Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Администрации Томской области
от 28.03.2019 N 181-ра.
Форма
Ведомственный план
оптимизации бюджетных расходов на 2019-2021 годы
__________________________________________________________________________
(Указывается наименование исполнительного органа государственной власти Томской области)
N п/п |
Мероприятие 1 |
Направление оптимизации в рамках мероприятия 2 |
Ответственные исполнители 3 |
Срок реализации |
Целевой показатель (при наличии) |
Оценка бюджетного эффекта (тыс. рублей) |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Оптимизация расходов на государственное управление |
|
|
|
|
||||
1.1. |
Повышение эффективности командировочных и транспортных расходов исполнительных органов |
Сокращение расходов на топливо и горюче-смазочные материалы за счет повышения эффективности использования автотранспортных средств |
|
|
|
|
|
|
Установление лимита на количество сотрудников, направляемых в одну командировку одновременно |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Повышение эффективности расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
Расширение сферы использования дистанционных форм обучения государственных гражданских служащих |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Совершенствование структуры исполнительных органов государственной власти Томской области |
Сокращение числа государственных гражданских служащих, структурных подразделений, входящих в состав исполнительного органа государственной власти Томской области |
|
|
|
|
|
|
2. Оптимизация сети областных государственных учреждений и численности их работников | ||||||||
2.1. |
Оптимизация сети областных государственных учреждений |
Объединение нескольких областных государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала областных государственных учреждений |
Применение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений |
|
|
|
|
|
|
Соблюдение обеспечения дифференциации оплаты труда основного и вспомогательного персонала и административно-управленческого персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40% |
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на сокращение остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели на лицевых счетах областных государственных бюджетных и автономных учреждений |
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом остатков субсидии за предыдущие годы |
|
|
|
|
|
|
Безусловное выполнение обязательств по возврату средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
||
2.4. |
Обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью областных государственных бюджетных и автономных учреждений |
Разработка и реализация плана мероприятий по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, деятельность которых признана низкоэффективной или неэффективной |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Развитие внебюджетной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений |
Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду |
|
|
|
|
|
|
Увеличение доходов от оказания платных услуг за счет расширения перечня и объема востребованных услуг, соответствующих уставной деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||
3. Совершенствование системы закупок для государственных нужд |
|
|
|
|
||||
3.1. |
Повышение эффективности контрактной системы Томской области |
Расширение перечня случаев осуществления централизованных закупок |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение экономии по закупкам для государственных нужд |
|
|
|
|
||||
4. Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки |
|
|
|
|
||||
4.1. |
Отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Томской области |
|
|
|
|
|
|
|
5. Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
||||
5.1. |
Приоритезация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций |
Применение эффективной проектной документации повторного использования |
|
|
|
|
|
|
6. Оптимизация субсидий, предоставляемых из областного бюджета |
|
|
|
|
||||
6.1. |
Развитие нефинансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Обеспечение эффективности предоставления субсидий некоммерческим организациям |
Пересмотр условий, оснований и направлений предоставления субсидий некоммерческим организациям |
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Обеспечение эффективности предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Сокращение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по итогам анализа их эффективности |
|
|
|
|
|
|
7. Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
|
|
|
|
||||
7.1. |
Повышение эффективности реализации государственных программ Томской области |
Прекращение реализации либо сокращение финансирования мероприятий, признанных неэффективными или низкоэффективными по итогам оценки их эффективности |
|
|
|
|
|
|
8. Совершенствование форм и механизмов финансовой поддержки муниципальных образований Томской области | ||||||||
8.1. |
Повышение результативности предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований |
Анализ результативности предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в отчетом финансовом году, принятие решений о возможности их сокращения по итогам анализа |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
1 Мероприятия, предусмотренные формой ведомственного плана оптимизации бюджетных расходов на 2019-2021 годы, обязательны к включению при наличии у исполнительного органа государственной власти Томской области (далее - ИОГВ) соответствующих расходов. При необходимости перечень мероприятий может быть расширен.
2 Направления оптимизации в рамках мероприятия, предусмотренные формой ведомственного плана оптимизации бюджетных расходов на 2019-2021 годы, являются примерными и могут быть заменены либо дополнены в зависимости от специфики деятельности ИОГВ.
3 Указывается структурное подразделение ИОГВ, ответственное за реализацию мероприятия (направления оптимизации) либо фамилия и инициалы руководителя соответствующего структурного подразделения ИОГВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.