Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 23 июня 2016 года N 782-п
"Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 26 марта 2012 года N 452-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске" (далее - Административный регламент) определяет процедуру предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 3. Наименование муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске" (далее - муниципальная услуга).
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городского хозяйства Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте городского хозяйства Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 443 "О департаменте городского хозяйства Администрации города Омска".
5. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске (далее - Информация), таких как:
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
Информация представляется заявителю:
- в форме письменного ответа на заявление (направление заявителю информационного письма посредством почтовой связи, по электронной почте);
- в устной форме (предоставление заявителю консультации);
- в электронной форме (направление заявителю информационного письма через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в форме письменного ответа на заявление и в электронной форме - до 30 дней со дня регистрации заявления;
- в устной форме - в день обращения.
Предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 минут.
При выявлении ошибок и опечаток в ответе на обращение, направленном в результате предоставления муниципальной услуги, исправленный ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 5 дней со дня выявления ошибок и опечаток.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
- Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 443 "О департаменте городского хозяйства Администрации города Омска";
- постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна";
- постановление Администрации города Омска от 17 декабря 2012 года N 1638-п "О департаменте информационной политики Администрации города Омска".
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9. Для получения муниципальной услуги в форме ответа на заявление заявителю необходимо представить заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
10. Для получения муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление и в электронной форме заявителем самостоятельно представляется заявление.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
11. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
12. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, наименования организации (для юридических лиц);
2) отсутствие в заявлении почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (для заявлений, поступивших в письменном виде);
3) невозможность прочтения текста заявления;
4) несоответствие запрашиваемой заявителем информации сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
18. Поступившее заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) должностным лицом Департамента, в функции которого входит прием обращений граждан, юридических лиц.
Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна").
В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцом заполнения заявления и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям.
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. Помещения должны быть оснащены стульями, столами, компьютером, принтером, копирующим устройством.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21. Каждое рабочее место специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
22. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
23. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
На информационном стенде должны быть представлены:
- график работы Департамента;
- график приема граждан директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, заместителем директора Департамента;
- образец заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
24. Информирование (консультирование) заявителей производится:
- в Департаменте по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, этаж 4, телефон 78-79-26, электронный адрес: dgh@admomsk.ru;
- в отделе "Служба одного окна" по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.ru.
25. График работы Департамента, отдела "Служба одного окна":
понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
перерыв с 13 до 14 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru, на Едином портале и (или) Региональном портале.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
28. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) доля случаев предоставления муниципальной услуги посредством использования сети "Интернет" (показатель определяется как отношение количества потребителей, получивших муниципальную услугу посредством использования сети "Интернет", к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества зарегистрированных случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству зарегистрированных заявителей, обслуженных по муниципальной услуге, умноженное на 100 процентов);
3) доля жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по муниципальной услуге (показатель определяется как отношение количества жалоб к общему количеству заявителей, обслуженных по муниципальной услуге, умноженное на 100 процентов).
Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация специалистом отдела "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
31. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего посредством почтовой связи или по электронной почте;
- рассмотрение заявления и подготовка проекта информационного письма заявителю;
- направление заявителю информационного письма посредством почтовой связи, по электронной почте.
33. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает следующие административные процедуры:
- регистрация данных о заявителе в журнале регистрации обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - журнал регистрации);
- предоставление заявителю консультации лично либо по телефону.
34. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале и (или) на Региональном портале;
- рассмотрение заявления и подготовка проекта информационного письма заявителю;
- направление заявителю информационного письма на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в "личный кабинет" заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
35. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме.
§ 1. Предоставление муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление
36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление является поступление в Департамент заявления.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа на заявление:
- прием и регистрация заявления, поступившего в письменной форме или по электронной почте, осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
- рассмотрение заявления специалистом отдела экономики Департамента (далее - исполнитель), подготовка проекта информационного письма заявителю и направление на подпись директору (заместителю директора) Департамента в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления;
- направление информационного письма за подписью директора (заместителя директора) Департамента заявителю по указанному в заявлении адресу посредством почтовой связи либо по электронной почте в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 15 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
§ 2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в Департамент лично или по телефону.
Информация предоставляется исполнителем путем предоставления заявителю консультации с соблюдением требования, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путем внесения в журнал регистрации записи о фамилии, имени, отчестве и адресе заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
В случае если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, исполнитель информирует заявителя о его праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием источников.
§ 3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
38. Услуга в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала предоставляется только зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление заявления, заполненного в специальной интерактивной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Регистрация заявления при обращении в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 18 настоящего постановления. Уведомление о регистрации заявления направляется специалистом отдела "Служба одного окна" в "личный кабинет" заявителя.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает заявление в Департамент.
Рассмотрение исполнителем, подготовка проекта информационного письма заявителю и направление на подпись директору (заместителю директора) Департамента осуществляется в срок не позднее 25 дней со дня регистрации заявления.
Информационное письмо по выбору заявителя представляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Электронный документ представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Электронный образ документа направляется в "личный кабинет" заявителя специалистом отдела "Служба одного окна" в срок не позднее 3 дней со дня исполнения поручения о рассмотрении заявления специалистом Департамента в СЭДД.
Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур
39. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
41. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по итогам каждого полугодия. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.
42. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
43. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются Мэру города Омска.
46. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации города Омска, Единый портал и (или) Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению в городе Омске"
Директору департамента
городского хозяйства
Администрации города Омска
_______________________________
Ф.И.О.
_______________________________
наименование юридического лица
Адрес: ________________________
Телефон: ______________________
E-mail: _______________________
Заявление
о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению в городе Омске
О порядке предоставления населению в городе Омске
жилищно-коммунальной услуги:
____________________________________________________________________
(указывается наименование: содержание жилого помещения, холодное
водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение,
теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение)
Краткое описание вопроса:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается суть возникшей проблемы)
Информацию прошу направить на бумажном носителе/ в электронной
форме (ненужное зачеркнуть).
М.П. ____________________
(подпись, дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению в городе Омске"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Департамент городского хозяйства | | Федеральная государственная |
|Администрации города Омска (далее - Департамент)| |информационная система "Единый портал|
\------------------------------------------------/ | государственных и муниципальных |
| услуг (функций)"; |
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\ |государственная информационная система|
| Письменное обращение (заявление) | | Устное обращение | |Омской области "Портал государственных|
\-------------------------------------/ \-------------------------------------/ |и муниципальных услуг Омской области"|
\--------------------------------------/
/-----------\ /-----------\ /-----\ /-----------\ |
| Почтовое | |Электронная| |Лично| |По телефону| |
|отправление| | почта | \-----/ \-----------/ |
\-----------/ \-----------/ | | |
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | |Предоставление заявителю консультации| | Заявление в электронной форме |
| в Департаменте | | о порядке предоставления | \--------------------------------------/
\-------------------------------------/ |жилищно-коммунальных услуг населению| |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\ /--------------------------------------\
|Подготовка специалистом Департамента |--| Регистрация заявления, направление |--| Казенное учреждение города Омска |
| информационного письма заявителю | | в "личный кабинет" заявителя | | "Управление по обеспечению |
| о порядке предоставления | |уведомления о регистрации заявления,| | деятельности Администрации города |
|жилищно-коммунальных услуг населению| | передача заявления в Департамент | | Омска" (отдел "Служба одного окна") |
| (далее - информационное письмо) | \-------------------------------------/ \--------------------------------------/
\-------------------------------------/ |
| |
/---------------\ /-------------------\ | |
| Направление | | Подготовка |-----------------------------------------------------/ |
|информационного| |электронного образа| |
| письма | | информационного |
| в письменном | |письма, заверенного| /-----------------------------------------\
| виде или по | | усиленной | |Направление в "личный кабинет" заявителя|
| электронной | | квалифицированной | | электронного образа информационного |
| почте | | электронной | | письма, подписанного усиленной |
| | | подписью | | квалифицированной электронной подписью |
\---------------/ \-------------------/ \-----------------------------------------/"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 23 июня 2016 г. N 782-п "О внесении изменения в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.