Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Государственной инспекции
от 30 июня 2016 г. N 11
Нормативные затраты
на обеспечение функций Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области
14 ноября 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 1.
Таблица 1
N |
Наименование должности |
Абонентская плата |
|
Кол-во абонентских номеров |
Абонентская плата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
Не более 2 |
В соответствии с тарифами коммуникационной компании |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
Не более 1 |
|
3 |
Категория "Руководители" ведущей группы |
Не более 3 |
|
4 |
Категория "Специалисты" старшей группы |
Не более 5 |
|
5 |
Городская инспекция Гостехнадзора |
Не более 2 |
|
6 |
Районные инспекции Гостехнадзора |
Не более 32 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 2.
Таблица 2
N |
Наименование должности (отдела) |
Абонентская плата |
Внутризоновое соединение |
Междугородное соединение |
Международное соединение |
||||
Кол-во абонентских номеров |
Абонентская плата за номер |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
Количество минут соединения |
Цена минуты разговора |
||
1 |
Начальник Государственной инспекции Первый заместитель начальника Государственной инспекции, Заместитель начальника Государственной инспекции |
3 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 500 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 100 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
до 20 |
В соответствии с тарифами ОАО "Ростелеком" |
2 |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы |
Не более 1 на 5 специалистов |
до 300 |
до 100 |
до 20 |
||||
3 |
Отдел финансово-экономического планирования и бухгалтерского учёта |
Не более 1 на 5 специалистов |
до 300 |
до 100 |
- |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на чел. |
не более 1500,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на чел. |
не более 700,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Затраты на содержание имущества
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
8. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" и административными регламентами оказания государственных услуг Гостехнадзора Омской области;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и (или) приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем в месяц;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
12. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
13. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
14. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
15. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
Пункт 16 изменен. - Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 14 ноября 2017 г. N 9
16. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица 4
N |
Наименование |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Предельная стоимость, руб. |
Срок эксплуатации и количество на одного сотрудника |
1 |
Компьютеры персональные настольные |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 50 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 50 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 50 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 50 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
2 |
Устройства периферийные многофункциональные |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
3 |
Прочие устройства (принтеры, сканеры, копировальные аппараты и т.д.) |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
4 |
Системный телефонный аппарат, стационарный телефон |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 15 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
||
Категория "Специалисты" старшей группы |
не более 5 000,00 |
Не более 1 единицы/ 5 лет |
17. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 5.
Таблица 5
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Средства подвижной связи |
|
Количество |
Предельная цена (руб.) |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 15 000,00 |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 10 000,00 |
18. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 6.
Таблица 6
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Планшетные компьютеры |
|
Количество |
Предельная цена (руб.) |
||
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 20 000,00 |
2 |
Категория "Руководители" главной группы |
1 со сроком эксплуатации не менее 5 лет |
Не более 20 000,00 |
19. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
20. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице N 7.
21. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 7.
Таблица 7
N |
Наименование |
Цена за 1 ед., руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Монитор |
Не более 15 000,00 |
2 |
Системный блок |
Не более 40 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
22. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
23. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена единицы носителя информации по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 8.
Таблица 8
Наименование |
Количество на год |
Цена единицы (руб.) |
Наименование должности |
Оптический носитель (CD/DVD) |
Не более 100 штук в расчете на Управление |
Не более 100,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
Мобильный носитель информации (USB-флэш, карта памяти) |
Не более 1 штуки в расчете на одну единицу штатной численности |
Не более 1 000,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
Внешний жесткий диск |
Не более 1 штуки в расчете на один отдел |
Не более 9 000,00 рублей |
Все категории должностей сотрудников |
24. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
25. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 9.
Таблица 9
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1. |
Картридж |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 3,5 тыс. |
26. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
28. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
30. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
33. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
34. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
35. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
36. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
37. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- стоимость услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
38. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
39. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
40. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).
41. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
42. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
43. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
44. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
45. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
46. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
47. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
48. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
49. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
50. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
51. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
52. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
53. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- стоимость проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
54. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.
Таблица 10
Наименование, или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,8 тыс. |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3,4 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,6 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,8 тыс. |
55. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
56. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
57. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
58. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Омской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
59. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
60. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств;
- цена приобретения i-го транспортного средства.
61. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 11.
Таблица 11
Наименование |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, руб. |
Стол рабочий |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 45 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4 200 включительно |
||
Стол для заседаний |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 35 000 включительно |
Стол журнальный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 24 000 включительно |
Стол приставной |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 9 800 включительно |
Стол для телефонов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 4 500 включительно |
Кресло |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 16 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 9 500 включительно |
||
Категории Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 3 500. включительно |
||
Стул |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей, главной группы |
не более 3 500. включительно |
Категория "Руководители" ведущей группы, "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 750 включительно |
||
Шкаф комбинированный |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 55 500 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 23 000 включительно |
||
Шкаф для документов |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 26 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 7 500 включительно |
||
Тумба |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 13 000 включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
не более 4 200 включительно |
||
Полка подвесная |
не более 3-х единиц в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 8 600 включительно |
Сейф |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 8 700 включительно |
Начальник Государственной инспекции имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой мебели при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные и доведенные лимиты бюджетных обязательств на обеспечение функций.
62. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной i-й системы кондиционирования.
63. Затраты на приобретение прочих основных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
64. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
65. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
66. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно Таблице N 12.
Таблица 12
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Маркированные конверты |
не более 1000 |
штука |
27,00 |
2. |
Антистеплер |
не более 22 |
штука |
31,00 |
3. |
Блок для заметок |
не более 50 |
штука |
42,00 |
4. |
Блокнот на спирали |
не более 30 |
штука |
52,00 |
5. |
Блок-кубик в пластиковом стакане |
не более 50 |
штука |
68,00 |
6. |
Бумага для заметок с липким краем |
не более 100 |
штука |
34,00 |
7. |
Бумага для факса |
не более 12 |
рулон |
58,00 |
8. |
Дырокол |
не более 12 |
штука |
520,00 |
9. |
Еженедельник датированный |
не более 10 |
штука |
300,00 |
10. |
Ежедневник датированный |
не более 10 |
штука |
320,00 |
11. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
не более 40 |
упаковка |
26,00 |
12. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
не более 40 |
упаковка |
40,00 |
13. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
не более 40 |
упаковка |
56,00 |
14. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
не более 40 |
упаковка |
95,00 |
15. |
Закладки пластиковые |
не более 120 |
упаковка |
45,00 |
16. |
Календарь перекидной |
не более 22 |
штука |
39,00 |
17. |
Карандаш |
не более 100 |
штука |
6,00 |
18. |
Канцелярский набор |
не более 22 |
штука |
370,00 |
19. |
Клей ПВА |
не более 22 |
штука |
15,00 |
20. |
Клейкая лента 19x33 |
не более 44 |
рулон |
20,00 |
21. |
Клей-карандаш |
не более 44 |
штука |
32,00 |
22. |
Книга учета |
не более 12 |
штука |
56,00 |
23. |
Книга алфавитная |
не более 10 |
штука |
315,00 |
24. |
Кнопки силовые |
не более 8 |
упаковка |
33,00 |
25. |
Короб архивный на завязках |
не более 12 |
штука |
165,00 |
26. |
Ластик |
не более 44 |
штука |
24,00 |
27. |
Линейка 30 см |
не более 22 |
штука |
15,00 |
28. |
Маркер текстовый |
не более 22 |
упаковка |
250,00 |
29. |
Маркер перманентный |
не более 12 |
штука |
34,00 |
30. |
Стержни для автокарандашей |
не более 22 |
штука |
6,00 |
31. |
Накопитель вертикальный |
не более 16 |
штука |
360,00 |
32. |
Накопитель горизонтальный |
не более 16 |
штука |
148,00 |
33. |
Нож канцелярский |
не более 22 |
штука |
25,00 |
34. |
Ножницы |
не более 22 |
штука |
107,00 |
35. |
Папка адресная |
не более 22 |
штука |
89,00 |
36. |
Папка для бумаг |
не более 400 |
штука |
8,00 |
37. |
Папка конверт с кнопкой А-4 |
не более 20 |
штука |
21,00 |
38. |
Папка-регистратор |
не более 150 |
штука |
152,00 |
39. |
Папка-уголок жесткая |
не более 240 |
штука |
9,00 |
40. |
Папка на резинке |
не более 48 |
штука |
115,00 |
41. |
Папка файловая |
не более 24 |
штука |
75,00 |
42. |
Папка с прижимом |
не более 24 |
штука |
58,00 |
43. |
Папка на кольцах |
не более 24 |
штука |
48,00 |
44. |
Подушка сменная Trodat |
не более 36 |
штука |
110,00 |
45. |
Подставка для календаря |
не более 24 |
штука |
28,00 |
46. |
Ручка шариковая автомат |
не более 66 |
штука |
47,00 |
47. |
Ручка гелиевая |
не более 22 |
штука |
25,00 |
48. |
Скобы ЕК N 10 |
не более 66 |
упаковка |
11,00 |
49. |
Скобы ЕК N 24 |
не более 66 |
упаковка |
19,00 |
50. |
Скоросшиватель пластиковый |
не более 180 |
штука |
9,50 |
51. |
Скоросшиватель "Дело" |
не более 200 |
штука |
6,00 |
52. |
Скотч 50x66 м |
не более 22 |
рулон |
58,00 |
53. |
Скрепки |
не более 100 |
упаковка |
18,00 |
54. |
Скрепки большие |
не более 12 |
упаковка |
25,00 |
55. |
Степлер Erich Krause N 10 |
не более 22 |
штука |
44,00 |
56. |
Степлер Erich Krause N 24 |
не более 22 |
штука |
142,00 |
57. |
Тетрадь 48 листов |
не более 18 |
штука |
21,00 |
58. |
Тетрадь 96 листов |
не более 18 |
штука |
52,00 |
59. |
Точилка металлическая |
не более 22 |
штука |
10,50 |
60. |
Файл-вкладыш |
не более 60 |
упаковка |
105,00 |
61. |
Штрих |
не более 66 |
штука |
23,00 |
62. |
Бумага формата А-4 |
не более 500 |
штука |
350,00 |
63. |
Бумага формата А-3 |
не более 10 |
штука |
590,00 |
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению начальника Государственной инспекции. При этом, закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
67. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производиться в соответствии с нормативами указанными в таблице N 13.
Таблица 13
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1. |
Салфетки бумажные 25x25 см |
не более 40 |
Упаковка |
21,70 |
2. |
Полотенце одноразовое |
не более 40 |
Упаковка |
68,20 |
3. |
Средство для мытья посуды 500 мл |
не более 20 |
Штука |
48,20 |
4. |
Мыло жидкое |
не более 20 |
Штука |
62,00 |
5. |
Мешки для мусора 35 л |
не более 40 |
Упаковка |
79,00 |
6. |
Сетевой фильтр 5 м |
не более 20 |
Штука |
430,00 |
7. |
Бумага туалетная |
не более 40 |
упаковка |
97,40 |
Наименование и количество приобретаемых хозтоваров могут быть изменены по решению начальника Государственной инспекции. При этом, закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
68. Затраты на приобретение прочих материальных запасов определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
69. Затраты на приобретение форменной одежды () определяются в соответствии с Правилами ношения форменной одежды государственными инженерами-инспекторами органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 23 марта 1998 г. N 154 "О форменной одежде и знаках различия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора", и определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й единицы форменной одежды на одного инженера-инспектора, определяемое на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 23 марта 1998 г. N 154 "О форменной одежде и знаках различия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора", устанавливающего норму снабжения инженеров-инспекторов гостехнадзора форменной одеждой;
- цена i-й единицы форменной одежды;
- численность работников гостехнадзора, подлежащих обеспечению форменной одеждой, определяемая на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 23 марта 1998 г. N 154 "О форменной одежде и знаках различия государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора", устанавливающего перечень должностей, на которые выдается форменная одежда.
Расчет производиться в соответствии с нормативами указанными в таблице N 14.
Таблица 14
N |
Наименование |
Количество/ срок носки |
Мужской комплект | ||
1 |
Куртка зимняя из плащевой ткани темно-серого цвета на меховой подкладке |
1 шт./ 4 года |
2 |
Плащ темно-серого цвета |
1 шт./ 3 года |
3 |
Костюм парадно-выходной (представительский) из полушерстяной ткани светло-серого цвета для высшего состава |
1 к-т/ 3 года |
4 |
Костюм парадно-выходной для старшего и младшего состава светло-серого цвета |
1 к-т/ 3 года |
5 |
Костюм повседневный из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 к-т/ 2 года |
6 |
Костюм (куртка с брюками) полушерстяной светло-серого цвета |
1 к-т/ 2 года |
7 |
Полевой зимний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/ 2 года |
8 |
Полевой летний костюм темно-серого цвета |
1 к-т/ 2 года |
9 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с длинным рукавом |
2 шт./ 4 шт./ 1 год |
10 |
Верхняя рубашка из ткани белого и серо-голубого цвета с коротким рукавом |
2 шт./ 4 шт./ 1 год |
11 |
Шапка меховая черного цвета |
1 шт./ 5 лет |
12 |
Фуражка светло-серого цвета парадно-выходная |
1 шт./ 5 лет |
13 |
Фуражка для высшего состава повседневная |
1 шт./ 2 года |
14 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
1 шт./ 2 года |
15 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
1 шт./ 2 года |
16 |
Пилотка из полушерстяной ткани темно-серого цвета |
1 шт./ 2 года |
17 |
Полуботинки черного цвета для лета, для осени |
1 пара/ 1 год |
18 |
Сапоги зимние (на меху) черного цвета |
1 пара/ 2 года |
19 |
Ботинки с высокими берцами |
1 пара/ 2 года |
20 |
Галстук черного цвета |
2 шт./ 1 год |
21 |
Ремень кожаный для брюк черного цвета |
1 шт./ 5 лет |
22 |
Перчатки кожаные черного цвета |
1 пара/ 2 года |
23 |
Кашне белого и серого цветов |
2 шт./5 лет |
24 |
Шарф серого цвета |
1 шт./ 5 лет |
25 |
Зажим для галстука |
1 шт./ бессрочно |
Знаки различия государственных инженеров - инспекторов | ||
1 |
Нагрудный знак |
1 шт. |
2 |
Эмблемы на воротник |
12 шт. |
3 |
Эмблемы головного убора |
6 шт. |
4 |
Шеврон нарукавный |
7 комплектов |
5 |
Погоны |
7 пар |
6 |
Эмблемы для погон |
18 шт. |
7 |
Кокарда |
6 шт. |
8 |
Звезды 20 мм |
40 шт. |
Нормативы обеспечения функций Гостехнадзора Омской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение защищенной полиграфической продукции и государственных регистрационных знаков (спецпродукция)
N |
Наименование продукции |
Уровень защиты |
Ед. изм. |
Кол-во в год, шт. |
1 |
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) |
Б |
экз. |
8000 |
2 |
Временное разрешение на право управления самоходными машинами |
Б |
экз. |
400 |
3 |
Временное удостоверение на право управления самоходными машинами |
Б |
экз. |
400 |
4 |
Свидетельство о регистрации машины |
Б |
экз. |
8000 |
5 |
Свидетельство о прохождении технического осмотра |
Б |
экз. |
40000 |
6 |
Паспорт самоходной машины и других видов техники |
Б |
экз. |
1500 |
7 |
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат |
В |
экз. |
500 |
8 |
Регистрационный знак "Транзит" тип 18 |
Б |
экз. |
2000 |
9 |
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
В |
экз. |
400 |
10 |
Акт технического осмотра (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
11 |
Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
12 |
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
13 |
Постановление по делу об административном правонарушении (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
14 |
Акт о запрещении эксплуатации машины (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
15 |
Предписание по устранению нарушений правил эксплуатации машины (в блокноте 50 комплектов) |
- |
блокнот |
100 |
16 |
Государственные регистрационные знаки Тип-3 (со световозвращающим покрытием) |
- |
шт. |
10000 |
Примечание: состав и количество спецпродукции для нужд Государственной инспекции могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ею задач. При этом, закупка спецпродукции (в том числе не указанная в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Государственной инспекции.
70. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
71. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
72. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
73. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
III. Прочее
74. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребностей Государственной инспекции в товарах, работах, услугах, не предусмотренных настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются при наличии экономии средств областного бюджета при отсутствии дефицита средств областного бюджета на расходы, предусмотренные настоящими нормативными затратами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.