Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждены
решением
Думы городского
округа Стрежевой
от 11.06.2019 N 463
Изменения
в решение Думы городского округа Стрежевой от 09.06.2010 N 593 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой" (в редакции от 01.08.2012 N 220, от 21.11.2012 N 257, от 11.06.2013 N 349, от 02.10.2013 N 394, от 05.02.2014 N 449, от 17.09.2014 N 552, от 12.02.2015 N 612, от 14.10.2015 N 8, от 06.04.2016 N 86, от 16.12.2016 N 172, от 01.03.2017 N 203, от 09.08.2017 N 258, от 07.03.2018 N 319, от 14.08.2018 N 370, 22.05.2019 N 455)
1. Абзац пятый статьи 1 Правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой, утвержденных решением Думы городского округа Стрежевой от 09.06.2010 N 593 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой" (далее - Правила) изложить в редакции:
"5. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);".
2. в Абзаце восьмом статьи 1 Правил исключить предложение "и градостроительных планов земельных участков".
3. Абзац одиннадцатый статьи 1 Правил изложить в редакции:
"Документация по планировке территории - проекты планировки территории, проекты межевания территории;".
4. Абзац тринадцатый статьи 1 Правил изложить в редакции:
"зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
5. Абзац пятый части 2 статьи 3 Правил изложить в редакции:
"-проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;".
6. Абзац седьмой части 2 статьи 3 Правил изложить в редакции:
"- обеспечению открытости и доступности для физических и юридических лиц информации о землепользовании и застройке, проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;".
7. Абзац шестой части 1 статьи 4 Правил изложить в редакции:
"- принимают участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях по вопросу землепользования и застройки;".
8. Абзац шестой статьи 5 Правил изложить в редакции:
"-выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений;"
9. Абзац одиннадцатый статьи 5 Правил изложить в редакции:
"- заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.".
10. Статью 5 Правил дополнить абзацами следующего содержания:
"-принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.".
"-принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации."
11. Абзац четвертый части 2 статьи 6 Правил изложить в редакции:
"- организует общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа Стрежевой (далее - проекты), в порядке, установленном решением Думой городского округа.
Принимает решение, какая процедура будет проводиться в отношении проекта - общественные обсуждения или публичные слушания;".
12. Абзац шестой части 2 статьи 6 Правил исключить.
13. Абзац второй части 3 статьи 6 изложить в редакции:
"Состав Комиссии формируется Администрацией городского округа. В состав Комиссии входят заместители Мэра городского округа, руководители и специалисты органов и структурных подразделений Администрации городского округа в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, правовой работы, иных подразделений, депутаты Думы городского округа - по предложению Думы городского округа."
14. Абзац четвертый части 3 статьи 6 Правил изложить в редакции:
"На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений представители органов государственной власти наделенных полномочиями по осуществлению контроля и надзора в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, государственного пожарного надзора, безопасности дорожного движения, иные физические и юридические лица, присутствие которых признано Комиссией необходимым или может способствовать решению рассматриваемых вопросов. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.".
15. Статью 8 Правил изложить в новой редакции:
"Статья 8. Общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории городского округа Стрежевой
1. Общественные обсуждения и публичные слушания проводятся:
- по проекту генерального плана городского округа Стрежевой и по проектам, предусматривающим внесение в него изменений;
- по проекту правил землепользования и застройки городского округа и по проектам, предусматривающим внесение в него изменений;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории;
- по проектам правил благоустройства территорий;
- по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
- по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по проекту решения об установлении (прекращения) публичных сервитутов (далее - проекты).
2. Общественные обсуждения и публичные слушания по проектам организует постоянно действующая Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой (далее - Комиссия) в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам на территории городского округа Стрежевой (далее - Порядок), с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Состав и полномочия Комиссии утверждаются постановлением Администрации городского округа Стрежевой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Порядком.
3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний:
- по проекту генерального плана городского округа Стрежевой и по проектам, предусматривающим внесение в него изменений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проекту правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой и по проектам, предусматривающим внесение в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта;
- по проекту правил землепользования и застройки городского округа Стрежевой в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
- по проекту решения об установлении (прекращения) публичных сервитутов со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Конкретный срок проведения публичных слушаний (продолжительность экспозиции и продолжительность собственно публичных слушаний) определяет Комиссия.
4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
6. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам определяется нормативным правовым актом Думы городского округа Стрежевой на основании статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
16. Часть 3 статьи 17 Правил изложить в редакции:
"3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определен статьями 39, 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
17. Части 4 статьи 17 Правил после слов "о проведении" дополнить предложением: "общественных обсуждений или".
18. Часть 5 статьи 17 Правил изложить в редакции:
"5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа Стрежевой об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.".
19. Часть 6 статьи 17 Правил изложить в редакции:
"6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.".
20. Часть 7 статьи 17 Правил изложить в редакции:
"7. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Мэру городского округа Стрежевой.".
21. Часть 8 статьи 17 Правил изложить в редакции:
"8. На основании указанных в части 7 настоящей статьи рекомендаций Мэр городского округа Стрежевой в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа Стрежевой в сети "Интернет".".
22. Часть 3 статьи 18 Правил изложить в редакции:
"3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
23. Часть 4. статьи 18 Правил изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац первый части 4 статьи 18"
"4. Комиссия не позднее десяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги готовит и направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:".
24. Часть 5 статьи 18 Правил после слов "проведения" дополнить предложением: "общественных обсуждений или".
25. Часть 6 статьи 18 Правил после слов "о результатах" дополнить предложением: "общественных обсуждений или".
26. Часть 7 статьи 18 Правил после слов "о результатах" дополнить предложением: "общественных обсуждений или".
27. В части 5 статьи 20 Правил слово "продления" исключить.
28. Правила дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1 Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию городского округа Стрежевой, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве).
2. Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с частями 4 - 13 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
4. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет способами, указанными в части 1 настоящей статьи, уведомление об этом в Администрацию городского округа Стрежевой с указанием изменяемых параметров. Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с частями 4 - 13 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Форма указанного уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.".
29. Часть 1 статьи 21 Правил изложить в редакции:
"1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.".
30. Часть 1 статьи 23 Правил изложить в редакции:
"1. Правила землепользования и застройки разрабатываются Администрацией городского округа Стрежевой и утверждаются решением Думы городского округа Стрежевой после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.".
31. Часть 3 статьи 23 Правил изложить в редакции:
"3. Основаниями для рассмотрения Мэром городского округа Стрежевой вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие Правил землепользования и застройки Генеральному плану городского округа Стрежевой, возникшее в результате внесения в Генеральный план изменений;
1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки городского округа;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия.".
32. Часть 8 статьи 23 Правил после слов "о проведении" дополнить предложением "общественных обсуждений или".
33. Часть 9 статьи 23 Правил изложить в редакции:
"9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменения в Правила проводятся Комиссией в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации."
34. Часть 10 статьи 23 Правил изложить в редакции:
"10. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний представляет указанный проект Мэру городского округа Стрежевой. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменения в Правила являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Мэр городского округа в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и обязательных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в Думу городского округа Стрежевой или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления."
35. Пункт 5 статьи 30 Правил дополнить предложением следующего содержания:
"Использование земель или земельных участков из состава земель лесного фонда, земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяется соответственно лесохозяйственным регламентом, положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с лесным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях.".
36. Пункт 6 статьи 30 Правил изложить в редакции:
"6. Здания, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка."
37. Абзац второй пункта 3.4.3 части 3 статьи 33 Правил исключить
38. Пункт 1) части 3 статьи 39 Правил изложить в редакции:
"1) В санитарно-защитной зоне не допускается размещать:
- жилую застройку, включая отдельные жилые дома;
- ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха;
- территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки;
- коллективных или индивидуальных садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания;
- спортивные сооружения, детские площадки;
- образовательные и детские учреждения;
- лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования;".
39. Пункт 2) части 3 статьи 39 Правил изложить в редакции:
"2) В санитарно-защитной зоне и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещать объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции."
40. Пункт 3) части 3 статьи 39 Правил исключить.
41. Пункт 4) части 3 статьи 39 Правил изложить в редакции:
"4) Допускается размещать в границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства:
- нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель), здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации, ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей.".
42. Пункт 5) части 3 статьи 39 Правил изложить в редакции:
"5) Минимальную площадь озеленения санитарно-защитных зон следует принимать в зависимости от ширины зоны,%:
- до 300 м - 60%;
- св. 300 до 1000 м - 50%;
- 1000-3000 м 40%;
- 3000 м - 20%.
В санитарно-защитных зонах со стороны жилых и общественно-деловых зон необходимо предусматривать полосу древесно-кустарниковых насаждений шириной не менее 50 м, а при ширине зоны до 100 м - не менее 20 м.".
43. Статью 40 Правил изложить в редакции:
"Статья 40. Ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории
1. Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2. Решением, указанным в части 1 настоящей статьи, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).
3. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.
4. По видам ограничений использования земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости в составе приаэродромной территории может быть выделено семь подзон :
1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;
3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;
4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;
5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;
6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
7) седьмая подзона, в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.".
Правила не содержат карты градостроительного зонирования
44. Карту градостроительного зонирования Правил изложить согласно приложению 2 к настоящему решению.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 11 июня 2019 г. N 463 "О внесении изменений в решение Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.