) |
1) организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям; 2) организация предоставления услуг в области культуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления Подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- управление Подпрограммой осуществляет |
Управление культуры администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации Подпрограммы осуществляют |
Управление культуры администрации Города Томска (далее УК) Администрация Кировского района Города Томска (далее АКР) Администрация Ленинского района Города Томска (далее АЛР) Администрация Октябрьского района Города Томска (далее АОР) Администрация Советского района Города Томска (далее АСР) |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 26 марта 2019 г. N 242 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.