Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 20 июня 2016 г. N 32-п
Порядок
взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи
10 февраля, 8 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с подведомственными ему государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Главного управления (далее - бюджетная роспись).
2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета".
3. Составление бюджетной росписи осуществляется финансово-экономическим отделом Главного управления (далее - финансово-экономический отдел) на основании:
1) представленных учреждениями электронных копий утвержденных проектов бюджетных смет;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 февраля 2017 г. N 11-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) утвержденного проекта бюджетной сметы Главного управления;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 февраля 2017 г. N 11-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
4. Взаимодействие учреждений с Главным управлением по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями в финансово-экономический отдел предложений об изменении показателей бюджетной росписи (далее - предложения).
5. Учреждение формирует предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждому предложению отдельного учреждения присваивается новый порядковый номер. Двум предложениям отдельного учреждения не может быть присвоен один порядковый номер.
6. Предложение должно содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений. Учреждение вправе направлять дополнительные расчеты и иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.
Предложение и расчеты подписываются главным бухгалтером, директором учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности директора).
Финансово-экономический отдел вправе запрашивать от учреждения дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.
7. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждением в финансово-экономический отдел не позднее 5 числа текущего месяца.
В отдельных случаях предложения предоставляются учреждениями по запросу Главного управления.
8. Учреждение при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:
1) принимает обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
2) представляет одновременно предложение на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета.
9. Финансово-экономический отдел осуществляет анализ представленных предложений на предмет:
1) соответствия установленной пунктом 5 настоящего Порядка форме;
2) соответствия установленным пунктом 7 настоящего Порядка срокам представления предложений;
3) наличия финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений;
4) правильности и полноты отражения наименования и (или) кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
5) отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
6) отсутствия направленных в Министерство финансов Омской области заявок на кассовый расход по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
7) наличия предложений на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
8) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
9) наличия источника финансового обеспечения, в случае если предложение содержит увеличение общего объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств;
10) правовой обоснованности предлагаемых изменений;
11) целесообразности и эффективности использования бюджетных средств;
12) иных оснований.
10. Финансово-экономический отдел на основании всех согласованных предложений формирует:
1) в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ЕСУ БП) заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - заявка);
2) на бумажном носителе:
- финансово-экономическое обоснование к заявке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- предложение об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и (или) предложение об изменении лимитов бюджетных обязательств (далее - предложения Главного управления) при необходимости внесения в них изменений.
Заявка, выгруженная из ЕСУ БП, финансово-экономическое обоснование к заявке и (или) предложения Главного управления (далее - документы) согласовываются с заинтересованными отделами Главного управления (далее - отделы Главного управления) в автоматизированной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО).
11. Отделы Главного управления рассматривают направленные им на согласование документы в пределах своей компетенции и:
1) при наличии замечаний направляют в ЕСЭДО в финансово-экономический отдел соответствующую информацию в форме служебной записки с указанием состава замечаний;
2) при отсутствии замечаний согласовывают их в ЕСЭДО.
12. Согласованные документы направляются на рассмотрение соответствующим заместителям начальника Главного управления и начальнику Главного управления. Подписанные начальником Главного управления документы направляются в Министерство финансов Омской области в установленном им порядке.
13. Финансово-экономический отдел при наличии замечаний к предложению учреждения:
1) формирует не позднее двух рабочих дней с даты согласования Министерством финансов Омской области заявки отказ в принятии предложения (далее - отказ) с указанием оснований, по которым оно не может быть принято Главным управлением к исполнению, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) направляет учреждению электронную копию отказа в течение одного рабочего дня после его подписания.
Предложение не может быть принято Главным управлением к исполнению в случае отклонения Министерством финансов Омской области заявки, основанием формирования которой оно являлось.
14. Предложение, на которое финансово-экономическим отделом направлен отказ, не направляется учреждением повторно в Главное управление для его рассмотрения. Каждое предложение рассматривается финансово-экономическим отделом как вновь направленное.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.