Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 мая 2016 г. N 37
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
1. Пункт 8.1 приложения "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29 изложить в следующей редакции:
"8.1. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня осуществляется в соответствии с:
"Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995.);
Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Российская газета", N 232, 30.11.1995);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" ("Российская газета", N 120, 27.06.1996);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);
приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 31, 31.07.2000, "Российская газета", N 170, 01.09.2000");
приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 года N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы ("Российская газета" N 80, 09.04.2014);
Указом Губернатора Омской области от 24.01.2011 N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", N 6, 26.01.2011);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, регламентирующими проведение государственной экологической экспертизы, а также настоящим Административным регламентом.".
2. В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 июля 2012 года N 31 внести следующие изменения:
1) главу 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Административный регламент) устанавливает процедуру и условия выдачи (отказа в выдаче), переоформления, продления, выдачи дубликата разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выброс) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Омской области и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору, Министерством природных ресурсов и экологии Омской области.
Настоящий Административный регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
1.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять выбросы в атмосферный воздух на основании разрешения на выброс, которым устанавливаются предельно допустимые выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ПДВ), при наличии установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ) разрешением устанавливаются также их величины. Кроме того, разрешением на выброс устанавливаются и другие условия, обеспечивающие охрану атмосферного воздуха на территории Омской области.
Разрешение на выброс выдается юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом или по его отдельным производственным территориям.
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для природопользователей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выброс выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование хозяйствующих субъектов о правилах предоставления государственной услуги осуществляется управлением экологической безопасности Министерства (далее - управление), обеспечивающим предоставление государственной услуги в форме устного и письменного информирования.
3.2. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется лично и (или) по телефону.
3.3. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.
3.4. При осуществлении информирования по телефону должностные лица управления обязаны предоставить следующую информацию:
1) о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок установления сроков;
3) о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги;
4) о требованиях, предъявляемых к оформлению документов, прилагаемых к заявлению.
Информирование по вопросам, не предусмотренным в настоящем пункте, осуществляется только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.
3.5. На информационных стендах, установленных в помещениях Министерства размещается следующая информация:
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги природопользователям;
- график приема граждан специалистами;
- образцы заявлений;
- справочные (контактные) телефоны, адрес сайта в сети Интернет;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги.
3.6. Место нахождения Министерства: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области.
Контактный телефон: (3812)39-35-30.
Адрес электронной почты: post@mpr.omskportal.ru
Официальный сайт: http://www.mpr.omskportal.ru
3.7. Прием документов в Министерстве:
Понедельник - четверг: 9 часов 00 минут - 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Пятница: 9 часов 00 минут - 16 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - рабочий день заканчивается в 16 часов 45 минут, в пятницу - в 15 часов 30 минут).";
2) наименование раздела II изложить в редакции:
"Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
4. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, по месту территориального расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
5.2. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 мая 1999 года, N 18, ст. 2222);
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
3) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340);
4) Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 года, N 2, ст. 133);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 2000 года, N 11, ст. 1180);
6) Законом Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области" (Омский вестник, 14 октября 2005 года, N 58);
7) Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", 26 января 2011 года N 6).";
3) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Результат предоставления государственной услуги";
4) пункты 9 - 11 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная услуга по выдаче (отказа в выдаче), продлению, переоформлению, выдаче дубликата разрешения на выброс на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Омской области и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Омской области. Иные органы государственной власти и местного самоуправления Омской области не участвуют в предоставлении данной государственной услуги.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выдача, отказ в выдаче, переоформление, продление разрешений на выброс, выдача их дубликатов.
11. Исполнение государственной услуги заканчивается следующими фактами, имеющими юридическое значение:
выдача разрешения на выброс;
отказ в выдаче разрешения на выброс;
переоформление разрешения на выброс;
продление разрешения на выброс;
8) выдача дубликата разрешения на выброс.";
5) пункты 12 - 14 исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном административном регламенте нет пунктов 12 - 14
6) главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Сроки предоставления, требования к помещениям, показатели качества и доступности государственной услуги
15. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:
1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
2) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
3) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
4) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
5) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 рабочих дней.
16. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и выдаче документов не должно быть более 10 минут.
18. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 30 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства; на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом граждан к парковочным местам;
помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обознаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
для ожидания в зале приема отводятся места, оснащенные стульями и столами в целях заполнения заявлений и оформления документов;
помещения оборудованы информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для обеспечения посетителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям государственной услуги, лестница на первый этаж Министерства оборудована пандусами для приема инвалида на первом этаже;
рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления - два раза (при приеме и выдаче документов), продолжительность взаимодействий - не более 20 минут;
соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявлений и документов о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных услуг.";
7) наименование главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
8) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:
утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана.";
9) пункт 27 исключить;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 марта 2016 г. N 22 пункт 27 названного административного регламента уже исключен
10) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Природопользователь (его правопреемник) представляет в Министерство заявление о переоформлении разрешения на выброс с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс с приложением следующих документов:
1) документации, подтверждающей необходимость переоформления разрешения на выброс:
- для юридических лиц, которые изменили наименования (в том числе фирменное наименование) и (или) организационно-правовую форму - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей, которые изменили фамилию, имя или отчество и (или) данные документа, удостоверяющего личность - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) оригинала, выданного ранее природопользователю разрешения на выброс (не представляется в случае его утраты);
3) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной природопользователем.";
11) дополнить пунктами 30.1, 30.2 следующего содержания:
"30.1. За выдачу разрешения на выброс взимается государственная пошлина в размере 3 500 рублей согласно подпункту 116 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
30.2. Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
12) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги";
13) главу 6.2 исключить;
14) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
15) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Выдача дубликата разрешения на выброс осуществляется в случае утери либо порчи бланка разрешения на основании заявления о выдаче дубликата разрешения, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата. Выдача дубликата разрешения на выброс допускается только в период действия установленных ПДВ и (или) установленных ВСВ.";
16) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
96. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем Министра.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).
97. При плановой проверке контролю подлежат:
- соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;
- соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;
- полнота и правильность оформления разрешения на выбросы;
- правильность и обоснованность принятого решения о выдаче разрешения на выбросы;
- обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;
- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы.
При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
98. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.
Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о выдаче разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче; выдачи дубликата разрешения на выбросы.
99. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, настоящему Регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
99.1. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за выдачу разрешительных документов.
99.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения на выбросы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Соблюдение установленной Министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
99.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
99.4. Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по вопросам выдачи разрешений на выбросы, а также контроля за исполнением государственной услуги.
99.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Министерства.";
17) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области";
18) в пункте 100 слова "и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение"," исключить;
19) пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".
Министр |
А.Ю. Винокуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 мая 2016 г. N 37 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 мая 2016 г., в газете "Омский вестник" от 13 мая 2016 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 апреля 2019 г. N 28
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.