Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Кедрового
от 05.12.2018 N 576
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги и цель регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Администрация), в лице структурного подразделения - отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - отдел) и секретаря руководителя отдела по труду и социальной политике Администрации муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрацией, при осуществлении своих полномочий.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), Интернет-сайт: https://gosuslugi.ru, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Описание категории заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники жилых (нежилых) помещений, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации.
5. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющей сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", предоставляющим сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости.
Результат муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, на Интернет-сайте: https://gosuslugi.ru, в МФЦ.
Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
8. Адрес: д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615.
Телефон: (38250) 35-535.
Факс: (38-250) 35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru; kedroums@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями: понедельник - пятница с 08-30 до 12-30, с 14-00 до 17-15.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения муниципальной услуги
9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме, через МФЦ - один календарный день со дня получения указанных документов.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ГК РФ);
6) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ЖК РФ);
7) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
8) Законом Томской области от 9 октября 2003 г. N 131-ОЗ "О жилищном фонде социального использования в Томской области";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
11) Уставом городского округа "Город Кедровый".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (предлагаемая форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту) либо указывает муниципальную услугу в комплексном запросе, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (при наличии заключенного соглашения с МФЦ).
13. К заявлению прикладываются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридического лица), либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
14. В случае необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения и (или) иных работ заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации. Заявитель обращается в проектную организацию (физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим проектирование) с заданием на разработку проекта. Подготовленный и оформленный проект перепланировки и (или) переустройства и (или) иных работ должен включать материалы в текстовой форме и в виде карт (схем). В качестве составных частей проект должен содержать архитектурные решения входной группы и фасада здания, а также схему планировочной организации прилегающего земельного участка. Внешний вид, цветовое решение, материалы отделки фасада, благоустройство территории подлежат согласованию. Не подлежит согласованию проект, содержащий решение, предусматривающее устройство отдельного входа в переводимое помещение с дворового фасада многоквартирного дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор многоквартирного дома. В случае если в соответствии с проектной документацией необходима реконструкция многоквартирного дома, заявитель предоставляет решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством. В случае если в результате реконструкции многоквартирного дома произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, заявитель получает согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
15. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Интернет-сайте: https://gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации http://www.kedradm.tomsk.ru. В бумажном виде форма заявления предоставляется непосредственно в отделе, МФЦ, по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
16. В случае, если муниципальная услуга указана в комплексном запросе заявителя (при наличии заключенного соглашения с МФЦ), МФЦ предоставляет в Администрацию заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса заявителя.
17. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на переводимое помещение;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
18. Администрация не вправе:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Интернет-сайте gosuslugi.ru;
6) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Интернет-сайте gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, не соответствующего требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
2) заявление не содержит сведений, либо содержит неполные сведения, установленные приложением N 2 к настоящему Регламенту;
3) документы содержат повреждения, исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пунктах 13, 14 (при необходимости) настоящего Регламента;
2) поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Руководитель отдела по управлению муниципальной собственностью принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комиссию.
21. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи, через МФЦ.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги
24. Оказание муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания Администрации, организовывается стоянка (парковка) для транспортных средств, бесплатная для заявителей. Для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию Администрации, пользование средствами связи и информации. Вход в здание Администрации обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудовано удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания Администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режиме работы.
У входа в каждый кабинет здания Администрации размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы оказывает сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывает специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания Администрации, оборудованном стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты Администрации осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной (муниципальной) услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в здании Администрации.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Услуга предоставляется организациями, имеющими право на выполнение проектных работ.
27. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела:
Минимальное количество взаимодействий - 2;
Максимальное количество взаимодействий - 4.
Количество взаимодействия заявителя с секретарем отдела по труду и социальной политике Администрации - 1.
При подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ - не более 3-х раз.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - специалист отдела) в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 минут);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
3) в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность приема - 15 минут).
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через Интернет-сайт gosuslugi.ru, в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Интернет-сайт gosuslugi.ru, почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кедровый", в МФЦ, а также посредством Интернет-сайта: https://gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
30. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Интернет-сайта gosuslugi.ru.
Заявление (запрос), направленное через Интернет-сайт gosuslugi.ru, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
32. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, направляются заявителю через Интернет-сайт gosuslugi.ru.
33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
г) получения результата муниципальной услуги.
34. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
35. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур
36. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.
38. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются Администрацией в лице секретаря руководителя.
39. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются Мэру города Кедрового для визирования, после визирования, не позднее следующего календарного дня, направляются в отдел по управлению муниципальной собственности Администрации специалисту отдела.
40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их специалисту отдела, ответственному за подготовку документов.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 календарных дней с даты регистрации заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов
42. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту отдела.
43. Специалист отдела проверяет комплектность и содержание документов в течение 1 календарного дня со дня получения заявления и представленных документов.
44. В случае если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии с требованиями пункта 12 Регламента, специалист отдела проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Регламента, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, специалист отдела переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
45. При установлении оснований, указанных в пункте 23 Регламента, специалист отдела в течение десяти календарных дней с даты поступления заявления готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами (приложение N 2 к Регламенту).
46. При установлении оснований, указанных в пункте 23 Регламента, специалист отдела приостанавливает предоставление муниципальной услуги и в течение 1 календарного дня подготавливает и направляет решение заявителю о приостановке предоставления муниципальной услуги.
47. В течение десяти дней со дня поступления заявления специалист отдела возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 13 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 Регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
48. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" является:
а) выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
б) выявление факта несоответствия заявления требованиям пункта 13 Регламента;
в) выявление факта, что заявление подано в иной уполномоченный орган;
г) выявление факта, что к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" не превышает 3 календарных дней с даты поступления заявления специалисту отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему на рассмотрение документов готовит межведомственные запросы для получения сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
52. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
53. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральную налоговую службу, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
54. Представленные в Администрацию документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
55. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня поступления прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
57. Основанием начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте.
58. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляются на рассмотрение межведомственной комиссии, приемочной комиссии (далее - Комиссия). Заседание Комиссии проводится один раз в месяц. Решения Комиссии утверждаются мэром города Кедрового.
59. По итогам рассмотрения документов Комиссией принимается решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
60. Решение, принятое по результатам заседания Комиссии, в день заседания Комиссии передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который в течение одного календарного дня по результатам решения Комиссии готовит проект постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и согласовывает его в порядке делопроизводства.
61. Постановление Администрации является решением о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
62. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе помещения в течение одного календарного дня со дня принятия решения, указанного в настоящем Регламенте, готовит документ "Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
63. Предусмотренный настоящим Регламентом документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
64. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения документ, указанный в настоящем Регламенте, должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо, и является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки.
65. В случае принятия решения об отказе в переводе помещения документ, указанный в настоящем Регламенте, должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим Регламентом.
66. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет указанный в настоящем Регламенте документ на подпись председателю Комиссии в день его подготовки. Председатель Комиссии подписывает документ в течение одного календарного дня.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня установления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из документов, указанных в пункте 66 настоящего Регламента.
63. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Отдел (на бумажном носителе);
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в форме электронного документа);
4) при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) (на бумажном носителе);
5) через личный кабинет на Интернет-сайте: https://gosuslugi.ru (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа).
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней с момента издания одного из документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
70. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
71. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по труду и социальной политике, руководителем отдела по управлению муниципальной собственностью, по принадлежности вопросов.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
72. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой Администрации. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением Администрации в соответствии с планом проверок Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляются ревизионной группой Администрации, образуемой распоряжением Администрации для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
73. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
75. Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Кедрового, Интернет-сайта: https://gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются Мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра города Кедрового.
78. Жалоба может быть подана:
1) на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-546;
2) на имя руководителя отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации по адресу учреждения д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615; по адресу электронной почты kedroums@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-535.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
Мэру города Кедрового
Н.А. Соловьевой
Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
от ________________________________________________________________________
(указывается собственник помещения либо собственники
___________________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
___________________________________________________________________________
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения:
__________________________________________________________________________
указывается полный адрес: субъект Российской
___________________________________________________________________________
Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус,
___________________________________________________________________________
строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с последующей перепланировкой, переустройством или производством иных работ, без перепланировки (переустройства) или производства иных работ)
помещения, занимаемого на основании
_______________________________________
(права собственности, владения)
__________________________________________________________________________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки и (или) производства иных работ
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" _______ 20__ г. по "___" ______ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ
с ______ по ______ часов в ____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое помещение)
________________________________________________________ на _______ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) на ______________ листах;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) на ___ листах;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Способ получения __ (результат предоставления услуги) (нужное подчеркнуть):
1) лично в ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги);
2) лично в МФЦ;
3) почтовое отправление по указанному адресу.
Подписи лиц, подавших заявление
"___" _________ 20__ г. |
___________________ |
_______________________________ |
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
"___" _________ 20__ г. |
___________________ |
_______________________________ |
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г. N __________
Расписку получил |
"___" _________ 20__ г. |
___________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
__________________________________________________ |
________________ |
(должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление) |
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
______________________________________
(Ф. И. О. или наименование заявителя)
______________________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________ |
_______________________ |
_________________________ |
(должность |
(подпись) |
(Ф.И.О. |
должностного лица) |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Перечень
административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
Блок-схема |
N этапа |
Характеристики этапа |
Описание |
|
1 |
Наименование этапа |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов) |
Ответственный |
Инспектор по труду и социальной политике |
||
Вход |
Заявление с приложением документов |
||
Выход (результат) |
Зарегистрированное заявление и передача документов специалисту отдела по управлению муниципальной собственностью, либо отказ в приеме документов |
||
Срок выполнения |
До 3 календарных дней |
||
Комментарии |
- |
||
2 |
Наименование этапа |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
Зарегистрированное заявление с резолюцией Мэра города Кедрового |
||
Выход (результат) |
формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
||
Наличие записей |
- |
||
Срок выполнения |
До 3 календарных дней |
||
Комментарии |
- |
||
3 |
Наименование этапа |
формированию и направлению межведомственных запросов |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
Зарегистрированное заявление с резолюцией Мэра города Кедрового |
||
Выход (результат) |
обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю |
||
Наличие записей |
- |
||
Срок выполнения |
7 календарных дней |
||
Комментарии |
- |
||
4 |
Наименование этапа |
Принятие решение о переводе |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
Выход (результат) |
решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе |
||
Наличие записей |
- |
||
Срок выполнения |
30 календарных дней |
||
Комментарии |
- |
||
7 |
Наименование этапа |
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
наличие подписанного председателем Комиссии документа |
||
Выход (результат) |
решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение |
||
Наличие записей |
Подписанное решение о переводе |
||
Срок выполнения |
До 2 календарных дней |
||
Комментарии |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 5 декабря 2018 г. N 576 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.