Постановление Администрации Томской области от 13 мая 2019 г. N 179а
"О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2019 N 476 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", Законом Томской области от 29 декабря 2018 года N 151-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Постановляю:
1. Предоставить гранты "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с Порядком предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденным настоящим постановлением.
2. Утвердить Порядок предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты вступления в силу изменений в Закон Томской области от 29 декабря 2018 года N 151-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающих расходы на предоставление грантов "Агростартап" на реализацию проекта создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 13.05.2019 N 179а
Порядок
предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств
1. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - грант).
2. Понятия "грант "Агростартап", "сельские территории", "крестьянское (фермерское) хозяйство" используются в значениях, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 20.04.2019 N 476 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации".
3. Источником финансового обеспечения гранта являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и средства областного бюджета, предусмотренные региональным проектом "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации".
4. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, на реализацию проекта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
5. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, утвержден приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.05.2019 N 238 "Об утверждении перечней, форм документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 N 476, а также об установлении сроков их предоставления".
6. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, при использовании части средств гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель гранта, утвержден приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.05.2019 N 238 "Об утверждении перечней, форм документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 N 476, а также об установлении сроков их предоставления".
7. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
8. Получателями гранта являются крестьянские (фермерские) хозяйства, признанные победителями конкурсного отбора для предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - конкурсный отбор).
9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией для предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента.
10. Критериями отбора получателей гранта на конкурсной основе являются:
1) глава крестьянского (фермерского) хозяйства является гражданином Российской Федерации;
2) получатель гранта зарегистрирован на сельской территории Томской области в текущем финансовом году;
3) получатель гранта соответствует критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
а) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год до пятнадцати человек;
б) предельное значение дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, 120 млн. рублей;
4) наличие проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) наличие плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (грант, собственные и заемные средства) (далее - план расходов);
6) глава крестьянского (фермерского) хозяйства не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, а также гранта на поддержку начинающего фермера;
7) получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатель гранта не получает на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 4 настоящего Порядка;
9) у получателя гранта на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
10) у получателя гранта на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) глава крестьянского (фермерского) хозяйства на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
11. Организатором конкурсного отбора является Департамент. Конкурсный отбор проводится не менее одного раза в год.
Информация об объявлении конкурсного отбора, сроках и результатах его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала и окончания приема заявок;
2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);
3) контактные телефоны.
12. Для участия в конкурсном отборе глава крестьянского (фермерского) хозяйства, гражданин Российской Федерации (далее - заявитель) представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме, установленной приказом Департамента;
2) заверенные заявителем копии:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документов об образовании заявителя и (или) его трудовой книжки (последнее - при наличии);
в) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, на сельскохозяйственную технику для реализации проекта по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства;
г) документов, подтверждающих реализацию сельскохозяйственной продукции;
д) документов, подтверждающих наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10 процентов от размера гранта;
е) выписки из похозяйственной книги и (или) отчета по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий год (за исключением участников отбора, зарегистрированных в текущем году);
3) проект по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства;
4) план расходов по форме, установленной приказом Департамента;
5) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве заявителя в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (при наличии);
6) справку о численности работников заявителя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, на дату подачи заявки (для заявителя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства).
Заявитель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявки.
В случае, если заявитель, указанный в абзацах четырнадцатом, пятнадцатом настоящего пункта, не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информации об объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
13. Заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок. Одновременно с заявкой и документами к ней заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
Департамент регистрирует заявку в порядке ее поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
14. В течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок Департамент рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя критериям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, и соответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов), и принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).
16. О принятом решении Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителя в письменной форме.
17. В течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок конкурсная комиссия оценивает заявки и осуществляет очное собеседование с заявителями, допущенными к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), по результатам которых определяет победителей конкурсного отбора.
По итогам оценки представленных заявок, документов к ним и очного собеседования с участниками конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента. На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника конкурсного отбора, конкурсная комиссия на основании суммы набранных баллов принимает решение о признании победителями конкурсного отбора.
На основании решения конкурсной комиссии о признании победителей конкурсного отбора Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.
18. Конкурсная комиссия проводит оценку участников конкурсного отбора по следующим критериям:
1) направление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства:
а) мясное скотоводство - 12 баллов;
б) молочное скотоводство - 10 баллов;
в) козоводство, овцеводство, ягодоводство, кролиководство, рыбоводство (аквакультура), коневодство, пчеловодство, птицеводство - 8 баллов;
2) вложение собственных средств в реализацию проекта по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства:
а) более 30 процентов от запрашиваемой суммы гранта - 5 баллов;
б) от 20 процентов до 30 процентов от запрашиваемой суммы гранта - 3 балла;
в) от 10 процентов до 20 процентов от запрашиваемой суммы гранта - 1 балл;
3) количество создаваемых новых постоянных рабочих мест в рамках реализации проекта по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства:
а) от 1 до 2 рабочих мест - 1 балл;
б) 3 рабочих места - 2 балла;
в) от 3 и более рабочих мест - 3 балла;
4) трудовой стаж участника конкурсного отбора в сельском хозяйстве:
а) свыше 5 лет - 5 баллов;
б) от 3 до 5 лет включительно - 3 балла;
в) отсутствует - 0 баллов;
5) опыт ведения (совместного ведения) участником конкурсного отбора личного подсобного хозяйства:
а) свыше 5 лет - 5 баллов;
б) от 3 до 5 лет включительно - 3 балла;
в) отсутствует - 0 баллов;
6) дополнительное профессиональное образование участника конкурсного отбора по сельскохозяйственной специальности:
а) наличие у участника конкурсного отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности - 5 баллов;
б) отсутствие у участника конкурсного отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности - 0 баллов;
7) наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:
а) в собственности или в пожизненном наследуемом владении более 1 га - 12 баллов;
б) в аренде более 10 га (срок договора аренды - более 1 года) - 8 баллов;
в) в аренде от 5 до 10 га (срок договора аренды - более 1 года) - 6 баллов;
г) в аренде от 1 до 5 га (срок договора аренды - более 1 года) - 4 балла;
д) отсутствие - 0 баллов;
8) наличие общей посевной площади на дату подачи заявки:
а) свыше 50 га - 12 баллов;
б) свыше 10 и до 50 га включительно - 8 баллов;
в) до 10 га включительно - 6 баллов;
9) наличие поголовья сельскохозяйственных животных на дату подачи заявки:
а) 11 голов крупного рогатого скота и более, или 6 голов коров и более, или 51 голова коз либо овец и более, или 301 голова кролика и более, или 31 улей пчел и более, или от 450 и более голов птиц - 12 баллов;
б) от 5 до 10 голов крупного рогатого скота, или от 3 до 5 голов коров, или от 21 до 50 голов коз либо овец, или от 251 до 300 голов кроликов, или от 21 до 30 ульев пчел, или от 150 до 450 голов птиц - 10 баллов;
в) от 1 до 4 голов крупного рогатого скота, или от 1 до 2 голов коров, или от 1 до 20 голов коз или овец, или от 151 до 250 голов кроликов, или от 10 до 20 ульев пчел, или от 50 до 150 голов птиц - 8 баллов;
г) отсутствие поголовья сельскохозяйственных животных - 0 баллов;
10) наличие племенных сельскохозяйственных животных на дату подачи заявки:
а) 2 головы и более - 5 баллов;
б) 1 голова - 3 балла;
в) отсутствие голов - 0 баллов;
11) площадь закрытого грунта, занятая многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на дату подачи заявки:
а) от 501 кв. м и свыше - 6 баллов;
б) от 201 кв. м и до 500 кв. м - 5 баллов;
в) от 100 кв. м и до 200 кв. м - 3 балла;
12) площадь открытого грунта, занятая многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на дату подачи заявки:
а) свыше 2 га до 5 га - 8 баллов;
б) от 1 га до 2 га включительно - 5 баллов;
13) валовый сбор ягод, за год предшествующий году подачи заявки:
а) свыше 1 тонны - 3 балла;
б) от 500 кг до 1 тонны - 2 балла;
14) наличие сельскохозяйственной техники на дату подачи заявки:
а) 4 единицы и более - 5 баллов;
б) 2 - 3 единицы - 3 балла;
в) 1 единица - 1 балл;
г) отсутствует - 0 баллов;
15) способ реализации сельскохозяйственной продукции:
а) собственные торговые точки, использование интернет-ресурсов - 3 балла;
б) ярмарки выходного дня - 2 балла;
в) договор (предварительный договор) на реализацию сельскохозяйственной продукции - 1 балл;
16) членство участника конкурсного отбора в сельскохозяйственном потребительском кооперативе:
а) наличие - 1 балл;
б) отсутствие - 0 баллов;
17) нарушения ветеринарно-санитарного законодательства:
а) отсутствие нарушений ветеринарно-санитарного законодательства - 5 баллов;
б) наличие нарушений ветеринарно-санитарного законодательства - 0 баллов;
18) прирост объема производства сельскохозяйственной продукции к уровню предшествующего года:
а) 10 процентов и более - 10 баллов;
б) до 10 процентов - 0 баллов.
19. Максимальное итоговое количество баллов - 117 баллов.
20. Победителями конкурсного отбора признаются претенденты, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.
3. Условия и порядок предоставления гранта
21. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие получателя гранта критериям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) осуществление деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
3) в случае отсутствия у получателя гранта государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства осуществление государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 15 календарных дней после объявления конкурсной комиссией победителя конкурсного отбора;
4) достижение показателей деятельности, предусмотренных проектом по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) использование гранта в срок не более 18 месяцев со дня его получения;
6) направление не менее 25 процентов и не более 50 процентов общего объема гранта на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива и использование гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативом не более 18 месяцев со дня его получения при направлении получателем гранта части гранта на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива;
7) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
8) использование гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативом при направлении получателем гранта части гранта на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с перечнем затрат, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
9) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления гранта;
10) наличие на счете получателя гранта собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10 процентов от размера гранта;
11) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее - Соглашение), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления гранта;
12) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление грантов указанным юридическим лицам;
13) создание в течение года получения гранта не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет более 2 млн. рублей, или не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей;
14) использование гранта в соответствии с планом расходов.
22. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным подпунктом д) подпункта 2) пункта 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
23. Предельный размер гранта составляет не более 3 млн. рублей, но не более 90 процентов от фактических затрат получателя гранта (без учета налога на добавленную стоимость).
При использовании части средств гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель гранта - крестьянское (фермерское) хозяйство, предельный размер гранта составляет не более 4 млн. рублей, но не более 90 процентов от затрат получателя гранта (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, предусматривающего использование части средств гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является получатель гранта - крестьянское (фермерское) хозяйство.
24. Грант предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и получателем гранта, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
25. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта Департамент направляет получателю гранта Соглашение для подписания.
В течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения получатель гранта подписывает указанное Соглашение и направляет его в Департамент.
В Соглашение обязательно включается следующее: конкретные значения показателей результативности, обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о полном или частичном расторжении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта.
26. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта Департамент перечисляет грант на счет получателя гранта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю гранта в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
4. Требования к отчетности
27. Получатели субсидий представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
Срок и форма представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.
29. В случае несоблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих со дня выявления указанного нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате гранта в областной бюджет в полном объеме получатель гранта осуществляет возврат гранта в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в письменном уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата грант подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
30. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в сроки, предусмотренные подпунктами 5), 6) пункта 21 настоящего Порядка, подлежат возврату получателем гранта в областной бюджет в срок, установленный бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 13 мая 2019 г. N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 20 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 20 мая 2019 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 мая 2019 г. N 5/2 часть 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 26 июля 2024 г. N 294а
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 6 февраля 2023 г. N 50а
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 20 мая 2022 г. N 218а
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 7 декабря 2021 г. N 498а
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 марта 2021 г. N 86а
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 г.
Пункт 36 Порядка предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (в редакции названного постановления) вступает в силу не ранее вступления в силу изменений в государственную программу "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденную постановлением Администрации Томской области от 26 сентября 2019 г. N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", предусматривающих мероприятие "гранты "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств" и наименование результата регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
Постановление Администрации Томской области от 19 июня 2020 г. N 288а
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Администрации Томской области от 16 августа 2019 г. N 306а
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.