Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 02.07.2019 N 243а
Порядок
предоставления, определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цель, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (молодежным и детским общественным объединениям, победившим в областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются на реализацию программ молодежных и детских общественных объединений по основным направлениям, определенным пунктом 15 Положения об областном конкурсе программ молодежных и детских общественных объединений, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программ молодежных и детских общественных объединений:
1) транспортные расходы, в том числе:
расходы по проезду до места проведения мероприятия и обратно воздушным транспортом по тарифу экономического класса, включая сборы за оформление авиабилета в кассе при наличии документов, подтверждающих эти расходы, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом общего пользования, кроме такси, по тарифам, устанавливаемым перевозчиком;
расходы по оплате аренды транспортных средств по тарифам, устанавливаемым перевозчиком (легковой автомобиль (кроме такси), автобус, микроавтобус, грузовой автомобиль);
2) расходы по оплате аренды помещений и сооружений;
3) расходы по обеспечению жилым помещением, мебелью, инвентарем и оборудованием;
4) расходы по аренде основных средств, оборудования и материалов (компьютерная техника, световое, звуковое, электронно-техническое, видеопроекционное оборудование и аппаратура);
5) расходы по обеспечению питанием участников мероприятий программы в период реализации программы в размере фактически произведенных расходов, но не более 650 рублей на 1 человека в день;
6) расходы по обеспечению проживания участников мероприятий программы в период реализации программы в размере фактически произведенных расходов, но не более 2000 рублей на 1 человека в день;
7) оплата приглашенным для работы специалистам (в том числе ведущий, тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), эксперт, инструктор, режиссер-постановщик, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор, экскурсовод) расходов по проезду до места проведения мероприятия и обратно, по обеспечению их жилым помещением в период проведения мероприятия в размере фактически произведенных расходов, но не более 2000 рублей на 1 человека в день;
8) оплата услуг привлеченных специалистов, задействованных в проведении мероприятий.
Выплаты привлеченным специалистам (в том числе тренер-преподаватель, преподаватель, член жюри (судья), инструктор, педагог-организатор, старший вожатый, вожатый, методист, координатор) за обслуживание мероприятий за 1 час работы (в рублях), включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, составляют:
для лиц, имеющих степень доктора наук, - 550 рублей,
для лиц, имеющих степень кандидата наук, - 500 рублей,
для прочих лиц (без категорий) - 450 рублей;
9) расходы на оплату услуг, работ сторонних организаций (технический и административный персонал мероприятия, программы);
10) расходы на аренду, монтаж и демонтаж сборно-разборных конструкций;
11) расходы по оформлению места проведения мероприятий;
12) оплата услуг по подготовке (разработке, написанию) сценариев, программ мероприятий и по их проведению (реализации);
13) расходы на информационное обеспечение мероприятий (подготовка, размещение и обновление информации в средствах массовой информации, разработка и проведение информационных кампаний, размещение социальной рекламы);
14) расходы на разработку, приобретение, изготовление, распространение экипировки, символики и атрибутики, информационных стендов, информационно-методических, справочных и презентационных материалов, полиграфической продукции, канцелярских товаров, необходимых для проведения мероприятий;
15) расходы на приобретение спортивного и туристического инвентаря, необходимого для проведения мероприятий;
16) расходы на издание, приобретение, распространение методической литературы и периодических изданий;
17) расходы по созданию, изготовлению фото-, видео- и аудиопродукции и ее тиражированию;
18) расходы по обеспечению трансляции в эфире теле- и радиоканалов, оплате аренды эфирного времени и рекламных полей (рекламного места) и рекламы в социальных сетях;
19) оплата услуг фото- и видеосъемки;
20) расходы по организации церемонии награждения победителей и призеров межмуниципальных и областных конкурсов (наградная атрибутика, рамки, цветы, сувениры), а также расходы на награждение победителей и призеров (призы и денежные призы).
Расходы на награждение победителей и призеров межмуниципальных и областных конкурсов составляют:
1 место - 4000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза),
2 место - 3000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза),
3 место - 2000 рублей (на каждого члена команды в случае командного приза), для победителей в номинациях (личные призы) - 1000 рублей.
Награждение победителей и призеров производится денежными средствами или призами в соответствии с указанными нормами;
21) расходы по организации церемоний открытия и закрытия мероприятий (слетов, фестивалей, конкурсов, форумов), торжественного награждения победителей межмуниципальных и областных конкурсов, концертно-технического обслуживания мероприятий;
22) расходы по организации выступлений (найм) творческих коллективов (на слетах, фестивалях, конкурсах, форумах);
23) оплата организации и проведения экскурсий по изучению достопримечательностей, исторических мест и памятников областного центра; прыжков с парашютом, допризывной подготовки молодежи (изучение основ военной службы, строевая, огневая (стрелковая) подготовка);
24) расходы по организации и проведению социологических исследований среди молодежи.
4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Департамент).
5. Получателями субсидии являются молодежные и детские общественные объединения, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Томской области от 10 апреля 2006 года N 53-ОЗ "О государственной поддержке межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений на территории Томской области", программы которых признаны победителями областного конкурса программ молодежных и детских общественных объединений в соответствии с Положением (далее - Получатели субсидии).
6. Критерии отбора получателей субсидии установлены Положением.
7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с Положением.
8. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на организацию и проведение мероприятий по оказанию государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Субсидия предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) Получатель субсидии соответствует требованию, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
2) согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) Получатель субсидии не приобретает за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств и иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) Получатель субсидии за счет средств субсидии не производит финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и избирательных кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение напитков и табачной продукции, уплату штрафов и пеней;
5) Получатель субсидии обязуется обеспечить софинансирование программы, на реализацию которой запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 2 процентов от общей суммы запрашиваемой субсидии.
10. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Департамента о том, что заявленная на конкурс программа признана победителем конкурса, предоставляет в Департамент заявление на получение субсидии, заполненное по форме, установленной Департаментом.
11. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии Департамент рассматривает заявление и на основании протокола о результатах конкурса принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии. Проверка достоверности представленной Получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
12. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявления на получение субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, форме, установленной Департаментом, или непредставление указанного заявления;
2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется с учетом сметы расходов на реализацию программы, но не может превышать 500 тысяч рублей.
14. В случае, если участник конкурса, программа которого победила в направлении конкурса, представил заявку, сумма в которой менее установленной пунктом 13 настоящего Порядка, то оставшаяся сумма перераспределяется в пользу участника конкурса, чья программа является следующей по рейтингу в данном направлении, по желанию участника конкурса, который представил программу, следующую по рейтингу в данном направлении.
В случае, если в данном направлении отсутствует следующая по рейтингу программа, то оставшаяся субсидия перераспределяется в пользу участника конкурса, который представил программу, которая является второй по рейтингу в другом направлении, по решению председателя Конкурсной комиссии по проведению областного конкурса молодежных и детских общественных объединений.
В случае, если в направлении отсутствует заявленная программа, то субсидия по данному направлению перераспределяется Департаментом участнику конкурса, чья программа является второй по рейтингу в другом направлении.
15. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о представлении субсидии с Получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной Департаментом финансов Томской области.
16. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) в составе учредителей Получателя субсидии отсутствуют иностранные физические или юридические лица, а также политические партии;
5) у Получателя субсидии отсутствует нецелевое использование субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета;
6) у Получателя субсидии отсутствует финансирование за счет средств областного бюджета тех затрат, которые предъявляются получателем субсидии в рамках заявленной программы.
17. Значения показателей результативности предоставления субсидии определяются в соглашении.
18. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standart & Poor's) либо не ниже уровня "Ba3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service), не позднее десяти рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
19. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и об использовании средств субсидии.
Сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
20. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление таких проверок.
21. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в случае:
1) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, в полном объеме;
2) непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные соглашением, в полном объеме;
3) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящего Порядком, за исключением условий, указанных в подпункте 2) пункта 9 настоящего Порядка, в полном объеме;
4) нарушения условия предоставления субсидий, указанного в подпункте 2) пункта 9 настоящего Порядка, в объеме субсидии, расходование которого подтверждено договорами (соглашениями) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенными в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не содержащими согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
5) недостижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных в соглашении, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
6) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением для ее использования, в размере неиспользованного остатка субсидии;
При установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент в десятидневный срок направляет Получателю субсидии, программа которого победила в конкурсе, требование о возврате в десятидневный срок с даты получения данного требования перечисленной ранее субсидии в областной бюджет.
В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. В случае недостижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = ( Di) / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
2) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 2 июля 2019 г. N 243а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.