Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 06.06.2016 года N 44
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 24 июля 2012 года N 33
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения (далее - лицензия).
Предоставление государственной услуги по переоформлению лицензий (далее - государственная услуга) осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон РФ "О недрах").
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности - пользователи недр.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство): 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
Место нахождения управления недропользования и водных ресурсов Министерства (далее - управление): кабинеты - 313, 314.
Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812)39-35-00, 39-35-39, 39-35-37.
Сайт Министерства: www.mpr.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru.
Адрес электронной почты Министерства: post@mpr.omskportal.ru
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), по электронной почте, а также на информационных стендах в помещениях Министерства.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления недропользования и водных ресурсов предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала или посредством личного обращения в Министерство.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения".
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Министерство в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области".
7. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 6. Результат предоставления государственных услуг
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача переоформленной лицензии;
- уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги - приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги составляет 50 календарных дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в канцелярию Министерства.
Глава 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон "О недрах") (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, ст. 823; Российская газета, N 52, 15.03.1995);
3) Законом Омской области от 29 декабря 2001 года N 334-ОЗ "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2001, N 4 (29), ст. 1500; Омский вестник, N 65, 30.12.2001);
4) постановлением Правительства Омской области от 13 августа 2008 года N 144-п "О Порядке оформления (переоформления), государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения".
5) постановлением Правительства Омской области от 24.11.2010 N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов".
6) Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" (Омская правда, N 6, 26.01.2011).
Глава 9. Основания, необходимые для предоставления государственной услуги
12. Переоформление лицензий на пользование участками недр осуществляется в следующих случаях:
1) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;
2) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) прекращение деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ;
4) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участком недр, предоставленной прежнему пользователю недр;
5) юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица;
6) передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий;
7) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством о недрах Российской Федерации;
8) заключения концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем;
9) изменение наименования юридического лица - пользователя недр.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для переоформления лицензии в Министерство подается заявление (форма заявления - свободная) на переоформление лицензии (с указанием основания ее переоформления от субъекта предпринимательской деятельности, претендующего на переоформление лицензии).
Если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица, заявитель представляет также документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления.
14. Одновременно с заявлением заявитель представляет:
1) копии учредительных документов (устав, решение акционеров);
2) выписка из реестра акционеров (для претендентов - акционерных обществ);
3) лицензия, подлежащая переоформлению.
15. В зависимости от основания перехода права пользования недрами заявитель должен дополнительно к документам, указанным в пунктах 13 - 14 настоящего регламента, представить следующие документы:
1) по подпункту 1 пункта 12 настоящего регламента - передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
2) по подпунктам 2, 3 и 4 пункта 12 настоящего регламента:
передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов;
3) по подпункту 5 пункта 12 настоящего регламента:
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих, что новое юридическое лицо (претендент) образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала претендента на момент перехода права пользования недрами;
данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, и имеются необходимые лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами;
данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) по подпункту 6 пункта 12 настоящего регламента - в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, претендент представляет документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества (копии учредительных и регистрационных документов основного и дочернего обществ, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из реестра акционеров, копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, претендент представляет документы, подтверждающие статус основного и дочерних обществ (копии учредительных и регистрационных документов основного и дочерних обществ, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из реестра акционеров, копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерними обществами, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), и письменное указание основного общества на переоформление лицензии.
Также должны быть представлены данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов, а также данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка;
6) по подпункту 7 пункта 12 настоящего регламента:
данные о том, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие, что в отношении владельца лицензии проводится процедура банкротства, в том числе копия решения суда о начале процедуры банкротства владельца лицензии;
документы (оригиналы или заверенная в установленном порядке копия), подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, и то, что это имущество связано с пользованием соответствующим участком недр;
7) по подпункту 8 пункта 12 настоящего регламента - копию договора концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
16. При переоформлении лицензии в случае изменения наименования юридического лица - пользователя недр заявитель представляет только копии учредительных документов.
17. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель по собственной инициативе вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, необходимы для получения государственной услуги.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении Министерства и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства отсутствуют.
Глава 12. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
19. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Решение об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях:
1) непредставления документов, указанных в пунктах 13 - 16 настоящего Порядка;
2) наличия в представленных документах недостоверной информации;
3) отсутствия оснований для перехода права пользования участком недр в соответствии с федеральным законодательством;
4) несоответствия комплектности документов, материалов, и представленной информации требованиям настоящего административного регламента.
Глава 14. Плата за предоставление государственной услуги
22. 15. Плата за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.
Глава 15. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
23. Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.
24. Максимальный срок выдачи документов одному получателю государственной услуги - 15 минут.
Глава 16. Требования к местам предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, в пределах транспортной доступности.
На территории, прилегающей к указанному зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
27. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
29. Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Глава 17. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале или Портале.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Глава 18. Предоставление государственной услуги в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru или "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 19. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение уполномоченного представителя заявителя в канцелярию Министерства по адресу: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, кабинет 302, 3 этаж, лично, либо путем направления заявления и прилагаемых документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме с использованием Единого портала или Портала.
34. Срок регистрации заявления:
1) при личном обращении заявителя - не более 30 минут;
2) при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления Министерством;
3) при подаче заявления в электронной форме через государственную информационную систему Единый портал или Портал - в соответствии с установленными настройками информационной системы.
Глава 20. Проверка документов, установление наличия (отсутствия) оснований для предоставления лицензии
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявки и представленных материалов на переоформление лицензии;
- проверка комплектности представленных материалов;
- рассмотрение заявки и представленных материалов на заседании Комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении права пользования участков недр местного значения, внесении изменений, дополнений и переоформлении лицензий, а также о досрочном прекращении права пользования участками недр местного значения территории Омской области (далее - Комиссия по недропользованию);
- принятие решения (распоряжения) о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
- оформление, государственная регистрация и выдача переоформленной лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
36. Поступившие в Министерство документы регистрируются в день их поступления.
Регистрация заявки и представленных материалов на переоформление лицензии осуществляется специалистом Министерства, на которого возложены функции по документационному обеспечению Министерства.
37. Проверка комплектности представленных материалов и передача материалов для рассмотрения на заседании Комиссии по недропользованию осуществляется управлением.
Основанием для начала процедуры проверки документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом управления.
38. Специалист управления в течение 3 дней с момента поступления документов и материалов в управление проверяет их на комплектность на соответствие требованиям, установленных пунктами 13 - 16 настоящего административного регламента.
39. Комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению и передаются для рассмотрения на заседании Комиссии по недропользованию.
40. В случае некомплектности поступивших документов и материалов Министерство в течение 5 дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Документы возвращаются заявителю.
Глава 21. Проведение заседания комиссии по недропользованию по рассмотрению заявления по предоставление услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения"
41. Проведение заседания Комиссии по недропользованию включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов и материалов на их соответствие с пунктами 13 - 16 настоящего административного регламента;
- подготовка заседания Комиссии по недропользованию, ознакомление членов Комиссии по недропользованию с результатами предварительного рассмотрения принятых документов и материалов, согласование с членами Комиссии по недропользованию дня заседания;
- проведение заседания Комиссии по недропользованию;
- подготовка заключения Комиссии по недропользованию, оформление протокола заседания;
- утверждение протокола заседания Комиссии по недропользованию.
Комиссия по недропользованию по итогам проведенного заседания вырабатывает рекомендации для Министерства о возможности (невозможности) переоформления лицензии.
Срок рассмотрение заявки и представленных материалов на заседании Комиссия по недропользованию 26 дней
42. Распоряжение Министерства оформляется в течение 5 дней со дня подписания протокола Комиссии по недропользованию.
Распоряжение о переоформлении лицензии должно содержать:
- полное официальное наименование прежнего пользователя недр;
- полное официальное наименование нового пользователя недр;
- номер и серию переоформляемой лицензии с указанием наименования участка недр и целевого назначения, и вида работ;
- основание переоформления лицензии.
43. Уведомление об отказе в переоформлении лицензии направляется заявителю течение 5 рабочих дней заказным письмом с уведомлением о его вручении по последнему из известных адресов заявителя или вручается представителю заявителя под роспись.
44. Сведения о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме публикуются на Едином портале или Портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Глава 22. Оформление, регистрация и выдача переоформленной лицензии
45. Оформление, регистрация и выдача переоформленной лицензии осуществляется в течение 15 календарных дней.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром, начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
47. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно федеральному законодательству.
Глава 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
49. Специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Глава 26. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
50. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Глава 27. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
51. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, рассматриваются непосредственно Министром.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mpr.omskportal.ru), Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.
55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, специалиста Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
57. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение 1
к административному
регламенту предоставления
государственной услуги
"Переоформление лицензий
на пользование участками
недр местного значения"
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Заявление с комплектом необходимых документов в адрес |
|Министерства природных ресурсов и экологии Омской области|
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов в канцелярии Министерства|
| природных ресурсов и экологии Омской области (1 день) |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Проверил специалистом управления комплектности|
| представленных материалов (3 дня) |
\----------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Направление заявителю уведомления| | Рассмотрение документов на |
| об отказе в приеме документов с | | Комиссии по недропользованию |
|указанием причин отказа (5 дней) | |(предварительное рассмотрение |
\---------------------------------/ |принятых документов, подготовка |
|заседания комиссии, ознакомление |
| членов комиссии с результатами |
| предварительного рассмотрения |
|принятых документов и материалов,|
| согласование с членами комиссии |
| дня заседания, проведение |
| заседания комиссии, подготовка |
| заключения комиссии, оформление |
| протокола заседания, утверждение|
| протокола заседания комиссии) |
| (26 дней) |
\---------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------\
|Уведомление об отказе в| |Распоряжение о переоформлении|
|переоформлении лицензии| | лицензии (5 дней) |
| (5 дней | \-----------------------------/
\-----------------------/ |
/-----------------------------\
| Оформление, государственная |
|регистрация и выдача лицензии|
| (15 дней) |
\-----------------------------/"
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 июня 2016 г. N 44 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.