Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 26 мая 2016 года N 651-п
Положение
о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания
27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Омска и правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
II. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями города Омска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения, утвержденной учредителем.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением города Омска осуществляется путем предоставления субсидии.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни) или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
- объем i-той муниципальной услуги в натуральном выражении, включаемый в муниципальное задание;
D - доходы, планируемые к поступлению от получателей муниципальных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания;
- затраты на выполнение j-той муниципальной работы, включенной в базовые или региональный перечни;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
5. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного базовыми или региональным перечнями, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
6. Затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются сметным методом или по решению учредителя на основании нормативных затрат на выполнение единицы работы.
В случае принятия учредителем решения о расчете затрат на выполнение муниципальной работы на основании нормативных затрат на выполнение единицы работы, расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на единицу выполнения единицы k-го показателя объема j-той муниципальной работы;
- объем j-той муниципальной работы по k-му показателю в натуральном выражении, включенный в муниципальное задание.
Нормативные затраты на выполнение единицы j-той муниципальной работы определяются в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением для расчета и утверждения нормативных затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в объем субсидии не включаются.
8. В случае оказания муниципальным учреждением платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, размер затрат на коммунальные услуги, входящие в состав затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг и (или) затрат на выполнение работ, и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), корректируется в сторону уменьшения посредством применения коэффициента платной деятельности, рассчитываемому по следующей формуле:
, где:
- коэффициент платной деятельности;
- плановый объем платных услуг (работ) вне рамок установленного муниципального задания в стоимостном выражении на текущий финансовый год;
- плановый объем субсидии на текущий финансовый год.
9. Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги рассчитываются на основе базового норматива затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
10. Базовый норматив затрат состоит из базовых нормативов:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы i-той муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы i-той муниципальной услуги.
11. При определении базового норматива затрат применяются нормативы (нормы) в натуральном выражении материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания единицы i-той муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
12. Корректирующие коэффициенты состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);
- отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.
13. Базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты утверждаются правовыми актами учредителей ежегодно в сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, установленные постановлением Администрации города Омска (далее - сроки составления проекта бюджета города Омска).
14. Базовый норматив затрат утверждается общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-той муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату), для оказания единицы i-той муниципальной услуги.
15. При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указывается информация о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги в соответствующей сфере.
16. Нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги (по решению учредителя - на выполнение единицы j-той работы) рассчитываются и утверждаются учредителем ежегодно в сроки составления проекта бюджета города Омска.
17. В случае если муниципальное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для потребителей только на платной основе, субсидии из бюджета города Омска не предоставляются.
18. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, порядок возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, устанавливаются в Положении о порядке предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом Администрации города Омска.
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
19. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители в следующих формах:
- текущий контроль - на стадии выполнения муниципальными учреждениями города Омска муниципального задания на основе данных отчетов об исполнении муниципального задания;
- последующий контроль - в форме камеральных и выездных проверок.
20. Муниципальные учреждения предоставляют учредителю отчет об исполнении муниципального задания (далее - отчет) по форме, установленной в муниципальном задании, и в сроки, установленные учредителем, но не реже одного раза в квартал, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания.
Приложение дополнено пунктом 20-1 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
20-1. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении, а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Пункт 21 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
21. Учредители рассматривают отчеты на предмет достоверности и обоснованности представленных сведений, составляют сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ) (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Отчеты по итогам исполнения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года оцениваются учредителем также на предмет возможной корректировки муниципальных заданий в случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания.
22. Учредители направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сводные отчеты за первый квартал, полугодие и 9 месяцев до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
23. К сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая, в том числе следующую информацию:
N |
Наименование информации |
Периодичность представления |
1 |
Перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания, с указанием причин невыполнения |
ежеквартально; по итогам года |
2 |
Информация о принятых мерах по обеспечению выполнения муниципального задания |
ежеквартально; по итогам года |
3 |
Перечень учреждений, для которых утверждены новые муниципальные задания (с учетом внесенных изменений) |
ежеквартально; по итогам года |
4 |
Перечень муниципальных учреждений, выполнивших показатели муниципального задания, характеризующие объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении, в полном объеме, на счетах которых числились не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, с указанием причин их не освоения |
по итогам года |
Пункт 24 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2017 г. N 1393-п
24. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут размещаться на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителей и муниципальных учреждений.
25. За нарушение настоящего Положения учредители, а также руководители муниципальных учреждений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.