Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
Правительства Омской области
от 22 июня 2016 года N 180-п
"Приложение N 12
к государственной программе
Омской области "Развитие
здравоохранения
Омской области"
Подпрограмма
"Эффективное управление отраслью здравоохранения" (далее - подпрограмма)
Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Развитие здравоохранения Омской области" (далее - Программа)
Наименование государственной программы Омской области |
"Развитие здравоохранения Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области |
"Эффективное управление отраслью здравоохранения" |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы Омской области |
Министерство здравоохранения Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Министерство здравоохранения Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Министерство здравоохранения Омской области |
Сроки реализации подпрограммы государственной программы Омской области |
2014 - 2020 годы |
Цель подпрограммы государственной программы Омской области |
Повышение эффективности государственной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области |
Задачи подпрограммы государственной программы Омской области |
1. Совершенствование государственного управления в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области. 2. Повышение эффективности организации предоставления и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 3. Финансовое обеспечение системы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) Омской области |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Повышение качества отдельных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области. 2. Осуществление мероприятий по обеспечению реализации полномочий Министерства здравоохранения Омской области. 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 4. Осуществление финансового обеспечения государственных учреждений здравоохранения Омской области (далее - ГУЗОО) через систему ОМС |
Объемы и источники финансирования подпрограммы государственной программы Омской области в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 69786350582,94 руб., в том числе по годам: 2014 год - 9088123622,38 руб.; 2015 год - 10094916933,30 руб.; 2016 год - 9909546965,98 руб.; 2017 год - 9962643014,18 руб.; 2018 год - 9959888714,18 руб.; 2019 год - 10385615666,46 руб.; 2020 год - 10385615666,46 руб. Общий объем финансирования за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составит 69775884312,41 руб., в том числе по годам: 2014 год - 9085369322,38 руб.; 2015 год - 10092438062,77 руб.; 2016 год - 9907068165,98 руб.; 2017 год - 9959888714,18 руб.; 2018 год - 9959888714,18 руб.; 2019 год - 10385615666,46 руб.; 2020 год - 10385615666,46 руб. Общий объем финансирования за счет поступлений в областной бюджет целевого характера составит 10466270,53 руб., в том числе по годам: 2014 год - 2754300,00 руб.; 2015 год - 2478870,53 руб.; 2016 год - 2478800,00 руб.; 2017 год - 2754300,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы государственной программы Омской области (по годам и по итогам реализации)(*) |
Ежегодное выполнение в полном объеме не менее 95 процентов запланированных мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения на отчетный год |
(*) Ожидаемый результат реализации подпрограммы по годам реализации приведен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Министерство здравоохранения Омской области является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение государственной политики Омской области в сферах охраны здоровья населения Омской области, обращения лекарственных средств на территории Омской области.
Сложившаяся организация бюджетного процесса ограничивает стимулы повышения эффективности управления государственными финансами и переориентации деятельности с освоения выделенных бюджетных ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.
Реализация подпрограммы позволит планомерно проводить работу по повышению эффективности государственной политики Омской области в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области.
Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности государственной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области.
Для достижения цели подпрограммы определены следующие задачи:
1) совершенствование государственного управления в сферах деятельности, относящихся к компетенции Министерства здравоохранения Омской области (далее - задача 1);
2) повышение эффективности организации предоставления и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - задача 2);
3) финансовое обеспечение системы ОМС Омской области (далее - задача 3).
Раздел 4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться с 2014 по 2020 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Раздел 5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
В целях решения задач подпрограммы в ее составе формируются и реализуются следующие основные мероприятия, соответствующие задачам подпрограммы:
1) задаче 1 соответствуют:
- основное мероприятие 1 "Повышение качества отдельных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области" (далее - основное мероприятие 1);
- основное мероприятие 2 "Осуществление мероприятий по обеспечению реализации полномочий Министерства здравоохранения Омской области" (далее - основное мероприятие 2).
В ведении Министерства здравоохранения Омской области находятся государственные учреждения Омской области, деятельность которых направлена на удовлетворение потребности ГУЗОО в отдельных работах (услугах) (например, в стирке белья, транспортном обслуживании, материально-техническом, инженерно-техническом обеспечении). Таким образом, непосредственно не предоставляя медицинские услуги, указанные государственные учреждения Омской области содействуют деятельности ГУЗОО, оказывающих медицинскую помощь населению.
Актуальным, в том числе в связи с возрастающими требованиями органов дознания, следствия и судов, является дальнейшее развитие деятельности по организации и производству судебно-медицинских экспертиз и исследований, требующих специальных познаний в соответствующих областях. В целях оформления результатов судебно-медицинских исследований применяется множительная техника с условием защиты, а также используются фотографии, схемы и иные средства, доступные для повторного воспроизведения.
Министерством здравоохранения Омской области осуществляются переданные полномочия Российской Федерации по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - переданные полномочия Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности).
Лицензирование указанных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде;
2) задаче 2 соответствует основное мероприятие 3 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (далее - основное мероприятие 3).
Министерство здравоохранения Омской области в рамках своей компетенции организует предоставление и предоставляет меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, в частности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), обучающимся в бюджетном образовательном учреждении Омской области "Медицинский колледж".
Кроме того, важным направлением деятельности Министерства здравоохранения Омской области является социальная поддержка отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Омской области, по изготовлению и ремонту зубных протезов;
3) задаче 3 соответствует основное мероприятие 4 "Осуществление финансового обеспечения ГУЗОО через систему ОМС" (далее - основное мероприятие 4).
Одноканальное финансирование ГУЗОО предполагает, что основным источником финансового обеспечения деятельности указанных учреждений являются средства ОМС.
Система одноканального финансирования ГУЗОО обладает рядом преимуществ, в частности:
- финансирование ГУЗОО осуществляется в зависимости от непосредственного результата деятельности (за объемы оказанных медицинских услуг);
- контроль качества медицинской помощи со стороны страховых медицинских организаций приобретает действенные формы, так как контролируются все аспекты, влияющие на качество медицинской помощи, появляется возможность точного учета финансирования ее оказания.
ОМС - важный элемент системы социальной защиты населения Омской области в части охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания.
Всеобщность ОМС заключается в обеспечении всем гражданам равной гарантированной возможности получения медицинской помощи в объеме, устанавливаемом базовой программой ОМС.
Страхователями по ОМС для неработающего населения, которое составляет около 60 процентов от общей численности населения Российской Федерации, являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерство здравоохранения Омской области является органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в качестве страхователя по ОМС для неработающего населения Омской области.
Выполнение всех основных мероприятий подпрограммы направлено на достижение цели подпрограммы.
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий в рамках основных мероприятий подпрограммы:
1) при реализации основного мероприятия 1 выделяются следующие мероприятия:
- совершенствование материально-технического оснащения и финансовых условий деятельности ГУЗОО, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области, оказывающих медицинскую помощь, финансируемую за счет средств областного бюджета (далее - мероприятие 1);
- повышение доступности и качества отдельных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - мероприятие 2);
- реализация мероприятий по исследованию биологического материала при выполнении судебно-медицинских экспертиз и исследований в целях сокращения сроков их выполнения, а также обеспечения сохранности и достоверности получаемой информации (далее - мероприятие 3).
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
- смертность от всех причин (случаев на 1 тыс. человек населения).
Целевой показатель характеризует реализацию мероприятий 1 - 3 в 2014, 2015 годах и определяется как отношение числа жителей Омской области, умерших за отчетный год, к среднегодовой численности населения Омской области.
Исходные данные: сведения Федеральной службы государственной статистики за отчетный период (записи актов гражданского состояния о смерти).
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
См - смертность от всех причин;
Чу - число жителей Омской области, умерших за отчетный год;
Н - среднегодовая численность населения Омской области в отчетном году;
- соответствие государственной услуги порядкам оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи (процентов).
Целевой показатель характеризует реализацию мероприятия 1 начиная с 2016 года и определяется как отношение числа потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи, к общему числу потребителей, которым оказана государственная услуга.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
С - соответствие государственной услуги порядкам оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи;
По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи;
Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга;
- удовлетворенность потребителей оказанной государственной услугой (выполненной работой) (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 2 начиная с 2016 года и определяется как отношение суммы числа опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги (выполненной работы), числа опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги (работы), и числа опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги (работы), к общему количеству опрошенных потребителей.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
У - удовлетворенность потребителей оказанной государственной услугой (выполненной работой);
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством предоставленной государственной услуги (выполненной работы);
Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги (работы);
Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги (работы);
Ох - общее количество опрошенных потребителей;
- доля дополнительных судебно-медицинских экспертиз, проведенных в случаях неясности первичного заключения, в общем количестве проведенных судебно-медицинских экспертиз в отчетном году (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 3 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества дополнительных судебно-медицинских экспертиз, проведенных в случаях неясности первичного заключения, к общему количеству проведенных судебно-медицинских экспертиз в отчетном году.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Ддоп - доля дополнительных судебно-медицинских экспертиз, проведенных в случаях неясности первичного заключения, в общем количестве проведенных судебно-медицинских экспертиз в отчетном году;
Чдоп - количество дополнительных судебно-медицинских экспертиз, проведенных в случаях неясности первичного заключения;
Чэк - общее количество проведенных судебно-медицинских экспертиз в отчетном году;
2) в рамках реализации основного мероприятия 2 выделяются следующие мероприятия:
- обеспечение материально-технического оснащения и финансовых условий исполнения полномочий Министерством здравоохранения Омской области (далее - мероприятие 4);
- осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности (далее - мероприятие 5).
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
- степень освоения бюджетных ассигнований областного бюджета на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Омской области (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 4, а также мероприятия 5 в 2014, 2015 годах и определяется как отношение объема фактически использованных и носящих целевой характер бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для материально-технического и финансового обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Омской области, к объему утвержденных бюджетных ассигнований областного бюджета на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Омской области в отчетном году.
Исходные данные: областной бюджет.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
S - степень освоения бюджетных ассигнований областного бюджета на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Омской области;
Vф - объем фактически использованных и носящих целевой характер бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для материально-технического и финансового обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Омской области;
Vутв - объем утвержденных бюджетных ассигнований областного бюджета на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства здравоохранения Омской области;
- степень освоения бюджетных ассигнований областного бюджета, поступивших из федерального бюджета в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 5 начиная с 2016 года и определяется как отношение объема фактически использованных бюджетных ассигнований областного бюджета, поступивших из федерального бюджета в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности, к объему утвержденных бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности в отчетном году.
Исходные данные: областной бюджет.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
S - степень освоения бюджетных ассигнований областного бюджета, поступивших из федерального бюджета в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности;
Vфакт - объем фактически использованных бюджетных ассигнований областного бюджета, поступивших из федерального бюджета в виде субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности, в отчетном году;
Vу - объем утвержденных бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности в отчетном году;
3) в рамках реализации основного мероприятия 3 выделяются следующие мероприятия:
- предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области (далее - мероприятие 6);
- предоставление мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием детей-сирот, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области (далее - мероприятие 7);
- предоставление мер социальной поддержки по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшимся по основным образовательным программам за счет средств областного бюджета, - детям-сиротам, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств областного бюджета, а также мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря детям-сиротам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования в государственных образовательных организациях Омской области (далее - мероприятие 8);
- предоставление ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии, а также ста процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики, детям-сиротам, обучающимся по основным образовательным программам за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области (далее - мероприятие 9);
- предоставление мер социальной поддержки по выплате единовременного денежного пособия выпускникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшимся по основным образовательным программам за счет средств областного бюджета, детям-сиротам, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств областного бюджета (далее - мероприятие 10);
- предоставление мер социальной поддержки по ежемесячной денежной выплате на личные нужды обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области (далее - мероприятие 11);
- предоставление мер социальной поддержки по осуществлению единовременной денежной выплаты на личные нужды обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области, являющимся детьми-сиротами (далее - мероприятие 12);
- предоставление мер социальной поддержки по материальной помощи обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области (далее - мероприятие 13).
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
- доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов в отчетном году (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 6 начиная с 2016 года и определяется как отношение числа граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов в отчетном году, к общему числу граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов и имеющих право на ее получение в отчетном году.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Дзп - доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов в отчетном году;
Чзп - число граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов в отчетном году;
ОЧгр - общее число граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов и имеющих право на ее получение в отчетном году;
- доля обеспеченных мерой социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием детей-сирот, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 7 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества детей-сирот, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области, которым была предоставлена мера социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием, к числу детей-сирот, имеющих право на получение такой меры социальной поддержки.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Дпит - доля обеспеченных мерой социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием детей-сирот, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области;
Ппит - количество детей-сирот, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в государственных образовательных организациях Омской области, которым была предоставлена мера социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием;
Импит - число детей-сирот, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием;
- доля детей-сирот, получивших меры социальной поддержки по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 8 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества детей-сирот, которые получили меру социальной поддержки по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, к общему количеству детей-сирот, обратившихся за ее получением и имеющих на нее право.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Доо - доля детей-сирот, получивших меры социальной поддержки по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием;
Поо - количество детей-сирот, которые получили меру социальной поддержки по обеспечению одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием;
Ноо - общее количество детей-сирот, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение;
- доля детей-сирот, обеспеченных мерами социальной поддержки по предоставлению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 9 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества детей-сирот, которые получили меры социальной поддержки по предоставлению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, к общему количеству детей-сирот, обратившихся за ее получением и имеющих на нее право.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Деп - доля детей-сирот, обеспеченных мерами социальной поддержки по предоставлению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
Пеп - количество детей-сирот, которые получили меры социальной поддержки по предоставлению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
Неп - общее количество детей-сирот, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих на них право;
- доля детей-сирот, получивших меры социальной поддержки по выплате единовременного денежного пособия (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 10 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества детей-сирот, которые получили меру социальной поддержки по выплате единовременного денежного пособия как выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшиеся по основным образовательным программам за счет средств областного бюджета, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств областного бюджета, к общему количеству детей-сирот, обратившихся за получением меры социальной поддержки и имеющих на нее право.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Дедп - доля детей-сирот, получивших меры социальной поддержки по выплате единовременного денежного пособия;
Педп - количество детей-сирот, которые получили меру социальной поддержки по выплате единовременного денежного пособия как выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшиеся по основным образовательным программам за счет средств областного бюджета, за исключением лиц, продолжающих обучение по основным образовательным программам по очной форме за счет средств областного бюджета;
Чедп - общее количество детей-сирот, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих на них право;
- доля лиц, получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 11 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества лиц, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области, к общему количеству лиц, обратившихся за ее получением.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Длн - доля лиц, получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области;
Плн - количество лиц, которым предоставлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области;
Члн - общее количество лиц, обратившихся за получением меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды и имеющих право на ее получение;
- доля детей-сирот, получивших меру социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 12 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества детей-сирот, которым была предоставлена мера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области, к общему количеству детей-сирот, обратившихся за ее получением и имеющих на нее право.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Дедв - доля детей-сирот, получивших меру социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области;
Педв - количество детей-сирот, которым была предоставлена мера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на личные нужды, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Омской области;
Чедв - общее количество детей-сирот, обратившихся за получением меры социальной поддержки и имеющих на нее право;
- доля лиц, получивших меру социальной поддержки в виде материальной помощи (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 13 начиная с 2016 года и определяется как отношение количества лиц, которым была предоставлена мера социальной поддержки в виде материальной помощи, к общему количеству лиц, обратившихся за ее получением и имеющих на нее право.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Дмп - доля лиц, получивших меру социальной поддержки в виде материальной помощи;
Пмп - количество лиц, которым была предоставлена мера социальной поддержки в виде материальной помощи;
Чмп - общее количество лиц, обратившихся за получением меры социальной поддержки и имеющих на нее право;
- доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, по отношению к числу граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятий 6 - 13 в 2014, 2015 годах и определяется как отношение числа граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, к общему числу граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Д - доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, по отношению к числу граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение;
Чгр - число граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки;
ОЧгр - общее число граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и имеющих право на их получение;
4) в рамках реализации основного мероприятия 4 выделяются следующие мероприятия:
- осуществление дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы ОМС (далее - мероприятие 14);
- совершенствование организации ОМС неработающего населения Омской области (далее - мероприятие 15).
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
- отношение тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения Омской области к тарифу страхового взноса на ОМС неработающего населения, установленному федеральным законом (далее - федеральный тариф страхового взноса на ОМС) (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятий 14, 15 в 2014, 2015 годах и определяется как отношение тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения Омской области к федеральному тарифу страхового взноса на ОМС.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
О - отношение тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения Омской области к федеральному тарифу страхового взноса на ОМС;
Т0о - тариф страхового взноса на ОМС неработающего населения Омской области;
Тфз - федеральный тариф страхового взноса на ОМС;
- соответствие объема утвержденных бюджетных ассигнований областного бюджета на ОМС неработающего населения Омской области размеру страхового взноса на ОМС неработающего населения, рассчитанному в соответствии с федеральным законом (процентов).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 15 начиная с 2016 года и определяется как отношение численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному году, в Омской области, к федеральному тарифу страхового взноса на ОМС.
Исходные данные: сведения, предоставленные Министерством здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета целевого индикатора:
, где:
Оасс - соответствие объема утвержденных бюджетных ассигнований областного бюджета на ОМС неработающего населения Омской области размеру страхового взноса на ОМС неработающего населения, рассчитанному в соответствии с федеральным законом;
Чнгр - численность неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному году, в Омской области;
Ртар - федеральный тариф страхового взноса на ОМС.
Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составит 69786350582,94 руб., в том числе по годам:
2014 год - 9088123622,38 руб.;
2015 год - 10094916933,30 руб.;
2016 год - 9909546965,98 руб.;
2017 год - 9962643014,18 руб.;
2018 год - 9959888714,18 руб.;
2019 год - 10385615666,46 руб.;
2020 год - 10385615666,46 руб.
Общий объем финансирования за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составит 69775884312,41 руб., в том числе по годам:
2014 год - 9085369322,38 руб.;
2015 год - 10092438062,77 руб.;
2016 год - 9907068165,98 руб.;
2017 год - 9959888714,18 руб.;
2018 год - 9959888714,18 руб.;
2019 год - 10385615666,46 руб.;
2020 год - 10385615666,46 руб.
Общий объем финансирования за счет поступлений в областной бюджет целевого характера составит 10466270,53 руб., в том числе по годам:
2014 год - 2754300,00 руб.;
2015 год - 2478870,53 руб.;
2016 год - 2478800,00 руб.;
2017 год - 2754300,00 руб.
Объем финансирования, необходимый для реализации подпрограммы, по каждой задаче подпрограммы (с указанием по годам их реализации), а также в целом по каждому основному мероприятию подпрограммы (с указанием по годам их реализации), в том числе по мероприятиям, устанавливается согласно приложению N 2 к Программе.
Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является доля мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме (процентов).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества мероприятий, выполненных в полном объеме, к общему количеству мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения, запланированных на отчетный год, выраженное в процентах.
Исходные данные: данные ведомственной статистики Министерства здравоохранения Омской области.
Алгоритм расчета ожидаемого результата:
, где:
Двм - доля мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме;
Мв - количество мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения, выполненных в полном объеме;
Мп - общее количество мероприятий по эффективному управлению отраслью здравоохранения, запланированных на отчетный год.
Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Система управления реализацией подпрограммы включает организацию работы и контроля за реализацией подпрограммы в целом, а также за реализацией основных мероприятий, мероприятий и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации подпрограммы, формированием отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведением оценки эффективности реализации подпрограммы.
Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности ее реализации за отчетный период осуществляются Министерством здравоохранения Омской области."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.