3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими
3.1. Категория "Руководители" высшей и главной групп должностей
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
|
Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям
|
Специальные квалификационные требования к профессиональным навыкам и умениям, деловые качества
|
Начальник Главного управления
|
Знание:
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- основ экономической теории;
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- специальные знания в области лесного хозяйства;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к служебной деятельности
|
Навыки:
- стратегического и текущего планирования, координирования, анализа, прогнозирования и организации деятельности Главного управления;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода к решению поставленных целей и задач;
- проведения семинаров, конференций, совещаний;
- управления персоналом;
- делегирования полномочий, распределения обязанностей между подчиненными, умения ставить достижимые задачи;
- владения приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликтов интересов;
- контроля за исполнением поручений, принятых решений, соблюдением исполнительской дисциплины;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- умение оперативно принимать управленческие решения по достижению поставленных целей и организовывать их достижение;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- высокие деловые качества руководителя: компетентность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, организаторские способности;
- опыт работы в области лесных отношений
|
Первый заместитель начальника Главного управления
|
Знание:
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- основ экономической теории;
- знание основ финансового анализа;
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- специальные знания в области лесного хозяйства;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к служебной деятельности
|
Навыки:
- стратегического и текущего планирования, координирования, анализа, прогнозирования деятельности Главного управления, подведомственных учреждений;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода к решению поставленных целей и задач;
- проведения семинаров, конференций, совещаний;
- контроля за исполнением поручений, принятых решений, соблюдением исполнительской дисциплины;
- управления персоналом;
- владения приемами мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликтов интересов;
- высокие деловые качества руководителя: компетентность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- умение оперативно принимать управленческие решения по достижению поставленных целей и организовывать их достижение;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника Главного управления - главный лесничий
|
Знание:
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- законодательства об административных правонарушениях;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- специальные знания в области лесного хозяйства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к служебной деятельности
|
Навыки:
- стратегического и текущего планирования, координирования, анализа, прогнозирования деятельности Главного управления;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода к решению поставленных целей и задач;
- проведения семинаров, конференций, совещаний;
- контроля за исполнением поручений, принятых решений, соблюдением исполнительской дисциплины;
- управления персоналом;
- владения приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликтов интересов;
- умение применять специальные знания в области лесного хозяйства в служебной деятельности;
- высокие деловые качества руководителя: компетентность, организаторские способности;
- готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- умение оперативно принимать управленческие решения по достижению поставленных целей и организовывать их достижение;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- опыт работы в области лесных отношений
|
3.2. Отдел правовой и кадровой работы
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела - юрист
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- гражданского, гражданского процессуального, арбитражного процессуального законодательства;
- законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- административного законодательства;
- трудового законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- планирования; организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- владение приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- трудового законодательства;
- основ пенсионного законодательства;
- законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ делопроизводства;
- правил, порядка ведения и хранения трудовых книжек;
- методологии анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
- организации табельного учета;
- порядка составления установленной отчетности
|
Навыки:
- аналитической работы;
- подготовки организационно-распорядительных актов по вопросам кадрового обеспечения;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки и организации работы комиссий, служебных проверок;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- управления и подбора персонала;
- подготовки трудовых договоров, соглашений, приказов, должностных регламентов, положений об отделах Главного управления;
- разрешения коллективных трудовых споров;
- организация обучения работников Главного управления по программам повышения квалификации;
- совершенствования профессиональных знаний и умений;
- пользования программным обеспечением "ПАРУС Кадры государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации";
- опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством;
- умение консультировать по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
- организация обучения работников Главного управления по программам повышения квалификации;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, организаторские способности;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник-юрист
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- гражданского, гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства;
- административного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- аналитической работы;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- консультирования по правовым вопросам в рамках полномочий Главного управления;
- совершенствования профессиональных знаний и умений;
- наличие деловых качеств: компетентность, исполнительность, ответственность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист - юрист
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- гражданского, гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства;
- административного законодательства;
- российского исполнительного права как системы процессуальных правовых норм, регулирующих исполнительное производство;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- аналитической работы;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- применения специальных знаний предметной области деятельности;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- консультирования по правовым вопросам в рамках полномочий Главного управления;
- организация взаимодействия с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области и его территориальными отделами;
- представления и защиты имущественных прав и интересов в суде;
- совершенствования профессиональных знаний и умений;
- наличие деловых качеств: компетентность, исполнительность, ответственность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- трудового законодательства;
- основ пенсионного законодательства;
- законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ делопроизводства;
- правил, порядка ведения и хранения трудовых книжек;
- методов анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации;
- организации табельного учета;
- порядка составления установленной отчетности;
- правил и норм охраны труда
|
Навыки:
- аналитической работы;
- подготовки организационно-распорядительных актов по вопросам кадрового обеспечения деятельности Главного управления;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- подготовки трудовых договоров, соглашений, приказов, должностных регламентов, положений об отделах Главного управления;
- ведения и регистрации трудовых книжек, оформления отпусков, подготовки статистической отчетности;
- совершенствования профессиональных знаний и умений;
- опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством;
- наличие деловых качеств: компетентность, исполнительность, ответственность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.3. Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- административного законодательства;
- знание методологии и методик расчета ущерба, нанесенного лесному хозяйству вследствие незаконных рубок и иных нарушений лесного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- планирования; организации совместной деятельности;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- навыки системного подхода в решении задач;
- навыки формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным;
- умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- умение грамотно квалифицировать административные правонарушения;
- умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- владение приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- административного законодательства;
- знание методологии и методик расчета ущерба, нанесенного лесному хозяйству вследствие незаконных рубок и иных нарушений лесного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- аналитической работы;
- перспективного и текущего планирования;
- нормотворческой деятельности;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- составления материалов проверок по фактам нарушений лесного законодательства в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- умение грамотно квалифицировать административные правонарушения;
- владение методологией и методиками расчета ущерба вследствие незаконных рубок и иных нарушений лесного законодательства;
- опыт проведения проверок в области осуществления федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность; исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- земельного законодательства;
- природоохранного законодательства;
- административного законодательства;
- знание методологии и методик расчета ущерба, нанесенного лесному хозяйству вследствие незаконных рубок и иных нарушений лесного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- аналитической работы;
- составления сводной отчетности;
- системного подхода в решении задач;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- составления материалов проверок по фактам нарушений лесного законодательства в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- умения грамотно квалифицировать административные правонарушения;
- владения методологией и методиками расчета ущерба вследствие незаконных рубок и иных нарушений лесного законодательства;
- опыт проведения проверок в области осуществления федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.4. Отдел экономики и финансов
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- теоретических основ финансового анализа;
- основ экономической теории;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- финансово-экономического анализа;
- формирования и анализа исполнения смет расходов;
- перспективного и текущего планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, БОР, Web-консолидация, СУФД, Администратор-Д;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- администрирования доходов;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- теоретических основ финансового анализа;
- основ экономической теории;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- финансово-экономического анализа;
- формирования и анализа исполнения смет расходов;
- перспективного и текущего планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, БОР, Web-консолидация;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- администрирования доходов;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- основ экономической теории;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- финансово-экономического анализа;
- формирования и анализа исполнения смет расходов;
- перспективного и текущего планирования, прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, БОР, Web-консолидация, СУФД, Администратор-Д;
- администрирования доходов;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Консультант
|
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- теоретических основ финансового анализа;
- основ экономической теории;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- финансово-экономического анализа;
- формирования и анализа исполнения смет расходов;
- перспективного и текущего планирования, прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, БОР, Web-консолидация;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- теоретических основ финансового анализа;
- основ экономической теории;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- финансово-экономического анализа;
- формирования и анализа исполнения смет расходов;
- перспективного и текущего планирования, прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, БОР, Web-консолидация, СУФД, Администратор-Д;
- администрирования доходов;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.5. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела - главный бухгалтер
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- Инструкции по бюджетному учету;
- теоретических основ финансового анализа;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- определения обоснованности расходов;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, УРМ, СКИФ, СЭД, КОНТУР, 1С;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- администрирования доходов;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- Инструкции по бюджетному учету;
- теоретических основ финансового анализа;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- определения обоснованности расходов;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, УРМ, СКИФ, СЭД, КОНТУР, 1С;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- администрирования доходов;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Консультант
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- Инструкции по бюджетному учету;
- теоретических основ финансового анализа;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- определения обоснованности расходов;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, УРМ, СКИФ, СЭД, КОНТУР, 1С;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- администрирования доходов;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- законодательства о бухгалтерском учете и аудите;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- административного законодательства;
- Инструкции по бюджетному учету;
- теоретических основ финансового анализа;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- определения обоснованности расходов;
- работы с программным обеспечением ЕСУБП, УРМ, СКИФ, СЭД, КОНТУР, 1С;
- администрирования доходов;
- координации деятельности подведомственных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.6. Отдел организационно-технического обеспечения
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- гражданского законодательства;
- законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- методики планирования хозяйственной деятельности бюджетной организации и организационно-технических мероприятий;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- координации действий в сфере охраны труда и производственной безопасности;
- координации деятельности подведомственных учреждений в области имущественных отношений;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления имуществом;
- гражданского законодательства;
- административного законодательства;
- законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- законодательства по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- методики планирования хозяйственной деятельности бюджетной организации и организационно-технических мероприятий;
- нормативных и иных правовых актов в сфере охраны труда, техники безопасности, производственной, санитарной и противопожарной безопасности;
- законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе Правил дорожного движения;
- устройства и правил эксплуатации транспортных средств;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- подготовки гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных контрактов;
- организации и координации действий в сфере охраны труда и производственной безопасности;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- основ делопроизводства;
- правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- информационно-аналитической работы;
- работы с информационными системами;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- взаимодействия со средствами массовой информации;
- планирования конкретных действий, работы с информацией, текстами, составления документов справочно-информационного характера;
- подготовки пресс-релизов;
- подготовки статей, докладов;
- организации проведения мероприятий;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Советник
|
Знание:
- законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства;
- порядка работы с обращениями граждан Российской Федерации;
- сроков рассмотрения документов;
- порядка контроля за прохождением служебных документов;
- порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и использования;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- системного подхода в решении задач;
- подготовки писем докладов, распоряжений по вопросам делопроизводства;
- работы в единой системе электронного документооборота "Lotus Notes";
- составления описей документов постоянного и временного хранения и актов уничтожения документов;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, самостоятельность в принятии решений;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- основ управления государственными и муниципальными закупками;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей.
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- работы с распорядительными документами;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
|
Главный специалист
|
Знание:
- законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
- федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- порядка работы со служебной информацией;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, систем взаимодействия с гражданами и организациями, систем межведомственного взаимодействия, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией;
- знание компьютерной и организационной техники, прикладных программ, преимущественно применяемых для автоматизации деятельности в Главном управлении
- основ делопроизводства;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных контрактов;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, подготовки делового письма, системного подхода в решении задач, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, работы в текстовом редакторе, управления электронной почтой, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Наличие деловых качеств:
- компетентность, ответственность, исполнительность.
|
3.7. Отдел управления лесами и использования лесного фонда
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- подготовки информации в формате XML;
- ведения государственного лесного реестра;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- подготовки документов для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
- проектирования лесных участков;
- подготовки документации для организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо договоров купли-продажи лесных насаждений и лесных ресурсов;
- подготовки договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, договоров безвозмездного срочного пользования;
- подготовки решений о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, прекращение права;
- заключения соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Главный специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- утверждения проектной документации лесного участка;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- подготовки документов для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
- проектирования лесных участков;
- подготовки документации для организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо договоров купли-продажи лесных насаждений и лесных ресурсов;
- подготовки договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений;
- расчета арендной платы по договорам аренды, купли-продажи лесных насаждений с применением поправочных коэффициентов;
- ведения государственного лесного реестра, подготовки документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, и выписок из государственного лесного реестра для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Ведущий специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки документов для предоставления лесных участков в аренду;
- проведения таксации лесов (выявление, учет, оценку качественных и количественных характеристик лесных ресурсов);
- умения по использованию лесных измерительных инструментов и их применение;
- проектирования лесных участков;
- ведения государственного лесного реестра, подготовки документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, и выписок из государственного лесного реестра для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.8. Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров;
- обеспечения оперативности принятия и реализации административных решений в области борьбы с лесными пожарами;
- организации авиалесоохранных работ;
- организации работы региональной диспетчерской службы;
- планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров;
- обеспечения оперативности принятия и реализации от административных решений в области борьбы с лесными пожарами;
- организации авиалесоохранных работ;
- организации работы региональной диспетчерской службы;
- планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий;
- взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- планирования мероприятий по повышению продуктивности насаждений;
- осуществления контроля за проведением санитарно-оздоровительных мероприятий;
- по проведению работ по размещению государственного заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений,
- организации проверки готовности к пожароопасному сезону юридических и физических лиц, осуществляющих использование лесов, в том числе объектами нелесной инфраструктуры;
- работы в комиссиях по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности регионального или муниципального уровней;
- расчета комплексного показателя пожарной опасности в лесах по условиям погоды;
- работы в системе "ИСДМ-РОСЛЕСХОЗ";
|
Главный специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- осуществления контроля за качеством и сроком исполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
- формирования государственной и отраслевой статистической отчетности;
- проведения проверок лесничеств по подготовке к пожароопасному сезону и лесокультурным работам;
- разработки разделов федеральных государственных программ, касающихся охраны, защиты и воспроизводства лесов, навыки реализации указанных программ;
- подготовки проектов писем, локальных нормативных актов, служебных (аналитических) записок руководителю
|
Ведущий специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- контроля за качеством и сроком исполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
- составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера по охране, защите и воспроизводству лесов;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
- работы с картографическим материалом и геоинформационными системами
|
3.9. Отдел обеспечения государственного задания и взаимодействия с подведомственными учреждениями
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского, бюджетного, налогового законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации в совместной деятельности, разрешения конфликтов интересов;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения знаний предметной деятельности, терминов и определений;
- подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности;
- организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров;
- обеспечения оперативности принятия и административных решений в области борьбы с лесными пожарами;
- организации авиалесоохранных работ;
- организации региональной диспетчерской службы;
- планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий;
- перспективного и текущего планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
3.10. Отделы - лесничества
Категория "Руководители" ведущей группы должностей
|
Начальник отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров;
- обеспечения оперативности принятия и реализации административных решений в области борьбы с лесными пожарами;
- организации авиалесоохранных работ;
- организации работы региональной диспетчерской службы;
- планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Заместитель начальника отдела
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- планирования, организации совместной деятельности;
- делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров;
- обеспечения оперативности принятия и реализации административных решений в области борьбы с лесными пожарами;
- организации авиалесоохранных работ;
- организации работы региональной диспетчерской службы;
- планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей
|
Советник
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- осуществления контроля;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки документов для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
- проектирования лесных участков;
- подготовки документации для организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо договоров купли-продажи лесных насаждений и лесных ресурсов;
- подготовки договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений;
- организации проверки готовности к пожароопасному сезону юридических и физических лиц, осуществляющих использование лесов, в том числе объектами нелесной инфраструктуры;
- работы в комиссиях по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности регионального или муниципального уровней;
- расчета комплексного показателя пожарной опасности в лесах по условиям погоды;
- работы в системе "ИСДМ-РОСЛЕСХОЗ";
- планирования мероприятий по повышению продуктивности насаждений;
- осуществления контроля за проведением санитарно-оздоровительных мероприятий;
- по проведению работ по размещению государственного заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов
|
Главный специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- оперативной реализации управленческих решений;
- системного подхода в решении задач;
- аналитической работы;
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- подготовки документов для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
- проектирования лесных участков;
- подготовки документации для организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо договоров купли-продажи лесных насаждений и лесных ресурсов;
- подготовки договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений;
- расчета арендной платы по договорам аренды, купли-продажи лесных насаждений с применением поправочных коэффициентов;
- ведения государственного лесного реестра, подготовки документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, и выписок из государственного лесного реестра для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам;
- осуществления контроля за качеством и сроком исполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
- формирования государственной и отраслевой статистической отчетности;
- проведения проверок лесничеств по подготовке к пожароопасному сезону и лесокультурным работам;
- разработки разделов федеральных государственных программ, касающихся охраны, защиты и воспроизводства лесов, навыки реализации указанных программ;
- подготовки проектов писем, локальных нормативных актов, служебных (аналитических) записок руководителю;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия
|
Ведущий специалист
|
Знание:
- природоохранного законодательства;
- гражданского законодательства;
- земельного законодательства;
- градостроительного законодательства;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей
|
Навыки:
- подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц;
- применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации;
- проведения таксации лесов (выявление, учет, оценку качественных и количественных характеристик лесных ресурсов);
- умения по использованию лесных измерительных инструментов и их применение;
- проектирования лесных участков;
- ведения государственного лесного реестра, подготовки документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, и выписок из государственного лесного реестра для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам;
- контроля за качеством и сроком исполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов;
- составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера по охране, защите и воспроизводству лесов;
- проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;
- работы с картографическим материалом и геоинформационными системами;
- наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей
|
|
|
".
|