Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 06.06.2016 года N 44
"Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и
экологии Омской области
от 21 июля 2011 года N 40
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным или областным законодательством (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство): 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
Место нахождения управления недропользования и водных ресурсов Министерства: кабинеты - 313, 314.
Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812)39-35-00, 39-35-39, 39-35-37.
Сайт Министерства: www.mpr.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru.
Адрес электронной почты Министерства: post@mpr.omskportal.ru
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении недропользования и водных ресурсов, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), по электронной почте, а также на информационных стендах в помещениях Министерства.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления недропользования и водных ресурсов предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала или посредством личного обращения в Министерство.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Министерство в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области".
7. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 6. Результат предоставления государственных услуг
9. Результатом предоставления государственной услуги является заключение экспертной комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - комиссия), оформленное в виде протокола (далее - заключение).
10. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заключения заявителю.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги - приложение N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 27 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем в канцелярию Министерства, без учета дней на подготовку и утверждение протокола комиссии, а также на отправку заключения комиссии заявителю.
Глава 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, ст. 823; Российская газета, N 52, 15.03.1995);
2) Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, N 8, ст. 651);
4) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
5) распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 июня 2007 года N 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых";
6) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод".
7) Законом Омской области от 29 декабря 2001 года N 334-ОЗ "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2001, N 4(29), ст. 1500; Омский вестник, N 65, 30.12.2001);
8) Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" (Омская правда, N 6, 26.01.2011);
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет в адрес Министерства следующие документы и материалы:
1) заявление на проведение государственной экспертизы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) геологический отчет;
Материалы предоставляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении Министерства и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства отсутствуют.
Глава 11. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
16. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия полного комплекта документов, определенного пунктом 13 административного регламента.
Глава 14. Плата за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется за плату. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - государственная экспертиза) производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Глава 15. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями
20. Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.
21. Максимальный срок выдачи документов одному получателю государственной услуги - 15 минут.
Глава 16. Срок регистрации заявления при предоставлении государственной услуги
22. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем либо представителем заявителя при личном обращении в Министерство, регистрируются в день их поступления в Министерством специалистом отдела по работе со служебной документацией в порядке, установленном актами по делопроизводству.
Глава 17. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, в пределах транспортной доступности.
На территории, прилегающей к указанному зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
25. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
26. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
27. Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Глава 18. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Глава 19. Предоставление государственной услуги в электронной форме
30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 20. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
31. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Неотъемлемой частью заявления являются документы и материалы, указанные в пункте 13 административного регламента.
32. Заявление, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в пункте 31 административного регламента, может быть направлено заявителем в Министерство одним из следующих способов:
1) доставлена лично заявителем;
2) почтовым отправлением.
Канцелярия Министерства осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 дня.
Глава 21. Проверка документов и материалов, представленных заявителем, на комплектность
33. Основанием для начала процедуры проверки документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом.
34. Специалист в течение двух дней, с момента поступления документов и материалов в управление, проверяет их на комплектность.
35. Комплектные документы и материалы принимаются к рассмотрению и передаются для рассмотрения комиссии.
36. В случае некомплектности поступивших документов и материалов, они возвращаются заявителю.
Глава 22. Проведение государственной экспертизы
37. Проведение государственной экспертизы включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов и материалов на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение государственной экспертизы документов и материалов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и ГОСТ Р 53579-2009 "ОТЧЕТ О ГЕОЛОГИЧЕСКОМ ИЗУЧЕНИИ НЕДР";
- подготовка заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с результатами государственной экспертизы, проведение заседания комиссии с обязательным приглашением представителей заявителя и независимых экспертов;
- подготовка заключения комиссии, оформление протокола заседания;
- утверждение протокола заседания комиссии.
38. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами комиссии и в течение двух дней с даты подписания утверждается Министром природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр).
39. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
40. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
41. Заключение государственной экспертизы в течение двух дней с даты его утверждения Министром направляется заявителю.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром, начальником управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно федеральному законодательству.
Глава 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
45. Специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
Глава 26. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
46. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Глава 27. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
47. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, рассматриваются непосредственно Министром.
49. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mpr.omskportal.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.
51. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, специалиста Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
53. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
54. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Проведение
государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической
и экологической информации о
предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"
/-----------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в Министерство природных ресурсов|
| и экологии Омской области с заявлением с приложением|
| необходимых материалов и документов |
\-----------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов в канцелярии Министерства|
| природных ресурсов и экологии Омской области (1 день) |
\--------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Проверка документов и материалов, представленных|
| заявителем, на комплектность (2 дня) |
\------------------------------------------------/
/------------------------\ /-------------------------\
|Комплектные материалы и | |Некомплектные материалы и|
|документы принимаются к |----| документы возвращаются |
| рассмотрению | \-------------------------/
\------------------------/
Предварительное рассмотрение документов и материалов (5 дней) |
Проведение независимой экспертизы документов и материалов (14 дней) |
/--------------------------\
| Проведение комиссии по |
|государственной экспертизе|
| запасов (5 дней) |
\--------------------------/
/------------------------------\
|Подготовка протокола заседания|
| комиссии (2 дня) |
\------------------------------/
Утверждение протокола заседания комиссии (2 дня) |
Направление заявителю заключения государственной экспертизы направляется заявителю (в течение 2 дней с даты его утверждения) |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Проведение
государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической
и экологической информации о
предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"
Министру
природных ресурсов и
экологии Омской области
Заявление
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения, на _______
_________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ______________________ га, расположенном
_________________________________________________________________________
(расстояние от ближайшего населенного пункта,
_________________________________________________________________________
сторона света, район области)
К заявлению прилагаются:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Заявитель
(представитель заявителя) _________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "____"______________ 20___ г."
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 6 июня 2016 г. N 44 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.