Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Приказом Министерства культуры Омской области от 11 октября 2016 г. N 57 в пункт 83 настоящего приложения внесены изменения
83. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, допущенных в ходе предоставления государственной услуги может быть подана в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, или на электронную почту посредством сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя, в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 6 Административного регламента.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
Приказом Министерства культуры Омской области от 11 октября 2016 г. N 57 в подпункт 2 пункта 84 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.