Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 22 сентября 2017 г. N 46 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 24 июня 2016 г. N 42
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства экономики Омской области
22 сентября 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
1. |
Министр экономики Омской области (далее - Министр) |
1 |
Не более 310,00 |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
4 |
Не более 310,00 |
3. |
Категория "Руководители" главной группы |
2 |
Не более 310,00 |
4. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
7 |
Не более 310,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
16 |
Не более 310,00 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
-- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2
Таблица N 2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, минут |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, минут |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, минут |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Министр |
1 |
Не более 120 |
1 |
Не более 10 |
1 |
Не более 10 |
Не более 1,00 |
Не более 3,50 |
Не более 15,00 |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
4 |
Не более 125 |
4 |
Не более 10 |
4 |
Не более 5 |
Не более 1,00 |
Не более 3,50 |
Не более 15,00 |
3. |
Категория "Руководители" главной группы |
2 |
Не более 125 |
2 |
Не более 10 |
2 |
Не более 5 |
Не более 1,00 |
Не более 3,50 |
Не более 15,00 |
4. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
7 |
Не более 125 |
7 |
Не более 10 |
7 |
Не более 5 |
Не более 1,00 |
Не более 3,50 |
Не более 15,00 |
5. |
Категория "Специалисты" старшей группы |
16 |
Не более 125 |
16 |
Не более 10 |
16 |
Не более 5 |
Не более 1,00 |
Не более 3,50 |
Не более 15,00 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Министр |
Не более 1 на человека |
Не более 2000,00 |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 1 на человека |
Не более 700,00 |
3. |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
Не более 1 на человека |
Не более 500,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество SIМ-карт по должности |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIМ-карту по должности, руб. |
1. |
Министр |
1 |
Не более 700,00 |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
4 |
Не более 350,00 |
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 10 - 15, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Наименование оргтехники |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб. |
1. |
Принтер |
30 |
Не более 3 000,00 |
2. |
Многофункциональное устройство (формат А4) |
25 |
Не более 15 000,00 |
3. |
Многофункциональное устройство (формат А3) |
3 |
Не более 150 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6
Таблица N 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
Принтер, многофункциональное устройство |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 55 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы, категория "Советники (помощники)", "Специалисты" всех групп |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 единицы на отдел |
Не более 25 тыс. включительно |
25. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7
Таблица N 7
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Министр |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 15 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 10 тыс. включительно |
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8
Таблица N 8
N |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Министр |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 35 тыс. включительно |
2. |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 20 тыс. включительно |
27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9
Таблица N 9
N |
Количество мониторов |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 12 тыс. включительно |
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10
Таблица N 10
N |
Количество системных блоков |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 45 тыс. включительно |
30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
31. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11
Таблица N 11
N |
Наименование носителя информации |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Флеш-накопитель USB |
Не более 1 единицы на человека |
Не более 300,00 |
32. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12
Таблица N 12
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж |
Не более 36 единиц на одно устройство |
не более 3,5 тыс. включительно |
2. |
Тонер |
Не более 12 единиц на одно устройство |
не более 5,5 тыс. включительно |
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 13
Таблица N 13
N |
Наименование государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
1. |
Марки почтовые номинал 0,5 рублей |
Не более 4800 |
Штука |
2. |
Марки почтовые номинал 1,5 рублей |
Не более 1560 |
Штука |
3. |
Марки почтовые номинал 4 рубля |
Не более 19200 |
Штука |
4. |
Марки почтовые номинал 5 рублей |
Не более 500 |
Штука |
5. |
Марки почтовые номинал 6 рублей |
Не более 4800 |
Штука |
6. |
Марки почтовые номинал 10 рублей |
Не более 3600 |
Штука |
7. |
Марки почтовые номинал 25 рублей |
Не более 3840 |
Штука |
8. |
Марки почтовые номинал 50 рублей |
Не более 70 |
Штука |
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
38. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Омской области;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством экономики Омской области, бюджетным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к приказу Министерства экономики Омской области от 24 июня 2016 года N 43 "Об утверждении требований к закупаемым Министерством экономики Омской области и подведомственными ему учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)";
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
45. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
46. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
47. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
48. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
49. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
50. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
51. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
54. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
55. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
56. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 14
Таблица N 14
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
1. |
Журнал "Эксперт" |
2. |
Журнал "Вопросы экономики" |
3. |
Журнал "Российский экономический журнал" |
4. |
Журнал "Вопросы статистики" |
5. |
Комплект: газета "Омский Вестник" + газета "Омская Правда" ("Намедни") |
6. |
Газета "Коммерческие Вести" |
7 |
Газета "Деловой Омск" |
57. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
58. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
59. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 15
Таблица N 15
Наименование, или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Не более 2,8 тыс. |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Не более 3,4 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Не более 2,7 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Не более 2,9 тыс. |
60. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
61. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
62. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
63. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 16
Таблица N 16
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению Министра экономики Омской области |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
|||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
|
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 1 единицы |
Не более 1,2 млн. рублей включительно |
Не более 1 единицы |
Не более 1,2 млн. рублей |
Не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
Не более 1 млн. рублей включительно |
64. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 17
Таблица N 17
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 46 тыс. включительно |
Категория "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" всех групп, "Эксперт" |
Не более 8,4 тыс. включительно |
||
Стол для заседаний |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 35 тыс. включительно |
Стол журнальный |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 24 тыс. включительно |
Брифинг |
не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 24 тыс. включительно |
Стол приставной |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 9,8 тыс. включительно |
Стол для телефонов |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 4,5 тыс. включительно |
Кресло |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 24 тыс. включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
Не более 9,5 тыс. включительно |
||
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" всех групп, "Эксперт" |
Не более 3,5 тыс. включительно |
||
Стул |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 6,5 тыс. включительно |
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" всех групп, "Эксперт" |
Не более 3,5 тыс. включительно |
||
Шкаф комбинированный |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 55,5 тыс. включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
Не более 23 тыс. включительно |
||
Шкаф для документов |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 26 тыс. включительно |
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" всех групп, "Эксперт" |
Не более 7,5 тыс. включительно |
||
Тумба |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 13 тыс. включительно |
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" всех групп, "Эксперт" |
Не более 4,2 тыс. включительно |
||
Полка подвесная |
Не более 3-х единиц в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 8,6 тыс. включительно |
Сейф |
Не более 1 единицы в расчете на человека |
Категория "Руководители" высшей, главной, ведущей группы |
Не более 8,7 тыс. включительно |
65. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с нормативами указанными в таблице N 18
Таблица N 18
Наименование |
Количество систем кондиционирования |
Цена за единицу, руб. |
Кондиционер (Сплит-система) |
Не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
Не более 35 тыс. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
66. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
67. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
68. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами указанными в таблице N 19
Таблица N 19
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Немаркированные конверты |
Не более 2700 |
Штука |
Не более 2,13 |
2. |
Антистеплер |
Не более 48 |
Штука |
Не более 31,00 |
3. |
Блок для заметок |
Не более 120 |
Штука |
Не более 42,00 |
4. |
Блокнот на спирали |
Не более 60 |
Штука |
Не более 52,00 |
5. |
Блок-кубик в пластиковом стакане |
Не более 120 |
Штука |
Не более 68,00 |
6. |
Бумага для заметок с липким краем |
Не более 180 |
Штука |
Не более 34,00 |
7. |
Бумага для факса |
Не более 12 |
Рулон |
Не более 58,00 |
8. |
Влажные салфетки для монитора |
Не более 40 |
Упаковка |
Не более 180,00 |
9. |
Дырокол |
Не более 24 |
Штука |
Не более 520,00 |
10. |
Еженедельник датированный |
Не более 24 |
Штука |
Не более 300,00 |
11. |
Ежедневник датированный |
Не более 24 |
Штука |
Не более 320,00 |
12. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
Не более 60 |
Упаковка |
Не более 26,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
Не более 60 |
Упаковка |
Не более 40,00 |
14. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
Не более 60 |
Упаковка |
Не более 56,00 |
15. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
Не более 60 |
Упаковка |
Не более 95,00 |
16. |
Закладки пластиковые |
Не более 264 |
Упаковка |
Не более 45,00 |
17. |
Календарь перекидной |
Не более 60 |
Штука |
Не более 39,00 |
18. |
Карандаш |
Не более 240 |
Штука |
Не более 8,00 |
19. |
Канцелярский набор |
Не более 48 |
Штука |
Не более 370,00 |
20. |
Клей ПВА |
Не более 16 |
Штука |
Не более 15,00 |
21. |
Клейкая лента 19х33 |
Не более 48 |
Рулон |
Не более 20,00 |
22. |
Клей-карандаш |
Не более 80 |
Штука |
Не более 42,00 |
23. |
Книга учета |
Не более 24 |
Штука |
Не более 64,00 |
24. |
Книга алфавитная |
Не более 48 |
Штука |
Не более 315,00 |
25. |
Кнопки силовые |
Не более 8 |
Упаковка |
Не более 35,00 |
26. |
Короб архивный на завязках |
Не более 24 |
Штука |
Не более 330,00 |
27. |
Ластик |
Не более 80 |
Штука |
Не более 24,00 |
28. |
Линейка 30 см |
Не более 48 |
Штука |
Не более 15,00 |
29. |
Маркер текстовый |
Не более 36 |
Упаковка |
Не более 250,00 |
30. |
Маркер перманентный |
Не более 12 |
Штука |
Не более 34,00 |
31. |
Стержни для автокарандашей |
Не более 24 |
Штука |
Не более 6,00 |
32. |
Накопитель вертикальный |
Не более 16 |
Штука |
Не более 360,00 |
33. |
Накопитель горизонтальный |
Не более 36 |
Штука |
Не более 148,00 |
34. |
Нож канцелярский |
Не более 24 |
Штука |
Не более 25,00 |
35. |
Ножницы |
Не более 24 |
Штука |
Не более 110,00 |
36. |
Папка адресная |
Не более 24 |
Штука |
Не более 90,00 |
37. |
Папка для бумаг |
Не более 400 |
Штука |
Не более 9,00 |
38. |
Папка конверт с кнопкой А-4 |
Не более 20 |
Штука |
Не более 25,00 |
39. |
Папка-регистратор |
Не более 150 |
Штука |
Не более 170,00 |
40. |
Папка-уголок жесткая |
Не более 360 |
Штука |
Не более 12,00 |
41. |
Папка на резинке |
Не более 48 |
Штука |
Не более 115,00 |
42. |
Папка файловая |
Не более 24 |
Штука |
Не более 75,00 |
43. |
Папка с прижимом |
Не более 24 |
Штука |
Не более 58,00 |
44. |
Папка на кольцах |
Не более 24 |
Штука |
Не более 58,00 |
45. |
Подушка сменная |
Не более 36 |
Штука |
Не более 110,00 |
46. |
Подставка для календаря |
Не более 24 |
Штука |
Не более 28,00 |
47. |
Ручка шариковая автомат |
Не более 280 |
Штука |
Не более 55,00 |
48. |
Ручка гелиевая |
Не более 48 |
Штука |
Не более 25,00 |
49. |
Скобы N 10 |
Не более 96 |
Упаковка |
Не более 11,00 |
50. |
Скобы N 24 |
Не более 96 |
Упаковка |
Не более 19,00 |
51. |
Скоросшиватель пластиковый |
Не более 180 |
Штука |
Не более 10,50 |
52. |
Скоросшиватель "Дело" |
Не более 180 |
Штука |
Не более 8,00 |
53. |
Скотч 50х66 м |
Не более 48 |
Рулон |
Не более 58,00 |
54. |
Скрепки |
Не более 180 |
Упаковка |
Не более 22,00 |
55. |
Скрепки большие |
Не более 12 |
Упаковка |
Не более 25,00 |
56. |
Степлер N 10 |
Не более 52 |
Штука |
Не более 54,00 |
57. |
Степлер N 24 |
Не более 40 |
Штука |
Не более 142,00 |
58. |
Тетрадь 48 листов |
Не более 48 |
Штука |
Не более 21,00 |
59. |
Тетрадь 96 листов |
Не более 48 |
Штука |
Не более 56,00 |
60. |
Точилка металлическая |
Не более 148 |
Штука |
Не более 12,50 |
61. |
Файл-вкладыш |
Не более 100 |
Упаковка |
Не более 115,00 |
62. |
Штрих |
Не более 96 |
Штука |
Не более 23,00 |
63. |
Бумага формата А-4 |
Не более 1400 |
Штука |
Не более 300,00 |
64. |
Бумага формата А-3 |
Не более 30 |
Штука |
Не более 590,00 |
69. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами указанными в таблице N 20
Таблица N 20
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1. |
Салфетки бумажные 25х25 см |
Не более 40 |
Упаковка |
Не более 23,70 |
2. |
Полотенце одноразовое |
Не более 40 |
Упаковка |
Не более 68,20 |
3. |
Средство для мытья посуды 500 мл |
Не более 20 |
Штука |
Не более 48,50 |
4. |
Мыло жидкое |
Не более 20 |
Штука |
Не более 62,00 |
5. |
Мешки для мусора 35 л |
Не более 40 |
Упаковка |
Не более 79,00 |
6. |
Батарейка ААА |
Не более 50 |
Штука |
Не более 35,00 |
7. |
Батарейка АА |
Не более 50 |
Штука |
Не более 35,00 |
8. |
Сетевой фильтр 5 м |
Не более 20 |
Штука |
Не более 450,00 |
9. |
Бумага туалетная |
Не более 40 |
Упаковка |
Не более 97,40 |
70. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
71. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
72. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии со средней рыночной ценой предложения от крупных компаний-поставщиков;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника Министерства в год в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- штатная численность работников Министерства экономики Омской области (с учетом должностей государственной гражданской службы и должностей не относящихся к государственной гражданской службе).
В материальные запасы для нужд гражданской обороны Министерства входит (может входить) следующее:
- средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;
- медицинские средства индивидуальной защиты;
- медицинские средства коллективной защиты;
- санитарное имущество и оборудование;
- приборы дозиметрического контроля;
- приборы радиационно-химической разведки;
- иное имущество гражданской обороны.
Расчеты производятся в соответствии с нормативами согласно таблицам N 21 и N 22.
Таблица N 21
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (для обеспечения работников Министерства из расчета штатной численности)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Нормативное количество на одного работника |
Срок полезного использования / хранения в годах |
Предельная цена за 1 ед. руб. |
1 |
Противогаз гражданский фильтрующий типа ГП-7, ГП-7В или его модификации (аналоги) |
шт. |
1,05(1) |
15 |
3,15 тыс. |
2 |
Дополнительный патрон к противогазу гражданскому фильтрующему типа ДПГ-1 или ДПГ-3 |
шт. |
0,4(1) |
10 |
2,1 тыс. |
3 |
Респиратор универсальный типа Р-2, Р-2У, РУ-60М или их модификации (аналоги) |
шт. |
1(2) |
25 |
0,35 тыс. |
4 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ) |
шт. |
0,3(3) |
3 |
0,58 тыс. |
Примечание:
(1) Для работников, работающих (проживающих) на территории в пределах границ зон возможного химического заражения.
(2) Для работников, работающих (проживающих) на территории в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения.
(3) Для работников, работающих (проживающих) на территории в пределах границ зон, указанных в подпунктах 1 и 2.
Таблица N 22
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (для оснащения нештатных формирований по выполнению мероприятий ГО (далее - НФГО), созданных в министерстве)
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Нормативное количество на одного работника, зачисленного в состав НФГО/ на каждое НФГО |
Срок полезного использования/ хранения в годах |
Предельная цена за 1 ед. руб. |
1 |
Противогаз гражданский фильтрующий типа ГП-7, ГП-7В или его модификации (аналоги) |
шт. |
1 |
15 |
3,15 тыс. |
2 |
Дополнительный патрон к противогазу гражданскому фильтрующему типа ДПГ-1 или ДПГ-3 |
шт. |
1 |
10 |
2,1 тыс. |
3 |
Респиратор универсальный типа Р-2, Р-2У, РУ-60М или их модификации (аналоги) |
шт. |
1 |
25 |
0,35 тыс. |
4 |
Костюм защитный облегченный типа Л-1 или его модификации (аналоги) |
шт. |
1 |
15 |
2,95 тыс. |
5 |
Самоспасатель фильтрующий типа ГДЗК-У |
шт. |
0,3 |
5 |
2,8 тыс. |
6 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты (КИМГЗ) |
шт. |
1 |
3 |
0,58 тыс. |
7 |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
шт. |
1 |
5 |
0,1 тыс. |
8 |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
шт. |
1 |
10 |
0,15 тыс. |
9 |
Комплект индивидуальный противоожоговый (ранозаживляющий) типа КИП |
шт. |
1 |
5 |
0,35 тыс. |
10 |
Санитарная сумка со спецукладкой (сумка с набором медикаментов и перевязочных средств) |
компл. |
1 на санитарный пост |
5 |
1,8 тыс. |
11 |
Носилки мягкие бескаркасные огнестойкие (огнезащитные) или носилки санитарные каркасные |
шт. |
2 на санитарный пост |
15 |
1,5 тыс. |
12 |
Комплекты измерителей мощности дозы типа ДП-5В, ДП-22В, ДП-24, ИД-1 |
компл. |
1 на каждое НФГО |
15 |
3,5 тыс. |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
73. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 23
Таблица N 23
Наименование |
Цена обучения одного государственного гражданского служащего по виду дополнительного профессионального образования, руб. |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
Не более 45,00 тыс. включительно |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 24 июня 2016 г. N 42 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.