Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 17 мая 2016 г. N 18п/1
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 7 апреля 2015 года N 6п/1"
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 13 сентября 2016 г. N 35п/1 настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в раздел 2 "Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими" квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденных приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 7 апреля 2015 года N 6п/1, следующие изменения:
1. Подраздел 2 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении организации деятельности Главного управления" после абзаца первого дополнить таблицей "Высшая группа" следующего содержания:
"Высшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; - основ организации труда и управления персоналом; - правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - координирования; - организации совместной деятельности; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
2. Подраздел 3 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления" после абзаца первого дополнить таблицей "Высшая группа" следующего содержания:
"Высшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики, социально-политических аспектов развития общества; - основ организации труда и управления персоналом; - правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - стратегического планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
3. Подраздел 4 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении судебной и административно-правовой работы Главного управления" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. Специальные квалификационные требования к должностям в управлении судебной и административно-правовой работы Главного управления
Категория "Руководители"
Главная группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; - основ организации труда и управления персоналом; - правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - стратегического планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - участия в судебных заседаниях; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - основ права; - основ организации труда и управления персоналом; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
Категория "Специалисты"
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - основ права; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов; - участия в судебных заседаниях*; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий |
* Для гражданских служащих, осуществляющих представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
Старшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания основ права |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений, процессуальных и иных документов; - участия в судебных заседаниях*; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий |
* Для гражданских служащих, осуществляющих представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.".
4. В подразделе 5 "Специальные квалификационные требования к должностям в управлении записи актов гражданского состояния Главного управления":
1) в графе "Требования к профессиональным навыкам" таблицы "Главная группа", таблицы "Ведущая группа" категории "Руководители":
- последний абзац дополнить точкой с запятой;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- работы в государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
2) в таблице "Ведущая группа", таблице "Старшая группа" категории "Специалисты":
- в графе "Требования к профессиональным знаниям":
последний абзац дополнить точкой с запятой;
дополнить абзацами следующего содержания:
"- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий";
- в графе "Требования к профессиональным навыкам":
последний абзац дополнить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- работы в государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
Начальник Главного |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 17 мая 2016 г. N 18п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 7 апреля 2015 года N 6п/1"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 мая 2016 г., в газете "Омский вестник" от 20 мая 2016 г. N 19
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 13 сентября 2016 г. N 35п/1 настоящий приказ признан утратившим силу