Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления
информационных технологий
и связи Омской области
от 31 мая 2016 года N 17
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области по вопросу рассмотрения предложений о закупках товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
1. Настоящий порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) по вопросу рассмотрения предложений о закупках товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2. Взаимодействие заказчиков с Главным управлением осуществляется в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы централизованного сбора отчетности "БАРС.Web-своды" (далее - АИС "БАРС.Web-своды") и автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО).
3. Заказчики заполняют форму в соответствии с приложением к настоящему порядку в АИС "БАРС.Web-своды" и направляют официальное письмо в адрес Главного управления посредством ЕСЭДО в целях согласования предложений о планируемых закупках в сфере информационно-коммуникационных технологий" (далее - предложения).
4. Главное управление рассматривает предложения в АИС "БАРС.Web-своды" в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма в адрес Главного управления посредством ЕСЭДО.
Предложения не подлежат согласованию в случае:
1) завышения цены на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
2) нецелесообразности закупки;
3) недостаточного описания функциональных, технических, качественных, эксплуатационных (при необходимости) характеристик объекта закупки.
5. По итогам рассмотрения предложений Главное управление направляет заказчику заключение посредством ЕСЭДО и заполняет столбец "Результат рассмотрения" в АИС "БАРС.Web-своды".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.