Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено
постановлением
Администрации города Кедрового
от 8 февраля 2019 г. N 47
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Комплектование детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования "Город Кедровый"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги и цель регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Комплектование детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Регламент) распространяется на правоотношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Кедрового, отделом образования Администрации муниципального образования "Город Кедровый" (далее - отдел образования), связанные с предоставлением Администрацией города Кедрового, отделом образования, секретарем руководителя муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Сведения об услуге и Регламенте размещаются на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области", на Интернет-сайте gosuslugi.ru.
Описание категории заявителей
3. Заявителями на получение услуги являются родители (законные представители), имеющие детей в возрасте до 7 лет и проживающие (один из родителей, законных представителей) по месту жительства (месту пребывания) на территории муниципального образования "Город Кедровый" Томской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего услугу
4. Наименование услуги "Комплектование детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования "Город Кедровый".
5. Услуга предоставляется Администрацией города Кедрового, специалистами отдела образования, муниципальными дошкольными образовательными организациями (далее - МДОО), реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального образования "Город Кедровый".
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел образования.
Адрес: 636615, Томская область, г. Кедровый, 1 мкр., д. 61.
Телефон: 8 (38250) 35-432.
Факс: 8(38-250) 35-432.
Электронный адрес: goopud@education.tomsk.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru, раздел "Органы Администрации города Кедрового"/"Отдел образования"/"Комплектование ДОУ".
График работы с заявителями:
Понедельник - пятница с 08-30 до 17-15; перерыв с 13-30 до 14-00.
6. В предоставлении услуги участвует отдел областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по г. Кедровый (далее - МФЦ).
Адрес: 636615, Томская область, г. Кедровый, ул. 1 мкр, д. 39/1.
Телефон: 8(38250) 34-004.
Факс: 8(38-250) 34-004.
E-mail: inform1@mfc.tomsk.ru
Время работы:
Понедельник - пятница с 9-30 до 17-00; перерыв с 13-00 до 14-00.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Органы Администрации города Кедрового"/"Отдел образования"/"Комплектование ДОУ", на интернет-сайте gosuslugi.ru, в МФЦ.
Результат муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Регистрация данных о ребенке в Книге учета будущих воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций, в информационной системе данных о системе дошкольного образования (АИС "Комплектование ДОО"); уведомление заявителя о постановке ребенка на учет в целях зачисления в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
2) Зачисление ребенка в организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
3) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки исполнения муниципальной услуги
9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме, через МФЦ - один календарный день со дня получения указанных документов.
10. Срок предоставления муниципальной услуги
- в части административной процедуры: прием заявления и постановка на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО - 15 рабочих дней;
- в части административной процедуры: выдача путевки и зачисление в конкретную МДОО - при наличии свободных мест и заключении договора с родителем.
Перечень нормативных правовых актов
11. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5) Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2013 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных организаций";
6) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
7) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
8) Устав муниципального образования "Город Кедровый".
Основания для предоставления муниципальной услуги
12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Кедрового при личном обращении, посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на этапе административной процедуры приема заявлений и постановки на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО:
1) заявление (приложение N 1);
2) паспорт родителя (законного представителя);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) опекун (попечитель) представляет копию решения уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
5) документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное предоставление места в МДОО. Перечень лиц, пользующихся правом на внеочередное, первоочередное предоставление места в МДОО, согласно приложению N 2.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на этапе административной процедуры выдачи путевки в МДОО:
1) паспорт родителя (законного представителя);
2) медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний посещения МДОУ;
3) документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное предоставление места в МДОУ.
4) заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ТПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов для предоставления места в группах компенсирующей (комбинированной) направленности;
5) выписка из истории развития часто болеющего ребенка, выданная учреждением здравоохранения для предоставления места в группах оздоровительной направленности.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на этапе административной процедуры выдачи путевки детям-инвалидам на надомную форму обучения в МДОО:
а) заявление (приложение N 1);
б) паспорт родителя (законного представителя);
в) копия свидетельства о рождении ребенка;
г) справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
д) заключение медицинской организации в соответствии с Перечнем заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 N 436н;
е) заключение ТПМПК.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на этапе административной процедуры зачисления ребенка в МДОО:
1) паспорт родителя (законного представителя);
2) путевка;
3) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
4) заключение ТПМПК для детей, направленных в группы компенсирующей (комбинированной) направленности;
5) выписка из истории развития часто болеющего ребенка для детей, направленных в группы оздоровительной направленности;
6) копию заключения лечебно-профилактического учреждения о туберкулезной интоксикации для детей с туберкулезной интоксикацией;
7) копию распорядительного акта уполномоченного органа об установлении опеки над несовершеннолетним и копию договора о передаче ребенка в семью (при наличии) для законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8) копию заключения лечебно-профилактического учреждения или копию документа, подтверждающего наличие инвалидности у ребенка для детей-инвалидов;
9) родители (законные представители) детей, проживающих на территории муниципального образования "Город Кедровый", для зачисления ребенка в МДОУ дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования "Город Кедровый" или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
17. Не допускается отказ в приеме заявления (запроса) и иных документов, перечисленных в пунктах 13, 14, 15, 16 Регламента, необходимых для предоставления услуги.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов в соответствии с пунктами 13, 14, 15, 16 Регламента;
2) представление заявителем документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
4) представление заявления лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
5) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Услуга оказывается на бесплатной основе.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги
22. Оказание муниципальной услуги осуществляется в зданиях Администрации города Кедрового и отдела образования.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле зданий Администрации города Кедрового и отдела образования, организовывается стоянка (парковка) для личного транспортного транспорта, бесплатная для заявителей. На стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию Администрации города Кедрового и отдела образования, пользования средствами связи и информации. Вход в здание Администрации города Кедрового и отдела образования обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания Администрации города Кедрового и отдела образования оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименовании органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режиме работы.
У входа в каждый кабинет здания Администрации города Кедрового и отдела образования размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы и(или) вахтер оказывают сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывают специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания Администрации города Кедрового и отдела образования, оборудованного стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты Администрации города Кедрового и отдела образования осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Для оценки доступности и качества услуг применяются следующие показатели:
1) соблюдение сроков исполнения процедур;
2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления услуги, через Интернет-сайт gosuslugi.ru;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления услуги;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела образования, МФЦ, секретарем руководителя: максимальное - 3, минимальное - 1;
6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ в порядке живой очереди либо по предварительной записи. Особенностями предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются:
а) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя (прием заявления и постановка на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО);
б) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2) Заявителю предоставляется возможность получения услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru.
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Интернет-сайт gosuslugi.ru являются:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге через Интернет-сайт gosuslugi.ru;
б) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
в) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Состав административных процедур
25. Состав процедур включает в себя:
1) Прием заявления и постановку на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО.
2) Выдачу заявителю путевки в МДОО;
3) Зачисление детей в МДОО;
4) Доукомплектование групп МДОО.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и постановка на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО
26. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
1) Административная процедура "Прием заявления и постановка на учет (очередь) ребенка, нуждающегося в определении в МДОО" заключаются в следующем.
а) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется секретарем руководителя;
б) Прием заявления и прилагаемых документов через МФЦ осуществляется специалистом МФЦ. При подаче заявления и прилагаемых документов заявитель предъявляет специалисту МФЦ, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, указанных в пункте 13 Регламента для сверки. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления документы передаются в отдел образования. Максимальное время прохождения административного действия не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
в) Подача заявления в форме электронного документа с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru. Прием заявления осуществляется через личный кабинет заявителя Интернет-сайта gosuslugi.ru. В случае, если прикреплены не все скан-копии документов, указанных в пункте 13 Регламента (либо не прикреплены), на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, специалистом отдела образования направляется информационное письмо об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 20 Регламента, после регистрации заявление подлежит рассмотрению специалистом отдела образования в порядке, установленном в пункте 26 Регламента. Максимальный срок совершения административного действия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления через личный кабинет заявителя Интернет-сайта gosuslugi.ru.
Критериями принятия решения о приеме заявления и постановке ребенка на учет являются:
а) возраст ребенка до 7 лет;
б) представление документов в соответствии с пунктом 13 Регламента;
в) отсутствие оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 20 Регламента.
При отсутствии оснований, предусмотренных в пункте 20 Регламента, специалист отдела образования производит постановку на учет (очередь) через автоматизированную информационную систему "Комплектование дошкольных образовательных учреждений" (далее - АИС "Комплектование ДОУ") с регистрацией в Книге учета будущих воспитанников (далее - Книга учета) по следующей форме:
- дата постановки на учет (число, месяц, год);
- регистрационный номер (номер очереди);
- фамилия, имя ребенка;
- дата рождения ребенка (число, месяц, год);
- фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), контактная информация (адрес, телефоны);
- желательные(ая) дошкольные организации (не более трех);
- отметка о выдаче путевки или снятии с учета (в графе указывается номер путевки, дата выдачи путевки, номер МДОО, подпись родителя (законного представителя) о получении путевки;
- основания для внеочередного, первоочередного получения места в МДОО.
Датой принятия заявления о получении услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации заявления в Книге учета.
Факт постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в МДОО, подтверждается выдачей заявителю уведомления о постановке на учет (очередь) детей, нуждающихся в определении в МДОО (далее - уведомление).
Списки детей, нуждающихся в определении в МДОО, 1 раз в месяц размещаются на информационном стенде отдела образования и в электронной форме на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Органы Администрации города Кедрового"/"Отдел образования"/"Комплектование ДОУ".
Максимальный срок приема заявителя, включающего в себя регистрацию заявления, изучение представляемых заявителем документов, составление и выдачу заявителю уведомления, составляет 15 минут.
В случае отказа в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 20 Регламента, заявитель уведомляется устно непосредственно во время процедуры.
Результат процедуры: прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в АИС "Комплектование ДОУ" и Книге учета, выдача уведомления.
Способ осуществления административной процедуры, предусмотренной в настоящем пункте, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки уведомления: лично, почтовой связью, через МФЦ, через Интернет-сайт gosuslugi.ru:
а) При личном получении уведомления заявитель расписывается в Книге учета путем проставления даты получения уведомления и подписи либо получает информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
б) При желании заявителя, выраженном в заявлении о предоставлении уведомления почтовой связью, специалист отдела образования направляет уведомление получателю почтовой связью.
в) При обращении заявителя за получением уведомления в МФЦ заявитель фиксирует получение результата в порядке, определенном МФЦ.
г) В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru, через личный кабинет заявителю направляется уведомление о регистрации ребенка в Книге учета и в АИС "Комплектование ДОУ".
Максимальный срок направления (выдачи) результата административной процедуры предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации результата процедуры предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю путевки в МДОО
2) Административная процедура "Выдача заявителю путевки в МДОО" заключается в следующем.
Выдача путевок в МДОО осуществляется специалистом отдела образования круглогодично. Прием родителей ведется по регистрационному номеру уведомления.
На информационном стенде отдела образования и в электронной форме на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru в разделе "Органы Администрации города Кедрового"/"Отдел образования"/"Комплектование ДОУ" круглогодично обновляются списки детей на предоставление мест в МДОО.
Списки составляются специалистом отдела образования на основании данных, зафиксированных в Книге учета, с учетом номера уведомления и наличия/отсутствия права на внеочередное, первоочередное предоставление места в МДОО.
По решению Комиссии Администрации города Кедрового по распределению мест в дошкольные образовательные организации круглогодично производится выдача путевок в МДОО:
а) детям льготных категорий граждан;
б) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
в) детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей, комбинированной направленности, имеющим заключения ТПМПК;
г) часто болеющим детям в группы оздоровительной направленности при наличии медицинского документа;
д) детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, детям с туберкулезной интоксикацией;
е) детям остальных категорий граждан.
Родителям (законным представителям) предлагаются места в МДОО в соответствии с заявлением, а в случае отсутствия в них свободных мест - выбор из числа имеющихся свободных мест по возрастам, группам МДОО на момент предоставления места.
В случае неявки родителя (законного представителя) в сроки, указанные в списке на предоставление мест, или письменного мотивированного отказа родителя (законного представителя) от предоставления места ребенку в МДОО в текущем году место предоставляется следующему лицу из списка. При этом ребенок остается в списках детей, нуждающихся в определении в МДОО, до достижения ребенком возраста семи лет. Место в МДОО таким детям предоставляется в порядке доукомплектования МДОО в течение года или при комплектовании МДОО в следующем году.
Критериями принятия решения о выдаче путевки являются:
- представление документов в соответствии с пунктом 14 Регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента;
- достижение ребенком по состоянию на 1 сентября текущего года установленного возраста.
В случае положительного решения специалист отдела образования производит запись в Журнале выдачи путевок и переводов с указанием следующих сведений:
- даты регистрации (число, месяц, год);
- номера по порядку;
- фамилий, имен, отчеств родителей (законных представителей);
- контактной информации (адрес, телефон);
- мест работы родителей (законных представителей);
- фамилии, имени ребенка;
- даты рождения ребенка (число, месяц, год);
- возрастной группы;
- даты выдачи путевки;
- порядкового номера путевки;
- МДОО, в которую выдана путевка.
Родителям (законным представителям) выдается путевка установленной формы для зачисления ребенка в МДОО. Путевка представляется в МДОО в течение 2 рабочих дней.
Перечень оснований для отказа в выдаче путевки:
- отсутствие свободных мест в МДОО на этапе выдачи путевки в МДОО;
- обращение заявителя в письменном виде об отказе в получении путевки;
- медицинское заключение о состоянии ребенка, не позволяющем посещать МДОО.
В случае отказа в выдаче путевки по основаниям, указанным в пункте 20 Регламента, заявитель уведомляется устно непосредственно во время процедуры.
Выдача путевок детям-инвалидам на надомную форму обучения в МДОО осуществляется круглогодично и регистрируется в Журнале выдачи путевок и переводов.
Срок совершения процедуры "Выдача путевок в МДОО" составляет 15 минут.
Результат процедуры: выдача путевки в МДОО.
Зачисление ребенка в МДОО
3) Административная процедура "Зачисление ребенка в МДОО" заключается в следующем.
Зачисление детей в МДОО осуществляется руководителем МДОО путем издания приказа о зачислении и заключения договора между МДОО и родителями (законными представителями).
Критерии принятия положительного решения о зачислении ребенка в МДОО включают в себя:
а) представление документов в МДОО в соответствии с пунктом 16 Регламента. При выдаче путевки в течение учебного года документы представляются в 14-дневный срок с момента получения путевки;
б) наличие положительного медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
В случае положительного решения о зачислении ребенка в МДОО руководитель МДОО заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. В течение 3 рабочих дней после заключения договора руководитель МДОО издает приказ о зачислении ребенка в МДОО. Приказ о зачислении в 3-дневный срок после издания размещается на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте МДОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае непредставления родителями (законными представителями) необходимых документов для приема в МДОО в указанный срок путевка аннулируется. Дети, родители которых не представили документы, остаются в списках детей, нуждающихся в определении в МДОО. Место в МДОО такому ребенку предоставляется в порядке доукомплектования МДОО в течение года или в порядке комплектования в следующем году.
Перечень оснований для отказа в зачислении детей в МДОО: отсутствие свободных мест в МДОО на этапе зачисления детей в МДОО.
Результат процедуры: приказ о зачислении ребенка в МДОО;
Доукомплектование групп МДОО
4) Административная процедура "Доукомплектование групп МДОО" заключается в следующем.
С 1 сентября производится доукомплектование на оставшиеся незанятыми места в МДОО или при открытии дополнительных групп МДОО.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Особенности выполнения процедур в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой услуге на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru, Интернет-сайте gosuslugi.ru;
2) размещенные на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайте gosuslugi.ru форма заявления и иные документы, необходимые для получения услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявление можно подать через Интернет-сайт gosuslugi.ru путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пункте 13 Регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Для подписания электронных документов при обращении заявителя за предоставлением услуги используются два вида электронной подписи. Заявление по прилагаемой форме заверяется простой электронной подписью. Все остальные документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче заявления и документов, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктами 13, 26 Регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявления, поданного через Интернет-сайт gosuslugi.ru, осуществляются специалистом отдела образования, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления либо об отказе в регистрации с указанием причин;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги в личном кабинете на Интернет-сайте gosuslugi.ru по номеру электронной квитанции;
6) результат предоставления услуги может быть получен заявителем в местах предоставления услуги в день принятия решения о предоставлении услуги;
7) заявителю предоставляется возможность получения результата услуги по его выбору в виде:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного специалистом отдела образования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению услуги, осуществляет специалист отдела образования.
30. Проверку полноты и качества осуществления услуги проводит руководитель отдела образования в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль полноты и качества исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав детей и их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела образования) и внеплановыми.
32. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц (далее - заявители) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
33. Для проведения проверки полноты и качества исполнения услуги руководитель отдела образования формируют комиссию из числа специалистов отдела образования.
34. Результаты проверок оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение, подписанных всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
35. Мероприятия по контролю осуществляются на основании распоряжения руководителя образования либо в соответствии с планом работы отдела образования.
36. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав детей либо их родителей (законных представителей) виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
37. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, осуществляющих процедуры, решения, принятые в ходе выполнения услуги, нарушения положений настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
39. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:
1) отсутствие сведений о предмете обжалования;
2) отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя (физического лица), личной подписи заявителя;
3) отсутствие наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, подписи руководителя;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) отсутствие почтового адреса;
7) жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, выраженное в устной или письменной форме.
41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя, юридический адрес;
3) наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) предмет обжалования;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) дату.
42. Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Жалоба может быть высказана устно на личном приеме у руководителя отдела образования или направлена письменно на имя выше указанного должностного лица.
45. Заявители вправе обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке на имя Мэра города Кедрового.
46. Максимальный срок обязательной регистрации обращения заявителя составляет 3 дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня регистрации.
Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения 30-дневного срока.
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
50. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
51. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Комплектование детьми образовательных
организаций, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования муниципального
образования "Город Кедровый"
Форма
Мэру города Кедрового
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
___________________________________________
N телефона ________________________________
Заявление
Прошу предоставить моему ребенку
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ года рождения место в дошкольной образовательной
организации
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Имею внеочередное (первоочередное) право на зачисление в муниципальную
дошкольную образовательную организацию (нужное подчеркнуть) на основании:
___________________________________________________________________________
На обработку уполномоченными органами наших персональных данных и
персональных данных ребенка, содержащихся в данном заявлении, согласен(а).
Приложение:
1) копия свидетельства о рождении ребенка;
2) копия документа, подтверждающего право на предоставление льгот.
"___" ______________ 20___ г. ________________
(подпись)
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
Телефонный звонок
_________________________________________________________
(номер телефона)
Почтовый адрес
____________________________________________________________
(адрес с указанием почтового индекса)
Адрес электронной почты
__________________________________________________
(электронный адрес)
"___" ______________ 20___ г. |
_______________ |
|
(подпись) |
Форма заявления
на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Мэру города Кедрового
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
___________________________________________
N телефона ________________________________
Заявление
Прошу организовать обучение на дому моего(ей) сына(дочери)
___________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения воспитанника)
"__" _______________ 20__ года рождения с "____" ____________ 20___ г.
Образовательную деятельность прошу организовывать по адресу:
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагается заключение ТПМПК от "____" _____________ 20___ г.
Сведения о родителях:
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
На обработку уполномоченными органами наших персональных данных и
персональных данных ребенка, содержащихся в данном заявлении, согласен(а).
Приложение:
1) копия свидетельства о рождении ребенка;
2) справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
"___" ______________ 20___ г. |
________________ |
|
(подпись) |
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
Телефонный звонок
_________________________________________________________
(номер телефона)
Почтовый адрес
____________________________________________________________
(адрес с указанием почтового индекса)
Адрес электронной почты
__________________________________________________
(электронный адрес)
"___" ______________ 20___ г. |
________________ |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Комплектование детьми образовательных
организаций, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования муниципального
образования "Город Кедровый"
Перечень
лиц, пользующихся льготами при определении детей в муниципальную дошкольную образовательную организацию
1. В соответствии с действующим законодательством во внеочередном порядке в МДОО зачисляются:
а) дети судей;
б) дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета;
в) дети, родители (один из родителей) которых получили или перенесли лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
г) дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
д) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
е) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации.
2. В соответствии с действующим законодательством в первую очередь в МДОО зачисляются:
а) дети сотрудников полиции и иных граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
б) дети военнослужащих (проходящих военную службу по призыву и по контракту);
в) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации;
г) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы Российской Федерации;
д) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Российской Федерации;
е) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации;
ж) дети иных граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
з) дети из многодетных семей (многодетная семья - семья, имеющая в своем составе трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, включая усыновленных детей и детей, принятых под опеку (попечение);
и) дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
к) дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 N Пр-1227).
3. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в организацию) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Комплектование детьми образовательных
организаций, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования муниципального
образования "Город Кедровый"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 8 февраля 2019 г. N 47 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.