Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по вопросам семьи
и детей Томской области
от 14.05.2019 N 295-п
Приложение N 1
к приказу
Департамента по вопросам семьи
и детей Томской области
от 29.07.2010 N 188/1-п
Состав
комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликтов интересов
Титов Вячеслав Геннадьевич |
заместитель начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области - председатель комиссии; |
Кручевская Юлия Сергеевна |
председатель комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области - заместитель председателя комиссии; |
Солдатенко Анна Юрьевна |
главный специалист комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области - секретарь комиссии; |
|
Члены комиссии: |
Семерякова Юлия Юрьевна |
председатель комитета по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности Департамента по вопросам семьи и детей Томской области - главный бухгалтер; |
|
председатель комитета, в котором государственный гражданский служащий, являющийся стороной конфликта, замещает должность государственной гражданской службы; |
|
представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области; |
|
два независимых эксперта. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 14 мая 2019 г. N 295-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.